ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА № 1075 от 16.02.2016
Об утверждении технологических
схем предоставления муниципальных
услуг комитета по управлению
имуществом Администрации города
В соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа − Югры от 01.12.2012 № 718-рп «О плане мероприятий («дорожной карте») по организации предоставления государственных и муни-ципальных услуг по принципу «одного окна» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2012 − 2015 годы» (с изменениями от 11.12.2015), постановлением Администрации города от 09.04.2012 № 2368 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предо-ставление сведений из реестра муниципального имущества» (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города» (с последующими изменениями):
1. Утвердить:
- технологическую схему предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» согласно приложению 1;
- технологическую схему предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находя-щихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» согласно приложению 2.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее поста-новление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города Сургута.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Шатунова А.А.
Глава города Д.В. Попов
Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от ____________ № ________
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» 1. Общие сведения о муниципальной услуге
Параметр
| Значение параметра / состояние
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| комитет по управлению имуществом Администрации города
| Номер услуги в федеральном реестре
| 8600000010005259850
| Полное наименование услуги
| Предоставление сведений из реестра муниципального имущества
| Краткое наименование услуги
| нет
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| постановление Администрации города от 09.04.2012 № 2368
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»
(с последующими изменениями)
| Перечень «подуслуг»
| 1. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества физиче-ским лицам либо их уполномоченным представителям.
2. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества юридиче-ским лицам
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| радиотелефонная связь
| официальный сайт
| обращения
| жалобы
| анкетирование
|
2. Общие сведения о «подуслугах»
Наименование «подуслуги»
| Срок предоставления
в зависимости
от условий
| Основания для отказа в приеме документов
| Основания для отказа
в предостав-лении «подуслуги»
| Основания приоста-новления предостав-ления «подуслуги»
| Срок приоста-новления «подуслуги»
| Плата за предоставление
«подуслуги»
| Способ обращения
за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| при подаче заявления по месту житель-ства (месту нахож-дения юридиче-ского лица)
| при подаче заявления не по месту житель-ства
(по месту обращения)
| наличие платы (государ-ственной пошлины)
| реквизиты нормати-вного правового акта, являюще-гося основанием для взимания платы (государ-ственной пошлины)
| КБК
для взимания платы (государ-ственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
|
| 1. Предостав-ление сведений
из реестра муниципаль-ного имуще-ства физиче-ским лицам либо
их уполномо-ченным представи-телям
| 11 рабочих дней
со дня реги-страции заявления заявителя
| 11 рабочих дней
со дня реги-страции заявления заявителя
| 1. Несоот-ветствие представ-ленных заявителем документов (форматов электронных документов) требованиям пункта 2.8 админи-стративного регламента.
2. Тексты документов написаны неразбор-чиво.
3. Серьезные повреждения текста документов, наличие которых
не позволяет однозначно истолковать их содер-жание.
4. Приписки в доку-ментах, зачеркнутые слова и иные не огово-ренные в них исправления
| 1. Если содержание запроса
не позволяет установить имущество,
в отношении которого запрашива-ются сведения.
2. Отсутствие объекта
в реестре имущества муниципаль-ного образо-вания
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| подача заявления лично (доверенным лицом)
или направ-ление посредством почтовой связи, факси-мильной связи
| выдача лично заявителю
(или уполно-моченному представителю),
направление
по почте
или по факсу
| 2. Предостав-ление сведений
из реестра муниципаль-ного имуще-ства юридиче-ским лицам
| 11 рабочих дней со дня реги-страции обращения юридиче-ского лица
| 11 рабочих дней
со дня реги-страции обра-щения юридиче-ского лица
| нет
| 1. Если содер-жание запроса
не позволяет установить имущество,
в отношении которого запра-шиваются сведения.
2. Отсутствие объекта
в реестре имущества муниципаль-ного образования
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| лично представи-телем юридиче-ского лица, почтой, факсом
| выдача представителю юридического лица, направление
по почте,
по факсу
или элект-ронной почте сканированной копии
| 3. Сведения о заявителях «подуслуги»
Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования
к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории
на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право
на подачу заявления
от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления
от имени заявителя
| Установленные требования
к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
|
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества физическим лицам либо их уполномоченным представителям
| Физические лица либо
их уполномоченные представители, действующие
по доверенности представляющего физическое лицо
| копия одного документа, удостоверя-ющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо лица, действующего
по доверенности представляющего физическое лицо (военный билет, временное удостове-рение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П), заграничный паспорт Российской Федерации, паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, свидетельство
о рождении – для детей, не достигших 14 лет, справка об освобож-дении из мест лишения свободы, удостоверение личности военнослу-жащего Российской Федерации)
| при обращении предъявляется оригинал любого документа, копии которых прилагаются заявителем
| если за гражда-нина обращается доверенное лицо, необходимо приложить копию нотариальной доверенности (при обращении уполномоченного представителя доверенность сверяется
с оригиналом доверенности)
| любой гражданин по доверенности
| доверенность
| нотариально заверить
|
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества юридическим лицам
| Юридические лица
| заявление на фирменном бланке
| нет
| нет
| любые юридические лица, государственные органы власти
| нет
| нет
|
4. Документы, представляемые заявителем для получения «подуслуги»
Категория
документа
| Наименование документов, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документа
с указанием подлинник / копия
| Документ, представляемый
по условию
| Установленные требования
к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа / заполнения документа
|
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества физическим лицам либо их уполномоченным представителям
| Заявление
| заявление
| 1 экземпляр (подлинник)
| -
| в соответствии
с пунктами 2.8, 2.9 административного регламента
| приложение 1
к технологической схеме
| приложение 2
к технологической схеме
| Документ, удостоверяющий личность
| военный билет, временное удостове-рение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П), заграничный паспорт Российской Федерации, паспорт гражданина Россий-ской Федерации, паспорт моряка, свидетельство
о рождении –
для детей,
не достигших 14 лет, справка об освобож-дении из мест лишения свободы, удосто-верение личности военнослужащего Российской Федерации)
| 1 экземпляр (копия)
| если обращается доверенное лицо
за гражданина, необходимо приложить копию нотариальной доверенности
| в соответствии
с законодательством
| нет
| нет
|
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества юридическим лицам
| Письменное обращение
на фирменном бланке юридиче-ского лица
| письмо
| 1 экземпляр ориги-нала обращения
| нет
| нет
| свободная форма обращения
| нет
|
5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомст-венного взаимодействия
| Наименование запрашива-емого документа (сведения)
| Перечень
и состав сведений, запрашиваемых
в рамках межведомст-венного информа-ционного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование
органа
(организации),
в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID
электронного сервиса
| Срок
осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма
(шаблон) межведомст-венного запроса
| Образец заполнения формы межведом-ственного запроса
|
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества физическим лицам либо их уполномоченным представителям
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
|
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества юридическим лицам
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
|
6. Результат «подуслуги»
Документ / документы, являющиеся результатом «подуслуги»
| Требования
к документу / документам, являющимся результатом «подуслуги»
| Характеристика результата (положительный / отрицательный)
| Форма документа / документов, являющихся результатом «подуслуги»
| Образец документа / документов, являющихся результатом «подуслуги»
| Способ получения результата
| Срок хранения
не востребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
|
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества физическим лицам либо их уполномоченным представителям
| Выписка
из реестра муници-пального имущества города Сургута
| выписка оформляется
на фирменном бланке
с гербовой печатью
| положительный
| приложение 3
к технологической схеме
| приложение 4
к технологической схеме
| лично после уведом-ления по телефону;
по электронной почте сканиро-ванную копию; почтой
| 1 год
| 90 дней
| Уведомление
об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества, в случае если реестр
не содержит сведений об объекте
| уведомление оформляется на фирменном бланке комитета по управлению имуществом
| отрицательный
| приложение 5
к технологической схеме
| приложение 6
к технологической схеме
| лично после уведомления
по телефону;
по электронной почте сканиро-ванную копию; почтой
| 1 год
| 90 дней
| Отказ в предостав-лении сведений,
в случае если содер-жание запроса
не позволяет устано-вить имущество,
в отношении которого запрашива-ются сведения
| отказ в предоставлении сведений из реестра оформляется на фирменном бланке комитета
по управлению имуществом
| отрицательный
| приложение 7
к технологической схеме
| приложение 8
к технологической схеме
|
| 1 год
| 90 дней
|
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества юридическим лицам
| Выписка из реестра муниципального имущества города Сургута
| выписка оформляется
на фирменном бланке
с гербовой печатью
| положительный
| приложение 3
к технологической схеме
| приложение 4
к технологической схеме
| лично представи-телем юридического лица после уведом-ления по телефону;
по факсу;
по электронной почте сканиро-ванную копию;
почтой на юридиче-ский адрес
| 1 год
| 90 дней
| Уведомление
об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества, в случае если реестр
не содержит сведений об объекте
| уведомление оформляется на фирменном бланке комитета по управлению имуществом
| отрицательный
| приложение 9
к технологической схеме
| приложение 10
к технологической схеме
| лично представи-телем юридического лица после уведом-ления по телефону;
по факсу; по элект-ронной почте скани-рованную копию;
почтой на юридиче-ский адрес
| 1 год
| 90 дней
| Отказ в предостав-лении сведений,
в случае если содержание запроса не позволяет устано-вить имущество,
в отношении которого запрашива-ются сведения
| отказ в предоставлении сведений из реестра оформляется на фирменном бланке комитета
по управлению имуществом
| отрицательный
| приложение 11
к технологической схеме
| приложение 12
к технологической схеме
| лично представи-телем юридического лица после уведом-ления по телефону;
по факсу;
по электронной почте сканиро-ванную копию;
почтой на юриди-ческий адрес
| 1 год
| 90 дней
|
7. Технологические процессы предоставления «подуслуги»
Наименование процедуры (процесса)
| Особенности исполнения процедуры (процесса)
| Срок исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры (процесса)
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса)
| Формы документов, необходимые
для выполнения процедуры (процесса)
|
1. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества физическим лицам либо их уполномоченным представителям
|
1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
| Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
| соответствие копий документов, удостоверя-ющих личность, оригиналу
| 1 рабочий день
| специалисты отдела реестра муниципального имущества комитета
по управлению имуще-ством, работники МФЦ
| бланки заявлений, наличие доступа
к Порталу государст-венных услуг, наличие принтера, сканера, ключа электронной подписи
| приложение 1
к технологической схеме
|
1.2. Подготовка ответа заявителю
| Подготовка ответа заявителю
| наличие объекта на балансе муниципального казенного учреждения «Казна городского хозяйства»
| 10 рабочих дней
| специалисты отдела реестра муниципального имущества комитета
по управлению имуществом
| технологическое обеспечение: доступ
к Порталу государст-венных услуг, наличие принтера, сканера, ключа электронной подписи
| приложения 3, 5, 7 к технологической схеме
|
2. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества юридическим лицам
|
2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
| Прием и регистрация обращений о предоставлении муниципальной услуги
| обращение оформляется
на официальном бланке юридического лица
| 1 рабочий день
| специалисты общего отдела муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-эксплуата-ционное управление», работники МФЦ
| технологическое обеспечение: наличие программы
для регистрации входящей корреспонденции
| нет
|
2.2. Подготовка ответа заявителю
| Подготовка ответа заявителю
| наличие объекта на балансе муниципальных органи-заций и казны города
| 10 рабочих дней
| специалисты отдела реестра муниципального имущества комитета
по управлению имуществом
| технологическое обеспечение: доступ
к Порталу государст-венных услуг, наличие принтера, сканера, ключа электронной подписи
| приложения 3, 9, 11 к технологической схеме
|
8. Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках
и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи
на прием в орган
| Способ приема
и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых
для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление «подуслуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы
на нарушение порядка предоставления «подуслуги»
и досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»
|
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества физическим лицам либо их уполномоченным представителям
| На Портале государст-венных услуг http://86.gosuslugi.ru
| нет
| при поступлении заявления
и документов в комитет, ответственный за испол-нение административной процедуры (прием
и регистрацию заявления), фиксирует факт поступления заявления и направляет заявителю подтверждение
в получении либо уведомление об отказе
в предоставлении услуги
в случае несоблюдения сканированного документа
в формате *.TIFF или Acrobat Reader*.pdf /
Информация (уведомление
о регистрации) может пред-ставляться в электронном виде
| нет
| по электронной почте заявителя
| в соответствии
с постановлением Администрации города
от 04.10.2012 № 7742
«Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) органов местного самоуправления город-ского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих» в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу,
в сети Интернет,
а также через Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)
|
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества юридическим лицам
| По электронной почте, а также посредством Портала государст-венных услуг http://86.gosuslugi.ru
| нет
| при поступлении заявления
и документов в комитет, ответственный за испол-нение административной процедуры (прием
и регистрацию заявления), фиксирует факт поступления заявления и направляет заявителю подтверждение
в получении либо уведомление об отказе
в предоставлении услуги
в случае несоблюдения сканированного документа
в формате *.TIFF или Acrobat Reader*.pdf/
Информация (уведомление
о регистрации) может пред-ставляться в электронном виде
| нет
| по электронной почте заявителя
| в соответствии
с постановлением Администрации города
от 04.10.2012 № 7742
«Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалобна решения
и действия (бездействие) органов местного самоуправления город-ского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих» в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу,
в сети Интернет, а также через Единый портал государственных и муни-ципальных услуг (функций)
|
Приложение 1
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление сведений
из реестра муниципального имущества»
В комитет по управлению имуществом
Администрации города
от _______________________________________
__________________________________________
(наименование заявителя (для юридических лиц), Ф.И.О.
для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
телефон: __________________________________
(заявителя, представителя, доверенного лица)
__________________________________________
Заявление Прошу предоставить сведения из реестра муниципального имущества города Сургута об объекте (помещении, здании, сооружении и другом имуществе) _________________________________________________________,
( указывается наименование объекта)
расположенном по адресу: _____________________________________________
(указывается адрес объекта: район, город, улица, № строения (сооружения)
____________________________________________________________________
( при наличии указать дополнительные сведения об объекте, позволяющие его идентифицировать)
____________________________________________________________________ Ответ: прошу направить почтой по адресу: _____________________________________
____________________________________________________________________
(индекс, область, город, улица, № дома, № квартиры) направить по электронной почте: _______________________________________ получу лично после уведомления по телефону: ___________________________
«______» ___________ _____ года _______________________
( подпись) Приложение 2
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление сведений
из реестра муниципального имущества»
В комитет по управлению имуществом
Администрации города
от Иванова Ивана Ивановича
(наименование заявителя (для юридических лиц), Ф.И.О.
для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
телефон: (3462) 22-22-22
(заявителя, представителя, доверенного лица)
__________________________________________ Заявление Прошу предоставить сведения из реестра муниципального имущества города Сургута об объекте (помещении, здании, сооружении и другом имуществе): нежилое здание с пристройками,
( указывается наименование объекта)
расположенном по адресу: город Сургут, улица Производственная, дом 22
(указывается адрес объекта: район, город, улица, № строения (сооружения)
____________________________________________________________________
( при наличии указать дополнительные сведения об объекте, позволяющие его идентифицировать)
____________________________________________________________________ Ответ: прошу направить почтой по адресу: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, проспект Мира, дом 1, квартира 1.
(индекс, область, город, улица, № дома, № квартиры) направить по электронной почте: _______________________________________
|