Новокузнецкий городской округ администрация города новокузнецка постановлени е


НазваниеНовокузнецкий городской округ администрация города новокузнецка постановлени е
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4




КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е





от

22.03.2013г.



48







Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Новокузнецка»




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Новокузнецка от 21.03.2012 № 43 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций» и в целях повышения эффективности организации работы, руководствуясь ст. 40 Устава Новокузнецкого городского округа:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Новокузнецка» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу п. 2 постановления администрации города Новокузнецка от 02.03.2011 № 28 «Об утверждении административных регламентов предоставления Комитетом социальной защиты администрации города Новокузнецка муниципальных услуг» и приложение № 2 к указанному постановлению.

3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации города Новокузнецка (Н.Н. Бейльман) опубликовать настоящее постановление в городской газете «Новокузнецк».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы города Новокузнецка по социальным вопросам (В.Р. Роккель).


И.о. Главы города


П.В. Матвиенко


Приложение № 1

к постановлению администрации

города Новокузнецка

от 22.03.2013г. № 48

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ

ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ

«ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА»

  1. Общие положения

    1. Предмет регулирования:

      1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Новокузнецка» (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Новокузнецка» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательности действий (административных процедур), при осуществлении муниципальной услуги.

      2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом социальной защиты администрации города Новокузнецка (далее – Комитет), структурными подразделениями Комитета - Управлениями социальной защиты населения районов (далее – Управления) при предоставлении муниципальной услуги.

    2. Круг заявителей:

      1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, имеющие звание «Почетный гражданин города Новокузнецка» (далее – граждане).

От имени заявителей вправе выступать уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также законные представители недееспособных заявителей (опекуны, попечители) (далее – представители заявителей).

    1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

      1. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги доводится посредством:

        1. личного консультирования граждан специалистами Управления и Комитета, муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ города Новокузнецка);

        2. размещения на информационных стендах Управления;

        3. использования средств телефонной связи, в том числе через единый номер регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области - 123;

        4. письменного информирования (по почте или по электронной почте);

        5. официального сайта Комитета в сети Интернет (www.ksz-nk.ru) и официального сайта администрации города Новокузнецка в сети Интернет (www.admnkz.info);

        6. единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее – единый портал) и региональной информационной системы «Реестр государственных и муниципальных услуг» (http://42.gosuslugi.ru/pgu);

        7. общественных центров бесплатного доступа к государственным и муниципальным услугам - городской сети информационных терминалов и сети муниципальных библиотек;

        8. средств массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

        9. издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

      2. Информация о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), графике (режиме) работы, об адресах электронной почты Комитета и Управлений, адресе официального сайта Комитета в сети Интернет (далее – Интернет-сайт Комитета) размещается на информационных стендах Управления и на Интернет-сайте Комитета.

Информация о МФЦ города Новокузнецка размещается на сайте администрации города Новокузнецка в сети Интернет, а также на Интернет – сайте Комитета и информационных стендах Управлений. Порядок взаимодействия Комитета, Управлений и МФЦ города Новокузнецка определяется соглашением взаимодействующих сторон.

      1. Информация о месте нахождения, графике работы, об адресе Интернет-сайта Комитета, контактных телефонах и адресах электронной почты Комитета и Управлений, о месте нахождения и контактных телефонах МФЦ города Новокузнецка представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

      2. На информационных стендах в помещениях Управлений и на Интернет - сайте Комитета размещаются:

            • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

            • образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

            • форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, образец заполнения;

            • основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

            • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

            • данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, об адресе электронной почты Комитета, Управления, МФЦ города Новокузнецка в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

            • схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

            • таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

            • порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

            • порядок получения консультаций;

            • порядок обжалования решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц.

      3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Комитета, Управления и МФЦ города Новокузнецка подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалистов Комитета, Управления и МФЦ города Новокузнецка ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

      1. Граждане, представившие в Управление и/или МФЦ города Новокузнецка документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Управления и/или МФЦ города Новокузнецка:

            • об обязательствах получателя муниципальной услуги;

            • о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм ежемесячных денежных выплат;

            • об основаниях отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

            • об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

            • о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.

      2. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о муниципальной услуге по телефону, с использованием средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Управления и/или МФЦ города Новокузнецка.

      3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления и Комитета, МФЦ города Новокузнецка.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

            • о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

            • о размере назначаемой ежемесячной денежной выплаты;

            • об источниках получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);

            • по другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет – сайта Комитета, единого портала, с помощью телефона или почты, в том числе электронной почты.

Консультирование на едином портале осуществляется путем размещения информационных материалов, публикаций.

При большом количестве звонков организуется отдельная телефонная информационная система («горячая линия»), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении муниципальной услуги, включая адреса и телефоны Комитета, Управлений и МФЦ города Новокузнецка, графике (режиме) их работы.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    1. Наименование муниципальной услуги:

«Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Новокузнецка».

    1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

      1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом и его структурными подразделениями – Управлениями по месту жительства заявителя.

Комитет участвует в предоставлении муниципальной услуги, осуществляя методическое обеспечение, координацию и контроль деятельности Управлений по вопросам предоставления муниципальной услуги, содействие в автоматизации административных процедур.

      1. МФЦ города Новокузнецка по месту жительства заявителя участвует в представлении муниципальной услуги в части приема от заявителя (представителя заявителя) заявления и необходимых документов на предоставление муниципальной услуги при условии заключения соглашений о взаимодействии Комитета с МФЦ города Новокузнецка.

      2. При предоставлении муниципальной услуги участвуют кредитные организации в форме осуществления перечисления ежемесячной денежной выплаты на лицевые счета заявителей.

Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия, а также нормативными правовыми актами, регламентирующими взаимодействие.

      1. Управления и МФЦ города Новокузнецка не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, учреждения, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Новокузнецкого городского Совета народных депутатов.

    1. Результат предоставления муниципальной услуги:

      1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Управлениями решения:

            • о назначении ежемесячной денежной выплаты;

            • об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

    2. Срок предоставления муниципальной услуги:

      1. Срок для принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты не может превышать 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.

      2. Управление уведомляет заявителя о принятом решении, сроках и размере назначенной ежемесячной денежной выплаты в течение пяти дней со дня вынесения соответствующего решения.

      3. Ежемесячная денежная выплата гражданину назначается с месяца, следующего за месяцем присвоения звания «Почетный гражданин города Новокузнецка».

Ежемесячная денежная выплата предоставляется пожизненно.

    1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

      1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

            • Конституция Российской Федерации (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», 21.01.2009, № 7; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445);

            • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», 08.10.2003, № 202; «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

            • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», 05.05.2006, № 95; «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

            • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», 29.07.2006, № 165; «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

            • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», 30.07.2010, № 168; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

            • Устав Новокузнецкого городского округа, утвержден постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 № 11/117 («Новокузнецк», 19.01.2010, № 3);

            • постановление Городского Собрания города Новокузнецка от 17.03.1998 № 5/11 «Об утверждении Положения «О присвоении звания «Почетный гражданин города Новокузнецка» (с изменениями и дополнениями) («Вестник администрации», 04.10.2004, № 18; «Новокузнецк», 11.10.2007, № 40);

            • постановление Главы города Новокузнецка от 16.03.2006 № 158 «Об утверждении порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим звание «Почетный гражданин города Новокузнецка»;

            • постановление администрации города Новокузнецка от 21.03.2012 № 43 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций» («Новокузнецк», 27.03.2012, № 22);

            • постановление администрации города Новокузнецка от 04.10.2012 № 144 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Новокузнецка и муниципальных учреждений города Новокузнецка, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих» («Новокузнецк», 16.10.2012, № 78);

            • настоящий административный регламент.

    2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов):

      1. Для получения муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя представляет следующие документы:

        1. заявление установленного образца о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту)

        2. заявление об обработке персональных данных (приложение № 7 к настоящему административному регламенту);

        3. оригиналы и копии следующих документов:

            • удостоверение о присвоении звания Почетного гражданина города Новокузнецка;

            • документ, удостоверяющий личность заявителя.

В случае если за получением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя.

      1. Документы представляются в оригиналах и копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Управления или МФЦ города Новокузнецка, осуществляющий прием документов, сличив копии документов с их подлинниками, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, инициалов и фамилии.

      1. Заявители (представители заявителя) могут представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:

            • путем личного обращения в Управление либо МФЦ города Новокузнецка по месту жительства;

            • посредством почтовой связи в адрес Управления и МФЦ города Новокузнецка;

            • в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления (при наличии электронной подписи) или посредством единого портала при наличии соответствующих технических возможностей Управления.

Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением документов, поданных посредством единого портала.

      1. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление, Комитет. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

      2. Управление и МФЦ города Новокузнецка не вправе требовать от заявителя:

            • предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

            • предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

      1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

        1. непредставление заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

        2. представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

        3. отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

        4. текст заявления не поддается прочтению.

Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

      1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

      2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

        1. правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2.1 настоящего административного регламента.

    2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными в предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

      1. Необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги являются:

        1. Выдача документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

        2. Нотариальное заверение документов (в случае не предоставления заявителем оригиналов документов).

    3. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:

      1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

    4. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:

      1. Выдача документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с запросом обращается представитель заявителя (заявителей), а также нотариальное заверение документов для целей получения муниципальной услуги осуществляется за счет средств заявителя.

    5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой органом, учреждением, организацией, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

      1. Время ожидания в очереди для представления заявления и документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.

      2. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя, оценки документов, их полноты, достаточности не должно превышать 20 минут.

      3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должен превышать 15 минут.

    6. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

      1. Регистрация заявления, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи на адрес МФЦ города Новокузнецка либо Управления или в форме электронных документов на адрес Управления, осуществляется в день их поступления либо на следующий день при поступлении заявления по окончании рабочего времени.

В случае поступления заявления в выходные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным днем.

      1. Заявление, поступившее при личном приеме, регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.

    1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

      1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах Управления и МФЦ города Новокузнецка.

При расположении помещения на верхних этажах специалисты обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.

      1. Вход и передвижение по помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

      2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

            • информационными стендами;

            • стульями и столами для возможности оформления документов.

      3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

      4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

            • номера кабинета;

            • фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

            • времени приема граждан;

            • времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

      1. Специалисты имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

      2. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

      3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

    1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

      1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

        1. равные права и возможности по получению муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

        2. общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах, по телефону, по электронной почте);

        3. режим работы Управления и МФЦ города Новокузнецка обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

        4. возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, в электронной форме, при личном обращении);

        5. комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.

      2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

        1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

        2. удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц Комитета и Управления в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

        3. отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.

    2. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

      1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Комитетом, Управлениями и МФЦ города Новокузнецка осуществляется без участия заявителя в соответствии с муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа и соглашением о взаимодействии, регламентом деятельности МФЦ города Новокузнецка.

      2. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается Управлениями. МФЦ города Новокузнецка за решения, принятые Управлением, ответственности не несет.

      3. МФЦ города Новокузнецка оказывает муниципальную услугу в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Комитетом и МФЦ города Новокузнецка.

      4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Интернет – сайте Комитета, а также на едином портале.

      5. Для подачи в электронном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов заявителю необходимо заполнить заявление по установленной форме, отсканировать прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и отправить электронным письмом на адрес электронной почты Управления по месту жительства заявителя.

      6. Заявление и прилагаемые к нему документы, оформленные в виде электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью, обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

Заявитель обязан обеспечить защиту предоставляемых электронных документов от подделки в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», проверку файлов на отсутствие вирусов и вредоносных программ.

      1. Для получения муниципальной услуги через единый портал заявитель направляет в электронном виде заявление и документы путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативным требованиям администрации портала и обеспечивает идентификацию заявителя. На едином портале государственных и муниципальных услуг применяется автоматическая идентификация (нумерации) обращений; используется подсистема «личный кабинет» для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

      2. При подаче заявления в форме электронного документа заявителям обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием данного заявления.

      3. Должностные лица Управления и МФЦ города Новокузнецка, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  1   2   3   4

Похожие:

Новокузнецкий городской округ администрация города новокузнецка постановлени е iconОб утверждении типового административного регламента предоставления...
Кемеровская область новокузнецкий городской округ администрация города новокузнецка

Новокузнецкий городской округ администрация города новокузнецка постановлени е iconАдминистрация города новокузнецка постановлени е
Новокузнецка и образовательными учреждениями города и приложение №3 к указанному

Новокузнецкий городской округ администрация города новокузнецка постановлени е iconРешение
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Кемеровской области...

Новокузнецкий городской округ администрация города новокузнецка постановлени е iconАдминистрация муниципального образования- городской округ город Скопин...
Скопин Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования – городской округ город Скопин, администрация муниципального...

Новокузнецкий городской округ администрация города новокузнецка постановлени е iconАдминистрация муниципального образования- городской округ город Скопин...
Скопин Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования – городской округ город Скопин, Администрация муниципального...

Новокузнецкий городской округ администрация города новокузнецка постановлени е iconПостановление от 14. 07. 2016 №204. г. Томари Об утверждении Административного...
Типового регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований...

Новокузнецкий городской округ администрация города новокузнецка постановлени е iconКалининградская область администрация муниципального образования...
Об осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан

Новокузнецкий городской округ администрация города новокузнецка постановлени е iconАдминистрация муниципального образования
Сахалинской области от 23. 09. 2011 №495 «Об утверждении программы «Переселение граждан муниципального образования «Томаринский городской...

Новокузнецкий городской округ администрация города новокузнецка постановлени е iconМуниципальное образование городской округ город сургут администрация города постановление
«Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная...

Новокузнецкий городской округ администрация города новокузнецка постановлени е iconМуниципальное образование городской округ город сургут администрация города постановление
Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги «Организация отдыха детей и молодежи», предоставляемой муниципальными образовательными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск