Регламента предоставления


Скачать 276.83 Kb.
НазваниеРегламента предоставления
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Администрация Вилючинского городского округа

закрытого административно-территориального образования

города Вилючинска Камчатского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.02.2012 № 131
г.Вилючинск

Об утверждении административного

регламента предоставления

муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций»
В соответствии с Федеральными законами: от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
Постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций» согласно приложению.

2. Руководителю аппарата администрации Вилючинского городского округа О.Н. Токмаковой опубликовать настоящее постановление в «Вилючинской газете».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вилючинского городского округа С.Г. Иванинова.

Глава администрации

городского округа Е. Л. Липаков

Приложение к

постановлению администрации

Вилючинского городского округа

от 03.02.2012 № 131
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА установку

рекламных конструкций»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по предоставлению услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций».


  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций» (далее – Услуга).

2.2. Органом местного самоуправления Вилючинского городского округа, ответственным за предоставление Услуги, является администрация Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края (далее - администрация Вилючинского городского округа).

Отдел архитектуры и градостроительства администрации Вилючинского городского округа непосредственно предоставляет Услугу и отвечает за размещение информации о порядке предоставления Услуги (публичное консультирование). Должностным лицом, уполномоченным на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций, является начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Вилючинского городского округа (далее - отдел АиГ).

Предоставление Услуги осуществляется при взаимодействии с иными органами местного самоуправления Вилючинского городского округа, структурными подразделениями администрации Вилючинского городского округа, организациями, учреждениями, владеющими информацией, необходимой для предоставления Услуги.

2.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Камчатского края, муниципальными правовыми актами Вилючинского городского округа.
2.4. Получателями Услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, планирующие установить рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся на территории Вилючинского городского округа, и не занимающие преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах (в форме аукциона или конкурса) на заключение договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы (далее - Заявители).

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Вилючинского городского округа признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории городского округа превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории Вилючинского городского округа, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы на территории Вилючинского городского округа (под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения наружной рекламы).

2.5. Для получения услуги Заявителем предоставляется заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее – Заявление) по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, которое может быть выражено в письменной или электронной форме.

2.6. При предоставлении Заявления в письменной или электронной форме заявителем предоставляются следующие документы:

- копии паспортных данных (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) – 2, 3, 5, страницы паспорта;

- копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства;

- копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения;

- документы, подтверждающие право собственности собственника недвижимого имущества (иного законного владельца);

- документы, подтверждающие право собственности владельца рекламной продукции;

- подтверждение в письменной форме согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;

- квитанция об уплате госпошлины за выдачу разрешения на размещение наружной рекламы;

- эскизный дизайн-проект внешнего вида рекламной конструкции с предполагаемыми техническими параметрами и территориальным размещением с привязкой к объекту крепления (автомобильной дороге, зданию) в масштабе и цвете;

- фотографии с изображением реальной обстановки близ расположенных объектов, в том числе рекламных конструкций на дату подачи заявления и нанесением предполагаемого размещения рекламной конструкции;

- съемка масштаба 1:500 размещения отдельно стоящей конструкции с инструментальной привязкой на местности;

- проект рекламной конструкции, подготовленный и оформленный в установленном порядке.

2.7. Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в одном экземпляре, нотариального заверения не требуется.

2.8. Документы могут быть представлены:

- посредством личного обращения;

- посредством интернет-обращения;

- на бумажном носителе по почте.

Заявители, предоставившие необходимые документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируются:

- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги;

- о порядке получения результатов;

- о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги.

2.9. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями, т.е. время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения Услуги не должно превышать 15 минут.

Срок представления Услуги, а именно срок письменного ответа на заявление о предоставлении Услуги не может превышать двух месяцев со дня регистрации письменного заявления заявителя.

2.10. Результатом предоставления Услуги является:

- выдача разрешения на установку рекламной конструкции согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

2.11. Основанием для отказа в выдаче Разрешения является:

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;

- нарушение требований, установленных частями 5.1 – 5.7 и 9.1статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

При этом заявителю направляется письменный мотивированный отказ в выдаче Разрешения за подписью главы администрации Вилючинского городского округа.

2.12. Предоставление информации об услуге осуществляется на бесплатной основе.

2.13. Реализация услуги осуществляется платно. Заявитель выплачивает государственную пошлину в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.14. К местам предоставления Услуги предъявляются следующие требования:

- на территории, прилегающей к месторасположению администрации Вилючинского городского округа, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- здание администрации Вилючинского городского округа должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта;

- здание администрации Вилючинского городского округа должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ людей в помещение;

- центральный вход в здание администрации Вилючинского городского округа должен быть оборудован: пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски, и вывеской с полным наименованием учреждения на русском языке.

2.15. К размещению и оформлению помещений предоставления Услуги предъявляются следующие требования:

- в холле здания администрации Вилючинского городского округа на стене должны размещаться указатели расположения отделов и специалистов;

- в здании администрации Вилючинского городского округа должны находиться места для ожидания, информирования и приема заявителей;

- в помещениях администрации Вилючинского городского округа должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия. Помещения должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.

2.16. Информирование граждан о порядке предоставления Услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения информации на информационных стендах в помещениях администрации Вилючинского городского округа, на официальном Интернет-сайте администрации Вилючинского городского округа в сети «Интернет».

2.17. К местам для информирования заявителей о порядке предоставления Услуги, получения информации и заполнения необходимых документов предъявляются следующие требования:

- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: удобными для обозрения информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

- места для заполнения документов обеспечиваются письменными принадлежностями (шариковая ручка).

2.18. На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации Вилючинского городского округа и доступных для свободного посещения заявителей, должна содержаться следующая информация:

- полное наименование администрации Вилючинского городского округа, ответственной за предоставление Услуги;

- полное наименование отдела АиГ, предоставляющего Услугу;

- контактные телефоны, график работы администрации Вилючинского городского округа и отдела АиГ;

- почтовый адрес, адрес интернет-сайта, электронной почты администрации Вилючинского городского округа и отдела АиГ;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов аппарата администрации Вилючинского городского округа и отдела архитектуры и градостроительства, осуществляющих прием, регистрацию заявлений;

- процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень документов, необходимых для получения Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявлений;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги.

2.19. К местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания предоставления Услуги предъявляются следующие требования:

- для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное: стульями, кресельными секциями либо скамейками (банкетками); столами (стойками) для возможности оформления документов; информационными стендами;

- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.20. К местам для приема заявителей предъявляются следующие требования:

- помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста;

- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано: персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, столом, стульями;

- специалист, ответственный за прием документов, имеет бейдж и настольную табличку с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

2.21. Доступность Услуги оценивается по следующим критериям:

- количество заявителей, обратившихся за получением Услуги дистанционно (с использованием сети Интернет, электронной почты), к общему количеству обратившихся за получением Услуги;

- количество жителей городского округа, получивших Услугу;

- пешеходная доступность от ближайшей остановки общественного транспорта;

- наличие парковки для посетителей;

- дни и часы работы (приема граждан).

2.22. Качество Услуги оценивается по следующим критериям:

- количество жалоб, поступивших в администрацию Вилючинского городского округа, ответственную за предоставление Услуги, на организацию приема заявителей;

- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении администрации Вилючинского городского округа, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении Услуги;

- соблюдение сроков предоставления Услуги;

- количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц ответственных за предоставление Услуги;

- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления Услуги.

Полнота предоставления услуг и результативность оцениваются в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения».

2.23. Администрация Вилючинского городского округа, ответственная за предоставление Услуги, и отдел АиГ, предоставляющий Услугу, находятся по адресу: г.Вилючинск, ул. Победы, 1, - приемная главы администрации Вилючинского городского округа, каб. 34 – отдел АиГ.

График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.24. Информирование о предоставлении Услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации Вилючинского городского округа в соответствии с графиком работы администрации Вилючинского городского округа:

- путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ;

- в ходе личного приема;

- с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.

В рабочее время с момента приема заявления для получения Услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождении документов:

- при помощи телефонной связи;

- посредством личного обращения;

- через официальный сайт администрации Вилючинского городского округа в сети «Интернет».

2.25. Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться:

- по телефону: 8(41535) 3-11-12;

- по адресу официального сайта администрации Вилючинского городского округа в сети «Интернет»: www.viluchinsk-city.ru;

- по адресу электронной почты: primvgo@mail. kamchatka.ru.

2.26. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по предоставлению Услуги проводится по вопросам:

- места расположения администрации Вилючинского городского округа, графика работы, номеров телефонов, факсов, адреса электронной почты;

- перечня документов, необходимых для предоставления Услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления Услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления Услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.

2.27. Индивидуальное консультирование по предоставлению Услуги проводится:

- посредством личного обращения заявителя. Должностное лицо, ответственное за такое информирование, подробно и в вежливой форме должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением Услуг;

- при помощи телефонной связи. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации;

- посредством письменного консультирования. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги. Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение: по почтовому адресу; на адрес электронной почты; через официальный сайт администрации Вилючинского городского округа в сети «Интернет».

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает глава администрации Вилючинского городского округа, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Перечень процедур, которые необходимо выполнить для оказания Услуги:

- прием и первичная обработка письменных заявлений, поступивших в администрацию Вилючинского городского округа;

- регистрация и аннотирование поступивших заявлений;

- постановка заявлений на контроль, направление заявлений в отдел АиГ;

- рассмотрение сотрудниками отдела АиГ представленных заявлений и приложений к ним;

- согласование места размещения рекламной конструкции, либо отказ в согласовании;

- выдача Разрешения или отказ от выдачи Разрешения;

- извещение заявителей о принятых решениях.

3.2. Административные процедуры выполняются специалистами отдела АиГ в последовательности в соответствии с блок-схемой согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Заявления, поступившие в администрацию Вилючинского городского округа, подлежат приему и первичной обработке специалистом аппарата администрации Вилючинского городского округа.

При получении письменного заявления, переданного лично заявителем, проверяется правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемой документации.

Срок выполнения административных действий – до 20 минут на одно обращение.

При поступлении письменного заявления по факсу, электронной почте и на официальный сайт администрации Вилючинского городского округа в сети «Интернет» проверяется правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемой документации.

Срок выполнения административных действий – до 20 минут на одно обращение.

3.4. Поступившие в администрацию Вилючинского городского округа Заявления подлежат регистрации.

Регистрация письменных Заявлений производится на бланке Заявления специалистами аппарата администрации Вилючинского городского округа.

Заявления, поступающие в администрацию Вилючинского городского округа до 17.30 - регистрируются в день поступления, поступившие после 17.30 - регистрируются датой следующего дня.

Срок выполнения административных действий – до 20 минут на одно заявление.

3.5. Поступившие в администрацию Вилючинского городского округа Заявления направляются на рассмотрение главе администрации Вилючинского городского округа и наложения резолюции

Резолюция главы администрации Вилючинского городского округа должна содержать: наименование структурного подразделения администрации Вилючинского городского округа, фамилии и инициалы должностных лиц, которым направляется резолюция, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок его исполнения, подпись главы администрации Вилючинского городского округа с расшифровкой, дату. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения резолюции.

В случае, если по рассмотрению обращения определены несколько исполнителей, ответственным исполнителем резолюции является лицо, указанное первым. Ответственный исполнитель резолюции организует работу по исполнению резолюции, определяет порядок исполнения и готовит ответ на обращение.

Срок рассмотрения Заявлений главой администрации Вилючинского городского округа – до 3 рабочих дней.

3.6. Заявления с резолюцией главы администрации направляются в отдел АиГ через аппарат администрации для рассмотрения Заявления и приложенных к нему документов. Сотрудником отдела АиГ проверяется комплектность представленных документов и правильность их оформления. При этом удостоверяется, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы, в установленных законодательством случаях, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их жительства написаны полностью, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения; в документах нет подчисток, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушением требований настоящего Регламента, считаются непредставленными, что влечет за собой отказ в выдаче Разрешения.

Срок рассмотрения представленных документов – до 3 рабочих дней

3.7. При наличии полного комплекта документов, после установления соответствия заявления и представленных документов требованиям законодательства, начальник отдела АиГ в течение трех рабочих дней готовит разрешение на установку рекламной конструкции (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту) и направляет его на согласование:

- с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Вилючинского городского округа (далее – КУМИ ВГО);

- с органом, осуществляющим контроль безопасности движения транспорта, при установке рекламной конструкции в полосе отвода автомобильных дорог (ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО Вилючинск Камчатского края);

- с муниципальным унитарным предприятием «АВТОДОР» Вилючинского городского округа;

- с муниципальным унитарным предприятием «Городское тепловодоснабжение»Вилючинского городского округа;

- с линейно-техническим цехом электросвязи №. 1 Камчатского филиала Макрорегионального филиала «Дальний восток» ОАО «Ростелеком»;

- с филиалом «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»;

- с собственниками помещений многоквартирного жилого дома либо организациями, уполномоченными такими собственниками, в случае размещения настенных панно, крышных установок, кронштейнов и проекционных установок на многоквартирном доме;

- собственником (арендатором) земельного участка

Заявитель вправе самостоятельно осуществлять согласование места размещения рекламы с уполномоченными органами.

Срок подготовки Разрешения до 3 рабочих дней.

Срок согласования места размещения рекламы с заинтересованными сторонами до 40 рабочих дней.

3.8. По окончании согласования места размещения рекламы, оно включается в схему размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Вилючинского городского округа.

3.9. После окончания согласования места размещения рекламы начальник отдела АиГ оформляет Разрешение в течение 3-х рабочих дней после предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу Разрешения.

3.10. Разрешение выдается заявителю лично либо его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо нотариально оформленной доверенности уполномоченного лица.

3.11. Телефонные обращения заявителей по вопросу получения информации по предоставлению Услуги принимаются в течение рабочего времени.

3.12. При получении запроса по телефону, специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Вилючинского городского округа:

- называет наименование органа, в который обратился гражданин (администрация Вилючинского городского округа);

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный во­прос, предлагает обратившемуся с вопросом заявителю перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.

3.13. Сведения об извещении заявителя устно или по телефону заносятся в электронную программу (с указанием даты, должности, фамилии работника).

Срок выполнения административных действий – до 10 минут на 1 обратившегося заявителя.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Глава администрации Вилючинского городского округа осуществляет общий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации Вилючинского городского округа положений настоящего Административного регламента.

4.2. Руководитель аппарата администрации Вилючинского городского округа, руководители структурных подразделений администрации Вилючинского городского округа осуществляют текущий контроль за соблюдением порядка и сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации Вилючинского городского округа.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы структурных подразделений администрации Вилючинского городского округа) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением Услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.

Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации Вилючинского городского округа.

4.5. Для проверки полноты и качества предоставления Услуги распоряжением главы администрации Вилючинского городского округа может создаваться комиссия для внутреннего контроля.

Предметом контроля данной комиссии являются сроки и полнота рассмотрения поставленных в обращении вопросов; объективность и тщательность проверки изложенных в нем сведений; обоснованность и законность принятых по обращению решений; своевременность его разрешения и направления ответа заявителю.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Должностные лица, предоставляющие Услугу, несут персональную ответственность за соблюдением сроков, порядка исполнения Услуги, достоверность и полноту сведений, предоставленных в связи с исполнением Услуги.

Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу
5.1. Обжалование действий (бездействия), решений отдела АиГ, осуществленных (принятых) в ходе предоставления Услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется в досудебном и судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

5.2. В досудебном порядке граждане имеют право обращаться с жалобами и предложениями:

- в устном порядке к руководителю аппарата администрации Вилючинского городского округа, предоставляющего Услугу;

- в форме индивидуального письменного обращения в адрес главы администрации Вилючинского городского округа, ответственного за предоставление Услуги.

5.3. Личный прием заявителей с жалобами и обращения проводит глава администрации Вилючинского городского округа, ответственный за предоставление Услуги.

5.4. Письменное обращение заявителя в администрацию Вилючинского городского округа по обжалованию действий (бездействия) по предоставлению Услуги (далее – жалоба) должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства или пребывания, подпись заявителя, дата;

- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

- дополнительно указываются причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства.

Жалоба оформляется в произвольной форме и подписывается лицом, подающим жалобу.

5.5. Жалоба может быть предоставлена одним из доступных заявителю способов:

- путем личного обращения в администрацию Вилючинского городского округа, ответственную за предоставление Услуги;

- направлена по почтовому адресу администрации Вилючинского городского округа;

- направлена по адресу официального сайта администрации Вилючинского городского округа в сети «Интернет»: www.viluchinsk-city.ru;

- направлена по адресу электронной почты: primvgo@mail.kamchatka.ru.

Приём жалоб осуществляется специалистом аппарата администрации Вилючинского городского округа, ответственным за приём документов.

5.6. При поступлении жалобы руководитель аппарата администрации Вилючинского городского округа уведомляет заявителя о дне её рассмотрения.

Руководитель аппарата администрации Вилючинского городского округа обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием получателя Услуги, направившего жалобу, или его законного представителя.

  1   2

Похожие:

Регламента предоставления iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной...

Регламента предоставления iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Замечания по проекту регламента на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации...

Регламента предоставления iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Регламента предоставления iconПостановление от «7» 10. 2015 года №18 с. Малая Кудара об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предварительное согласование предоставления земельного...

Регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Регламента предоставления iconРегламента предоставления
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с последующими изменениями),...

Регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск