Российская федерация иркутская область боханский район администрация мо «александровское» постановление


Скачать 70.92 Kb.
НазваниеРоссийская федерация иркутская область боханский район администрация мо «александровское» постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОХАНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МО «АЛЕКСАНДРОВСКОЕ»


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 16 мая 2011 г № 25 с. Александровское

Об утверждении административного регламента

«Предоставление муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства, о составе семьи, о совместном проживании, на иждивенцев, для предъявления в нотариальную контору, адресной»
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 гг., одобренной распоряжением Правительства Российской федерации от 25 октября 2005 года № 1789 - р, уставом Александровского сельского поселения, постановлениями администрации Александровского сельского поселения от 26.04.11 г. № 16 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», от 26.04.11. № 15 «О реестре муниципальных услуг по администрации МО « Александровское» , Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства, о составе семьи, о совместном проживании, на иждивенцев, для предъявления в нотариальную контору, адресной» (Прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Александровского сельского поселения Мягкову О.В.

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава МО «Александровское» С.И. Прохоров.

Утвержден

Постановлением администрации

от 16.05.11 г. № 25

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства, о составе семьи,

о совместном проживании, на иждивенцев, для предъявления

в нотариальную контору, адресной.

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства, о составе семьи, о совместном проживании, на иждивенцев, для предъявления в нотариальную контору, адресной (далее по тексту – муниципальная услуга или выдача справок) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Александровского сельского поселения Боханского района, настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет Заместитель главы администрации Александровского сельского поселения.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление требуемых справок.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее – Заявители).

1.6. Справки выдаются на основании заявления после представления необходимых документов согласно пункта 3.1. настоящего Административного регламента.

1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выдаваемые на основании предоставленных документов Заявителем.

2.2. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1.

2.3. Выдача справок осуществляется Заместителем главы администрации Александровского сельского поселения по адресу: Иркутская область, Боханский район, с. Александровское, ул. Дзержинского 35

2.3.1. Приемные дни Заместителя главы администрации Александровского сельского поселения:

понедельник, вторник, среда четверг – с 8-00 час. до 16-00 час.

перерыв на обед – с 12-00 час. до 13-00 час.

2.3.2. Телефон: 8(39538) 98421

2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.4.2. Специалисты, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются (вывешиваются) информационные стенды с предоставлением следующей информации:

– режим работы администрации;

– почтовый адрес администрации;

– адрес официального сайта и электронной почты администрации Александровского сельского поселения;

– перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

– образец заполнения заявления.

2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:

2.5.1. место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудуются письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка могут быть предоставлены Заявителю по устному обращению;

2.5.2. выдача подготовленных справок осуществляется на рабочем месте специалиста, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;

2.5.3. вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием исполнительного органа муниципального образования и указанием времени работы и приема граждан.
3. Подготовка и выдача справок.

3.1. С целью подготовки справок Заявитель обязан представить следующие документы:

3.1.1. для выдачи справок с места жительства:

– паспорт Заявителя;

3.1.2. для выдачи справок о составе семьи:

– паспорт Заявителя;

– свидетельство о браке;

– свидетельство о рождении детей;

3.1.3. для выдачи справок о совместном проживании:

– паспорт Заявителя;

– домовая книга.

3.1.4. для выдачи справок на иждивенцев:

– паспорт Заявителя;

– свидетельства о рождении иждивенцев (детей);

3.1.5. для выдачи справок для предъявления в нотариальную контору:

– паспорт Заявителя (наследника);

– свидетельство (копия) о смерти наследодателя;

3.1.6. для выдачи адресных справок:

– правоустанавливающие документы на объект или документы о выделении земельного участка под строительство.

3.2. Справки, указанные в пунктах 3.1.1.-3.1.5., подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

3.3. Срок подготовки и выдачи справок, указанных в пункте 3.1.6., не должен превышать 10 календарных дней.

3.3.1. Подготовленные справки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес Заявителя.

3.3.2. В случае приостановления либо отказа выдачи справок на основании пункта 2.2. настоящего Административного регламента Заявитель уведомляется в письменном виде в течение двух дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащие жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава администрации Александровского сельского поселения.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации Покровского сельского поселения на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Судебное обжалование:

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке в районном суде (если Заявителем выступает физическое лицо) или в Арбитражном суде (если Заявителем выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо).

5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Похожие:

Российская федерация иркутская область боханский район администрация мо «александровское» постановление iconРоссийская федерация иркутская область боханский район муниципальное...
Нию муниципальной услуги по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных...

Российская федерация иркутская область боханский район администрация мо «александровское» постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Боханский район Муниципальное...
Административный регламент администрации муниципального образования «Тараса» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача населению...

Российская федерация иркутская область боханский район администрация мо «александровское» постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный район администрация
«О порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств местного бюджета», руководствуясь...

Российская федерация иркутская область боханский район администрация мо «александровское» постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Боханский район Администрация...
«Казачье» от 26. 09. 2011г. №56 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг» и «О порядке...

Российская федерация иркутская область боханский район администрация мо «александровское» постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
«Об утверждении целевой программы «Энергосбережение, модернизация администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского...

Российская федерация иркутская область боханский район администрация мо «александровское» постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
«Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского...

Российская федерация иркутская область боханский район администрация мо «александровское» постановление iconМэр постановление
Мо боханский район №66 от 08. 02. 2011 года «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных...

Российская федерация иркутская область боханский район администрация мо «александровское» постановление iconМэр постановление
Мо боханский район №66 от 08. 02. 2011 года «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных...

Российская федерация иркутская область боханский район администрация мо «александровское» постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об...

Российская федерация иркутская область боханский район администрация мо «александровское» постановление iconРоссийская федерация иркутская область нукутский район администрация муниципального образования
Утвердить и вести в действие с 11 января 2016 года номенклатуру дел администрации муниципального образования «Алтарик», согласно...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск