Губернатор сахалинской области указ


Скачать 349.06 Kb.
НазваниеГубернатор сахалинской области указ
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Документ предоставлен КонсультантПлюс


ГУБЕРНАТОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ

от 28 февраля 2013 г. N 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ

ЛЕСНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Указов Губернатора Сахалинской области

от 29.08.2013 N 37, от 22.10.2014 N 37, от 01.07.2015 N 27,

от 15.02.2016 N 8)
В соответствии с пунктом 2 части 1, пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Прием и рассмотрение лесной декларации" (прилагается).

2. Опубликовать настоящий указ в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности Губернатора

Сахалинской области

К.М.Строганов
Утвержден

указом

Губернатора Сахалинской области

от 28.02.2013 N 7
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ

ЛЕСНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Указов Губернатора Сахалинской области

от 29.08.2013 N 37, от 22.10.2014 N 37, от 01.07.2015 N 27,

от 15.02.2016 N 8)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Прием и рассмотрение лесной декларации" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур и действий при ее предоставлении.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

- граждане, которым лесные участки предоставлены в аренду;

- юридические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.
1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 16.

1.3.2. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:

- на официальном интернет-сайте Министерства;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

1.3.3. Телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 498-067, факс 8(4242) 499-721.

1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://les.admsakhalin.ru.

Адрес электронной почты Министерства: dp_lesp@adm.sakhalin.ru.

Информация о Министерстве размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области: www.admsakhalin.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.

(в ред. Указа Губернатора Сахалинской области от 22.10.2014 N 37)

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям при личном приеме, по телефону, по почте, в том числе электронной почте, через сеть Интернет.

1.3.6. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступивший в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.10. Официальный сайт Министерства, а также Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области должны содержать следующую информацию:

- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;

- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;

- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".

1.3.11. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию:

- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;

- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;

- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Прием и рассмотрение лесной декларации.
2.2. Наименование органа,

предоставляющего государственную услугу
Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является Министерство.

Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является департамент лесов Министерства (далее - Департамент).

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Описание результата

предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- прием лесной декларации;

- направление извещения об отказе в приеме лесной декларации с обоснованием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней с даты поступления лесной декларации в Министерство.

2.4.2. Срок направления извещения в адрес заявителя об отказе в приеме лесной декларации, с обоснованием причин отказа, не позднее одного дня с момента его регистрации.

2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета", 25 декабря 1993 года);

- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", 08.12.2006, N 277, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.2006, N 50, ст. 5278, "Парламентская газета", 14.12.2006, N 209);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.03.2015);

(в ред. Указа Губернатора Сахалинской области от 01.07.2015 N 27)

- постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2010 N 474 "Об утверждении Положения о министерстве лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 26.10.2010 N 195(3642));

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);

(абзац введен Указом Губернатора Сахалинской области от 22.10.2014 N 37)

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200);

(абзац введен Указом Губернатора Сахалинской области от 22.10.2014 N 37)

- постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 12.10.2013, N 187(4355)).

(абзац введен Указом Губернатора Сахалинской области от 22.10.2014 N 37)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем

(в ред. Указа Губернатора Сахалинской области

от 01.07.2015 N 27)
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает ежегодно не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесов лесную декларацию в Министерство непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

2.6.2. Форма лесной декларации утверждена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 N 17.

2.6.3. Лесная декларация заполняется в соответствии с Порядком заполнения и подачи лесной декларации, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 N 17.

2.6.4. В лесную декларацию вносится следующая информация:

- о наименовании уполномоченного органа;

- о лице, подавшем лесную декларацию: наименование (включая организационно-правовую форму), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), контактные данные (номер телефона, факс) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), контактные данные (номер телефона, факс) - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя;

- о договоре аренды лесного участка или ином документе, в соответствии с которым осуществляется использование лесов, в частности: номер договора аренды лесного участка или иного документа, в соответствии с которым осуществляется использование лесов, номер государственной регистрации (при наличии); дата договора аренды лесного участка или иного документа, в соответствии с которым осуществляется использование лесов;

- о декларируемом периоде;

- о виде использования лесов в соответствии со статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации;

- о наименовании органа, утвердившего заключение государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, и дата утверждения.

2.6.5. Лесная декларация и приложения к ней подписываются руководителем юридического лица, гражданином либо иным уполномоченным лицом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов

и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления
2.7.1. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, федеральным законодательством не установлено.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
2.8. Исчерпывающий перечень

оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги федеральным законодательством не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- недостоверные сведения, изложенные в лесной декларации;

- несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме";

(в ред. Указа Губернатора Сахалинской области от 01.07.2015 N 27)

- несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов.

Основания для приостановления государственной услуги федеральным законодательством не установлены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в Министерство.

Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства.
2.15. Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственные услуги,

к залу ожидания, местам для заполнения запросов

о предоставлении государственной услуги,

информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

(в ред. Указа Губернатора Сахалинской области

от 15.02.2016 N 8)
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

2.15.3. Здания, в которых расположены Министерство, а также структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения.

2.15.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.

2.15.6. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.11 настоящего Административного регламента.

(в ред. Указа Губернатора Сахалинской области от 29.08.2013 N 37)

2.15.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

(п. 2.15.7 введен Указом Губернатора Сахалинской области от 15.02.2016 N 8)
2.16. Показатели доступности

и качества государственной услуги
Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.16.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;

- количество жалоб на качество предоставления государственной услуги от общего числа заявителей.

2.16.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги;

- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства.

2.16.3. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.16.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата государственной услуги: при положительном результате - 1, при отрицательном - 2.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления услуг в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственных услуг

в электронной форме

(в ред. Указа Губернатора Сахалинской области

от 22.10.2014 N 37)
2.17.1. Заявитель имеет право подать лесную декларацию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.

2.17.2. Оказание данной услуги предусмотрено в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

(в ред. Указа Губернатора Сахалинской области

от 22.10.2014 N 37)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя одну административную процедуру: "Прием и рассмотрение лесной декларации".

3.1.1. Административная процедура содержит следующие административные действия:

- прием лесной декларации;

- проверка правильности оформления лесной декларации;

- направление извещения об отказе в приеме лесной декларации;

- внесение в реестр лесной декларации.

Сведения о государственной услуге, информация о порядке предоставления государственной услуги, формы документов и образцы их заполнения размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.

Обеспечена возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления и предоставлении государственной услуги с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление лесной декларации от заявителя в Министерство.

Выполнение административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом, обеспечивается специалистами Министерства.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Межведомственное взаимодействие Министерства с государственными органами и иными органами при предоставлении государственной услуги не требуется.
3.2. Прием лесной декларации
3.2.1. Заявитель может представить лесную декларацию в Министерство лично, через законного представителя или доверенное лицо либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, либо посредством портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области.

(в ред. Указа Губернатора Сахалинской области от 01.07.2015 N 27)

3.2.2. Лесная декларация регистрируется в день поступления в Министерстве должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации передает лесную декларацию специалисту, ответственному за проверку правильности ее оформления.
3.3. Проверка правильности оформления лесной декларации
3.3.1. Специалист, ответственный за проверку правильности оформления лесной декларации, в течение 3-х рабочих дней с момента получения лесной декларации проверяет ее на соответствие форме и требованиям, установленным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме", и проекту освоения лесов.

(в ред. Указа Губернатора Сахалинской области от 01.07.2015 N 27)
3.4. Направление извещения об отказе

в приеме лесной декларации
3.4.1. В случае выявления оснований, указанных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проверку правильности оформления лесной декларации, в течение 5 рабочих дней с момента получения лесной декларации готовит письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации с обоснованием причин возврата и направляет его заявителю в срок, указанный в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента, вместе с представленной в Министерство лесной декларацией.

(в ред. Указа Губернатора Сахалинской области от 22.10.2014 N 37)

3.4.2. Повторное рассмотрение лесной декларации и внесение изменений в лесную декларацию осуществляется в установленном настоящим Административным регламентом порядке и включает в себя все административные процедуры, предусмотренные разделом 3 настоящего Административного регламента.
3.5. Внесение в реестр лесной декларации
3.5.1. В случае отсутствия замечаний ответственный специалист регистрирует лесную декларацию в соответствующем электронном реестре.

(в ред. Указов Губернатора Сахалинской области от 22.10.2014 N 37, от 01.07.2015 N 27)

3.5.2. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для приема лесной декларации.

3.5.3. Результатом административной процедуры является прием лесной декларации или направление извещения об отказе в приеме лесной декларации с обоснованием причин отказа.

3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение в электронный реестр номера лесной декларации или регистрация извещения об отказе в приеме лесной декларации с обоснованием причин возврата в системе электронного документооборота и делопроизводства.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме,

в том числе с использованием федеральной

государственной информационной системы "Единый портал

государственных и муниципальных услуг (функций)"

(в ред. Указа Губернатора Сахалинской области

от 22.10.2014 N 37)
3.6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и является доступной для граждан Российской Федерации.

3.6.2. Заявитель формирует запрос о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем подачи лесной декларации в электронной форме.

Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Лесная декларация подписывается с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

Ответственный специалист в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления запроса принимает и проводит проверку правильности оформления лесной декларации, а также соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи. В случае обнаружения несоответствия информации в заявлении, комплектности документов специалист переводит запрос в статус "Отказано" с необходимым комментарием и заявление перемещается в папку "Отказано". В результате положительного заключения проверки лесная декларация регистрируется с присвоением входящего номера и перемещается в папку "Положительные".

(п. 3.6.2 в ред. Указа Губернатора Сахалинской области от 15.02.2016 N 8)
3.7. Особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах

(введен Указом Губернатора Сахалинской области

от 22.10.2014 N 37)
3.7.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).

3.7.2. Заявитель при обращении в МФЦ за предоставлением государственной услуги может представить лесную декларацию лично, через законного представителя или доверенное лицо.

3.7.3. Информационный обмен между МФЦ и Министерством осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением.

Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в соответствии с требованиями подраздела 3.2 настоящего Административного регламента.

3.7.4. Выполнение административной процедуры "Прием и рассмотрение лесной декларации" обеспечивается специалистами Министерства в соответствии с требованиями подразделов 3.2 - 3.5 настоящего Административного регламента, при этом срок предоставления государственной услуги должен быть не более 5 рабочих дней с момента поступления документов в МФЦ (без учета срока, необходимого для направления лесной декларации в Министерство и получения государственной услуги посредством почтового отправления).

3.7.5. Специалист Министерства после проведения проверки правильности оформления лесной декларации, оформления соответствующих результату предоставленной услуги документов уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления государственной услуги. Получение документов осуществляется курьером МФЦ в день уведомления.

В случае предоставления государственной услуги через отделения МФЦ в муниципальных образованиях документы Министерством направляются в МФЦ посредством почтового отправления.
  1   2

Похожие:

Губернатор сахалинской области указ iconГубернатор сахалинской области указ от 2 октября 2013 г. N 42 об...
Российской Федерации, а также требований к ее составу и структуре, в целях обеспечения рационального использования и сохранения охотничьих...

Губернатор сахалинской области указ iconПравительство сахалинской области постановление
О совершенствовании системы программно-целевого планирования в Сахалинской области", распоряжением Правительства Сахалинской области...

Губернатор сахалинской области указ iconО порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам...
Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области...

Губернатор сахалинской области указ iconГубернатор ярославской области указ
Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве области и признании утратившими силу отдельных постановлений...

Губернатор сахалинской области указ iconИнформация о действующих в Сахалинской области социальных гарантиях для медицинских работников
Сахалинской области «Развитие здравоохранения в Сахалинской области на 2014-2020 годы» (Подпрограмма №6 «Кадровое обеспечение системы...

Губернатор сахалинской области указ iconПостановление от 15 мая 2014 г. N 225 об утверждении порядка предоставления...
Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением...

Губернатор сахалинской области указ iconГубернатор калининградской области указ
В целях совершенствования государственного управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Калининградской...

Губернатор сахалинской области указ iconПостановление от 7 апреля 2017 г. N 161 об утверждении порядка предоставления...
Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2017 2022 годы", утвержденной постановлением...

Губернатор сахалинской области указ iconО порядке трудоустройства врачей-специалистов, средних медицинских...
Сахалинской области в рамках Подпрограммы №6 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы Сахалинской...

Губернатор сахалинской области указ iconО порядке трудоустройства врачей-специалистов, средних медицинских...
Сахалинской области в рамках Подпрограммы №6 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы Сахалинской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск