Перечень документов, предоставляемых клиентами в банк
для оформления новой (замены действующей)
Карточки образцов подписей и оттиска печати При замене подписи лица, обладающего правом первой подписи (руководителя, заместителя руководителя и т.д.)
заявление о замене карточки образцов подписей и оттиска печати;
протокол (решение) о снятии предыдущего и назначении нового руководителя;
Трудовой договор с руководителем, если в Уставе или в протоколе (решении) не указан срок полномочий;
доверенность (для филиалов и обособленных подразделений);
письмо за подписью руководителя предприятия о возложении на себя обязанностей главного бухгалтера в случае отсутствия последнего;
паспорт назначенного руководителя;
свидетельство о внесении записи (регистрации изменений) в ЕГРЮЛ;
выписку из ЕГРЮЛ (действующую не позднее 30 дней со дня выдачи);
комплект документов об изменениях, которые на момент представления выписки из ЕГРЮЛ (сверки) отсутствуют в юридическом деле.
При замене подписи лица, обладающего правом второй подписи (главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, бухгалтерского работника и т.д.)
заявление о замене карточки образцов подписей и оттиска печати;
приказ о снятии предыдущего главного бухгалтера;
приказ о назначении нового главного бухгалтера;
паспорт назначенного главного бухгалтера;
выписку из ЕГРЮЛ (действующую не позднее 30 дней со дня выдачи);
комплект документов об изменениях, которые на момент представления выписки из ЕГРЮЛ (сверки) отсутствуют в юридическом деле.
При замене (добавлении) подписи сотрудника, обладающего правом первой или второй подписи (за исключением руководителя и главного бухгалтера)
заявление о замене карточки образцов подписей и оттиска печати;
приказ о снятии лица, обладающего правом первой или второй подписи (при замене);
приказ о назначении нового лица, обладающего правом первой или второй подписи на денежно-расчетных документах (о праве подписи обязательно должно быть указано в приказе);
паспорта лиц, обладающих правом первой или второй подписи;
выписку из ЕГРЮЛ (действующую не позднее 30 дней со дня выдачи);
комплект документов об изменениях, которые на момент представления выписки из ЕГРЮЛ (сверки) отсутствуют в юридическом деле.
При изменении фамилии, имени, отчества указанного в карточке лица
заявление о замене карточки образцов подписей и оттиска печати;
приказ по организации об изменении фамилии, имени, отчества лица, обладающего правом первой или второй подписи на денежно-расчетных документах (о праве подписи обязательно должно быть указано в приказе);
паспорт (с новыми ФИО) лица, обладающего правом первой или второй подписи;
свидетельство о внесении записи (регистрации изменений) в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, если изменены фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
доверенность с новыми данными паспорта, если право первой или второй подписи лицу, изменившему фамилию, имя, отчество, предоставлялось ранее на основании доверенности;
выписку из ЕГРЮЛ (действующую не позднее 30 дней со дня выдачи);
комплект документов об изменениях, которые на момент представления выписки из ЕГРЮЛ (сверки) отсутствуют в юридическом деле.
При изменении (замене или утере) печати
заявление о замене карточки образцов подписей и оттиска печати;
выписку из ЕГРЮЛ (действующую не позднее 30 дней со дня выдачи);
комплект документов об изменениях, которые на момент представления выписки из ЕГРЮЛ (сверки) отсутствуют в юридическом деле.
При изменении наименования или организационно-правовой формы юридического лица
заявление о замене карточки образцов подписей и оттиска печати;
протокол (решение) учредителей об изменении наименования или организационно-правовой формы юридического лица;
изменения в Устав или новую редакцию Устава;
свидетельство о внесении записи (регистрации изменений) в ЕГРЮЛ;
свидетельство ИНН с новыми реквизитами;
письмо из Госкомстата с новыми реквизитами;
приказы о переводе должностных лиц, обладающих правом первой или второй подписи, в организацию с новым наименованием или организационно-правовой формой (кроме руководителя);
выписку из ЕГРЮЛ (действующую не позднее 30 дней со дня выдачи);
комплект документов об изменениях, которые на момент представления выписки из ЕГРЮЛ (сверки) отсутствуют в юридическом деле.
В случае досрочного прекращения или приостановления полномочий органов управления клиента:
а) при введении процедуры банкротства (наблюдения, внешнего управления, конкурсного производства):
заявление о замене карточки образцов подписей и оттиска печати;
выписку из ЕГРЮЛ (действующую не позднее 30 дней со дня выдачи);
свидетельство о внесении записи (регистрации изменений) в ЕГРЮЛ;
решение Арбитражного суда об утверждении гражданина РФ в качестве арбитражного управляющего для проведения процедур банкротства (временного управляющего, административного управляющего, внешнего управляющего, конкурсного управляющего).
б) при назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора):
заявление о замене карточки образцов подписей и оттиска печати;
выписку из ЕГРЮЛ (действующую не позднее 30 дней со дня выдачи);
свидетельство о внесении записи (регистрации изменений) в ЕГРЮЛ;
решение Арбитражного суда о ликвидации предприятия, назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и сроках ликвидации;
протокол (решение учредителей) или решение органа, уполномоченного учредительными документами, о ликвидации, назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора), порядке и сроках ликвидации.
При изменении образца подписи лица, обладающего правом первой или второй подписи
заявление о замене карточки образцов подписей и оттиска печати;
выписку из ЕГРЮЛ (действующую не позднее 30 дней со дня выдачи);
комплект документов об изменениях, которые на момент представления выписки из ЕГРЮЛ (сверки) отсутствуют в юридическом деле.
Любое изменение в юридическое дело клиента действительно для банка после государственной регистрации изменений. Комплект документов об изменениях включает в себя:
Протокол (решение) о внесении изменений;
Свидетельство о внесении записи (регистрации изменений) в ЕГРЮЛ;
Изменения в Устав или новая редакция Устава (при изменениях в учредительные документы).
|