Приказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка


НазваниеПриказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 5 июня 2012 г. N 360-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО

ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА
(в ред. приказов управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 26.07.2012 N 510-П,

от 13.02.2013 N 79-П, от 07.05.2013 N 273-П,

от 17.06.2014 N 498-П, от 21.05.2015 N 426-П)
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (приложение).

2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в "Липецкой газете".
Начальник

управления социальной

защиты населения

В.И.ЯВНЫХ
Приложение

к приказу

начальника управления

социальной защиты населения

Липецкой области "Об утверждении

административного регламента

предоставления государственной

услуги по назначению и выплате

ежемесячного пособия на ребенка"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА
(в ред. приказов управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 17.06.2014 N 498-П, от 21.05.2015 N 426-П)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет, а на ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации, - до окончания обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Липецкой области.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждения), областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый ((http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, Учреждениях или УМФЦ.

(п. 3 в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 21.05.2015 N 426-П)

4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты населения Липецкой области ((http://szn.lipetsk.ru).

5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения или УМФЦ.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан и назначение государственной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Учреждения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований прекращения государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Учреждении и УМФЦ, размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

образец заполнения заявления;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Учреждений, УМФЦ.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка.
5. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего

государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области через областные бюджетные учреждения социальной защиты населения.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, Учреждение и УМФЦ осуществляет взаимодействие с:

управлением образования и науки Липецкой области;

органами ЗАГСа Липецкой области;

органами внутренних дел Липецкой области;

военным комиссариатом Липецкой области;

образовательными учреждениями Липецкой области;

кредитными организациями;

филиалами ФГУП "Почта России" (далее - почтовое отделение);

отделением Пенсионного фонда России по Липецкой области;

(абзац введен приказом управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 21.05.2015 N 426-П)

центрами занятости населения Липецкой области;

(абзац введен приказом управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 21.05.2015 N 426-П)

Федеральной налоговой службой по Липецкой области.

(абзац введен приказом управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 21.05.2015 N 426-П)
6. Описание результата предоставления

государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о назначении и выплате ежемесячного пособия на ребенка;

принятие решения об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия на ребенка.
7. Срок предоставления государственной услуги
11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.

Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Выплата ежемесячного пособия на ребенка производится в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Законом Липецкой области от 02 декабря 2004 года N 142-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка";

приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2013 года N 980-П "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячного пособия на ребенка".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреждение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту, и предъявляет:

документ, удостоверяющий личность;

трудовую книжку в случае, если родитель (родители) ребенка не работает (не работают), (письменное пояснение причины ее отсутствия);

(в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 21.05.2015 N 426-П)

свидетельство о рождении ребенка;

на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, - судебное постановление о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать;

на детей-инвалидов - справку, подтверждающую факт установления инвалидности;

К заявлению заявитель прилагает:

справки о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением пособия;

справку об учебе в образовательной организации ребенка старше шестнадцати лет.

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения или УМФЦ для предъявления оригиналов.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении исполнительных органов государственной власти

Липецкой области, иных органов и организаций
14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия:

документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с одним из родителей (усыновителем, опекуном, попечителем);

(в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 21.05.2015 N 426-П)

на ребенка, находящегося под опекой (попечительством):

- документ, подтверждающий установление опеки (попечительства);

- справка органов местного самоуправления о неполучении денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);

на детей одиноких матерей:

- справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка;

на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособия один из следующих документов:

- сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

- справка из соответствующего учреждения о нахождении у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения судебного постановления;

- справка о причинах неисполнения судебного постановления;

на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:

- справка военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;

на детей многодетных семей:

- справка об учебе детей в образовательной организации после достижения ими возраста восемнадцати лет;

- справка военного комиссариата о призыве детей после достижения ими возраста восемнадцати лет на военную службу.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 административного регламента;

несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

отсутствие документа, подтверждающего проживание на территории Липецкой области;

постоянное место жительства за пределами Липецкой области;

нахождение детей на полном государственном обеспечении;

лишение родительских прав либо ограничение в родительских правах.

В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения;

отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты.

17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы
19. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме
21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учреждения или УМФЦ в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Регистрация запроса осуществляется специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги.

Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, при необходимости осуществляет ксерокопирование документов.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги
22. Центральный вход в здание Учреждения или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
18. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий
23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Учреждений или УМФЦ;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждений или УМФЦ при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале;

размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;

обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала.

Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при обращении за предоставлением государственной услуги.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме
24. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений).

Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.

25. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

26. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Портале.

(п. 26 в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 21.05.2015 N 426-П)

27. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме.

(абзац введен приказом управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 21.05.2015 N 426-П)

Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет ответственный за прием и регистрацию документов специалист Учреждения или УМФЦ с использованием автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" или автоматизированной информационной системы МФЦ.

(абзац введен приказом управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 21.05.2015 N 426-П)
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного...
Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка iconТехнологическая схема
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития рк от 04. 03. 2013 №401 «Об утверждении Административного регламента предоставления...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка iconТехнологическая схема
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития рк от 04. 07. 2012 №1267 «Об утверждении Административного регламента...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка iconОб утверждении Административного регламента предоставления государственной...
В редакции приказов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия

Приказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка iconПриказ от 28 июня 2016 г. N 636-п об утверждении административного...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством приказываю

Приказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка iconО внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения области
Вологодской области от 8 августа 2011 года №410 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка iconПриказ от 31 декабря 2013 г. N 1685 об утверждении административного...
Краснодарского края от 15 ноября 2011 года n 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка iconАдминистративный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по назначению (перерасчету) и...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка iconАдминистративный регламент
Ги «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребёнка» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка iconОбщие положения
Предметом регулирования административного регламента является предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск