Администрация зерноградского района постановление


НазваниеАдминистрация зерноградского района постановление
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЗЕРНОГРАДСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.03.2012 № 240 г. Зерноград

Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг архивным отделом Администрации Зерноградского района и муниципальным архивом документов по личному составу Зерноградского района
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 №125_ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Областным законом от 12.03.2007 №638-ФЗ «Об архивном деле в Ростовской области», в исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства РФ от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления Администрации Зерноградского района от 03.08.2011 №742 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Зерноградский район»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административные регламенты предоставления муниципальных услуг архивным отделом Администрации Зерноградского района и муниципальным архивом документов по личному составу Зерноградского района:

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация работы по исполнению запросов юридических и физических лиц и выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций» согласно приложению № 1.

1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» согласно приложению №2.

1.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов согласно приложению №3.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Зерноградского района «Официальный вестник Зерноградского района» и разместить на официальном сайте Администрации Зерноградского района в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Зерноградского района по общим и социальным вопросам Коваль С.П.


Заместитель главы

Администрации Зерноградского района С.П.Коваль

Структура Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Организация работы

по исполнению запросов юридических и физических лиц и выдаче

архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение,

а также получение льгот и компенсаций»
1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.3. Адреса официальных сайтов органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по муниципальной услуге.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.1.2. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу.

3.1.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.

3.2. Описание каждой административной процедуры.

3.2.1. Прием запроса с приложениями необходимых документов.

3.2.2. Регистрация запросов и передача их на исполнение.

3.2.3. Анализ тематики поступившего запроса

3.2.4. Исполнение обращения (поиск информации).

3.2.5. Отказ в исполнении запроса (заявления).

3.2.6..Направление запроса (заявления) по принадлежности.

3.2.7. Оформление результатов поиска.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц .

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов необходимых для рассмотрения жалобы (обращения).

5.6. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба (обращение).

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (обращения).

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

Приложение 1.1.- шаблон заявления,

Приложение 1.2.- образец заполнения заявления для физических лиц,

Приложение 1.3.-образец заполнения заявления для юридических лиц,

Приложение 1.4. - шаблон журнала регистрации учёта приема граждан,

Приложение 1.5.- образец результирующего документа – архивная выписка,

Приложение 1.6.- образец результирующего документа – архивная копия,

Приложение 1.7.- образец результирующего документа – архивная справка,

Приложение 1.8.- шаблон результирующего документа по заработной плате,

Приложение 1.9.- шаблон результирующего документа по выхододням,

Приложение 1.10.- образец результирующего документа по заработной плате,

Приложение 1.11.- образец уведомления, о предоставлении дополнительных сведений,

Приложение 1.12.- образец уведомления о подтверждении законных полномочий,

Приложение 1.13.- образец уведомления заявителю о том, что информация не относится к содержанию фондов,

Приложение 1.14. – график приема заявителей должностными лицами Администрации Зерноградского района,

Приложение 1.15. - блок-схема.

Приложение № 1

к постановлению

Администрации

Зерноградского района

от 29.03.2012 № 240
Административный регламент

предоставления архивным отделом Администрации Зерноградского района и муниципальным архивом документов по личному составу муниципальной услуги «Организация работы по исполнению запросов юридических и физических лиц и выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций»
1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги по организации работы по исполнению запросов юридических и физических лиц и выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела Администрации Зерноградского района и муниципального архива документов по личному составу Зерноградского района (далее архив) при осуществлении предоставления данной муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Муниципальная услуга предоставляется органам государственной власти, местного самоуправления, юридическим и физическим лицам.

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу:

– 347740, г. Зерноград, ул. Мира, 16, Администрация Зерноградского района, Ростовской области, кабинет № 318 - архивный отдел Администрации Зерноградского района, кабинет № 130 – муниципальный архив документов по личному составу Зерноградского района.

График работы

Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00

Приемные дни: понедельник, четверг Перерыв с 12-00 до 13-00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.

- телефоны: 8 (863 59) 43-2-73 - архивный отдел Администрации Зерноградского района; 8 (863 59) 36-8-27- муниципальный архив документов по личному составу Зерноградского района;

- адрес электронной почты Администрации Зерноградского района - AdmZernReg@Yandex.ru

1.3.3. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, адреса их электронной почты:

- официальный Интернет-сайт Администрации Зерноградского района – http://www.zernoland.ru;

- портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области - www.pgu.donland.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- при личном обращении Заявителя непосредственно в архив;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- через портал государственных и муниципальных услуг РО.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование осуществляется сотрудником архива при обращении Заявителя за информацией:

- лично;

- по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Письменное информирование при обращении Заявителя в архив осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по муниципальной услуге, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

- график работы специалистов архива, осуществляющих прием и информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- образцы заявления и перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Организация работы по исполнению запросов юридических и физических лиц и выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Перечень иных органов и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом Администрации Зерноградского района и муниципальным архивом документов по личному составу Зерноградского района (далее – архив), при условии наличия в хранении соответствующих документов, необходимых для исполнения требований Заявителя.

Муниципальная услуга предоставляется архивом без дополнительного обращения Заявителя в иные органы и организации.

Архив, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя:

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется архивом в виде оформленных архивных справок, архивных выписок, архивных копий и в виде информационных писем, которые удостоверяются подписью заведующего архивом и печатью архива.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

Поступившие запросы социально - правового характера, исполняются архивом в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок исполнения обращений может быть продлен на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя. Если обращение обширное, то его исполнение разделяется на промежуточные этапы, для каждого из которых устанавливается свой срок исполнения по соглашению сторон.

Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архиве документов, в течение 5- рабочих дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где хранятся необходимые документы.

Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента их регистрации возвращаются в организации или гражданам, их направившим, с сообщением о необходимости предоставления дополнительных сведений, необходимых для исполнения запроса.

При личном обращении Заявителя, заявление рассматривается в момент обращения.

В случае поступления заявления и пакета документов по электронной почте в адрес Администрации Зерноградского района (AdmZernReg@Yandex.ru), должностное лицо Администрации Зерноградского района, ответственное за прием электронной почты, распечатывает документы и передает для регистрации в приемную Главы Зерноградского района. Глава Зерноградского района назначает Уполномоченный орган – архивный отдел Администрации Зерноградского района ответственным за подготовку информации и документов в соответствии с запросом.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием с 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст.445; 2009, № 1,ст.1; 2009, № 1, ст.2);

- Федеральный закон Российской Федерации от 02. 05. 2006 № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, №43, 2004);

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», одобрен Советом Федерации 14 июля 2010, (Российская газета, №168, 30.07.2010);

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ч.1, ст.3448);

- Указ Президента Российской Федерации от 06. 03. 1997 № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 10. ст.1127);

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 №19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», (зарегистрирован в министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059), (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №20, 14.05.2007). (Российская газета, №89, 20.05.2009);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07. 2002 № 555 « Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 8220 -8235);

- Областной закон от 12.03.2007 № 638-ЗС «Об архивном деле в Ростовской области» (Законодательное Собрание, 21 февраля 2007), «Наше время», №89-90, 21.03.2007;

- Постановление Администрации Зерноградского района от 30.03.2006 №198а «Положение об архивном отделе Администрации Зерноградского района (размещено на официальном сайте Администрации Зерноградского района – http://www.zernoland.ru) ;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- документы, подтверждающие полномочия Заявителя (наличие доверенности, оформленной в установленном порядке и т. д.), предусмотренные законодательством Российской Федерации, для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

Запрос (заявление) заполняется собственноручно. Возможно заполнение заявления в электронном виде.

Требования к оформлению запроса:

- письменный запрос гражданина (образец заявления приложение 1.1.) с указанием Ф.И.О., тематики, хронологических рамок и назначения запрашиваемой информации, а также формы ее заполнения.

- письменный запрос (образец - по форме в соответствии с приложением 1.3.) от организации, оформлен на бланке организации, содержит ее реквизиты, подпись руководителя, контактные телефоны и Ф.И.О. исполнителя;

В запросе (заявлении) также указывается:

- дата составления запроса;

- адрес постоянного места жительства;

- перечень запрашиваемых сведений;

- способ получения сведений (лично или почтой);

- почтовый адрес доставки;

- личная подпись Заявителя, а также сведения, необходимые для исполнения запроса;

- в запросе о стаже работы - название и адрес организации; время работы; занимаемая должность; копия трудовой книжки;

- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Запросы (заявления) заявителей по телефону не принимаются.

Согласие Заявителя на обработку персональных данных оформляется в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (по форме согласно Приложению № 1.1.).

Архиву запрещено требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении организаций, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами Зерноградского района.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.

В рамках предоставления муниципальной услуги заявитель не обращается в иные органы и организации за получением необходимых и обязательных услуг. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом Администрации Зерноградского района и муниципальным архивом документов по личному составу Зерноградского района.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие реквизитов заявителя;

- отсутствие сведений, поясняющих содержание запроса (заявления).

Запросы, в которых не содержится сведений о Заявителе - (заявитель не указал фамилии, имени, отчества, почтового или электронного адреса, личной подписи), признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявитель запрашивает информацию, на получение которой не имеет или не предъявил законных полномочий;

- запрашиваемая информация не относится к содержанию фондов архива.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется архивом Администрации Зерноградского района. Другие организации в предоставлении муниципальной услуги участия не принимают.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса или при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация запроса (заявления) производится в установленном порядке в день его поступления или на следующий рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно обеспечивать:

- места ожидания в очереди;

- комфортное расположение заявителя и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;

- возможность оформления заявителем письменного обращения;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги.

Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Сведения о предоставлении муниципальной услуги в виде Административного регламента с приложениями образцов документов для заполнения Заявителем, размещаются на официальной сайте Администрации Зерноградского района www.zernoland.ru. в сети интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области www.pgu.donland.ru

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

При исполнении повторного запроса, архив проверяется соответствие сведений, включенных в ранее выданную архивную справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений, включает их в повторно выдаваемую архивную справку.

Для достижения целей обеспечения социальных гарантий граждан РФ в части их пенсионного обеспечения, при наличии технической возможности, обмен информации с Управлением Пенсионного Фонда (УПФР) возможен по защищенным каналам связи СМЕВ, посредством электронного документооборота.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Администрации Зерноградского района и в связи с включением фондов муниципального архива документов по личному составу в состав фондов...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Администрации Зерноградского района от 08. 04. 2013 №201 «О разработке и утверждении Администрацией Зерноградского района административных...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Администрацией Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги «Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Зерноградского района Ростовской области муниципальной...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным унитарным предприятием Зерноградского района «Зерноградское...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрации Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги...

Администрация зерноградского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «зерноградский район»...
Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы Администрации Зерноградского...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным унитарным предприятием Зерноградского района «Зерноградское...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Администрации Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги «Информирование о ходе оказания услуги «Прием заявлений,...

Администрация зерноградского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск