Московской области постановление


Скачать 172.47 Kb.
НазваниеМосковской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Г Л А В А

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАШКОВСКОЕ

СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.05.2013 № 14

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выписка из домовой книги» в администрации

сельского поселения Дашковское Серпуховского

муниципального района Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», Порядком разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг администрации сельского поселения Дашковское, утвержденного постановлением главы сельского поселения Дашковское от 18.04.2011 № 20, руководствуясь Уставом сельского поселения Дашковское Серпуховского муниципального района Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « Выписка из домовой книги» в администрации сельского поселения Дашковское Серпуховского муниципального района Московской области (прилагается).

2.Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте сельского поселения Дашковское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника общего отдела администрации сельского поселения Дашковское Р.И.Лазаренко

Глава сельского поселения Дашковское Н.В.Шкира


Утвержден

постановлением Главы

сельского поселения Дашковское

от 15.05.2013 № 14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выписка из домовой книги» в администрации сельского поселения Дашковское Серпуховского муниципального района Московской области



  1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выписка из домовой книги» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

1.2.Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги:

1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица.

1.2.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться само физическое лицо или его представитель, при наличии документа, удостоверяющего личность, документа подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги:

- «Выписка из домовой книги».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:

- Общий отдел администрации сельского поселения Дашковское Серпуховского муниципального района Московской области (далее - отдел).

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача выписки из домовой книги;

- отказ в выдаче выписки из домовой книги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 дней со дня приема заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»;

- Порядком разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг администрации сельского поселения Дашковское, утвержденного Постановлением Главы сельского поселения от 18.04.2011 № 20;

- Уставом сельского поселения Дашковское Серпуховского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Дашковское от 01.12 2005 №1/4;

- иными нормативными правовыми актами.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги выраженной в устной форме:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) оригинал;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.) оригинал;

- домовая книга, оригинал.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выраженной в письменной форме:

- заявление (приложение № 1);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) копия;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.) копия;

- домовая книга, копия.

2.7.1. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги:

- должность, наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должна быть направлена выписка из домовой книги, или наименование юридического лица, организационно-правовая форма, основной регистрационный номер, адрес места нахождения, в том числе при наличии адрес электронной почты и контактный телефон;

-документы, уполномочивающие представителя физического лица подавать от его имени заявление;

- подпись заявителя лица, иного уполномоченного лица, дата.

Запрос заполняется на русском языке, рукописным, машинописным способом.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Не соблюдение требования к оформлению заявления о выдаче выписки из домовой книги, предоставляемых для получения муниципальной услуги. В случае устранения нарушений, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

2.8.2. Поступление заявления о прекращении административных действий и возврате документов без их рассмотрения.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

- обращения лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказа самого заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

- смерти заявителя (представителя заявителя).

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди.

2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя  о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

2.13. Помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано местами ожидания и местами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендом с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления вышеуказанной муниципальной услуги.

2.13.1. Помещение, предоставленное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.13.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющее организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.13.3. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой;

- аптечкой для оказания доврачебной помощи.

2.13.4. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.14. Иные требования.

2.14.1 Порядок информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в администрации сельского поселения Дашковское, специалистом общего отдела;

- с использованием средств телефонной связи;

- на информационном стенде в администрации сельского поселения Дашковское.

Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить по номеру телефона 8 (4967) 702-358.

На информационных стендах в помещении администрации сельского поселения Дашковское, размещается следующая информация:

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2);

- текст Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты администрации сельского поселения Дашковское, где заявители могут получить муниципальную услугу;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае обращения гражданина по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не регламентировано, разговор продолжается до полного удовлетворения информационных требований гражданина.

2.14.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении с заявителем, почтовой, телефонной связи.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги, в случае приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, или посредством личного посещения общего отдела администрации.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги, заявителем при обращении в общий отдел указываются дата и номер учетной записи.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе, направляется специалистом общего отдела заявителю письмом с уведомлением по почте, по адресу указанном в заявлении, в течение 10 рабочих дней после принятия решения.

Информация о сроке завершения оформления выписки из домовой книги может быть получена заявителем непосредственно в общем отделе или по телефону в любой день после подачи документов.

2.14.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону – 8 (4967) 702358.

Письменные обращения направляются по:

- почтовому адресу: 142250, РФ, Московская область, Серпуховский район, д. Райсеменовсое, д.9-А;

- электронному адресу: dashkov09@ mail.ru

Информация по исполнению муниципальной услуги предоставляется специалистом общего отдела администрации сельского поселения Дашковское по телефону – 8 (4967) 702358.

Консультации представляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, должностных лиц осуществляющих и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

- понедельник с 8.30 до 17.00;

- пятница с 8.30 до 16.00

- обеденный перерыв с 13.15 до 14.00

- суббота, воскресенье – выходные дни.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги;

- прием документов;

- рассмотрение заявления;

- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, выдачи «выписки из домовой книги», либо отказ в выдачи «выписки из домовой книги».

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в общий отдел администрации сельского поселения Дашковское с комплектом документов.

3.2.2. Специалист общего отдела, уполномоченный на прием заявлений (далее – специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. Специалист, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.

3.2.4. Специалист, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, установленного п. 2.6 настоящего Регламента, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

3.2.5. Специалист, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.8. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Специалист, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.

3.3.2. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не превышает 10 рабочих дней с момента приема заявления.

3.4. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Специалист принимает решение:

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его Главе на рассмотрение и согласование.

3.4.3. Глава подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту.

3.4.4. Специалист, направляет заявителю данное письмо по почте с уведомлением, или вручает лично.

3.4.5. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней.

3.5. Выдача выписки из домовой книги

3.5.1. Специалист, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит выписку из домовой книги и подписывает её.

3.5.2. Специалист регистрирует выписку из домовой книги в журнале, проставляет на ней печать администрации.

3.5.3. Специалист, уведомляет заявителя по телефону о наличии подготовленной выписки из домовой книги и направляет ее заявителю.

 3.6. Прием и рассмотрение электронных обращений

 3.6.1. При предоставлении муниципальной услуги «Выписка из домовой книги» выполнение административных процедур в электронной форме в администрации сельского поселения Дашковское не предусмотрено.


  1. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется начальником общего отдела администрации сельского поселения Дашковское.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, иных лиц.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалист, ответственный за выдачу выписки из домовой книги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.

Персональная ответственность специалиста закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


  1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу


5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.1.2. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением устно, либо письменно к Главе сельского поселения Дашковское

5.1.3. При письменном обращении, в обязательном порядке указывается:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

- суть обращения;

- личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

5.1.4. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение десяти дней с момента регистрации обращения заявителя.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней.

О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется дополнительно.

При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема.

5.1.5. Если в результате полученной муниципальной услуги заявитель не удовлетворен ответом и его претензии являются обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, предоставившего муниципальную услугу, в установленном законом порядке.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.1.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.1.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.2. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении его прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.


Приложение №1

к административному регламенту
Главе сельского поселения Дашковское

Н.В. Шкира

от ________________________________

(Ф.И.О. гражданина)

адрес заявителя: ________________________________

________________________________

контактный телефон: ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать выписку из домовой книги________________________.

















Ф.И.О. заявителя




(подпись)




(дата)

Приложение №2

к административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

общей структуры по представлению муниципальной услуги

«Выписка из домовой книги» в администрации сельского поселения Дашковское Серпуховского муниципального района Московской области

Начало предоставления муниципальной услуги:

заявитель обращается с заявлением лично или

направляет его почтовым отправлением



Прием документов и заявления о выдаче выписки из домовой книги




Рассмотрение заявления


Выдача выписки

Отказ в выдаче выписки




Оказание муниципальной услуги завершено



 

Похожие:

Московской области постановление iconМосковской области постановление
Законом Московской области от 17. 07. 2007 №115/2007 «О погребении и похоронном деле в Московской области», Федеральным законом от...

Московской области постановление iconМосковской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области,...

Московской области постановление iconМосковской области постановление
Правительства Московской области от 29. 12. 2012 n 1612/48 "О мерах по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений...

Московской области постановление iconПравительство московской области постановление
Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, от 15. 02. 2013...

Московской области постановление iconГородского округа власиха московской области постановление
Российской Федерации и Уставом городского округа Власиха Московской области, в соответствии с Положением об Общественной палате городского...

Московской области постановление iconМосковской области постановление
Решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 03. 09. 2008г. №376/46 «Об утверждении Положения о порядке...

Московской области постановление iconГлавное управление ветеринарии московской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, на основании Протокола заседания Комиссии по проведению административной...

Московской области постановление iconПояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции...
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию...

Московской области постановление iconМосковской области постановление
«О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Дмитровского муниципального района Московской области от 07. 07....

Московской области постановление iconРешением Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Московской области
Московской области, государственные унитарные предприятия и бюджетные учреждения Московской области, организации с долей собственности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск