Администрация куркиекского сельского поселения постановление


Скачать 172.25 Kb.
НазваниеАдминистрация куркиекского сельского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ЛАХДЕНПОХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРКИЕКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 августа 2016 года №176

п. Куркиеки

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копии финансового - лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Куркиекского сельского поселения от 28 января 2013 года №4 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава Куркиекского сельского поселения, учитывая, что в течение 30 дней с даты регистрации данного нормативного правового акта прокуратурой Лахденпохского района письменное заключение на проект в администрацию Куркиекского сельского поселения не поступило, прокуратурой Лахденпохского района несоответствий актам более высокой юридической силы, коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники не выявлено, Администрация Куркиекского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копии финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Куркиекского сельского поселения admksp.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Куркиекского сельского поселения В.А.Филатов

Утверждено

постановлением администрации Куркиекского сельского поселения

от «04» августа 2016 года №176

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача копии финансового - лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства»
1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копии финансового - лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения услуги, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении этой муниципальной услуги (далее по тексту - Заявитель), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрацией Куркиекского сельского поселения (далее - Администрация) при оказании муниципальной услуги «Выдача копии финансового - лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (далее по тексту - муниципальная услуга).

2. Понятия, используемые в настоящем административном регламенте:

- Административная процедура – последовательность действий уполномоченной организации при исполнении муниципальной функции по выдаче населению документов;

- Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя по выдаче документов;

- Заявитель - гражданин, объединение граждан, организация, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.

Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.

3. Получателями муниципальной услуги являются:

- органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица;

- объединения граждан;

- физические лица.

4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в администрации Куркиекского сельского поселения;

- Посредством телефонной связи, электронного информирования;

- Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

4.2. Телефон/факс 8(81450)34339

4.3. Адрес официального сайта Куркиекского сельского поселения в сети Интернет: admksp.ru

4.4. Адрес электронной почты: admksp@yandex.ru

4.5. Местонахождение администрации Куркиекского сельского поселения: Республика Карелия, Лахденпохский район, п. Куркиеки, ул. Ленина, д.13.

4.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- адрес места приема заявления для предоставления муниципальной услуги и график работы;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

- основания для отказа в принятии документов и предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Заявитель (представитель заявителя), представивший в орган, предоставляющий муниципальную услугу, документы, в обязательном порядке информируется специалистами:

- о назначении муниципальной услуги;

- об условиях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- текст Регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги:

Муниципальная услуга - «Выдача копии финансового - лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства».

2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Куркиекского сельского поселения – адрес местонахождения: Республика Карелия, Лахденпохский район, п.Куркиеки, ул. Ленина, 13, тел/факс 8(81450)34339.

3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача одного из следующих документов:

- жилищные документы;

- копия финансово-лицевого счета;

- выписка из домовой книги;

- карточка учета собственника жилого помещения;

- справки и иные документы.

4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с даты подачи заявления и документов.

5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- Заявление по установленной форме (Приложение №2 к настоящему административному регламенту);

- Документ, удостоверяющий личность заявителя;

6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

- Не имеется.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- Не имеется.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- Недостоверность предоставленных сведений;

- Предоставленные документы по составу, форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса – 15 минут;

- максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- 1 рабочий день.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих.

Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

12.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

12.3. Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям.

12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

12.5. Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
III. Административные процедуры

1. Исполнение функции органа местного самоуправления включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- проверка на правильность заполнения заявления;

- анализ тематики поступившего заявления и исполнение запроса;

- выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.

2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию, поступление заявления по почте либо по электронной почте.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги выполняет следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

- принимает заявление;

- регистрирует заявление в журнале учета и регистрации запросов;

- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

3. Проверка на правильность заполнения заявления.

Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за подготовку документа, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

В случае не соответствия заявления требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе Куркиекского сельского поселения (далее – глава). Глава рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.

Результат исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Анализ тематики поступившего заявления и исполнение заявления.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении тематики заявления.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, научно-справочного аппарата, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;

- определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов (управленческая документация, по личному составу), необходимый для исполнения запроса (заявления);

- просматривает списки фондов,

В случае наличия запрашиваемой информации в архиве администрации  специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- готовит копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов;

- направляет копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов на подпись главе.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;

- направляет уведомление Главе на подпись.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание Главой копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

5. Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- готовит сопроводительное письмо о направлении копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

- обеспечивает подписание сопроводительного письма Главой;

- при наличии контактного телефона в заявлении устанавливается возможность выдачи документов лично заявителю;

- извещает заявителя о времени получения документов.

В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- направляет сопроводительное письмо с приложением копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Куркиекского сельского поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется уполномоченным Главой Куркиекского сельского поселения лицом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы Куркиекского сельского поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.

3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом статьей 5 Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действии (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе Куркиекского сельского поселения

Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.

Приложение 1

к административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

общей структуры по предоставлению муниципальной услуги











­









Приложение 2

к административному регламенту
Форма заявления для физического лица

Главе Куркиекского сельского поселения

_____________________________

от ___________________________

паспорт________ №____________

адрес места жительства__________

______________________________

телефон_______________________


Заявление

Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.)___________________________
Примечание:
Подпись заявителя: расшифровка
дата:
количество ___экземпляров.

Приложение 3

к административному регламенту
Форма заявления для юридического лица

Главе Куркиекского сельского поселения

____________________________

от___________________________

телефон_____________________


Заявление
Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.)____________________
Примечание:
Подпись заявителя: расшифровка
дата:
количество ___экземпляров


Похожие:

Администрация куркиекского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация куркиекского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация куркиекского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация куркиекского сельского поселения постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация куркиекского сельского поселения постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация куркиекского сельского поселения постановление iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация куркиекского сельского поселения постановление iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация куркиекского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Администрация куркиекского сельского поселения постановление iconВолгоградская область палласовский муниципальный район администрация...
Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз...

Администрация куркиекского сельского поселения постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск