Скачать 303.22 Kb.
|
Постановление Администрации города от 16.05.2012 № 3385 Об утверждении порядка предоставления услуги «Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет» муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения В целях реализации распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12,2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями» (с изменениями от 28.12.2011 № 2415-р), от 25.04.2011 № 729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме», распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 № 383-рп «Об организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде» (с изменениями от 05.08.2011 № 415-рп), постановления Администрации города от 24.02.2011 № 844 «Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут» (с изменениями от 12.12.2011):
Глава города Д.В.Попов Приложение к постановлению Администрации города от 16.05.2012 г. № 3385 Порядок предоставления услуги «Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет» 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления услуги «Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет» (далее -Прием заявления застрахованного лица о выборе медицинской организации для получения амбулаторной медицинской помощи) разработан в целях совершенствования участкового принципа организации медицинского обслуживания населения, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения. 1.2. Порядок устанавливает персональную ответственность должностных лиц по каждому действию в составе услуги. 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги услуга - «Прием заявления застрахованного лица о выборе медицинской организации для получения амбулаторной медицинской помощи» предоставляется муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения города Сургута (далее - учреждение), оказывающими первичную медико-санитарную помощь гражданам в амбулаторном порядке. 2.2. Наименование учреждений, предоставляющих данную услугу: Услугу предоставляют муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения, подведомственные комитету по здравоохранению Администрации города Сургута. Информация о месте нахождения учреждений и их структурных подразделениях, предоставляющих услугу, график работы, телефоны, адрес электронной почты, интернет-сайт представлена в приложении 1 настоящего порядка. Информация о порядке получения услуги размещена на региональном Портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru, на Портале государственных услуг www.gosusluga.ru, официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru, а также предоставляется заявителю посредством личного обращения в регистратуру учреждения по телефону, устном или письменном обращении включая электронную почту. 2.3. Перечень категорий заявителей услуги: - граждане Российской Федерации; - лица без определенного места жительства;
2.4. Результат предоставления услуги: - прикрепление заявителя к учреждению для оказания первичной медико-санитарной помощи; - мотивированный отказ (в устной, письменной форме направленный по указанным контактам) в предоставлении услуги с разъяснением причины отказа. 2.5. Порядок действий при исполнении услуги «Прием заявления застрахованного лица о выборе медицинской организации для получения амбулаторной медицинской помощи».
- внесение сведений гражданина в базу данных амбулаторно-поликлинического учреждения; - хранение заявления заявителя. 2.6. Срок предоставления услуги. Срок предоставления услуги - «Прием заявления застрахованного лица о выборе медицинской организации для получения амбулаторной медицинской помощи» не может превышать более 5 рабочих дней от даты регистрации заявления. 2.7. Правовые основания для предоставления услуги: - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с изменениями от 30.12.2008) («Российская газета» 25.12.1993 № 237)
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги. Для предоставления услуги при личном обращении в учреждение необходимыми документами для заявителя является:
Для предоставления услуги с использованием официального интернет-сайта учреждения необходимым документом для заявителя является действующий полис обязательного медицинского страхования. Документ удостоверяющий личность гражданина предъявляется в учреждении при первичном обращении гражданина за медицинской помощью. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги. Отказ в приеме документов осуществляется в случае:
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги: При личном обращении в учреждение основанием для отказа является отсутствие полиса обязательного медицинского страхования и документа удостоверяющего личность. При электронном обращении в учреждение основанием для отказа является отсутствие полиса обязательного медицинского страхования.
Услуга - «Прием заявления застрахованного лица о выборе медицинской организации для получения амбулаторной медицинской помощи» предоставляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги. При личном обращении заявителя в регистратуру учреждения максимальный срок подачи заявления не может превышать 30 минут с учетом имеющейся очереди, за исключением льготной категории:
Указанные категории граждан обслуживаются вне очереди, предъявляя соответствующий документ, подтверждающий льготу (удостоверение, справка). Срок ожидания в очереди посредством официального интернет-сайта учреждения отсутствует. 2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги. Срок регистрации заявления в регистратуре учреждения не может превышать 15 минут с учетом процедуры оформления заявления. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- размещение визуальной текстовой или мультимедийной информации для заявителей, содержащей сведения о работе исполнителей услуги;
2.15. Показатели доступности и качества услуги. Показатель качества услуги - отсутствие (наличие) жалоб заявителей на нарушение требований порядка. Показатель доступности услуги - доля удовлетворенных обращений (заявлений) от общего числа поступивших заявлений. 3. Состав, последовательность, сроки выполнения действий, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения в электронной форме. Юридическим фактом для начала выполнения услуги является обращение заявителя в регистратуру учреждения лично либо посредством официального интернет-сайта учреждения. 3.1. Порядок действий, выполняемый в составе услуги. 3.1.1. Порядок действий при исполнении - оформление заявления. Медицинский регистратор регистратуры в часы работы учреждения при личном обращении заявителя:
Поступление заявления через официальный интернет-сайт учреждения осуществляется в автоматическом режиме без участия медицинского регистратора. При возникших трудностях заполнения заявления на официальном интернет-сайте учреждения заявитель может получить консультацию медицинского регистратора по телефону учреждения. Результатом действия является прием оформленного заявления либо мотивированный отказ в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.10. 3.1.2. Порядок действий при исполнении - регистрация учреждением заявления. Медицинский регистратор регистратуры:
Результатом действия является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений медицинского учреждения. Максимальная продолжительность действий пункта 3.1.1 и 3.1.2 указана в пункте 2.13 настоящего порядка. 3.1.3. Порядок действий при исполнении - внесения сведений гражданина в базу данных амбулаторно-поликлинического учреждения. Медицинский регистратор регистратуры: - осуществляет персонифицированный учет заявителей, проживающих в зоне обслуживания учреждения здравоохранения, в базе данных учреждения. Отказ в прикреплении к учреждению заявителей, проживающих в зоне обслуживания учреждения здравоохранения, не допускается. - предоставляет руководителю учреждения заявления заявителей с местом жительства вне зоны обслуживания учреждения (в том числе проживающих на территории садово-огородного кооперативов, товариществ) для решения вопроса о внесение заявителей в базу данных учреждения. Руководитель учреждения рассматривает заявления как обращение граждан в порядке, установленном действующим законодательством. При рассмотрении заявления изучается возможность прикрепления заявителя за учреждением для оказания первичной медико-санитарной помощи. Медицинский регистратор руководствуясь решением руководителя учреждения:
Результатом действия является:
Максимальная продолжительность действия не может превышать 5 рабочих дней, 3.1.4. Порядок действий при исполнении - хранение заявления заявителя. Заявления прикрепленных лиц к учреждению хранятся в учетных формах № 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного», № 112/у «История развития ребенка». Заявления лиц, которым отказано в прикрепление к учреждению, хранятся в архиве учреждения. Максимальная продолжительность действия не менее 5 лет. 3.2 Критерии принятия решения при оказании услуги. Положительный результат - прикрепление заявителя к учреждению. Мотивированный отказ в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.9, 2.10, 3.1.3 настоящего порядка. 3.3. Блок-схема последовательности действий услуги представлена в приложении 3 к настоящему порядку. 4. Формы контроля за исполнением порядка. 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка действий по исполнению услуги - «Прием заявления застрахованного лица о выборе медицинской организации для получения амбулаторной медицинской помощи» осуществляется сотрудником учреждения здравоохранения (старший медицинский регистратор), назначаемым на эту должность приказом руководителя учреждения здравоохранения. 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего порядка, осуществляет руководитель учреждения или по его поручению заместитель руководителя учреждения, руководитель соответствующего структурного подразделения учреждения - в отношении специалиста. 4.3. Текущий контроль по исполнению услуги - «Прием заявления застрахованного лица о выборе медицинской организации для получения амбулаторной медицинской помощи» осуществляется заместителем руководителя учреждения по лечебной работе, заведующими поликлиниками, старшими медицинскими сестрами поликлиник путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего порядка. Контроль соблюдения положений настоящего порядка и исполнением услуги осуществляется путем проведения плановых проверок 1 раз в полгода в соответствии с планом работы учреждения. , Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего порядка проводятся комитетом по здравоохранению Администрации города, руководителем учреждения при поступлении информации о несоблюдении работниками учреждения требований настоящего порядка либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями или суда. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной процедуры (тематические проверки). Специалисты учреждений здравоохранения, ответственные за исполнение услуги, несут персональную ответственность за сроки и исполнение процедур, указанных в настоящем порядке. Персональная ответственность специалистов учреждений здравоохранения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу. 5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального интернет-сайта учреждения, официального интернет-сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя, 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу являются:
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства; - ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы). 5.5. Жалоба должна содержать:
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя. Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы. 5.6. Жалоба подается руководителю учреждения, предоставляющего услугу, либо в комитет по здравоохранению Администрации города. Жалобы на решения, принятые председателем комитета по здравоохранению Администрации города, рассматриваются заместителем главы Администрации города, курирующим соответствующую сферу, Главой города. 5.7. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, должностное лицо, рассматривающее жалобу:
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 к порядку предоставления услуги «Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет» Наименование учреждений, предоставляющих услугу Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая городская поликлиника № 1» (МБУЗ «КГП №1»)
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая городская поликлиника № 2 (МБУЗ «КГП №2»)
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №3» (МБУЗ «ГП 3»)
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №4» (МБУЗ «ГП 4)
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №5 (МБУЗ «ГП 5)
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №1» (МБУЗ «СП №1»)
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №2 (МБУЗ «СП № 2)
Приложение 2 к порядку предоставления услуги «Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликли- нических, стационарно-поликли- нических и больничных муници- пальных учреждениях подразде- лениях скорой медицинской помо- щи, медицинской помощи женщи- нам в период беременности, во время и после родов, а также пре- доставления информации о такой помощи и постановка на соответ- ствующий учет» Заявление застрахованного лица о выборе медицинской организации для получения амбулаторной помощи (заполняется лично заявителем) Я, ___________________________________________________________________ (Ф.И.О. застрахованного лица) Страховой медицинский полис ОМС: № __________________________________ Дата рождения «____» __________ _____г. Адрес фактического места жительства ____________________________________ Прошу прикрепить меня к медицинской организации________________________ для получения в рамках территориальной программы ОМС амбулаторной медицинской помощи стоматологической помощи Я осознаю, что буду откреплен(а)от медицинской организации _______________, В которой ранее получал(а) медицинскую помощь. Порядок и условия оказания помощи определяется территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помо-щи на текущий год.
(подписывают застрахованные лица, в случае выбора медицинской организации, не обслуживающей население по его месту жительства) Подпись застрахованного лица ___________________ « ____» __________ 201____г. (дата) Подпись руководителя медицинской организации __________________ М.П Приложение к порядку предоставления услуги «Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муницпальных учреждениях подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставления информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет» Блок схема предоставления услуги «Прием заявления застрахованного лица о выборе медицинской организации для получения амбулаторной медицинской помощи». Недействующий полис обязатель ного медицинс-кого страхова-ния заявителя страхования заявителя страхования обязатеьного Полис рачебной комиссией о направлении на МСЭ Рассмотрение заявления в учреждении, участвующем в оказании услуги Отказ о предоставлении услуги |
«одного окна» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2012 − 2015 годы» (с изменениями от 11. 12. 2015), распоряжением Администрации... | Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 30. 11. 2012 n 9220), распоряжением... | ||
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых... | О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 28. 06. 2012 №1477 Об утверждении административного регламента... | ||
Администрации города Волгодонска и органах Администрации города Волгодонска, а также в целях совершенствования деятельности Администрации... | Администрации города от 04. 08. 2015 №5384 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное... | ||
«Предо-ставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договорам найма», распоряжением Администрации... | |||
О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 11. 10. 2012 №031-06-2031/12 | «Предо-ставление сведений из реестра муниципального имущества» (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |