Скачать 188.74 Kb.
|
Красноярский край Березовский район АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ «30» мая 2011 г. с. Маганск № 36 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги» В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», руководствуясь Уставом Маганского сельсовета П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги» согласно Приложению. 2. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления Маганского сельсовета». Глава администрации И.М. Середа Приложение №1 к Постановлению №_____ от ____________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрация Маганского сельсовета По предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги» 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача выписки из домовой книги» (далее - муниципальная услуга). Порядок по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги» (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Порядок размещается в печатном издании местного самоуправления Маганского сельсовета - газете «Ведомости органов местного самоуправления Маганского сельсовета». 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Маганский сельсовет (далее - Администрация). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица администрации Маганского сельсовета (далее – должностные лица). 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституция Российской Федерации - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. От 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060); - Уставом муниципального образования Маганского сельсовета. 1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из домовой книги. 1.6. Получателями муниципальной услуги являются физические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги: 2.1.1. Информация о местонахождении Администрации: Адрес: 662511, Красноярский край, Березовский район, село Маганск, улица Лесная, дом, 1а, кабинет № 2. Телефон: 8(39175) 9-62-40 Адрес электронной почты: magansk.admin@mail.ru График работы: ежедневно с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 2.1.2. Должностные лица Администрации, ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы, о способах получения информации; - о справочных телефонах; - об адресе электронной почты Администрации; - о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги; Основными требованиями к консультации заявителей являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - удобство и доступность. Время при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут. 2.1.4. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего порядка; - информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, размещенных при входе в помещение Администрации. 2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, наименование Администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой администрации муниципального образования. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. 2.1.6. На информационных стендах в администрации муниципального образования размещаются следующие информационные материалы: - сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги; - перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги; - образцы заполнения документов; - адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации муниципального образования; - перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги; - Порядок; - необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги. При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "ВАЖНО". Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Администрации. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. 2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги: - запрос по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 2); - - паспорта всех граждан, прописанных по указанному адресу (свидетельства о рождении); - домовая книга. - свидетельство о праве собственности на жилое помещение. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом настоящего Порядка, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. 2.3. Документы, указанные в пункте 2.2, направляются в Администрацию по адресу: 662511, Красноярский край, Березовский район, село Маганск, улица Лесная, дом, 1а. - посредством личного обращения заявителя либо по почте. Датой обращения и представления заявления является день регистрации служебной записки или письма должностным лицом администрации, ответственным за прием документов. 2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги. 2.4.1. Муниципальная услуга исполняется при личном обращении заявителя в течение 20 минут. Муниципальная услуга исполняется в срок не позднее 3 рабочих дней с момента поступления письма непосредственно к исполнителю муниципальной услуги. 2.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка. 2.6. Требования к исполнению муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: - прием и регистрация запроса (заявления); - проверка на правильность заполнения запроса (заявления); - анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса; - выдача выписки из домовой книги. 3.3. Прием и регистрация запроса (заявления). Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию, поступление запроса по почте либо по электронной почте. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия: - удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя); - принимает запрос (заявление); - регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов; - ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя). Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя). 3.4. Проверка на правильность заполнения запроса (заявления). Основанием для начала данной административной процедуры является получение визы Главы Администрации. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги: - проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению, В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение Главе Администрации. Глава Администрации рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме. В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.5. Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления). Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении тематики запроса (заявления). Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги: - осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, научно-справочного аппарата, описей дел для выявления запрашиваемых сведений; - определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов (управленческая документация, по личному составу), необходимый для исполнения запроса (заявления); - просматривает списки фондов, в которых указаны постеллажные указатели и топографические отметки. В случае наличия запрашиваемой информации в архиве Администрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги: - готовит выписки из домовой книги; - направляет выписки из домовой книги на подпись главе администрации. В случае отсутствия запрашиваемой информации в Управлении должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги: - готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений; - направляет уведомление Главе администрации на подпись. Результатом исполнения административной процедуры является подписание Главой администрации выписки из домовой книги (приложение № 3). 3.6. Выдача выписки из домовой книги. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой Администрации выписки из домовой книги. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги: - готовит сопроводительное письмо о направлении выписки из домовой книги; - обеспечивает подписание сопроводительного письма Главой администрации; - при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю; - извещает заявителя о времени получения документов. В случае отсутствия возможности выдачи документа лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги: - направляет сопроводительное письмо с приложением выписки из домовой книги, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении), либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю выписки из домовой книги. 4. Контроль исполнения предоставления муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль осуществляется Главой Администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Порядка. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. Должностные лица несут ответственность за предоставление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за: - прием и регистрацию запроса (заявления); - проверку на правильность заполнения запроса (заявления); - исполнение запроса (заявления); - выдачу выписки из домовой книги, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме: - по адресу: Адрес: 662511, Красноярский край, Березовский район, село Маганск, улица Лесная, дом, 1а. - по телефону/факсу: 8 (39175) 9-62-41; - по электронной почте: magansk.admin@mail.ru. 5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Администрации осуществляет Глава администрации. Прием заявителей проводится среда с 10.00 до 12.00. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес органов местного самоуправления, указанный в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме. 5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации. 5.5. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе. 5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. 5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя. Глава администрации _________ ФИО Приложение № 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги» Блок-схема прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
да нет
Приложение № 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги» Главе администрации муниципального образования _____________ сельсовет _____________ района Красноярского края Ф.И.О. (наименование) заявителя __________________________________ __________________________________ __________________________________ почтовый адрес ___________________ __________________________________ __________________________________ адрес электронной почты (при наличии) __________________________________ контактный телефон (при наличии) __________________________________ запрос (заявление). Прошу предоставить мне выписку из домовой книги по адресу: ______________________________________________________________________ в(на) _____________________________________________________________ за __________________________________________________________ г.г. Примечание: _______________________________________________________. _____________ _____________ /___________________/ дата подпись заявителя фамилия, инициалы Приложение № 3 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги» ВЫПИСКА из домовой книги ___________, ул. _________________ дом №_____ кв. №____ Березовского района Красноярского края ПРОПИСАНЫ
Паспортист Ф.И.О. |
Российской Федерации, а также в целях регламентации административных процедур услуг по приёму и оформлению документов для заключения... | В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности», в целях создания условий для забора, в любое... | ||
В соответствии Конституции рф, Федеральных законов и иных нормативных правовых актов рф, рассмотрев Положение администрация Малоенисейского... | Руководствуясь Федеральным законом №131-фз от 06. 10. 2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,... | ||
Наименование: Администрация Пушанинского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Пушанинского сельсовета... | Наименование: Администрация Волчковского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Волчковского сельсовета... | ||
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Ведение трудовых книжек работников администрации... | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального... | ||
Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, в соответствии с Уставом Каптыревского сельсовета Шушенского... | Законом Красноярского края от 05. 12. 2013 №5 – 1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |