Ар-160-04-57 муниципальных услуг


НазваниеАр-160-04-57 муниципальных услуг
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АР-160-04-57

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

«УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ В ПРЕДЕЛАХ КАДАСТРОВОГО КВАРТАЛА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ, ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЧ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНВАЛИДАМ, РОДИТЕЛЯМ (ОПЕКУНАМ) ИНВАЛИДОВ С ДЕТСТВА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВРЕМЕННЫХ ГАРАЖЕЙ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЗАНИМАЕМЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ЖИЛЫМИ ДОМАМИ»

1. Общие положения.
1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность действий по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами.

1.2. Целью предоставления муниципальных услуг является утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами.

1.3. Муниципальную услугу № СТ-160-04-57-3.3 «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами» (приложение 2 к настоящему регламенту) оказывают:

  • муниципальное казенное учреждение «Управление многофункциональными центрами» в части консультации, приема и выдачи документов от заявителя, и организация работы по предоставлению;

  • отдел архитектуры администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону в части:

  • консультации, приема и выдачи документов;

  • утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала;

1.4. Ответственность за актуализацию настоящего регламента несет глава администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону.

1.5. Исполнение муниципальной услуг осуществляется в соответствии с:

  • Земельным кодексом РФ (ст. 34; п.7 ст.36 ЗК РФ);

  • Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

  • решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 № 98 «О приведении в соответствие с действующим земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации решения городской Думы от 25.12.2002 № 143 «Об утверждении Положения «Об основах регулирования земельных отношений в городе Ростове-на-Дону» (глава 3,5);

  • Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону, от 12.10.2011 № 717 «Об утверждении положения «О порядке предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством» (п.п. 2.1, 2.2 раздела 2);

  • Положением об отделе архитектуры администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону.

1.6. Сокращения, используемые в настоящем Административном регламенте:

МКУ «УМФЦ» - муниципальное казенное учреждение «Управление многофункциональными центрами»;

Глава администрации района – глава администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

Администрация района – администрация Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

ОА – отдел архитектуры администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

Начальник ОА – начальник отдела - архитектор администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

Специалист ОА – специалист отдела архитектуры администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

КОО – контрольно-организационный отдел администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

Специалист КОО – специалист контрольно-организационного отдела администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

Объект ИЖС – объект индивидуального жилищного строительства.

1.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, форму для Интернет-консультации можно получить:

- в помещении ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги);

- в помещении администрации района (приложение 5 к стандарту услуги);

- в отделах обслуживания МКУ «УМФЦ» в районах города (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ «УМФЦ» размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);

  • на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/ Портал услуг/ Перечень услуг и публичных функций, исполняемых администрациями районов города / Пролетарский, район,/ Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами;

на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/ Портал государственных услуг/ Имущественные отношения/ Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами;

  • по телефону Единого центра телефонных обращений МКУ «УМФЦ» (тел. 282-55-55);

1.7.1. Заявителями – получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.

От имени юридического лица заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:

  • лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени физического лица, заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:

  • законные представители;

  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.7.2. Специалисты МКУ «УМФЦ» осуществляют консультирование заявителей, прием и выдачу документов при личном представлении документов в соответствии с графиком (режимом) работы:

понедельник-пятница с 8-00 до 20-00 (без перерыва);

суббота с 9-00 до 15-00 (без перерыва);

воскресенье – выходной,

(подробная информация об адресах, графике работы действующих пунктов МКУ «УМФЦ» размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);

1.7.3. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.7.4. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование заявителей, обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), а также на рабочем месте размещается табличка с указанием Ф.И.О., должности специалиста.

Специалисты оказывают необходимые консультационные услуги по вопросам, находящимся в рамках их компетенции и должностной инструкцией, а именно:

  • разъясняют порядок приема, прохождения и выдачи документов, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;

  • оказывают необходимые консультационные услуги по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • знакомят заявителя по его требованию с перечнем (пунктами, статьями) нормативных документов согласно стандарта, регулирующих предоставление муниципальной услуги и регламентирующих работу ОА.

Продолжительность приема при подаче документов – не более 20 минут, для комплекта документов, содержащего не более 50 листов. При представлении документов, содержащих большее число листов, максимальный срок выполнения действия увеличивается на 5 минут для каждых следующих 50 листов принимаемых документов.

При выдаче документов – не более 10 минут, при личном устном консультировании - не более 20 минут. Перечень документов, которые заявитель обязан представить для получения услуги, причины для отказа, а также сроки предоставления муниципальных услуг.

При невозможности ответить при личном приёме на поставленные вне его компетенции вопросы, специалист должен направить заявителя к компетентному должностному лицу, а при телефонном разговоре - переадресовать (перевести) его на компетентное должностное лицо (с указанием должности, фамилии, номера телефона, а при отсутствии этого должностного лица на рабочем месте – возможного времени звонка).

При наличии в заявлении вопросов, решение которых не входит в компетенцию МКУ «УМФЦ», ОА администрации района заявителю дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

1.7.5. Заявители, представившие во время личного приема документы с целью получения услуг, в обязательном порядке информируются:

  • о порядке и максимальном сроке предоставления услуг при условии полного и точного выполнения заявителем требований Стандарта услуги о предоставлении необходимых документов;

  • о возможных причинах отказа в предоставлении услуг.

1.8. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

1.8.1. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги №СТ-160-04-57-3.3 заявитель имеет возможность получить:

  • по телефонам ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги);

  • посредством личного посещения ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги);

  • МКУ «УМФЦ» по тел. 282-55-55.

1.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление. Бланк заявления можно получить:

- у специалиста ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги);

  • у специалиста МКУ «УМФЦ» (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ «УМФЦ» размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);

  • распечатать с официального сайта Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/ Портал услуг/ Перечень услуг и публичных функций, исполняемых администрациями районов города / Пролетарский, / Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами;

  • распечатать с регионального портала государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения/ Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами;

1.9.1 Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг». При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы МКУ «УМФЦ», в которые ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов.

Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить:

  • в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55.

1.10. В заявлении заявитель имеет право указать способ доставки результата муниципальной услуги.

1.11. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

1.12. Нормы, регулирующие отношения по организации межведомственного взаимодействия с государственными и муниципальными органами и учреждениями, вступают с силу с 01.07.2012.
2. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Порядок предоставления муниципальных услуг, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальных услуг указаны в стандарте СТ-160-04-57-3.3. «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами» (приложение 1 к настоящему регламенту).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами ОА администрации района, сотрудниками МКУ «УМФЦ».

3.2. Муниципальная услуга №СТ-160-04-57-3.3. «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами» включает в себя следующие процедуры и действия.

3.3.1. Прием, и регистрация учет документов в МКУ «УМФЦ» осуществляется в соответствии с регламентом работы районного отдела обслуживания граждан МКУ «УМФЦ».

  • информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги производится в МКУ «УМФЦ» и ОА администрации района;

  • консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги производится в МКУ «УМФЦ» и ОА администрации района;

1) в случае подачи пакета документов в МКУ «УМФЦ»:

  • прием, регистрация и учет документов в МКУ «УМФЦ» осуществляется в соответствии с регламентом работы районного отдела обслуживания граждан МКУ «УМФЦ»;

  • запрос документов и информации, необходимых для предоставления услуги, по системе межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает МКУ «УМФЦ», в соответствии с распределением обязанностей по организации межведомственного взаимодействия, отраженным в соглашении о взаимодействии между МКУ «УМФЦ» и администрации района;

2) в случае подачи пакета документов в ОА администрации района:

  • прием пакета документов в ОА администрации района;

  • запрос документов и информации, необходимых для предоставления услуги, по системе межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает ОА администрации района;

  • передача заявления специалистом ОА администрации района, принимающим документы, специалисту КОО администрации района, ответственному за обработку документов;

  • визирование заявления, поступившего из МКУ «УМФЦ» или ОА администрации района главой администрации района на ответственного исполнителя;

  • регистрация входящей корреспонденции в КОО администрации района, внесение визы главы администрации района города в электронную базу данных программы «Обращение граждан (база услуг)», размещение заявления в ячейках администрации района;

  • передача специалистом КОО зарегистрированного заявления в ОА администрации района;

  • рассмотрение начальником ОА администрации района заявления и наложение резолюции с поручением специалисту ОА администрации района рассмотрения и подготовки ответа;

  • изучение материалов, необходимых для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо мотивированного отказа;

а) в случае принятия решения о подготовке мотивированного отказа:

  • подготовка мотивированного отказа;

  • проверка и визирование мотивированного отказа начальником ОА администрации района;

  • передача мотивированного отказа специалистом ОА администрации района главе администрации района на подпись;

  • подписание главой администрации района города мотивированного отказа;

  • регистрация мотивированного отказа в КОО администрации района;

  • выдача мотивированного отказа:

1. в случае подачи пакета документов в МКУ «УМФЦ»:

  • направление мотивированного отказа из ОА администрации района для передачи в МКУ «УМФЦ»,

  • выдача заявителю мотивированного отказа в МКУ «УМФЦ»;

2. в случае подачи пакета документов в ОА администрации района, выдача заявителю мотивированного отказа в ОА администрации района города.
б) в случае принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка:

  • рассмотрение схемы расположения земельного участка специалистом ОА администрации района;

  • проверка схемы расположения земельного участка начальником ОА администрации района;

  • утверждение главой администраций района города Ростова-на-Дону схемы расположения земельного участка;

  • передача из КОО администрации района в ОА администрации района, регистрация схемы расположения земельного участка в журнале ОА «Журнал регистрации и выдачи схемы расположения земельного участка»;

  • формирование архивного дела для хранения;

  1. в случае подачи пакета документов в МКУ «УМФЦ»:

    • направление схемы расположения земельного участка из ОА администрации района в КОО района города для передачи в МКУ «УМФЦ»;

    • выдача заявителю схемы расположения земельного участка в МКУ «УМФЦ»;

  2. в случае подачи пакета документов в ОА администрации района выдача заявителю схемы расположения земельного участка в ОА администрации района.

Результатом оказания муниципальной услуги является утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала.

Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 день.

3.3.2. Блок-схема оказания муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами» приведена, в приложении 6 к стандарту услуги №СТ-160-04-57-3.3.

3.3.3. Передача документов из МКУ «УМФЦ» в ОА администрации района осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии.

3.3.4. Запрос документов и информации, необходимых для предоставления услуги, по системе межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает ОА администрации района.

3.3.5. По данной муниципальной услуге в электроном виде осуществляется консультирование. Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, дается в течение 5 рабочих дней.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, назначенным приказом главой администрации района города.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, назначенным приказом главы администрации района, проверок соблюдения и исполнения работниками ОА администрации района положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации района.

Текущий контроль за порядком предоставления муниципальных услуг осуществляется также главой администрации района города посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.

4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами администрации района, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 «Внутренние аудиты системы менеджмента качества».

4.3. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги глава администрации района города обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 «Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций».

4.4. Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Граждане, их объединения и организации участвуют в контроле за предоставлением муниципальных услуг посредством письменного, электронного, устного обращения и получения ответа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию), а также должностных лиц

и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в

ходе предоставления муниципальных услуг.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 4 к стандарту №СТ-160-04-57-3.3), на имя следующих должностных лиц:

1) по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги на главу администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

2) по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги на Мэра (главу Администрации) города Ростова-на-Дону.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному

регламенту № АР-160-04-57


№ п/п

СТАНДАРТ № СТ-160-04-57-3.3 муниципальной услуги

«Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами»



Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы)

Цель получения услуги

Юридические и физические лица.

Целью предоставления услуги является утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами.

Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.



Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ).

1) ОА администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону (далее - администрация района).

2) Заявитель имеет возможность предоставить документы для оказания муниципальной услуги через отделы обслуживания МКУ «УМФЦ».

Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «УМФЦ», местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ «УМФЦ», графике приёма можно получить в центре телефонных обращений МКУ «УМФЦ» по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.

Консультирование, приём и выдача документов осуществляется в соответствии с регламентом работы районного отдела обслуживания граждан МКУ «УМФЦ».



Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Консультирование осуществляют:

1) специалисты ОА администрации района.

Информация о консультировании по оказанию муниципальной услуги в ОА указана в приложении 6 к настоящему стандарту услуги.

2) Специалисты отделов обслуживания МКУ «УМФЦ».

Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «УМФЦ», местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ «УМФЦ», графике приёма можно получить в центре телефонных обращений МКУ «УМФЦ» по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.

Адрес электронной почты для обращений за Интернет-консультацией

  • E-mail администраций районов города: adminpro@rostov-gorod.ru;

  • - E-mail МКУ «УМФЦ»: info@mfcrnd.ru.

Форма для Интернет-консультации (приложение 1 к настоящему стандарту).



Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Приём документов осуществляют:

1) специалисты ОА администрации района.

Информация о приеме документов для оказания муниципальной услуге в ОА указана в приложении 6 к настоящему стандарту услуги.

2) Специалисты отделов обслуживания МКУ «УМФЦ».

Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «УМФЦ», местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ «УМФЦ», графике приёма можно получить в центре телефонных обращений МКУ «УМФЦ» по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.



Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Выдачу документов осуществляют:

1) специалисты ОА администрации района.

Информация о выдаче документов в ОА указана в приложении 6 к настоящему стандарту услуги.

2) Специалисты отделов обслуживания МКУ «УМФЦ».

Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «УМФЦ», местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ «УМФЦ», графике приёма можно получить в центре телефонных обращений МКУ «УМФЦ» по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.



Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.

Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить на:

  • официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/ Портал услуг/ перечень услуг и публичных функций, исполняемых администрацией Пролетарского района города / Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами;

  • региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/ Портал государственных услуг/ Имущественные отношения / Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами;

- сайте МКУ «УМФЦ» http://www.mfcrnd.ru.



Результат предоставления муниципальной услуги

Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- утвержденная схема расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала, предназначенных для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами» на территории города Ростова-на-Дону

  • мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Срок действия схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте действующим законодательством не установлен.



Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа)

Услуга предоставляется в течение 30 дней.

Выдача документов осуществляется в следующем порядке:

  • заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления, с документом, удостоверяющим личность и Выпиской (описью), выданной при приеме заявления, для получения результата услуги;

  • специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

  • заявитель подтверждает получение документов либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (описи).



Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов

  • Земельный кодекс РФ (ст. 34; п.7 ст.36 ЗК РФ);

  • Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

  • решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 № 98 «О приведении в соответствие с действующим земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации решения городской Думы от 25.12.2002 № 143 «Об утверждении Положения «Об основах регулирования земельных отношений в городе Ростове-на-Дону» (глава 3, 5);

  • Постановление Администрации города Ростова-на-Дону, от 12.10.2011 № 717 «Об утверждении положения «О порядке предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством» (п.п. 2.1, 2.2 раздела 2).

  • Положение отдела архитектуры администрации района.



Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.

Наличие раздаточных документов и образцов заполнения.

Бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить:

  • у специалиста МКУ «УМФЦ» тел. 282-55-55;

  • в помещении ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги);

  • распечатать с официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/ Портал услуг/ Перечень услуг и публичных функций, исполняемых администрациями районов города / Пролетарский /Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами;

  • распечатать с регионального портала государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Портал государственных услуг/ Имущественные отношения / Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами;

Образец заполнения бланка заявления (приложение 2 к настоящему стандарту).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе:

- документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем;

- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить

При предоставлении документов в ОА администрации района, МКУ «УМФЦ» копии документов могут быть заверены специалистом принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.

При направлении почтовым отправлением документы подлежат нотариальному заверению либо заверению организацией (органом) выдавшим документ.

Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем:

1.Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка - 1 экз. (оригинал);

2. Правоустанавливающий документ на земельный участок - 1 экз. оригинал и копия; (Управление Росреестра РО ул.Береговая, 11/1, тел.210-05-62; пер.Кольцовский, 5/7, тел.263-50-87; ул.26-я линия, 47/4, тел.223-97-60)*;

3. Проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории в пределах кадастрового квартала – 5 экз. (оригинал);

4. Кадастровый паспорт земельного участка с координатами точек поворотных углов земельного участка (при наличии) – ФГУ «Земельная кадастровая палата» по РО (Многофункциональный центр г.Ростова-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261 31 26; 261 31 27; ул. Штахановского, 20, тел. 231 18 91; пер. Кировский, 42) - 1 экз. оригинал и копия*;

5. Сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (границы земельного участка и красные линии) - 4 экз. оригинал (МКУ «УМФЦ», тел.282-55-55)*;

6. Топографическая съемка земельного участка в М 1:500 с текущими изменениями (принятая в геофонд) с границами земельного участка с контурами объектов капитального строительства (зданий, сооружений, строений), расположенных на участке, с нанесением красной линии прилегающей улицы (улиц) – отдел приема заявок и выдачи готовых документов - 1 экз. оригинал и копия (МКУ «УМФЦ», 282 55 55)*;

7. Свидетельства на объекты недвижимости, расположенные на участке (при наличии)* - 1 экз. оригинал и копия (МУПТИ и ОН, тел. 263 70 33);

8. Технические паспорта на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке - 1 экз. оригинал и копия (учреждения технической инвентаризации) (при наличии таких объектов).

9 Согласие в письменном виде всех совладельцев земельного участка - 1 экз. оригинал (нотариально заверенное);

10. Акт согласования местоположения границы земельного участка (соседями) - 1 экз. оригинал.

* - документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), отмеченные «*» с 01.07.2012 орган местного самоуправления запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если не были представлены заявителем.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  • отсутствие в заявлении, обязательной к указанию информации, в соответствии с образцом заполнения.

13.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  • невозможность идентифицировать место расположения объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений) на местности;

  • несоответствие топографической съемки кадастровым, техническим паспортам;

  • расположение объектов недвижимости за границами земельного участка;

  • расположение земельного участка за границами красных линий улиц;

  • несоответствие градостроительным регламентам, утвержденной документации по планировке территории.

14.

Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

15.

Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений)

1. Подача заявления в ОА администрации района, специалисту отдела обслуживания МКУ «УМФЦ»;

2. Специалист, принимающий комплект документов, проверяет:

  • документ, удостоверяющий личность;

  • правильность оформления заявления;

3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки (Описи).

4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки (Описи), после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов.

5. При наличии причин для отказа в приёме заявления, заявление не регистрируется.

6. Выдача документов осуществляется в следующем порядке:

6.1. заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления, с документом, удостоверяющим личность и Выпиской (Описью), выданной при приеме заявления, для получения разрешения на ввод в эксплуатацию;

6.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

6.3. Заявитель подтверждает получение утвержденной схемы расположения земельного участка либо мотивированный отказ личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (описи).

7. Заявитель получает три экземпляра схем расположения земельного участка либо мотивированный отказ в его предоставлении.

16.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Услуга предоставляется бесплатно.

17.

Максимальный срок ожидания в очереди:

- для получения консультации;

- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов – 45 минут.

При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам МКУ «УМФЦ» либо ОА администрации района осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.

18.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление регистрируется в день приема документов. Специалист заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки (Описи) и совместно с заявителем заверяют своей подписью экземпляры Выписки (Описи), после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов (приложение 3 к настоящему стандарту).

При отправке заявления по почте, заявление регистрируется в день поступления документов в КОО администрации района.

19.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: кабинетах обслуживания.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания зависят от количества заявителей, ежедневно обращающихся за получением муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера окна (кабинета);

  • фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

  • времени перерыва на обед, технического перерыва.

20.

Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг

1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в центре города в пешеходной доступности – не более 5 минут от остановок общественного транспорта.

2. Размещение о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а так же информационных стендах размещенных в помещениях МКУ «УМФЦ», ОА администрации района.

3. Возможность предоставления заявления и пакета документов в удобное время, в соответствии с графиком работы МКУ «УМФЦ», ОА администрации района согласно п. 4 настоящего стандарта.

4. Для обеспечения доступности маломобильных групп граждан населения (инвалидов, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и.т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп граждан».

5. Показателями качества муниципальных услуг являются:

  • предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов;

  • соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг;

отсутствие обоснованных жалоб, их принадлежность к указанной категории лиц.

21.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя главы администрации района города Ростова-на-Дону (приложение 5 к настоящему стандарту).

В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю.

В жалобе обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- контактный почтовый адрес и телефон;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (представителя).

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы.

22.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования решений специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя Мэра (главы Администрации) города Ростова-на-Дону:

  • письменно по адресу – 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;

- электронной почтой – meria@rostov-gorod.ru;

- на личном приёме – ул. Б.Садовая, 47, телефон для предварительной записи 240-49-49.

В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю.

В жалобе обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- контактный почтовый адрес и телефон;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (представителя).

Жалоба должна быть написан разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы.

23.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг». При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы МКУ «УМФЦ», в которые ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов.

Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить:

  • в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Ар-160-04-57 муниципальных услуг iconПорядок составления и представления сводного отчета о выполнении...
Оставляется органом, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), по форме, установленной настоящим распоряжением,...

Ар-160-04-57 муниципальных услуг iconОсударственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг
...

Ар-160-04-57 муниципальных услуг iconПредоставления муниципальных услуг
Пг "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых в городском округе Сухой Лог планируется осуществлять в государственном...

Ар-160-04-57 муниципальных услуг iconРегламента исполнения
«О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и...

Ар-160-04-57 муниципальных услуг iconРегламент для муниципального учреждения «мостовской многофункциональный...
Мостовский район при осуществлении полномочий по предоставлению государственных и муниципальных услуг в рамках мфц в целях повышения...

Ар-160-04-57 муниципальных услуг iconЕдиный портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) — информационная система, которая обеспечивает доступ к информации...

Ар-160-04-57 муниципальных услуг iconМетодические Рекомендации по заполнению информации об органах исполнительной...
Российской Федерации, созданию и корректировке государственных(муниципальных) услуг, добавлению типовых муниципальных услуг к органам...

Ар-160-04-57 муниципальных услуг iconОб утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Пг "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых в городском округе Сухой Лог планируется осуществлять в государственном...

Ар-160-04-57 муниципальных услуг icon22. 11. 2013 №5548 Об утверждении стандартов качества предоставления...
Прием заявлений и документов заявителей для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг

Ар-160-04-57 муниципальных услуг iconИнформация об организации предоставления государственных и муниципальных...
Ния их деятельности, на первый план выходит обеспечение надлежащего уровня качества предоставления услуг. Одним из направлений повышения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск