Об утверждении административного регламента предоставления


Скачать 370.7 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2011 г. N 1388
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА

РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска

от 03.07.2012 N 794)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями), от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изменениями), в целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" согласно приложению.

2. Внести изменения в постановление Главы города от 28.10.2004 N 869 "Об утверждении состава городской межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, расположенных в жилых многоквартирных домах города Нижневартовска, и Порядка перевода помещений" (с изменениями от 06.07.2006 N 566, 07.04.2011 N 341):

- в заголовке слова ", и Порядка перевода помещений" исключить;

- абзац четвертый пункта 1 признать утратившим силу.

3. Управлению по информационной политике администрации города опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Д.Н. Трифонова.
Глава администрации города

А.А.БАДИНА

Приложение

к постановлению

администрации города

от 15.11.2011 N 1388
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,

А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ

В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ

ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска

от 03.07.2012 N 794)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки административных процедур при предоставлении заинтересованным лицам информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга):

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с изменениями);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями);

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с изменениями);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

- постановление Главы города от 01.04.2008 N 363 "Об утверждении прейскуранта цен на услуги, оказываемые муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска" (с изменениями от 03.10.2011 N 1152).

1.3. Муниципальную услугу предоставляет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - департамент) через муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска" (далее - МУП "БТИ").

В процессе предоставления муниципальной услуги департамент осуществляет взаимодействие:

- с МУП "БТИ";

- с городской межведомственной комиссией по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые, расположенных в жилых многоквартирных домах города Нижневартовска (далее - городская межведомственная комиссия).

1.4. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является собственник жилого помещения, расположенного в жилых многоквартирных домах на территории города Нижневартовска, или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).

Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

(п. 1.4 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 03.07.2012 N 794)
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, расположенного в жилых многоквартирных домах города Нижневартовска (далее - уведомление), согласно приложению 1 к регламенту.

Форма уведомления утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".

2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, приемных днях и часах, адресах пунктов приема документов, перечне необходимых документов и способе их получения может быть получена заявителем:

- в МУП "БТИ" на стендах (ул. Омская, 4а, 2 этаж);

- в устной форме (с выдачей бланков заявления и перечня документов) лично на приеме специалистов МУП "БТИ" (ул. Омская, 4а, 2 этаж);

- в устной форме по телефонам МУП "БТИ": 62-36-91, 62-36-92;

- в письменном виде с направлением ответа почтой или выдачей на руки (в ответ на письменное обращение заявителя в МУП "БТИ");

- в электронном виде на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска www.n-vartovsk.ru и на официальном сайте МУП "БТИ" www.bti-nvartovsk.ru;

- в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг.

(абзац введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 03.07.2012 N 794)

2.1.3. Консультации и прием документов для получения муниципальной услуги и выдача уведомлений осуществляется в МУП "БТИ" по следующему графику:

- в понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов;

- в пятницу с 08.00 до 12.00 часов;

- в субботу с 09.00 до 13.00 часов;

- воскресенье - выходной.

2.1.4. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями).

2.2. Предоставление муниципальной услуги включает:

- информирование заинтересованных лиц, консультирование заявителей по вопросу подготовки документов для предоставления муниципальной услуги;

- прием заявления и документов от заявителей для получения уведомления;

- подготовка представленных заявителем документов для рассмотрения городской межведомственной комиссией;

- рассмотрение представленных заявителем документов городской межведомственной комиссией;

- принятие городской межведомственной комиссией решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- подготовка проекта постановления администрации города о разрешении на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- подготовка уведомления;

- выдача или направление заявителю уведомления.

Одновременно с выдачей заявителю уведомления городская межведомственная комиссия информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

2.3. После получения уведомления о переводе помещения с перепланировкой и (или) переустройством заявитель производит строительные работы согласно постановлению администрации города о разрешении на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Городская межведомственная комиссия рекомендует не производить работы в выходные и нерабочие праздничные дни. График проведения работ по переустройству и (или) перепланировке с 09.00 до 18.00 часов по местному времени.

Завершение указанных строительных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной городской межведомственной комиссией (далее - акт приемочной комиссии).

Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

Акт приемочной комиссии должен быть направлен городской межведомственной комиссией в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с изменениями).

2.4. После получения уведомления о переводе помещения с реконструкцией заявитель обращается в управление архитектуры и градостроительства администрации города за получением разрешения на строительно-монтажные работы.

После завершения строительно-монтажных работ заявитель обращается в управление архитектуры и градостроительства администрации города за получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности МУП "БТИ". Показатели доступности и качества муниципальной услуги подразделяются на качественные и количественные.

2.5.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги;

- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка специалистов МУП "БТИ", осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;

- качество результатов труда специалистов МУП "БТИ", осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

2.5.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

(п. 2.5 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 03.07.2012 N 794)

2.6. Муниципальная услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде, поэтому заявитель имеет возможность дистанционного получения формы заявления на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг.

(п. 2.6 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 03.07.2012 N 794)
III. Перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1. Для получения уведомления заявитель представляет в МУП "БТИ":

1) заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к регламенту;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, - технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

С 01.01.2013 документы, указанные в подпунктах 3), 4) пункта 3.1 регламента, а также в случае если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, указанные в подпункте 2) пункта 3.1 регламента, запрашиваются МУП "БТИ" в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(абзац введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 03.07.2012 N 794)

Документы, указанные в подпунктах 2), 3), 4) пункта 3.1 регламента, заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, вправе представить самостоятельно.

(абзац введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 03.07.2012 N 794)

3.2. После завершения строительных работ по переводу жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заявитель представляет для рассмотрения городской межведомственной комиссией акт приемочной комиссии (с приложением документов, подтверждающих полномочия строительной организации на выполнение работ).
IV. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
4.1. Представление документов ненадлежащим лицом (не являющимся собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом).

4.2. Представление документов в ненадлежащий орган.

4.3. Непредставление (неполное представление) документов, определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации и разделом III регламента.

4.4. Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.

4.5. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.

4.6. Несоответствие представленных документов требованиям законодательства.
V. Сроки предоставления муниципальной услуги
5.1. Решение о переводе (отказе в переводе) помещения должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и представленных в соответствии с разделом III регламента документов городской межведомственной комиссией в срок не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных в разделе III регламента документов в МУП "БТИ" согласно пункту 4 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации.

5.2. Городская межведомственная комиссия не позднее чем через три рабочих дня со дня регистрации постановления администрации города о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление.
VI. Перечень оснований для отказа в переводе помещения
6.1. Согласно статье 24 Жилищного кодекса Российской Федерации отказ в переводе помещения допускается в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.

6.2. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации и разделом VI регламента.
VII. Размер платы, взимаемой с заявителя

за предоставление муниципальной услуги
Согласно постановлению Главы города от 01.04.2008 N 363 "Об утверждении прейскуранта цен на услуги, оказываемые муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска" (с изменениями от 03.10.2011 N 1152) стоимость оформления документов на разрешение перевода жилых квартир в нежилой фонд и нежилых помещений в жилой фонд составляет 1724 рубля; стоимость оформления документов на придание статуса "жилого" помещению - 739 рублей.
VIII. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата

предоставления муниципальной услуги
8.1. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания заявителя в очереди составляет 20 минут.

8.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания заявителя в очереди составляет 20 минут.
IX. Административные процедуры
9.1. Прием, проверка и регистрация заявления и документов по переводу жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на территории города Нижневартовска осуществляется МУП "БТИ".

9.1.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение заявителя в МУП "БТИ" с заявлением.

9.1.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист МУП "БТИ", который отвечает за прием и регистрацию документов, указанных в разделе III регламента.

9.1.3. Специалист МУП "БТИ", ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет проверку представленных заявителем заявления и документов, в том числе проверку факта обращения собственника или уполномоченного им лица на основании проверки документов, удостоверяющих личность заявителя.

9.1.4. При отсутствии у заявителя всех документов, указанных в разделе III регламента, специалист МУП "БТИ", ответственный за выполнение данной административной процедуры, уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления и документов, и возвращает заявление и документы заявителю.

9.1.5. При наличии всех документов, указанных в разделе III регламента, специалист МУП "БТИ", ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием заявления и документов, регистрирует заявление в электронной базе данных, выдает заявителю расписку в получении документов (с указанием их перечня и даты получения результата муниципальной услуги).

9.1.6. Время выполнения данной административной процедуры (срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги) - не более 20 минут.

9.1.7. Заявление с документами после его регистрации передается секретарю городской межведомственной комиссии для подготовки к рассмотрению на заседании городской межведомственной комиссии, оформлению протоколов, и проведению работы, связанной с организацией работы городской межведомственной комиссии.

9.1.8. Результатом данной процедуры является прием, проверка и регистрация представленных заявителем заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов.

9.1.9. С 01.01.2013 в случае когда документы, указанные в подпунктах 2), 3), 4) пункта 3.1 регламента, не были представлены заявителем, специалист МУП "БТИ" формирует и направляет запросы в соответствующие органы для получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.

(пп. 9.1.9 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 03.07.2012 N 794)

9.1.10. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса специалистом МУП "БТИ" является поступившее обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.

(пп. 9.1.10 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 03.07.2012 N 794)

9.1.11. Специалист МУП "БТИ", предоставляющий муниципальную услугу, в течение 2-х рабочих дней с момента поступления запроса заявителя о предоставлении услуги:

- формирует межведомственный запрос (межведомственный запрос может быть сформирован на бумажном носителе или в электронном виде);

- передает оформленный межведомственный запрос на подпись (запрос подписывается, в том числе электронной подписью, руководителем органа (организации) либо уполномоченным лицом, заверяется печатью (штампом) этого органа (организации) в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота);

- регистрирует межведомственный запрос в установленном порядке;

- направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги.

(пп. 9.1.11 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 03.07.2012 N 794)

9.1.12. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа, направляющего запрос о представлении документов и (или) информации;

2) наименование органа, в адрес которого направляется запрос о представлении документов и (или) информации;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

4) указание на положение нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации с указанием его реквизитов;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на запрос;

7) дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

(пп. 9.1.12 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 03.07.2012 N 794)

9.1.13. Межведомственный запрос может быть направлен следующим способом:

а) в форме бумажного документа:

- почтовым отправлением (с уведомлением);

- курьером (под расписку);

б) в форме электронного документа:

- с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(пп. 9.1.13 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 03.07.2012 N 794)

9.1.14. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, то при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.

(пп. 9.1.14 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 03.07.2012 N 794)

9.1.15. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо направление запросов в несколько органов о представлении документов и информации о лице, не являющемся заявителем, то необходимо получение согласия от каждого из указанных лиц на обработку его персональных данных каждым из органов.

(пп. 9.1.15 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 03.07.2012 N 794)

9.1.16. При получении ответа на запрос специалист, оказывающий услугу, приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела - приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.

(пп. 9.1.16 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 03.07.2012 N 794)

9.2. Подготовка проекта постановления администрации города о разрешении на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

9.2.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является факт рассмотрения заявления и документов и принятие решения городской межведомственной комиссией.

9.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры, а также за подготовку уведомления является секретарь городской межведомственной комиссии.

9.2.3. Результатом данной административной процедуры является подготовка проекта постановления администрации города о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

9.3. Критерии принятия решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на территории города Нижневартовска.

9.3.1. Критериями принятия решения являются:

- наличие документов, указанных в разделе III регламента;

- соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям подпункта 5) пункта 3.1 раздела III регламента (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

- соблюдение условий перевода помещений, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.

9.3.2. В случае соответствия представленных документов требованиям раздела III регламента должностные лица, ответственные за выполнение данной административной процедуры, подготавливают протокол заседания городской межведомственной комиссии, проект постановления администрации города.

9.3.3. При несоответствии представленных документов требованиям раздела III регламента, должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, подготавливает уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

9.3.4. Проект постановления администрации города передается на согласование структурным подразделениям администрации города и заинтересованным лицам, указанным в листе согласования.

9.3.5. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более одного месяца.

9.3.6. Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет заместитель главы администрации города, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства.

9.4. Перечень оснований для отказа в согласовании проекта постановления администрации города о разрешении на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

9.4.1. Представлены не все документы, указанные в разделе III регламента.

9.4.2. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.

9.4.3. Несоблюдение условий переустройства и (или) перепланировки помещений, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

9.5. Принятие постановления администрации города о разрешении на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

9.5.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является факт согласования проекта постановления администрации города о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

9.5.2. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие постановления администрации города о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и подготовка уведомления.

9.5.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является секретарь городской межведомственной комиссии.

9.5.4. Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет заместитель главы администрации города, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства.

9.5.5. Уполномоченное должностное лицо администрации города направляет копии постановлений администрации города о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:

- в департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города;

- в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города;

- в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с изменениями);

- в МУП "БТИ";

- в прокуратуру;

- в иные органы и организации, указанные в листе согласования постановления администрации города.

9.6. Выдача заявителю уведомления.

9.6.1. Основанием для начала исполнения данной процедуры является факт принятия постановления администрации города о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и подписание уведомления.

9.6.2. Уполномоченный специалист МУП "БТИ", ответственный за выполнение данной административной процедуры, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания уведомления выдает или направляет его по адресу, указанному заявителем в заявлении.

9.6.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача или направление заявителю уведомления.

9.7. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги указаны в приложении 3 к регламенту.
X. Мониторинг предоставления муниципальной услуги
10.1. Заявитель имеет возможность осуществлять мониторинг хода исполнения муниципальной услуги на официальном сайте МУП "БТИ".

10.2. Для осуществления мониторинга заявитель вводит номер заявки, указанный в расписке о приеме документов, и получает в электронном виде информацию о ходе исполнения муниципальной услуги.
XI. Требования к помещениям для работы с заявителями
11.1. Помещения для работы с заявителями должны соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям.

11.2. Помещения для работы с заявителями должны быть оборудованы необходимой мебелью (стулья, столы).

11.3. В помещениях для ожидания приема для заявителей размещаются стулья, информационные стенды, бланки необходимых документов.

11.4. Места получения информации об услугах оборудуются информационными стендами следующего содержания: почтовый адрес МУП "БТИ", график (режим) работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта и электронной почты.

11.5. Сведения о местах нахождения органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении 4 к регламенту.
XII. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
12.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), и принятием решений сотрудниками МУП "БТИ" осуществляется директором, заместителем директора МУП "БТИ", должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с должностными инструкциями.

12.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок, осуществляемых на основании годовых планов работы департамента, и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан.

12.3. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

12.4. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа директора департамента комиссией, сформированной для всестороннего изучения полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

12.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

12.6. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается директором департамента.

12.7. Текущий контроль осуществляется директором департамента.

12.8. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами МУП "БТИ" регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

12.9. Периодичность осуществления текущего контроля составляет два раза в месяц.

12.10. По результатам текущего контроля при выявлении допущенных нарушений директор департамента принимает решение об их устранении и привлекает к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

12.11. Персональная ответственность работников, в том числе за соблюдением специалистами МУП "БТИ" сроков и порядка проведения административных процедур, установленных регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
XIII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения

муниципальной услуги
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска

от 03.07.2012 N 794)
13.1. Заявители на предоставление услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемого ими решения при оказании муниципальной услуги во внесудебном и судебном порядке.

13.2. Внесудебный порядок обжалования.

13.2.1. Заявители на предоставление муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, непосредственно в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города, либо к заместителю главы администрации города, курирующему вопросы предоставления муниципальной услуги, либо к главе администрации города.

13.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

13.2.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

13.2.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

13.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

13.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

13.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

13.2.8. Каждый гражданин имеет право получить, а органы государственной власти, органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

13.3. Порядок внесудебного обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе IX регламента.

13.4. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги "Принятие

документов, а также выдача решений

о переводе или об отказе в переводе

жилого помещения в нежилое

или нежилого помещения

в жилое помещение"
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ (ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ) ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ

     
     




Кому:







(фамилия, имя, отчество – для граждан;










полное наименование организации – для юридических лиц)




Куда:





 

(почтовый индекс и адрес заявителя согласно заявлению о переводе)






  1   2

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Об утверждении административного регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск