Утверждаю:
Генеральный директор
АО «НВА»
______________С.Н. Бакунин
«02» ноября 2016 года
ДОКУМЕНТАЦИЯ № 146-ЭЗП/2016
О ЗАПРОСЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 1
Предмет закупки
Поставка электротехнической лаборатории на шасси автомобиля ГАЗ-2705.
2
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
1 штука.
3
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
2 047 000,00 руб. (с учетом НДС).
4
Порядок формирования цены договора (цены лота)
Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе затраты на приобретение автомобиля, всех материалов используемых в процессе изготовления товара, упаковку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, установленные Законодательством РФ.
5
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки товара: самовывозом со склада Поставщика.
Условия поставки: в соответствии с Технической частью (Приложение №1 к настоящей документации) и проектом Договора (Приложение №3 к настоящей документации).
Срок поставки: в течение 45 рабочих дней с момента поступления предоплаты.
6
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
Форма оплаты: перечисление безналичных денежных средств.
Срок и Порядок оплаты:
- 40% - предоплата, в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора;
- 30% - промежуточный платеж, в течение 25 календарных дней с момента запуска изделия в производство (начала работ);
- 30% - в течение 25 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ.
Датой оплаты является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
7
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика
В соответствии с настоящими сведениями и Технической частью, указанной в Приложении №1 настоящей Документации.
8
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
Заявка заполняется по форме и содержанию в соответствии с Формой 1 Приложения №2 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» и должна включать в себя документы, указанные в пункте 10 настоящей документации.
Все представляемые участниками документы и сведения, включая заявку участника, должны быть составлены на русском языке и должны быть читаемы. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык.
Срок действия заявки на участие в закупке составляет не менее 90 дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
9
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
Участник закупки описывает свое предложение по поставке товара в Заявке на участие в закупке (форма 1 Приложение №2 к настоящей документации). Данное предложение должно содержать предложение по цене договора, сроку изготовления товара и предложение с указанием конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в Технической части (Приложение №1 к настоящей документации).
10
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не состоять в процедуре банкротства;
- не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- отсутствовать в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Федеральным законом № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- отсутствие у участника закупки просроченной дебиторской задолженности и (или) невыполненных обязательств перед Заказчиком и (или) иных негативных сведений. Участник должен представить в составе Заявки на участие в закупке:
11. Декларацию о своей принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе сведений2 из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства), содержащих информацию об участнике закупки, или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - декларация), по форме 2 Приложения №2 к настоящей документации о закупке;
2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность (либо надлежащим образом заверенную копию) на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом;
3. Копию свидетельства о государственной регистрации;
4. Копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
5. Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выданную не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения закупки в единой информационной системе, или заверенную копию такой выписки; надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения закупки в единой информационной системе;
6. Копию учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);
7. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и, если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, являются крупной сделкой. Если указанные действия не являются крупной сделкой, участник закупки представляет соответствующее письмо;
8. В подтверждение информации о финансовом состоянии участника и результатах его деятельности, должны быть представлены следующие документы:
Для юридических лиц:
- заверенные участником копии бухгалтерского баланса (за последний отчетный период), отчёта о прибылях и убытках (за последний отчетный период) – с отметкой налогового органа.
Для индивидуальных предпринимателей:
- заверенные участником копии выписки из книги учета доходов и расходов и/или декларация по форме 3-НДФЛ (за последний отчетный период).
Для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения:
- заверенная участником копия уведомления ФНС или информационное письмо о возможности применения упрощенной системы налогообложения и заверенная участником копия выписки из книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, (форма и порядок заполнения которой утверждён Министерством финансов РФ).
Для участников, применяющих иную систему налогообложения:
- заверенная участником копия уведомления ФНС/копия патента или информационное письмо о возможности применения иной системы налогообложения, и заверенные участником копии отчетных документов, отражающих финансовое состояние участника и предусмотренные законодательством РФ.
Иные документы, предоставление которых участник закупки считает необходимым. 11
Порядок и место подачи заявок на участие в закупке
Подача Заявок осуществляется через электронную площадку: ООО «СЭТОНЛАЙН» по адресу в сети Интернет www.setonline.ru, в соответствии с регламентом площадки: «Регламент проведения торгово-закупочных процедур в Системе электронных торгов SETonline».
12
Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
С момента размещения извещения на официальном сайте ЕИС, торговой площадке до 10.00 ч. (время местное) «11» ноября 2016 года.
13
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
Место рассмотрения заявок участников закупки:
г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, 2.
Дата рассмотрения: «11» ноября 2016 года, в 10.30 ч. (время местное).
Место подведения итогов закупки: г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, 2.
Дата подведения итогов закупки: 11.11.2016г.
14
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
№
п/п
| Критерии оценки заявок
| Рейтинг критерия (балл)
| Коэффициент значимости (%)
| 1
| Цена договора (в руб.)
| Максимальный рейтинг-100
| 95
| 2
| Срок поставки товара (в рабоч.дн.)
| Максимальный рейтинг-100
| 5
|
15
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
1. Цена договора.
Оценка заявок по критерию оценки «Цена договора» осуществляется следующим образом:
Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «цена договора» (ЦДi), определяется по формуле:
где: - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки. В случае если хотя бы один участник закупки не является плательщиком НДС, для обеспечения равной и объективной оценки заявок, сопоставление заявок будет проводиться по цене без учета НДС между всеми участниками закупки. Сравнение предложений участников без НДС применяется только для целей оценки заявок на участие в процедуре закупки. В случае заключения договора с Победителем закупки, являющимся плательщиком НДС, стоимость товаров работ, услуг в договоре указывается с учетом НДС. Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость. 2. Срок поставки товара.
Оценка заявок по критерию оценки «Срок поставки товара» осуществляется следующим образом:
Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «срок поставки товара» (СП), определяется по формуле:
где: СПi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
СПmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Срок поставки товара», умножается на соответствующую указанному критерию значимость. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.
Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.
Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Участник, заявке которого присвоен первый номер, признается победителем.
16
Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке
Документация размещена в сети «Интернет» на официальном сайте ЕИС, торговой площадке и доступна в электронном виде с 02.11.2016г. по 11.11.2016г.
17
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление Документации
Документация предоставляется участникам без взимания оплаты.
18
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
Любой участник закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течение трех рабочих дней со дня его поступления Заказчик обязан направить разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа участнику закупки.
Не позднее трех дней со дня направления участнику закупки разъяснения по его запросу разъяснение положений документации должно быть размещено на официальном сайте ЕИС. В нем приводится содержание запроса на разъяснение положений документации о закупках без указания участника закупки, от которого поступил запрос.
19
Возможность проведения процедуры переторжки
Имеется возможность проведения процедуры переторжки.
При принятии решения о проведении переторжки переторжка может проводиться по уменьшению цены.
20
Порядок проведения переторжки
Дата, время, место проведения переторжки и перечень документов с новыми условиями заявки, уточняющими исходные условия заявки, указываются в решении или протоколе о проведении переторжки, которые, в случае принятия решения о проведении переторжки, размещаются на официальном сайте ЕИС, торговой площадке.
21
Срок подписания договора
Договор может быть заключен с даты подведения итогов закупки, но не позднее чем через 20 рабочих дней, с указанной даты.
22
Контактные лица по устным разъяснениям положений Документации
Горбенко Екатерина Александровна – тел.:8(3466) 49-24-20
Улубекова Зоя Владимировна – тел.:8(3466) 49-21-20
23
Контактные лица по устным разъяснениям положений Технической части
Яговитин Михаил Николаевич – тел.:8 (3466) 49-20-73
24
Приложения к документации
Приложение №1: Техническая часть;
Приложение №2: Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки;
Приложение №3: Проект договора. Приложение №1 к документации о закупке Техническая часть Спецификация
|