«Урасалахский наслег» Абыйского улуса (района) постановление с. Сутуруоха


Скачать 345.67 Kb.
Название«Урасалахский наслег» Абыйского улуса (района) постановление с. Сутуруоха
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4


РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

Глава муниципального образования

сельское поселение

«Урасалахский наслег»

Абыйского улуса (района)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с .Сутуруоха

САХА ӨРӨСПҮҮБҮЛҮКЭТЭ

Абый улууhун (оройуонун)

«Ураhалаах нэhилиэгэ»

тыа сиринии олохтоох

муниципальнай тэриллии

Баhылыга

УУРААХ




«___»______________2015 г. №___
Об административном регламенте

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка документов для регистрации,

снятия граждан с регистрационного учета

по месту жительства»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования сельское поселение «Урасалахский наслег» муниципальной услуги «Подготовка документов для регистрации, снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства» (приложение №1).

  2. Настоящее постановление опубликовать на сайте поселения www.sakha.gov.ru/urasalah.

  3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Глава В. В. Новиков





Приложение №1

к постановлению Главы

МО СП «Урасалахский наслег»

от «____»____________2015 г. №______

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка документов для регистрации, снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления местной администрацией муниципального образования сельское поселение «Урасалахский наслег» муниципальной услуги «Подготовка документов для регистрации, снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства», разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Урасалахский наслег», настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет местная администрация МО СП «Урасалахский наслег».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на подготовку документов для регистрации, снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства.

2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформление документов для регистрации, снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства.

2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, (далее - Заявители).

2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется главным специалистом администрации МО СП «Урасалахский наслег» в ходе приема граждан, по телефону, путем размещения информации на информационных стендах или по письменному запросу.

Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.5. С целью подготовки главным специалистом администрации документов для регистрации, снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства предоставляются документы:

А. Для подготовки документов регистрации граждан по месту жительства (постоянная регистрация), предоставляются следующие документы:

- паспорт Заявителя;

- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;

- заявление от гражданина, предоставившего жилое помещение для проживания;

- заявление Заявителя (ф. № 6).

- домовая книга.

Б. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства предоставляется:

- паспорт Заявителя;

- заявление гражданина о снятии с регистрационного учета;

- домовая книга.

В. Для подготовки документов на регистрацию по месту пребывания (временная регистрация) предоставляются:

- паспорт Заявителя;

- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;

- заявление от гражданина с согласием гражданина, предоставившего жилое помещение (ф. №1);

- домовая книга.
2.1.6. Документы для регистрации, снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства, выдаются после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.

2.1.7. Выдача документов для регистрации, снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства, осуществляется главным специалистом администрации МО СП «Урасалахский наслег» по адресу: Республика Саха (Якутия), Абыйский улус(район), с.Сутуруоха, ул. Ефимова Г.Н., 16. Телефон: 8(411-59) 22-160.

2.1.8. Главный специалист проводит прием и консультации заявителей в соответствии со следующим графиком:

Вторник, четверг: 09.00-18.00

Обед: 13.00-14.00

2.1.8. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации сельского поселения.

2.1.9. Адрес электронной почты главного специалиста местной администрации МО СП «Урасалахский наслег»: urasalah@mail.ru; официальный сайт сельского поселения www.sakha.gov.ru/urasalah.

2.1.10. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливается информационный стенд с предоставлением следующей информации:

- режим работы администрации сельского поселения;

- почтовый адрес администрации сельского поселения;

- адрес официального сайта и электронной почты местной администрации МО СП «Урасалахский наслег».

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений.

2.1.11. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

- Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

- Выдача подготовленных документов для регистрации, снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства осуществляется на рабочем месте главного специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу.
2.2. Условия и сроки предоставления услуги
2.2.1. Срок подготовки и выдачи документов, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5. осуществляется в день обращения гражданина.

2.2.2. Документы, указанные в подпунктах А, Б, Д пункта 2.1.5 подготавливаются главным специалистом местной администрации МО СП «Урасалахский наслег» в ходе приема граждан в порядке очереди.

2.2.3. Подготовленные документы передаются лично гражданам или направляются специалистом в ТП УФМС России по Республике Саха (Якутия) в Абыйском районе.

2.2.4. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок подготовки документов для регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются главным специалистом местной администрации МО СП «Урасалахский наслег» с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления обращения.

2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи документов для регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение суток.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основанием для приостановления либо отказа выдачи документов для регистрации, снятия с регистрационного учета по месту жительства является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.5.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Саха (Якутия) и муниципальными нормативными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры.
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.1.5. настоящего административного регламента.

3.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя.

3.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

3.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2.1.5. настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия, сотрудник, уполномоченный на прием документов, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствие сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления, или неправильном его заполнении, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно написать заявление.

3.8. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

3.9. При оформления документов для регистрации граждан по месту жительства заполняются следующие документы:

- снимается копия свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение;

- заполняется ф. № 6 заявление о регистрации по месту жительства (приложение № 1);

- заполняется ф.9 и ф.10 (поквартирная карточка);

- при условии принадлежности жилого помещения нескольким гражданам ими заполняется заявление о согласии на регистрацию (приложение № 6 )

- при условии регистрации несовершеннолетних детей родителями заполняется заявление о согласии на регистрацию ребенка (приложение № 7)

- заполняется ф. № 12 П «П» листок статистического учета прибытия (приложение № 10).

3.10. При оформлении документов для регистрации граждан по месту пребывания заполняются следующие документы:

- снимается копия свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение

- заполняется форма № 1 заявления о регистрации по месту пребывания (приложение № 2)

- при условии принадлежности жилого помещения нескольким гражданам ими заполняется заявление о согласии на регистрацию (приложение № 5)

- при условии регистрации несовершеннолетних детей родителями заполняется заявление о согласии на регистрацию ребенка (приложение № 8)

-- заполняется ф. № 12 П «П» листок статистического учета прибытия

(приложение № 10).

3.11. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства заполняются следующие документы:

- заявление гражданина о снятии с регистрационного учета

(приложение № 3).

- при условии снятия с регистрационного учета несовершеннолетних детей родителями заполняется заявление о снятии ребенка с регистрационного учета (приложение № 4),

- при условии снятия с регистрационного учета несовершеннолетних детей другим родителем заполняется заявление о согласии на снятие ребенка с регистрационного учета (приложение № 9),

- заполняется ф. № 12 В «В» листок статистического учета выбытия (приложение № 11).

3.12. По обмену паспорта лицам, достигшим 14, 20 и 45 лет, заполняются следующие документы:

- заявление ф. 9 и ф.10.

4. Формы контроля исполнения административного регламента.

4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.2. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава местной администрации МО СП «Урасалахский наслег».
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

муниципальной услуги.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе местной администрации МО СП «Урасалахский наслег» на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.2.6. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.


Приложение №1 к административному регламенту Форма № 6
  1   2   3   4

Похожие:

«Урасалахский наслег» Абыйского улуса (района) постановление с. Сутуруоха iconВ электронной форме администрация муниципального образования сельское...

«Урасалахский наслег» Абыйского улуса (района) постановление с. Сутуруоха iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

«Урасалахский наслег» Абыйского улуса (района) постановление с. Сутуруоха icon«Болугурский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

«Урасалахский наслег» Абыйского улуса (района) постановление с. Сутуруоха iconАнкета участника проекта Блок о руководителе: Фамилия, имя, отчество...
Муниципальное образование «Чурапчинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

«Урасалахский наслег» Абыйского улуса (района) постановление с. Сутуруоха iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
Об утверждении административного регламента мо «Бестяхский наслег» по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация...

«Урасалахский наслег» Абыйского улуса (района) постановление с. Сутуруоха iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
Об утверждении административного регламента мо «Бестяхский наслег» по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация...

«Урасалахский наслег» Абыйского улуса (района) постановление с. Сутуруоха iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

«Урасалахский наслег» Абыйского улуса (района) постановление с. Сутуруоха iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
...

«Урасалахский наслег» Абыйского улуса (района) постановление с. Сутуруоха iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
...

«Урасалахский наслег» Абыйского улуса (района) постановление с. Сутуруоха iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о первичных мерах пожарной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск