Постановление


Скачать 384.87 Kb.
НазваниеПостановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
ПРОЕКТ

Российская Федерация

Новгородская область

Солецкий район

Администрация СОЛЕЦКОГО городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от ___________№_______

г.Сольцы

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, выписки из поквартирной карточки »

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Администрация Солецкого городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, выписки из поквартирной карточки ».

2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского поселения от 15.12.2010 № 310 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов».

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.Опубликовать постановление в газете "Солецкая газета", на официальном сайте Администрации городского поселения, Администрации Солецкого муниципального района в сети Интернет.

Проект подготовил и завизировал:

ведущий специалист Администрации

городского поселения А.Б.Королёва

Согласовано:

Ведущий специалист-юрист

Администрации городского поселения С.В.Гречишкин

Согласовано:

УПФР по Солецкому р-ну,

Комитет соц.защиты АСМР,

ОУФРосреестра по Солецкому р-ну

МФЦ АМР

Комитет по имуществу и зем.вопросамАСМР

Разослано:

Архив-1Редакция-1Сайт-1Организациям по списку- по 1экз.

Утвержден

постановлением Администрации

городского поселения

от ______________№_______

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача   выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, выписки из поквартирной карточки

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, выписки из поквартирной карточки (далее Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией городского поселения при предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, выписки из поквартирной карточки( для лиц, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального, специализированного найма не находящихся в управлении в обслуживающих, управляющих компаниях) .

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в Администрацию городского поселения (далее – Администрацию), с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Администрации:

1.3.1.1. Место нахождение Администрации: здание Администрации Солецкого городского поселения каб. № 1, № 6, почтовый адрес: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул.Ленина д.1.

График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Ежедневно с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.1.2. Место нахождения отдела государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Солецкому муниципальному району (далее- МФЦ): 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д.3, каб.17.

График (режим) приёма заинтересованных лиц:

Понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00; вторник, четверг с 08 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Суббота:

9.00 - 15.00 2-я и 4-я суббота месяца

Воскресенье: выходной

1.3.2. Справочные телефоны:

Телефон/факс 8(81655) 3-04-37 - приемная Главы Солецкого городского поселения

Телефон специалиста, предоставляющего услугу:

8(81655) 3-05-18 (специалист Администрации).

Телефон МФЦ: (81655) 31-188

1.3.3. Адрес официального сайта Администрации Солецкого городского поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет»:

admsolci.ru;
Адрес электронной почты :sol_gor_pos@ mail.ru

Интернет-страница МФЦ на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://adminsoltcy.ru/mnogofunkcionalnyy_centr.

Адрес электронной почты МФЦ: Mfc-solcy@novreg/ru.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

непосредственно специалистом Администрации при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

1.3.5.1. места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

1.3.5.2. на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

1.3.5.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения Администрации.

1.3.1. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения о предоставлении муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выписка из домовой книги, выписка из похозяйственной книги, выписка из поквартирной карточки .

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Солецкого городского поселения.

2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист Администрации (далее - специалист Администрации).

2.2.3. Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

выдача выписки из домовой книги;

выдача выписки из похозяйственной книги;

выдача выписки из поквартирной карточки;

письменный мотивированный отказ в выдаче выписки из домовой книги;

письменный мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги;

письменный мотивированный в выдаче выписки из поквартирной карточки

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. При личном обращении – в течение 5 рабочих дней со времени подачи заявления;

2.4.2. При поступлении заявления с использованием средств почтовой связи или сети Интернет срок не должен превышать 10 дней со дня получения (регистрации) заявления;

2.4.3.Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке  рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 3 (1 часть), ст.3451);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организа-ции предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст.4179);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является обращение (заявление, запрос) заявителя (далее заявление), направленное в адрес Администрации городского поселения в письменном, либо в электронном виде (образец заявления представлен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

2.6.2. для рассмотрения заявления о предоставлении выписки из домовой книги заявителю необходимо предоставить:

- паспорт;

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

-домовую книгу, зарегистрированную в ТП УФМС России по Новгородской области в Солецком районе;

- иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.3.для рассмотрения заявления о предоставлении выписки из похозяйственной книги заявителю необходимо предоставить:

- паспорт;

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

- технический паспорт на объект недвижимости;

- иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.4. для рассмотрения заявления о предоставлении выписки из поквартирной карточки заявителю необходимо предоставить:

- паспорт;

- свидетельство о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

- иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме состоит из свидетельства о государственной регистрации права собственности.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Запрещается требовать от заявителя

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, муниципальными правовыми актами района и городского поселения, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации городского поселения, органов местного самоуправления поселений и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, муниципальными правовыми актами городского поселения.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие в заявлении необходимых сведений (вида запрашиваемого документа, место предъявления документа);

2) текст заявления не поддается прочтению (о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

3) в запросе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

4).отсутствие указанных в перечне обязательных необходимых документов, на основании которых производится выдача выписок, справок

2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Администрацию за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных подпунктом 2.10.2 оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут;

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

2.15.2. Регистрация принятого запроса производится в журнале учета заявлений во время приема заявления.

2.15.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности в день поступления запроса.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.17.2. Рабочее место специалиста Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.16.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) здание, должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование органа;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; 

2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.16.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом Администрации одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

2.17.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.

2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации

2.17.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно специалистом Администрации при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.

2.17.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность представляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм представляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность представления информации.

2.17.6. В любое время с момента приема заявления либо после осуществления предварительной записи на прием по телефону, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.

2.17.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в Администрации при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в п.1.3.4 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.

2.17.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист обязан:

назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Администрации городского поселения;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.17.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.17.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.17.11.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.

2.18.2. Административные действия по приему заявлений и выдаче готовых документов могут осуществляться на базе отдела государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Солецкому району.

3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация заявления (запроса);

анализ содержания поступившего заявления (запроса) заявителя;

подготовка и направление или выдача на руки ответа заявителю.

3.1.2. Рассмотрение заявления (запроса) заявителя считается законченным, если по нему выполнены все необходимые процедуры и заявитель проинформирован о результатах его рассмотрения.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 5 к административному регламенту.
3.2. Регистрация заявления (запроса) заявителя,

рассмотрение и передача его на исполнение

3.2.1. Поступление заявления (запроса) от заявителя лично , по почте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является основанием для его регистрации. Поступившие в Администрацию заявления (запросы) заявителей, лично и по почте регистрируются в журнале регистрации заявлений, запросов в день обращения уполномоченным специалистом Администрации, заявления ( запросы), полученные с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,регистрируются в день обращения уполномоченным работником Администрации, ответственным за регистрацию входящей и исходящей электронной корреспонденции.

На заявлении (запросе) заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты его поступления.

3.2.2. специалист Администрации, ответственный за учет заявлений, запросов, передает зарегистрированное обращение на рассмотрение Главе городского поселения .

3.2.3. После регистрации и рассмотрения Главой городского поселения заявления (запросы) с их резолюцией передаются в установленном порядке на исполнение.

При поступлении заявления (запроса) заявителя по электронной почте заявление (запрос) распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

Общий максимальный срок приема заявления (запроса) не должен превышать 20 (двадцати) минут.
3.3. Анализ содержания поступившего заявления

(запроса) заявителя

Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление (запрос) с наличием резолюции Главы городского поселения .

специалист Администрации обеспечивает оперативное рассмотрение заявления (запроса) заявителя.

3.3.2. специалист Администрации определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении (запросе) заявителя, необходимой для его исполнения.

3.3.2. Общий максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4. Рассмотрение заявления (запроса) заявителя

3.4.1. По итогам проведенного анализа содержания поступившего заявления (запроса) заявителя специалист Администрации осуществляет подготовку и выдачу выписок представленных в Приложении 2,3,4, к административному регламенту .

3.4.2. Общий максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.
  1   2   3   4

Похожие:

Постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

Постановление iconПостановление от 27 июня 2014 года №21 Об утверждении административного...
Данное постановление на официальном сайте. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования

Постановление iconПостановление
О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 30. 08. 2012 №2246

Постановление iconО сопроводительном документе на транспортировку древесины
Рф правительством Российской Федерации принято постановление от 21. 06. 2014 №571 «О сопроводительном документе на транспортировку...

Постановление iconВоронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30. 07. 2012 №618

Постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
О внесении изменений и дополнений в Постановление от 30. 12. 2013г №350 Об утверждении Административного регламента

Постановление iconМуниципального района нефтегорский самарской области постановление
О внесении изменений в Постановление от 11. 07. 2013 №277 Об утверждении административного регламента

Постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 3 февраля 2010...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года №209 "О возмещении части процентной ставки по кредитам...

Постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
...

Постановление iconНижегородской области постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Ковернинского муниципального района от 10 сентября 2015 года №689 Об утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск