Администрация муниципального образования- городской округ город Скопин Рязанской области постановлени е


Скачать 252.49 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования- городской округ город Скопин Рязанской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Администрация муниципального образования-

городской округ город Скопин Рязанской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.12.2012 г. № 1078

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования – городской округ город Скопин, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации муниципального образования – городской округ город Скопин от 19.05.2011 г. №280 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области», руководствуясь Уставом муниципального образования – городской округ город Скопин, Администрация муниципального образования – городской округ город Скопин ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования – городской округ город Скопин от 27.12.2011 г. № 928 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

3. Управляющему делами администрация муниципального образования – городской округ город Скопин (Карташовой О.Б.):

- опубликовать настоящее Постановление в «Информационном бюллетене муниципального образования – городской округ город Скопин»;

- разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования – городской округ город Скопин в сети Интернет.

4. Юридическому отделу администрации муниципального образования – городской округ город Скопин (Немых Л.В.) обеспечить размещение административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» в информационной системе Реестр муниципальных услуг.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования – городской округ город Скопин по экономике и финансам Антонову Е.Н.
Глава администрации муниципального образования -

городской округ город Скопин Т.В. Мастюкова
Исп.: И.И.Верютина Согласовано:

Е.Н.Антонова О.Б.Карташова

Е.В. Полутова

Разослать: в дело - 2, информационный бюллетень муниципального образования – городской округ город Скопин, отдел архитектуры и градостроительства, Управделами, юридический отдел, МФЦ.
Утвержден

Постановлением Администрации

муниципального образования-

городской округ город Скопин

от 20.12.2012 г. № 1078


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами и администрацией муниципального образования – городской округ город Скопин, связанные с предоставлением муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителем является юридическое или физическое лицо, обладающее правами на земельный участок (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования – городской округ город Скопин.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.2. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) рекомендуемая форма заявления и образец его заполнения;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

е) извлечения из Административного регламента.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования – городской округ город Скопин с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов для справок (консультаций), посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования – городской округ город Скопин подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования – городской округ город Скопин при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования – городской округ город Скопин документы для предоставления муниципальных услуг, при подаче документов в обязательном порядке информируются должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования – городской округ город Скопин о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или адресу электронной почты.

1.3.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в соответствии со способом доставки ответа заявителю, указанным в заявлении.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется «Выдача градостроительного плана земельного участка».
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования – городской округ город Скопин, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования – городской округ город Скопин (далее — отдел). Отдел осуществляет прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

2.2.2 Специалисты отдела архитектуры и градостроительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Скопинского городского Совета депутатов.

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:

2.3.1. Градостроительного плана земельного участка (далее — градостроительный план);

2.3.2. Мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ).
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию муниципального образования – городской округ город Скопин заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи градостроительного плана.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

- Конституция Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации ;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-Устав муниципального образования - городской округ город Скопин;

-Постановление администрации муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования городской округ город Скопин» 19.05.2011 г. № 280;

- Административный регламент.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель обращается в администрацию муниципального образования – городской округ город Скопин с письменным заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка.

        1. Заявление заполняется заявителем по рекомендуемому образцу согласно Приложению № 1 к Административному регламенту или в произвольной форме с указанием сведений, предусмотренных Приложением № 1 к Административному регламенту.

Заявления от юридических лиц оформляются на их фирменных бланках, при оформлении заявления на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.

К заявлению заявителем прилагаются следующие документы:

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

- кадастровый план земельного участка;

- выписка из реестра строений, выданная ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» (Рязанский филиал), и копии технических паспортов объектов капитального строительства, существующих в границах земельного участка;

- материалы действующей топографической съемки на территорию земельного участка в бумажном виде, в М : 1:500 при площади участка до 1 га, в М 1:2000 при площади участка до 10га, в М 1:5000 при площади участка более 10 га;

- технические условия на подключение объекта к инженерным сетям.

- схема планировочной организации земельного участка, рассмотренная отделом для градостроительного плана.

Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в отделе и заявителю не возвращаются.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;

2.8.2. Заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.5 Административного регламента.

2.8.3. Заявителем представлен неполный перечень документов, предусмотренный пунктом 2.5 Административного регламента.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Выдача ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» (Рязанский филиал) выписки из реестра строений и копий технических паспортов объектов капитального строительства, существующих в границах земельного участка;

2.9.2. Выполнение индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по инженерным изысканиям, топографической съемок;

2.9.3. Подготовка индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, схемы планировочной организации земельного участка.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Предоставление заявителю градостроительного плана осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению, зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места — для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.2. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

2.13.3. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.13.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации муниципального образования - город Скопин, предоставляющего муниципальную услугу.

2.13.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.13.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.13.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.13.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. На информационном стенде размещается информация, указанная в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.

2.13.11. Места для приема документов, должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.13.12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.13.13. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13.14. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.15.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр), с которым администрацией муниципального образования – городской округ город Скопин заключено соглашение о взаимодействии.

2.15.2. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативно правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 2 к Административному регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления и его регистрация;

б) рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю;

в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием заявления и его регистрация.

Для получения градостроительного плана заявитель обращается в администрацию муниципального образования – городской округ город Скопин с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения. Затем заявление регистрируется и передается главе администрации муниципального образования – городской округ город Скопин для оформления резолюций.

3.2. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.

3.2.1. Начальник отдела рассматривает представленные документы, определяет специалиста отдела, ответственного за подготовку ответа заявителю, срок для подготовки ответа заявителю и в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.

3.2.2. Специалист отдела:

- рассматривает заявление;

- осуществляет подготовку градостроительного плана, постановления главы администрации или мотивированного отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 Административного регламента;

- передает градостроительный план в порядке делопроизводства начальнику отдела на подпись.

3.2.3. Подписанный градостроительный план в порядке делопроизводства и постановление поступает главе администрации для утверждения.

3.2.4. Подписанное постановление об утверждении и градостроительный план в порядке делопроизводства поступает специалисту отдела, ответственному за подготовку ответа по заявлению, для передачи заявителю.

3.2.5. Подписанный главой администрации муниципального образования – городской округ город Скопин отказ в порядке делопроизводства поступает специалисту отдела для передачи заявителю.

3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Специалист отдела направляет заявителю градостроительный план и постановление главы администрации муниципального образования – городской округ город Скопин в соответствии со способом доставки, указанным в заявлении заявителя.

3.3.2. Специалист отдела направляет заявителю отказ в соответствии со способом доставки, указанным в заявлении заявителя.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации..

4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации муниципального образования – городской округ город Скопин.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и срока по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения должностными лицами администрации муниципального образования – городской округ город Скопин, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования – городской округ город Скопин.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования – городской округ город Скопин.

4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации муниципального образования – городской округ город Скопин главе администрации муниципального образования – городской округ город Скопин.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменную жалобу, записаться на личный прием или направить обращение по электронной почте.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации муниципального образования – городской округ город Скопин принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Администрация муниципального образования – городской округ город Скопин при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация муниципального образования – городской округ город Скопин вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию муниципального образования – городской округ город Скопин , о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию муниципального образования – городской округ город Скопин.

5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается ещё на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.7. Заявитель вправе обратиться в суд, если считает, что его права и свободы, законные интересы нарушены неправомерными действиями (решениями) должностных лиц администрации муниципального образования – городской округ город Скопин.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»
Рекомендуемый образец заявления

о выдаче градостроительного плана земельного участка





Главе администрации муниципального образования – городской округ город Скопин
_________________________________________

Ф.И.О. для физического лица, наименование для юридического лица

_________________________________________

место жительства для физического лица,

_________________________________________

место нахождения для юридического лица

тел: _____________________________________

(номер контактного телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу: ________________________________________________________, предназначенный для строительства/реконструкции/капитального ремонта ______________________________,

указать объект капитального строительства

_____________________________________________________________________________

указать правоустанавливающие документы на земельный участок.

Способ доставки ответа заявителю: ___________________________________________.

Приложения:

1. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

2.Выписка из реестра строений, выданная ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ», и копии технических паспортов объектов капитального строительства, существующих в границах земельного участка;

3. Материалы действующей топографической съемки на территорию земельного участка в бумажном виде, в М : 1:500 при площади участка до 1 га, в М 1:2000 при площади участка до 10га, в М 1:5000 при площади участка более 10 га;

4.Схема планировочной организации земельного участка, рассмотренная управлением градостроительства и архитектуры для градостроительного плана.

5.Кадастровый план земельного участка.

6. Технические условия на подключение объекта к инженерным сетям.

Дата

Подпись __________________

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

по выдаче градостроительного плана


Прием заявления и его регистрация


Обращение заявителя в администрацию с заявлением о выдаче градостроительного плана с приложением документов.




Специалист отдела, ответственный за прием документов,

устанавливает предмет обращения



Специалист, ответственный за регистрацию документов, передает заявление главе администрации для оформления резолюций


Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю


Получение начальником отдела документов, принятых у заявителя



Начальник отдела рассматривает представленные документы, определяет специалиста отдела, ответственного за подготовку ответа заявителю, срок для подготовки ответа заявителю и в порядке делопроизводства направляет документы, принятые у заявителя, на исполнение



Специалист отдела, ответственный за подготовку ответа по заявлению,

рассматривает заявление



Имеются основания для отказа в

предоставлении муниципальной услуги


Да Нет


1



1



1

1


Специалист отдела, ответственный за подготовку ответа по заявлению, осуществляет подготовку градостроительного плана и передает его

на подпись начальнику отдела

Специалист отдела, ответственный за подготовку ответа по заявлению, осуществляет подготовку мотивированного отказа.



Подписанный градостроительный план поступает главе администрации для утверждения постановлением



Подписанный отказ передается заявителю

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Подписанный и утвержденный градостроительный план и постановление передается заявителю





Похожие:

Администрация муниципального образования- городской округ город Скопин Рязанской области постановлени е iconАдминистрация муниципального образования- городской округ город Скопин...
Скопин Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования – городской округ город Скопин, администрация муниципального...

Администрация муниципального образования- городской округ город Скопин Рязанской области постановлени е iconРешение 17. 06. 2010
Об утверждении «Правил землепользования и застройки муниципального образования – городской округ город Сасово Рязанской области»

Администрация муниципального образования- городской округ город Скопин Рязанской области постановлени е iconАдминистрация муниципального образования
Сахалинской области от 23. 09. 2011 №495 «Об утверждении программы «Переселение граждан муниципального образования «Томаринский городской...

Администрация муниципального образования- городской округ город Скопин Рязанской области постановлени е iconКалининградская область администрация муниципального образования...
Об осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан

Администрация муниципального образования- городской округ город Скопин Рязанской области постановлени е iconИнформационный бюллетень муниципального образования городской округ город касимов 31. 07. 2015г
Печатное средство массовой информации «Информационный бюллетень муниципального образования – городской округ город Касимов» учреждено...

Администрация муниципального образования- городской округ город Скопин Рязанской области постановлени е iconИнформационный бюллетень муниципального образования городской округ город касимов 25. 12. 2015г
Печатное средство массовой информации «Информационный бюллетень муниципального образования – городской округ город Касимов» учреждено...

Администрация муниципального образования- городской округ город Скопин Рязанской области постановлени е iconОб утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции
Сахалинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор" от 05. 03. 2013 n 10-зо, руководствуясь ст. 58...

Администрация муниципального образования- городской округ город Скопин Рязанской области постановлени е iconАдминистрация мо "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановление
Об утверждении примерных программ подготовки населения мо "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в области гражданской обороны и защиты...

Администрация муниципального образования- городской округ город Скопин Рязанской области постановлени е iconПостановление от 14. 07. 2016 №204. г. Томари Об утверждении Административного...
Типового регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований...

Администрация муниципального образования- городской округ город Скопин Рязанской области постановлени е iconАдминистрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск