Регламента предоставления


Скачать 174.67 Kb.
НазваниеРегламента предоставления
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
ГЛАВА РЕПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Калачинского муниципального района

Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.03. 2012г. № 24-п

с. Репинка

Об утверждении административного

Регламента предоставления

муниципальной услуги

«По выдаче документов

(единого жилищного документа,

выписки из домовой книги

выписки из похозяйственной книги,

справок и иных документов)»

Во исполнении Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Главы Репинского поселения от 15.02.2012 г. № 12-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Репинском сельском поселении Калачинского муниципального района Омской области»

Постановляю:

1.Утвердить административный регламент предоставления администрацией Репинского сельского поселения муниципальной услуги: «По выдаче документов( единого жилищного документа, выписки из домовой книги , выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) »

2. Постановление в установленном порядке подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения В.С. Тамаровский

Приложение к постановлению Главы

Репинского сельского поселения

от 15.03.2012г. № 24-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Репинского сельского поселения по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, выписки из домовой книги, справок, выписок из похозяйственных книг и иных документов)

1. Общие положения

1.1.Административный регламент по предоставлению Администрацией Репинского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, выписки из домовой книги, справок, выписок из похозяйственных книг и иных документов)» (далее по тексту муниципальная услуга ) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Репинского сельского поселения, настоящим Административным регламентом.

1.3.Муниципальную услугу предоставляет Администрация Репинского сельского поселения.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— справка;

— выписка из лицевого счета.

1.5. Описание заявителей

— граждане, зарегистрированные на территории поселения и ведущие личное подсобное хозяйство, на территории Репинского сельского поселения (далее — заявители);

— граждане, зарегистрированные на территории поселения, но не имеющие личное подсобное хозяйство;

— граждане, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории поселения;

— иностранные граждане, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества и имеющие вид на жительство на территории поселения;

— юридические лица, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории поселения;

— граждане, представляющие интересы других лиц по доверенности.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Репинского сельского поселения, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения.

2.1.2. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее — Заявители).

2.1.4. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.5. С целью подготовки специалистом Администрации справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:

А. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:

— ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

Б. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды представляется:

— паспорт Заявителя;

— справка о регистрации по месту жительства;

— правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

В. Для обзорной справки для нотариуса:

— ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

— справка о регистрации по месту жительства;

— правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Г. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

— паспорт заявителя.

Д. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

— паспорт заявителя.

2.1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Репинского сельского поселения выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.

2.1.7.Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

2.1.8. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом Администрации Репинского сельского поселения по адресу: 646929 Омская область, Калачинский район, с. Репинка, ул. Советская, д. № 8

  • График выдачи Администрацией справок

понедельник- четверг: с 08.30 до 17.00,

пятница- не приемный день

перерыв на обед: с 12.00 до 14.00,

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Телефон: 8 (38155) 49-292.

2.1.9.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.

2.1.10. Адрес электронной почты Администрации Репинского сельского поселения: www.551511 list@.ru.

2.1.11.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

— режим работы Администрации;

— почтовый адрес Администрации;

— адрес официального сайта и электронной почты

Администрации Репинского сельского поселения;

— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

2.1.12. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

2.1.13. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

  • Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

  • Выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу.

  • Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

2.1.14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.2. Условия и сроки предоставления услуги

2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5. не должен превышать 10 календарных дней.

2.2.2. Справки, указанные в подпункта Г и Д пункта 2.1.5 подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

2.2.3. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.

2.2.4.Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

2.2.6. В случае если при обращении о предоставлении муниципальной услуги гражданин изъявил желание внести дополнительные записи в похозяйственную книгу и эти данные отразить в выписке из лицевого счета похозяйственной книги, то специалист сразу вносит дополнительные записи в похозяйственную книгу и отражает эти данные в выписке из лицевого счета похозяйственной книги.

3. Административные процедуры

Описание процесса предоставления услуги (алгоритм, по шагам)

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, первичная обработка заявлений граждан;

б) оформление ответов на заявления граждан, оформление выписок.

3.2. Прием, первичная обработка заявлений граждан

3.2.1. Основанием для оформления и выдачи выписки из лицевого счета похозяйственной книги является устное, письменное обращение гражданина к специалисту, либо по телефону.

3.2.2. При личном обращении заявителя уполномоченный специалист устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.

3.2.3. Уполномоченный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий — 5 минут.

3.2.4. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги может быть отсутствие необходимых документов, несоответствие представленных документов требованиям, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. Уполномоченный специалист администрации — работающий с заявлениями граждан, несёт ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в заявлениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлениями. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

3.3. Оформление ответов на заявления граждан, оформление выписок

3.3.1.Выписка из лицевого счета похозяйственной книги, оформляется на официальном бланке администрации, заверяются подписью уполномоченного специалиста и печатью (приложение 3).

3.3.2.Выписка из похозяйственной книги, а также выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок оформляется на официальном бланке администрации, заверяются подписью Главы администрации сельского поселения и печатью (приложение 4,5).

3.3.3. Уполномоченный специалист регистрирует выданные выписки из лицевых счетов похозяйственных книг в журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава Репинского сельского поселения.

5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2.Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе администрации Репинского сельского поселения на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2.При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Судебное обжалование:

5.3.1.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Калачинском городском суде по адресу: 646900, Омская область г.Калачинск ул.Пролетарская дом 58 (если заявителем выступает физическое лицо), телефон канцелярии 21-951, а юридическое лицо в Арбитражном суде г.Омска.

5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

6. Приложения

6.1. Блок-схема последовательности выполнения действий при исполнении административного регламента предоставления муниципальной услуги – приложение №1.

6.2. Бланк выписки их похозяйственной книги – приложение № 2

6.3. Форма заявления – приложение № 3

Приложение 1

к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА

общей структуры по представлению муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа,

выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов







­









­ ­


+--------------------N +--------------------N
Приложение №2

ВЫПИСКА ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ

Администрация Репинского сельского поселения

(наименование сельского поселения)

(наименование муниципального образования)

Выдана _____________________________________________________

(Ф.И.О.)

Вид документа Паспорт РФ________________________________________________

Кем и когда выдан документ_________________________________________________________

Похозяйственная книга №
Адрес хозяйства

Лицевой счет №

I. Список членов хозяйства (Ф.И.О. полностью)

Номер

ФИО

Степень родства

Дата рождения

Возраст

Документ

Вид занятости

Место работы, учебы

Дата прибытия

Дата

выбытия

Вид документа

Серия

Номер

Дата

выдачи

Кем выдан

Код

подразделения


1

2

3

4

5

б

7

8

9




11

12

13

14

15

1











































2











































3











































Всего земли (с точностью до 0,01 га)

в том числе: личное подсобное хозяйство

Вид имущества _ Всего площадь

в том числе: жилая

II. Земли, находящиеся в пользовании граждан

га

га

III. Жилой фонд

_ КВ.М.

Кв.м.

IV. Скот, являющийся собственностью хозяйства гол

V. Технические средства, являющиеся собственностью хозяйства
____________________________ед.

Выписка составлена на основании данных похозяйственного учета.
Выдана

Глава администрации

Приложение № 3

к Административному регламенту
Форма заявления для физического лица
Главе Администрации

_____________________________

_____________________________

от ___________________________

_____________________________

паспорт________ №____________

место рождения________________

_____________________________

дата рождения_________________

адрес места жительства__________

______________________________

телефон______________________

заявление

Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(на)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

за__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание:

Подпись заявителя: расшифровка

дата:
количество ___экземпляров.

Похожие:

Регламента предоставления iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной...

Регламента предоставления iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Замечания по проекту регламента на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации...

Регламента предоставления iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Регламента предоставления iconПостановление от «7» 10. 2015 года №18 с. Малая Кудара об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предварительное согласование предоставления земельного...

Регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Регламента предоставления iconРегламента предоставления
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с последующими изменениями),...

Регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск