1
| Название
| Поставка нового автомобиля Toyota Camry 2.5 Prestige 2013г.в. в Нижегородский филиал ОАО «Банк Москвы», расположенный по адресу: 603006, г.Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д.14/43
|
2
| Способ закупки
| Запрос котировок
|
3
| Форма закупки
| Открытая / Электронная
|
4
| Дата и время начала срока приема заявок
| C момента размещения в общедоступной части Извещения о закупке и размещенных с ним документов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru).
|
5
| Окончание срока подачи заявок на участие
| 30.12.2013г., 19:00 (время московское)
|
6
| Дата и время вскрытия конвертов с заявками
| 30.12.2013г., 19:20 (время московское)
|
7
| Дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведение итогов
| 14.01.2013г.
|
8
| Коды ОКВЭД
Коды ОКДП
| 50.10.2
5010020
|
9
| Наименование Заказчика
| ОАО «Банк Москвы»
|
10
| Место нахождения и почтовый адрес Заказчика
| 107996, г. Москва, ул. Рождественка, д.8/15, стр.3
|
11
| Место нахождения и почтовый адрес филиала Заказчика
| 603006, г.Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д.14/43
|
12
| Адрес электронной почты Заказчика
| tender-info@mmbank.ru
|
13
| Номер контактного телефона Заказчика
| +7(831) 419-85-68
|
14
| Предмет договора
| заключения договора купли- продажи автомобиля «Toyota Camry» для Нижегородского филиала ОАО «Банк Москвы» расположенном по адресу: 603006, г.Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д.14/43, в соответствии с Приложением № 1 к проекту договора.
|
15
| Сведения о начальной (максимальной) цене договора
| 1 350 000,00 (Один миллион триста пятьдесят тысяч и 00/100) рублей РФ, в т.ч. НДС 18 % 205 932,20 (Двести пять тысяч девятьсот тридцать два и 20/100) рублей РФ. |
16
| Порядок формирования цены договора
| В цену товара включены все налоговые и таможенные платежи, сборы и иные платежи, стоимость транспортных услуг, связанных с доставкой товара до склада Продавца, стоимость работ по выполнению Продавцом предпродажной подготовки товара.
|
17
| Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг
| Форма оплаты – безналичная
Сроки и порядок оплаты – в соответствии с разделом 3 проекта Договора купли- продажи.
|
18
| Требования к товарам, работам, услугам
| Автомобиль Тойота Камри 2,5 л., комплектации Prestige – 1 шт.
2. Комплект резиновых ковров в салон и багажное отделение – 1 комплект.
3. Тонировка заднего и задних боковых стекол
4. Охранная сигнализация с обратной связью – 1 комплект.
5. Защита поддона картера двигателя – 1 шт.
6. Брызговики - 4шт.
|
19
| Срок действия договора
| С момента заключения до полного исполнения обязательств по Договору Сторонами
|
20
| Сроки поставки товара / выполнения работ / оказания услуг
| 30 рабочих дней со дня подписания договора купли-продажи.
|
21
| Место поставки товара / выполнения работ / оказания услуг
| г. Нижний Новгород
|
22
| Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества
| Минимальный гарантийный срок: 3 года либо 100 000 км. пробега, в зависимости от того что наступит ранее с даты подписания Покупателем акта приема-передачи автомобиля.
|
23
| Место предоставления заявок на участие
| www.etp.roseltorg.ru
|
24
| Порядок предоставления заявок на участие
| Заявки и документация должны быть предоставлены в форме электронного документа в соответствии с регламентом ЕЭТП по адресу: www.etp.roseltorg.ru
|
25
| Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений Документации
| Какие-либо переговоры между Заказчиком или Тендерной комиссией с Участником, за исключением предоставления разъяснений положений закупочной документации, не допускаются.
Участник вправе направить в адрес Заказчика запрос о разъяснении положений закупочной документации, но не позже, чем за 3 дня до даты окончания срока подачи Заявок.
Запрос должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица юридического лица без доверенности (Руководитель) или подписан уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае копия доверенности прикладывается к запросу о разъяснении положений документации. Запрос направляется в отдел по работе с поставщиками ЦКиУЗ ПЭД на адрес электронной почты tender-info@mmbank.ru с печатью участника строго по следующей форме |