Административный регламент предоставления государственной услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по


НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7


Административный регламент предоставления государственной услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Проект
Типовой административный регламент

предоставления государственной услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и

электронного журнала успеваемости

Список разделов



1.Предмет регулирования Регламента 1

1.1.Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) общеобразовательной организации (далее - ОО) либо Управлением образования Московской области (далее - Управление), должностных лиц. 2

2.Лица, имеющие право на получение Услуги 2

2.1.Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать: 2

3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги 2

3.1.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении (Приложении № к Регламенту). 2

4.Наименование Услуги 2

4.1.Государственная услуга, оказываемая муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости. 2

5.Правовые основания предоставления Услуги 2

5.1.Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в Приложении № к Регламенту. 2

6.Органы и организации, участвующие в оказании услуги 2

6.1.Органом, ответственным за контроль и организацию предоставления Услуги, является Управление. Непосредственно отвечает за оказание Услуги общеобразовательная организация. 3

6.2.Взаимодействие с другими органами и организациями не осуществляется. 3

6.3.Услуга на базе МФЦ не предоставляется. 3

6.4.Управление и ОО не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации. 3

7.Основания для обращения и результаты предоставления Услуги 3

7.1.Заявитель обращается в ОО для предоставления Услуги в следующих случаях: 3

7.1.1.Для получения информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости. 3

7.2.Результатами предоставления Услуги по основанию, указанному в пункте 7.1.1 являются 3

Результат 1. получение учетных данных (логина и пароля) для предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника, электронного журнала успеваемости в информационной системе; 3

Результат 2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении Услуги, 3

8.Срок предоставления государственной услуги 3

8.1.Срок предоставления Услуги составляет не более 6 рабочих дней с даты регистрации заявления Заявителя о предоставлении Услуги в общеобразовательную организацию. 3

8.2.В случаях, предусмотренных Регламентом, сроки предоставления Услуги могут быть сокращены. 3

9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги 3

9.1.Документы, предоставляемые Заявителем: 3

9.1.1.Для всех случаев и категорий граждан: 3

а. Заявление (форма приведена в Приложении № 9 к Регламенту). Форма заявления может быть получена Заявителем непосредственно в ОО, на официальном сайте ОО в сети Интернет _________________________________, 4

(адрес сайта) 4

а также выслана по запросу Заявителя на адрес его электронной почты. 4

б. Документы, удостоверяющие личность Заявителя - физического лица (предоставляются при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя в общеобразовательную организацию) 4

9.1.2.В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени Заявителя, могут быть предоставлены: 4

9.2.Требования к документам приведены в Приложении № 4 Регламента. 4

10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти 4

10.1.Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти и подведомственных им организациях, отсутствуют 4

10.2.Общеобразовательная организация не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги. 4

10.3.Общеобразовательная организация не вправе требовать от Заявителя представления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом. 4

11.Стоимость предоставления Услуги для Заявителя 4

11.1.Предоставление Услуги осуществляется бесплатно. 4

12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги 4

12.1.Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: 4

12.1.1.выявление в заявлении или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление Заявителем документов, срок действия которых на момент предоставления в общеобразовательную организацию в соответствии с действующим законодательством истек 4

12.1.2.запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости; 5

12.2.Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги. 5

13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги 5

13.1.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются: 5

13.1.1.Непредставление Заявителем комплекта документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего Регламента; 5

13.1.2.Подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2 настоящего Регламента; 5

13.1.3.Текст в запросе на предоставление Услуги не поддается прочтению либо отсутствует. 5

13.1.4.Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 5

13.1.5.Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой в ОО; 5

13.1.6.Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя; 5

13.1.7.Документы содержат подчистки и исправления текста; 5

13.1.8.Документы утратили силу; 5

13.1.9.Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении. 5

13.1.10.Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах. 5

13.2.Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме согласно Приложению № 10 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее дня подачи документов Заявителем. 5

14.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги 5

14.1.1.Для получения услуги Заявитель подает в Организацию Заявление с приложением необходимых документов; 5

14.1.2.Личный прием Заявителей в Организации осуществляется в часы приема Организации, указанные в Приложении № 5 к Регламенту; 5

14.1.3.Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в ОО заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении № 5 Регламента, или при личном обращении Заявителя в общеобразовательную организацию. 6

График приема (приемное время) Заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем общеобразовательной организации в зависимости от интенсивности обращений. 6

14.1.4.При получении документов сотрудник ОО выдает Заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. 6

15.Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги 6

15.1.Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении. 6

15.2.В случае если в Заявлении способ получения результата предоставления Услуги не указан, он направляется Заявителю на электронную почту в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата. 6

15.3.Получение результата Услуги Заявителем в ОО 6

15.4.Получение результата Услуги по почте 7

15.5.Получение результата Услуги по электронной почте 7

16.Срок регистрации заявления 7

16.1.Заявление, представленное на бумажном носителе в Организацию, регистрируется сотрудником Организации в день подачи с указанием даты и времени. 7

17.Максимальный срок ожидания в очереди 7

17.1.Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут. 7

18.Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга 7

18.1.Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в Приложении № 6 к Регламенту. 7

19.Показатели доступности и качества Услуги 7

19.1.Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении № 7 к Регламенту. 7

20.Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме 7

20.1.Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте общеобразовательной организации в сети Интернет _____________________________________________________________________, 7

(адрес сайта) 7

а также по обращению Заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. 7

20.2.Заявители имеют возможность получения Услуги в электронной форме с использованием Портала uslugi.mosreg.ru в части: 8

21.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги 8

21.1.Перечень административных процедур 8

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги; 8

2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги; 8

3) выдача учетных данных (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе или отказа в предоставлении Услуги. 8

21.2.Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении 8 к Регламенту. 8

21.3.Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в Приложении 11 к Регламенту. 8

22.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений 8

22.1.Управление в лице (должность_________________) организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги. 8

22.2.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицами Организации положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется Управлением 8

22.3.Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Управления. 8

22.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 8

23.Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги 9

23.1.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются руководителями Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки). 9

23.2.Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Организации, ответственных за предоставление Услуги. 9

24.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги 9

24.1.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, виновные сотрудники Организации несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 9

25.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 9

25.1.Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются: 9

26.тщательность. 9

26.1.Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги. 9

26.2.Тщательность осуществления контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом. 9

26.3.Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, по письменному обращению, по электронной почте. 9

27.1.Заявитель имеет право обратиться в Управление или Организацию с жалобой в следующих случаях: 10

27.2.Жалоба подается в письменной форме, на бумажном носителе либо в электронной форме. 10

27.3.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления или ОО, Портал, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 10

27.4.Жалоба должна содержать: 10

28.фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 10

29.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии); 10

30.доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). 10

30.1.В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. 10

30.2.Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению муниципальным служащим, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает: 10

31.информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы. 10

31.1.Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации в Управлении не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 10

31.2.В случае если Заявителем подана в Управление жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Управления, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель. 11

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 11

31.3.По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 11

32.отказывает в удовлетворении жалобы. 11

32.1.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 26.9 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 11

32.2.При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. 11

32.3.Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 11

32.4.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры соответственно. 11

32.5.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 11

32.6.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. 12

32.7.Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 12

32.8.Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12

32.9.Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством образования Московской области устанавливается специальными нормативными актами 12

33. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги 12

33.1.При оказании Услуги сбор, обработка, правила хранения персональных данных Заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № ФЗ-152. 12

34.Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты приведены в Приложении
№ 5 Регламенту. 15


35.Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде: 15

36.Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя: 15

37.Информация, указанная в пункте 3 настоящего Приложения к Регламенту, предоставляется также сотрудниками ОО при обращении Заявителей: 15

38.Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками Организации осуществляется бесплатно. 15

Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Администрацию 30


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по iconАдминистративный регламент предоставления услуги, оказываемой муниципальной...

Административный регламент предоставления государственной услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления государственной услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления государственной услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления государственной услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по iconТиповой Административный регламент предоставления Государственной(муниципальной)...
Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Административный регламент предоставления государственной услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги в московской области «предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,...

Административный регламент предоставления государственной услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по iconАдминистративный регламент
Министерства имущественных отношений московской области предоставления государственной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск