Боготольского района красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовой книги» Общие положения


Скачать 159.33 Kb.
НазваниеБоготольского района красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовой книги» Общие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ БОГОТОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ»
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача выписки из домовой книги» (далее - муниципальная услуга).

Порядок по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги» (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Порядок размещается в газете «Земля боготольская».

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Боготольский сельсовет (далее - Администрация).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица администрации Боготольского сельсовета (далее – должностные лица).

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. От 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Уставом муниципального образования Боготольского сельсовета.

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из домовой книги.

1.6. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:

2.1.1. Информация о местонахождении Администрации:

Адрес: 662066, Красноярский край, Боготольский район, село Боготол, улица Советская, дом 24 «А».

Телефон: 8(39157) 2-35-81

График работы: ежедневно с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Должностные лица Администрации, ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы, о способах получения информации;

- о справочных телефонах;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- удобство и доступность.

Время при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

2.1.3. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего порядка;

- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, размещенных при входе в помещение Администрации.

2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, наименование Администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой муниципального образования. Ответ на письменное обращение дается в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

2.1.5. На информационных стендах в администрации муниципального сельсовета следующие информационные материалы:

- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, администрации муниципального образования;

- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;

- Порядок;

- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:

- запрос по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 2);

- паспорта всех граждан, прописанных по указанному адресу (свидетельства о рождении);

- домовая книга.

- свидетельство о праве собственности на жилое помещение.

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом настоящего Порядка, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2, направляются в Администрацию по адресу: 662066, Красноярский край, Боготольский район, село Боготол, улица Советская, дом 24 «А».

- посредством личного обращения заявителя либо по почте.

Датой обращения и представления заявления является день регистрации служебной записки или письма должностным лицом администрации, ответственным за прием документов.

2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.

2.4.1. Муниципальная услуга исполняется при личном обращении заявителя в течение 20 минут.

Муниципальная услуга исполняется в срок не позднее 3 рабочих дней с момента поступления письма непосредственно к исполнителю муниципальной услуги.

2.5. Основанием для отказа предоставления доступа к размещению информации о деятельности органов местного самоуправления является:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.6. Требования к исполнению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация запроса (заявления);

- проверка на правильность заполнения запроса (заявления);

- анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса;

- выдача выписки из домовой книги.

3.3. Прием и регистрация запроса (заявления).

Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию сельсовета, поступление запроса по почте.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

- принимает запрос (заявление);

- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;

- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

3.4. Проверка на правильность заполнения запроса (заявления).

Основанием для начала данной административной процедуры является получение визы Главы сельсовета.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению,

В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение Главе сельсовета.

Глава сельсовета рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления).

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении тематики запроса (заявления).

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, научно-справочного аппарата, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;

- определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов (управленческая документация, по личному составу), необходимый для исполнения запроса (заявления);

- В случае наличия запрашиваемой информации в архиве, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит выписки из домовой книги;

- направляет выписки из домовой книги на подпись главе сельсовета.

В случае отсутствия запрашиваемой информации, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;

- направляет уведомление Главе сельсовета на подпись.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание Главой сельсовета выписки из домовой книги (приложение № 3).

3.6. Выдача выписки из домовой книги.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой сельсовета выписки из домовой книги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Администрации сельсовета, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит сопроводительное письмо о направлении выписки из домовой книги;

- обеспечивает подписание сопроводительного письма Главой сельсовета;

- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;

- извещает заявителя о времени получения документов.

В случае отсутствия возможности выдачи документа лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- направляет сопроводительное письмо с приложением выписки из домовой книги, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю выписки из домовой книги.

4. Контроль исполнения предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется Главой сельсовета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Порядка.

Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Должностные лица несут ответственность за предоставление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за:

- прием и регистрацию запроса (заявления);

- проверку на правильность заполнения запроса (заявления);

- исполнение запроса (заявления);

- выдачу выписки из домовой книги, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой сельсовета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Администрации сельсовета, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации сельсовета (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 662066, Красноярский край, Боготольский район, село Боготол, улица Советская, дом 24 «А».

- по телефону: 8 (39157) 2-35-81;

5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Администрации осуществляет Глава сельсовета.

Прием заявителей проводится пятница с 13.00 до 16.00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрены в течение 30 дней со дня регистрации.

5.5. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе.

5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.

Глава Боготольского сельсовета С.А. Филиппов

Приложение № 1

к административному регламенту Боготольского

сельсовета по исполнению муниципальной

услуги «Выдача выписки из домовой книги»

Блок-схема

прохождения административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги


Прием и регистрация запроса (заявления) – не более 1 дня


Проверка на правильность заполнения запроса (заявления) – не более 1 дня



да нет

Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления) – не более 25 дней




Письменное уведомление об отказе – в течение 3 дней со дня регистрации запроса (заявления)



Выдача выписки из домовой книги – не более 3 дней



Приложение №2

к административному регламенту Боготольского

сельсовета по исполнению муниципальной

услуги «Выдача выписки из домовой книги»


Главе

Боготольского сельсовета

Боготольского района Красноярского края

Ф.И.О. (наименование) заявителя

__________________________________

__________________________________

__________________________________

почтовый адрес ___________________

__________________________________

__________________________________

адрес электронной почты (при наличии)

__________________________________

контактный телефон (при наличии)

__________________________________
запрос (заявление).
Прошу предоставить мне выписку из домовой книги по адресу:
_______________________________________________________________

в(на) ____________________________________________________________

за __________________________________________________________ г.г.
Примечание:

_______________________________________________________.
_____________ _____________ /___________________/

дата подпись заявителя фамилия, инициалы


Приложение № 3

к административному регламенту Боготольского

сельсовета по исполнению муниципальной

услуги «Выдача выписки из домовой книги»

ВЫПИСКА
из домовой книги _______________, ул. _________________ дом №_____ кв. №____

Боготольского района Красноярского края
ПРОПИСАНЫ


№ п/п

Ф. И. О.



Год рождения

Когда и откуда прибыл

Паспорт серия, номер, кем и когда выдан

Зарегистрирован, дата


Когда и куда убыл








































































































































































































































































































Паспортист Ф.И.О.

Похожие:

Боготольского района красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовой книги» Общие положения iconПировского района красноярского края постановление
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги и похозяйственной...

Боготольского района красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовой книги» Общие положения iconМуниципального района «сергокалинский район» республики дагестан...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги выписки...

Боготольского района красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовой книги» Общие положения iconПермского края постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки...

Боготольского района красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовой книги» Общие положения iconПостановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной...

Боготольского района красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовой книги» Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления администрацией муниципального...
Вления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"...

Боготольского района красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовой книги» Общие положения iconПроект типовой технологической схемы по предоставлению муниципальной...
«Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов...

Боготольского района красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовой книги» Общие положения iconС ельское поселение Стрелковское Подольского муниципального района...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки...

Боготольского района красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовой книги» Общие положения iconСтатья I. Общие положения
Российской Федерации, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, выписки из поземельной книги, карточки регистрации,...

Боготольского района красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовой книги» Общие положения iconАдминистрация маганского сельсовета постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги»

Боготольского района красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовой книги» Общие положения iconПензенской области постановлени е
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск