Губернатор ярославской области указ


Скачать 398.55 Kb.
НазваниеГубернатор ярославской области указ
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4


ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 20.01.2014 № 11

г. Ярославль

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве области и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области

<в ред. указа Губернатора области от 21.03.2014 № 101>

В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в Правительстве области.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Губернатора области:

- от 19.06.2008 № 453 «Об Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ярославской области»;

- от 31.12.2008 № 949 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 19.06.2008 № 453»;

- от 31.12.2009 № 730 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 19.06.2008 № 453».

3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.

4. Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


Губернатор области С.Н. Ястребов



УТВЕРЖДЁН

указом

Губернатора области

от 20.01.2014 № 11



ПОРЯДОК

рассмотрения обращений граждан в Правительстве области

<в ред. указа Губернатора области от 21.03.2014 № 101>
I. Общие положения
1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Правительстве области (далее - Порядок) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан в Правительстве области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, и определения последовательности действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

Положения Порядка распространяются на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

В Порядке используются следующие основные термины:

заявитель - физическое лицо или объединение граждан, в том числе юридических лиц, обратившееся в Правительство области;

обращение заявителя (далее - обращение) - направленное в Правительство области или должностным лицам в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение заявителя в Правительство области;

коллективное обращение - обращение, подписанное двумя и более заявителями;

предложение - рекомендация заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

электронный документ - форма подготовки, отправления, получения или хранения информации с помощью электронных технических средств, зафиксированная на магнитном диске, магнитной ленте, лазерном диске и ином электронном материальном носителе;

электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;

регистрационная карточка обращения – документ (в бумажном и электронном виде), в который заносится информация об обращении, процедуре и результатах его рассмотрения;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Должностными лицами Правительства области являются Губернатор области, первый заместитель Губернатора области - Председатель Правительства области, заместители Губернатора области (далее - должностные лица (должностное лицо) Правительства области).

Уполномоченные лица:

- помощники должностных лиц Правительства области (далее – помощники должностных лиц) (за исключением подписания письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов);

- руководители структурных подразделений аппарата Правительства области в пределах своей компетенции.

2. Рассмотрение обращений, а также их хранение осуществляются в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по науке и технике, Госстандарта СССР и Главархива СССР от 30 ноября 1981 года № 463/162/298 «Об утверждении Типового положения о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях»;

- Законом Ярославской области от 1 октября 2010 г. № 30-з «Устав Ярославской области»;

- Законом Ярославской области от 5 мая 2011 г. № 8-з «О Губернаторе Ярославской области»;

- постановлением Губернатора области от 03.09.2008 № 660 «О Регламенте Правительства Ярославской области»;

- указом Губернатора области от 01.02.2013 № 50 «О должностных полномочиях»;

- распоряжением Губернатора области от 21.03.2011 № 95-р «О перечне структурных подразделений аппарата Правительства области и признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 14.02.2008 № 108»;

- Порядком.

3. Рассмотрение обращений в Правительстве области осуществляется должностными лицами Правительства области и уполномоченными лицами.
II. Требования к порядку рассмотрения обращений
1. Порядок подачи обращений и информирования об их рассмотрении
1.1. Обращения могут быть направлены заявителями в Правительство области следующими способами:

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- по электронной почте;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования;

- доставлено лично заявителем или его представителем.

Адрес для направления обращений: Советская площадь, д. 3, г. Ярославль, 150000.

Адреса электронной почты: gubern@adm.yar.ru и portal@yarregion.ru.

Адрес страницы «Обращения граждан»: http://www.adm.yar.ru на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.2. Заявитель с момента приёма его обращения имеет право с учётом режима работы аппарата Правительства области лично обратиться в Правительство области за получением сведений по рассмотрению его обращения. Указанная информация может быть им запрошена также по телефону и информационным системам общего пользования. Телефоны для справок: 40-15-09, 40-15-35.

1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Правительства области уточняют фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, наименование объединения граждан и подробно в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника Правительства области, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4. На информационном стенде в здании Правительства области и на официальном портале органов государственной власти Ярославской области размещается следующая информация:

- текст Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ;

- текст Порядка;

- график приёма граждан должностными лицами Правительства области;

- номера телефонов для получения справочной информации и образец обращения.
2. Требования к местам приёма заявителей
2.1. Приём заявителей осуществляется в специально отведённых для этого местах (далее – места приёма), которые включают в себя место для информирования заявителей и места для ожидания.

Места приёма должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места приёма оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- бактерицидными лампами;

- средствами аудио- и видеофиксации.

2.2. Доступ к местам приёма оборудуется средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями или маломобильных групп. На входе и выходе из помещений располагаются указатели. Рядом с местами приёма должен находиться туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.3. Место для информирования оборудуется:

- информационным стендом;

- столом с канцелярскими принадлежностями.

2.4. Места для ожидания в очереди на предоставление информации оборудуются стульями и (или) скамьями (банкетками). В местах ожидания располагается гардероб. Количество мест для ожидания определяется исходя из возможностей размещения заявителей. Размещение заявителей должно быть организовано так, чтобы не препятствовать их свободному проходу.
3. Требования к месту приёма заявителей

должностными лицами Правительства области
3.1. Личный приём заявителей должностными лицами Правительства области осуществляется в отведённом для этого помещении - приёмной граждан.

3.2. Место приёма оборудуется настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Правительства области, осуществляющего приём.

3.3. Место приёма оборудуется мебелью, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, табличкой с уведомлением о ведении аудио- и видеозаписи.
III. Порядок регистрации и рассмотрения обращений
1. Сроки регистрации и рассмотрения обращений
1.1. Письменное обращение, адресованное в Правительство области, должностным лицам, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Правительство области.

Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней. Срок рассмотрения обращения начинается с даты регистрации обращения в Правительстве области и заканчивается датой направления ответа, подписанного должностным лицом Правительства области.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства области или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, когда фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

1.2. В исключительных случаях сроки рассмотрения обращений могут быть продлены соответствующими должностными лицами Правительства области либо уполномоченными лицами, но не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя.
2. Результат рассмотрения обращений
Конечным результатом рассмотрения обращений является:

- ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- ответ с разъяснением (при рассмотрении отдельных обращений в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).

Результат рассмотрения обращений направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа при наличии в обращении только электронного адреса. В ходе личного приёма с согласия заявителя ответ может быть дан в устной форме.
3. Последовательность действий при регистрации и

рассмотрении письменных обращений
Рассмотрение письменных обращений включает в себя следующие действия:

- приём и регистрация обращений;

- направление обращений в орган или должностному лицу, к компетенции которого относится рассмотрение поставленных в обращении вопросов;

- рассмотрение обращений, в том числе поставленных на контроль;

- направление ответа или уведомления заявителю;

- оформление и хранение текущего архива обращений.
4. Приём и регистрация обращений
4.1. Основанием для начала рассмотрения обращений является их поступление и регистрация в Правительстве области.

Обращения в Правительство области могут быть переданы заявителями непосредственно, а также поступать от других органов и должностных лиц следующими способами:

- по почте, в том числе электронной;

- посредством фельдъегерской связи;

- посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО);

- посредством курьерской связи.

4.2. Поступившие обращения, за исключением полученных посредством системы МЭДО или с использованием портала органов государственной власти Ярославской области, передаются в отдел служебной корреспонденции административно-контрольного управления Правительства области (далее - отдел служебной корреспонденции), сотрудник которого в день поступления проставляет на них штамп Правительства области с указанием даты.

Сотрудник отдела служебной корреспонденции в день поступления обращений передаёт их под роспись в журнале в отдел по работе с обращениями граждан административно-контрольного управления Правительства области (далее - отдел по работе с обращениями) для регистрации.

Обработка обращения: чтение, определение тематики обращения с использованием Общероссийского тематического классификатора, формирование дела и электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений заявителя в базе данных, подбор предыдущих обращений, - осуществляется в течение 3 дней с даты принятия обращения от сотрудника отдела служебной корреспонденции.
  1   2   3   4

Похожие:

Губернатор ярославской области указ iconГубернатор ярославской области постановление
Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ярославской области

Губернатор ярославской области указ iconГубернатор ярославской области указ
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской...

Губернатор ярославской области указ iconГубернатор ярославской области указ от 16 сентября 2011 г. N 406...
Федеральным законом от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением...

Губернатор ярославской области указ iconГубернатор калининградской области указ
В целях совершенствования государственного управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Калининградской...

Губернатор ярославской области указ iconИнформационная справка о работе органов загс ярославской области в 2009 году
О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области» с поправками от 22. 06. 2007г. №54-зЗакон...

Губернатор ярославской области указ iconГубернатор архангельской области указ
Губернатора Архангельской области, благодарственного письма Губернатора Архангельской области, описания и рисунка нагрудного знака...

Губернатор ярославской области указ iconЯрославской области постановление
Правительства Ярославской области от 15. 08. 2011 №599-п «Об утверждении Перечня услуг, оказываемых в Ярославской области государственными...

Губернатор ярославской области указ iconГубернатор нижегородской области указ
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года n 430 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов...

Губернатор ярославской области указ iconГубернатор нижегородской области указ
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года n 430 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов...

Губернатор ярославской области указ iconПостановление от 11. 05. 2012 №415-п г. Ярославль о подборе кандидатов...
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 28 декабря 2011 г. №58-з «Об управлении и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск