Администрация зерноградского района постановление


НазваниеАдминистрация зерноградского района постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
МНПА

Проект постановления

герб

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЗЕРНОГРАДСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _____________ № ____________
г. Зерноград
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрации Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок»
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», решения Собрания депутатов Зерноградского района от 17.05.2016 № 99 «О реорганизации Администрации Зерноградского района Ростовской области и Комитета по управлению имуществом Администрации Зерноградского района Ростовской области в форме присоединения», постановления Администрации Зерноградского района от 08.04.2013 № 201 «О разработке и утверждении Администрацией Зерноградского района административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций», Администрация Зерноградского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Зерноградского района от 22.07.2013 № 483 «Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению имуществом Администрации Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок».

3.Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Зерноградского района «Официальный вестник Зерноградского района» и разместить на официальном сайте Администрации Зерноградского района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.07.2016 года.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на директора муниципального казенного учреждения Зерноградского района «Управление архитектуры, строительства и муниципального хозяйства» Головань В.А.


Глава Администрации

Зерноградского района В.В. Панасенко



Проект постановления согласован, дополнения и исправления внесены


Управляющий делами






С.А.Бортникова


Приложение

к постановлению

Администрации

Зерноградского района

от _____ №_______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги

«Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок»
1. Общие положения

1.1.  Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и сокращения сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности, по договору аренды на новый срок (далее по тексту - муниципальная услуга). Административный регламент устанавливает порядок работы с обращениями индивидуальных предпринимателей и юридических лиц при предоставлении объектов муниципальной собственности Администрацией Зерноградского района Ростовской области, предоставляющего муниципальную услугу (далее по тексту – Администрация) и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: муниципального казенного учреждения Зерноградского района «Управление архитектуры, строительства и муниципального хозяйства» (далее по тексту – МКУ Зерноградского района) и муниципального - автономного учреждения Зерноградского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – МФЦ).

1.2. Круг Заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, (далее по тексту – Заявитель или Заявители).

От имени Заявителей заявление о предоставлении услуги могут подавать:

- руководитель;

- уполномоченное лицо, действующее на основании доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информирование Заявителей о порядке и получении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами МКУ Зерноградского района или работниками МФЦ, при личном обращении Заявителей, с применением средств телефонной и почтовой связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а так же на официальном сайте Администрации и сайте МФЦ.

Адрес Администрации: 347740, Ростовская область, г. Зерноград, ул. Мира, 16.

График работы:

Понедельник - пятница, с 8-00 до 17-00

Перерыв: с 12-00 до 13-00

Адрес МКУ Зерноградского района: 347740, Ростовская область, г. Зерноград, ул. Мира, 16, каб.229.

График работы:

Понедельник - пятница, с 8-00 до 17-00

Перерыв: с 12-00 до 13-00

График приема посетителей:

Понедельник, вторник, среда и четверг, с 9.00 до 17.00

Не приемные дни: пятница

Выходные дни: суббота, воскресенье

В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Адрес МФЦ: 347740 Ростовская область, Зерноградский район, г. Зерноград, ул. Мира 18.

График приема посетителей:

Понедельник

8.00 - 20.00

Вторник

8.00 - 20.00

Среда

8.00 - 20.00

Четверг

8.00 - 20.00

Пятница

8.00 - 20.00

Суббота

9.00 - 13.00

Воскресенье

Выходной

В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Адрес Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Ростовской области: Ростовская область, г. Азов, пер. Безымянный, 9 (центральный офис).

График приема посетителей: по адресу: г. Зерноград, ул. Мира 18

Понедельник - четверг: с 8-30 до 17-15

Пятница: с 8-30 до 16-00

Перерыв: с 12-30 до 13-00

Выходные дни: суббота, воскресенье

В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов муниципальной власти, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора.

Справочные телефоны:

– специалисты МКУ Зерноградского района 8(86359)36728, 34976;

– директор МКУ Зерноградского района 8(86359) 41192;

– специалисты Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Ростовской области 8(86359)42738; 8(84342)51566;

– работники МФЦ 8 (86359) 43-3-04, 43-0-78.

1.3.3. Адреса официальных сайтов органов муниципальной власти, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты

Адрес электронной почты МКУ Зерноградского района: e-mail: kui_zer@mail.ru.

Администрация: сайт: http://zernoland.ru, e-mail: AdmZernReg@Yandex.ru

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Ростовской области: сайт: http://www.nalog.ru, http://www.r61.nalog.ru.

МФЦ e-mail: mfc.zernograd@yandex.ru, сайт: http://zernogradskiy.mfc61.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://61.gosuslugi.ru.

1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы информирования:

1) Индивидуальное информирование на личном приеме.

Индивидуальное устное информирование лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги, осуществляется специалистами МКУ Зерноградского района или работниками МФЦ (далее должностное лицо) по месту нахождения МКУ Зерноградского района или МФЦ.

2) Индивидуальное информирование в письменной форме.

При информировании по письменному обращению Заявителя ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

3) Индивидуальное информирование по телефону.

При осуществлении информирования по телефону по вопросу предоставления муниципальной услуги должностные лица обязаны подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

По вопросам предоставления муниципальной услуги, информацию можно получить посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Администрации: http://zernoland.ru/, на официальном сайте МФЦ http://zernogradskiy.mfc61.ru.: и портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://61.gosuslugi.ru, а также на сайтах организаций, принимающих участие согласно списку, указанному в пункте 1.3.1 Административного регламента.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации и ее отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На информационных стендах МКУ Зерноградского района и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:

– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

– перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

– образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

– местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МКУ Зерноградского района и МФЦ;

– режим приема специалистами граждан;

– основания отказа в предоставлении услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются в местах предоставления услуг.

По вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, информацию можно получить на официальном сайте Администрации Зерноградского: http://zernoland.ru, на официальном сайте МФЦ http://zernogradskiy.mfc61.ru. и портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://61.gosuslugi.ru, а также на сайтах организаций, принимающих участие согласно списку, указанному в пункте 1.3.1 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга – «Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок».

2.2. Наименование структурного подразделения и отраслевого (функционального) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

– МФЦ;

- МКУ Зерноградского района;

– Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Ростовской области,

Органам, предоставляющим муниципальную услугу, запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом Администрации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение уполномоченного органа;

- договор аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок;

- уведомление об отказе в выдаче договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок (приложение № 6 к настоящему регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, Зерноградского района, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

1 неделя – принятие решения уполномоченного органа;

90 дней – проведение мероприятий по оценке рыночной стоимости муниципального имущества;

1 неделя - заключение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

– Конституция Российской Федерации (газета «Российская газета» 21.01.2009 №7);

– Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №5 ст. 410);

– Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2003, № 40 ст. 3822);

– Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», одобрен Советом Федерации 14.07.2010 года (газета «Российская газета» 30.07.2010 №168);

– Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №31, ч.1, ст. 3448);

– Федеральный закон от 24.07.2007 № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (газета «Российская газета» 31.07.2007 № 164);

– Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (газета «Российская газета» 27.07.2006 №162);

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

– Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 10, ст. 1127);

– постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области» (газета «Наше время», 14.12.2012 №№ 724, 725).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. Заявление (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) на заключение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок.

2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя, копия при предъявлении оригинала:

2.1. паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);

2.2. временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);

2.3. паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);

2.4. разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);

2.5. вид на жительство (для лиц без гражданства);

2.6. удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);

2.7. свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев);

2.8. свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;

2.9. свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).

3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя, копия при предъявлении оригинала:

3.1. Для представителей физического лица:

3.1.1. доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов Заявителя;

3.1.2. свидетельство о рождении;

3.1.3. свидетельство об усыновлении;

3.1.4. акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.

3.2. Для представителей юридического лица:

3.2.1. доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов Заявителя;

3.2.2. определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).

4. Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), оригинал.

5. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), оригинал.

Оригиналы и копии документов предоставляются Заявителем одновременно.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.7.1. Документы, указанные в подпункте 4 и 5 пункта 2.6. настоящего Административного регламента запрашиваются МКУ Зерноградского района (МФЦ), в форме межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от Заявителя:

2.8.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.8.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными;

2.8.3. правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

2.9.1. с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не входящее в категорию Заявителей, указанных в пункте 1.2. Административного регламента;

2.9.2. отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, кроме документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг

2.9.3. заявление подписано лицом, не имеющим полномочий;

2.9.4. документы в установленных законодательством случаях не заверены нотариально, не скреплены печатями;

2.9.5. в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления. Влияющие на предмет оказания услуги;

Документы имеют серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

– заявление Заявителя об отказе в получении результата предоставления муниципальной услуги;

– несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

– установленного федеральным законом запрета на внесение изменений в договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения объекта нежилого фонда, прочего недвижимого и движимого имущества.

Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок, вправе подать повторное заявление, если обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения об отказе, отпали.

Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение иных услуг.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Пошлины и иные платы необходимые для предоставления муниципальной услуги не взимаются.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения документов Заявителем не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация запроса (заявления) производится в момент его поступления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера кабинета;

  • фамилии, имени, отчества должностного лица;

  • должность;

  • времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания в очереди оборудованы стульями в количестве не менее 3-х мест для МКУ Зерноградского района и не менее 5 мест для МФЦ.

В помещении для ожидания приема граждан и получения информации размещается информационный стенд с образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Допускается оформление указанной информации в виде тематической папки.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством:

- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- доступность работы со специалистами МКУ Зерноградского района и работниками МФЦ;

- точность предоставления муниципальной услуги;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- сокращенное время ожидания в очереди;

- удобный график работы ответственного специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)


Да/нет


да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги


%


100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги



%


0

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие МКУ Зерноградского района и МФЦ с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и Заявителями, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Сведения о предоставлении муниципальной услуги в виде Административного регламента с приложениями образцов документов для заполнения Заявителем, размещаются на официальной сайте Администрации www.zernoland.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://61.gosuslugi.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

1) прием и регистрация заявления;

2) получение необходимых документов в рамках межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия;

3) рассмотрение заявления;

4) подготовка и выдача итоговых документов;

5) оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Описание каждой административной процедуры.

3.2.1.ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

1) Основание для начала административной процедуры:

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (Заявителей) о заключении договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок к специалисту МКУ Зерноградского района или работнику МФЦ с письменным заявлением, либо получение заявления по почте.

2) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

При обращении Заявителя в МКУ Зерноградского района должностное лицо МКУ Зерноградского района, уполномоченное на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие документов, необходимых для подачи заявления.

Заявление о заключении договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок заполняется в простой письменной форме по форме указанной в приложении № 1 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо МКУ Зерноградского района, уполномоченное на прием заявлений, осуществляет его регистрацию в журнале входящей корреспонденции в момент его поступления.

Должностное лицо МКУ Зерноградского района, уполномоченное на прием заявления, проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальных услуг, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Должностное лицо МКУ Зерноградского района, уполномоченное на прием заявлений, выдает Заявителю опись с датой и временем приема документов (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

При обращении Заявителя в МФЦ операционист МФЦ:

устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), либо полномочия представителя;

проводит первичную проверку представленных документов на соответствие представленных документов требованиям, определяемым пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

производит копирование и сканирование документов, если копии необходимых документов не представлены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

готовит заявление Заявителя с последующим представлением на подпись Заявителю;

готовит и распечатывает расписку в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью работника, принявшего комплект документов, выдается на руки Заявителю. На расписке указывается срок получения муниципальной услуги.

В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, за исключением тех, которые не могут быть затребованы у Заявителя (пункт 2.7.), или несоответствии представленных документов, установленным федеральным законом требованиям, операционист МФЦ или специалист МКУ Зерноградского района устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, в случае неудовлетворенности Заявителя устным объяснением, работник МФЦ или специалист МКУ Зерноградского района готовит письменный отказ в приеме заявления и документов. Срок подготовки письменного отказа не должен превышать одного рабочего дня. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно, а если такие недостатки невозможно устранить непосредственно при приеме, то Заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право, при укомплектовании пакета документов, обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

3) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

При обращении Заявителя в МКУ Зерноградского района прием и регистрацию заявления осуществляет специалист МКУ Зерноградского района, уполномоченный на прием заявлений.

При обращении Заявителя в МФЦ прием и регистрацию заявления осуществляет операционист МФЦ.

4) Критерии принятия решений.

При установлении факта наличия необходимых документов, их соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, принимает решение о принятии заявления и направления его на оказание услуги.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, принимает решение об оформлении мотивированного отказа в приеме заявления.

5) Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры.

Результатом административной процедуры является:

– принятие заявление;

– мотивированный отказ в приеме заявления.

6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.

При наличии необходимых документов способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача Заявителю описи с датой и временем приема документов.

При наличии оснований для отказа в приеме документов способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача Заявителю мотивированного отказа в приеме заявления. К мотивированному отказу прилагаются (возвращаются) представленные Заявителем документы.

Общий максимальный срок приема и регистрации заявления от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц или их представителей не может превышать 15 минут.

3.2.2. ПОЛУЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО И МЕЖУРОВНЕВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1) Основание для начала административной процедуры:

Основанием для начала процедуры является прием МКУ Зерноградского района (МФЦ) заявления о заключении договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.

2) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, предоставляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае их отсутствия в пакете документов:

выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем, ходатайствующим о заключении договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок, осуществляет ФНС России по запросу МКУ Зерноградского района (МФЦ).

МКУ Зерноградского района (МФЦ) в целях получения вышеуказанных документов, организует межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие и завершает формирование пакета документов.

Полученные документы при межведомственном и межуровневом взаимодействии распечатываются в день получения, заверяются печатью и подписью получившего сотрудника МКУ Зерноградского района (МФЦ), после чего вкладываются в папку Заявителя. Из МФЦ папка передается в МКУ Зерноградского района.

Максимальный срок предоставления административной процедуры не должен превышать 14 календарных дней:

- направление запроса о получении необходимых документов (1 день);

- получение ответа и запрашиваемых документов (5 дней).

3) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

При обращении Заявителя в МКУ Зерноградского района запрос необходимых документов осуществляет специалист МКУ Зерноградского района.

При обращении Заявителя в МФЦ запрос необходимых документов осуществляет работник МФЦ.

4) Критерии принятия решений.

При установлении факта отсутствия необходимых документов указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо МФЦ (МКУ Зерноградского района) запрашивает документы в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия.

5) Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.

Результатом административной процедуры является:

- решение уполномоченного органа;

– договор аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок;

– уведомление об отказе в выдаче договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок.

6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Принятие МФЦ от органов и организаций результатов обработки запросов, внесение данных в информационно-программный комплекс МФЦ.

Принятие МКУ Зерноградского района от органов и организаций результатов обработки запросов, внесение записи в опись принятых документов с отметкой даты получения.

3.2.3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ

1) Основание для начала административной процедуры:

Зарегистрированное заявление, является юридическим фактом для начала рассмотрения заявления.

2) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

  1   2   3   4

Похожие:

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Администрации Зерноградского района и в связи с включением фондов муниципального архива документов по личному составу в состав фондов...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Администрации Зерноградского района от 08. 04. 2013 №201 «О разработке и утверждении Администрацией Зерноградского района административных...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг архивным отделом Администрации Зерноградского района...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Администрацией Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги «Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Зерноградского района Ростовской области муниципальной...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным унитарным предприятием Зерноградского района «Зерноградское...

Администрация зерноградского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «зерноградский район»...
Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы Администрации Зерноградского...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным унитарным предприятием Зерноградского района «Зерноградское...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Администрации Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги «Информирование о ходе оказания услуги «Прием заявлений,...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск