Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 350.56 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - Услуга).
2. Заявителями на предоставление Услуги являются:

- российские, иностранные граждане, лица без гражданства;

- органы государственной власти, органы местного самоуправления;

- организации и общественные объединения;

- физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - Заявители).
3. Заявление о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), запросов о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода (генеалогические запросы) и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в Муниципальное казенное учреждение «Архив города Ачинска» (далее - Архив) или в КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) одним из следующих способов:

лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику Архива или сотруднику МФЦ по тематическим запросам имущественного характера;

по почте;

по средствам электронной почты;

по средствам факсимильной связи.
4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
5. Почтовый адрес Архива: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул. Чкалова, 14, МКУ «Архив г. Ачинска».

Местонахождение Архива: Красноярский край, город Ачинск, ул. Чкалова, 14, 2 этаж.

График приема Заявителей:

С 08.00 до 12.00 час. ежедневно,

суббота выходной день;

воскресенье выходной день.
С 08.00 до 12.00 час. понедельник-четверг прием Заявителей по тематическим запросам имущественного характера,

суббота выходной день;

воскресенье выходной день.

Справочные телефоны Архива: (39151) 7-06-49, (39151) 7-08-04, (39151) 7-08-03.

Адрес электронной почты Архива: archiv_achinsk@mail.ru.

Адрес официального сайта Администрации города Ачинска: www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Архива или сотруднику МФЦ;

в письменной форме, в форме электронного документа.
7. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:

посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;

на информационных стендах, расположенных по адресам:

Красноярский край, город Ачинск, ул. Чкалова, 14 (Архив);

Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б, помещение 3 (МФЦ).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
8. Наименование Услуги: организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска «Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями» - 54.
9. Услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением «Архив города Ачинска».
10. Результатом предоставления Услуги являются:

- информационные письма;

- архивные справки;

- архивные выписки;

- архивные копии;

- тематические перечни;

- тематические подборки копий архивных документов;

- тематические обзоры архивных документов;

- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;

- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;

- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в муниципальные архивы, органы и организации;

- письмо об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями;

- письмо с мотивированным отказом Заявителю в получении запрашиваемых сведений.
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации Заявления в Архиве, с приложенными документами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента, не должен превышать 30 дней.

Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций рассматривается в первоочередном порядке в установленные законодательством РФ сроки либо в сроки, согласованные с указанными органами.

При поступлении в Архив запросов Заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Архив в 5-дневный срок со дня регистрации запрашивает Заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

В тех случаях, когда для исполнения запроса требуется дополнительные сведения, срок исчисляется с момента получения дополнительных сведений.

При совпадении праздничных нерабочих дней с периодом исполнения Услуги, сроки исполнения Услуги продлеваются на количество таких дней.
12. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485 (ред. от 01.12.2007) «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 8220-8235; 1997, № 41, ст. 4673; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, № 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 49, ст. 6055; 2007, № 49, ст. 6079; 1996, № 15, ст. 1768);

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 13.05.2008) «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 (ред. от 01.09.2000) «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 2, ст. 74; 1997, № 3, ст. 367; 2000, № 36, ст. 3636);

«Основы законодательства Российской Федерации о культуре», утвержденные Верховным Советом Российской Федерации № 3612-1 (в ред. ВСНД и ВС от 09.10.1992, № 46, ст. 2615); Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3172; 2006, № 1, ст. 10; 2006, № 45, ст. 4627; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; 2001, № 1 (ч. I), ст. 2; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, № 52 (ч. I), ст. 5132);

приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007) (в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 № 68 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2009, регистрационный № 13893) (Российская газета, № 89, 20.05.2009);

Устав города Ачинска Красноярского края;

Устав Муниципального казенного учреждения «Архив города Ачинска».




13. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:

- Заявление о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы). Разновидностью тематических запросов являются имущественные запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для подтверждения права собственности на жилые помещения, земельные участки под строительство домов, гаражей, садов. Запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода (генеалогические запросы). Социально-правовые запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций (приложения N 1, 2, 3, 4 настоящего Регламента);

- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);

- копия трудовой книжки;

- копия свидетельства о рождении (о браке, о смерти).

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, место нахождения которых не установлено уполномочным федеральным органом исполнительной власти.
14. При подаче Заявления (при направлении Заявления по почте, по средствам электронной почты, факсимильной связи), документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Регламента, представляются в одном экземпляре.

В письменном запросе и запросе в форме электронного документа должны быть указаны:

- наименование Архива, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (при наличии);

- почтовый и/или электронный адрес Заявителя;

- номер телефона и/или факса;

- интересующие Заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации; для социально-правовых запросов в зависимости от содержания запроса предоставляются следующие сведения, необходимые для его исполнения:

о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти - сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имени, отчества родителей (для справки о рождении);

об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы, фамилия, имя, отчество в период учебы;

о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, время работы (службы), занимаемая должность, профессия, фамилия, имя, отчество в период работы (службы);

о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность, фамилия, имя, отчество на момент награждения (если изменялись);

иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

- форма получения Заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);

- личная подпись гражданина или подпись уполномоченного должностного лица органа, организации;

- дата отправления.
15. Основаниями для отказа в приеме Заявления и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, специалистом Архива или специалистом МФЦ являются:

с Заявлением о предоставлении Услуги обратилось ненадлежащее лицо;

предоставление Заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова либо цифры.




16. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги в случае приема Заявления в Архиве являются:

- запрос не содержит наименование юридического лица (для гражданина – фамилию), почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию, в запросе отсутствуют сведения для проведения поисковой работы;

- текст письменного запроса не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

- от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;

- в запросе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в Архив;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.

При поступлении Заявления по почте или по средствам электронной почты, факсимильной связи основаниями для отказа в предоставлении Услуги также являются основания, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Регламента.
17. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

18. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления (запроса) о предоставлении Услуги не превышает 15 минут.

Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
19. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:

при подаче лично сотруднику Архива - в течение 15 минут;

при подаче лично сотруднику МФЦ тематического запроса имущественного характера - в течение 1 рабочего дня со дня поступления Заявления (для передачи Заявления в Архив). В случае подачи Заявления в субботу, Заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;

при получении посредством почтовой, электронной или факсимильной связи сотрудником Архива - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
20. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.

Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования и приема Заявителей должны быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, при необходимости обеспечиваются бланками Заявлений.

Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условия для Заявителей.

Специалисты Архива осуществляют прием Заявителей в кабинете.

Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Архива.

Каждое рабочее место специалиста Архива должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.

Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги размещается на информационном стенде в Архиве.

На Сайте в разделе «Муниципальные услуги», «Многофункциональный центр» размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Административный регламент предоставления Услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

режим работы Архива;

справочные телефоны Архива;

форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;

описание процедуры исполнения Услуги;

порядок и сроки предоставления Услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;

образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.
21. Показателями доступности и качества Услуги являются:

количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;

исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;

исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;

исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
22. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация Заявления;

2) передача Заявления на исполнение;

3) анализ тематики запроса и принятие решения о возможности исполнения (запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом Заявителя, или Заявителю дается соответствующая рекомендация);

4) выдача результата предоставления Услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложениях № 5, 6, 7 к настоящему Регламенту.
23. Прием и регистрация Заявления:

1) основанием начала административной процедуры является получение Заявления Архивом;

2) сотрудник Архива и сотрудник МФЦ:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность Заявителя, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет полноту содержащейся в Заявлении информации;

проверяет наличие всех необходимых для предоставления Услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;

проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:

а) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

принимает решение о приеме Заявления или об отказе в приеме Заявления в случаях, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента;

передает принятое заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию.

3) поступивший запрос регистрируется специалистом Архива в автоматизированной системе делопроизводства в течение 1 рабочего дня с момента поступления. При регистрации запросу присваивается соответствующий регистрационный номер. Регистрации подлежат все поступившие запросы.

В случае если Заявитель обратился с несколькими запросами
по разным вопросам, то каждое обращение регистрируется отдельно.

При поступлении в Архив запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменными обращениями

4) зарегистрированное Заявление направляется директору Архива в день регистрации Заявления для вынесения резолюции (поручения);

5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в автоматизированной системе Архива.
24. Передача Заявления на исполнение:

1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления директору Архива для вынесения резолюции (поручения);

2) директор Архива в течение одного рабочего дня с момента получения запроса назначает специалиста Архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги, из числа сотрудников Архива, и в тот же день запрос с резолюцией директора Архива передается специалисту Архива для исполнения;

3) результатом исполнения административной процедуры является передача Заявления для исполнения сотруднику Архива;

4) срок выполнения административной процедуры по передаче Заявления на исполнение составляет не более 2-х рабочих дней.
25. Анализ тематики запроса и принятие решения о возможности исполнения:

1) основанием начала административной процедуры является получение специалистом Архива зарегистрированного запроса с резолюцией директора Архива.

2) специалист Архива осуществляет анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в Архиве архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о хранящихся в Архиве документах.

В результате определяется:

- правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации;

- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для проведения поисковой работы;

- наличие архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

- местонахождение, адрес муниципального архива, органа и организации (в случае наличия в Архиве таких сведений), куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности, в случае, если в Архиве нет запрашиваемой информации;

- в случае если обращение (запрос) Заявителя требует исполнения несколькими организациями, специалист Архива направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес Заявителя, с уведомлением об этом Заявителя;

- в случае необходимости Архив может запрашивать у муниципальных архивов, органов и организаций – исполнителей копии ответов о результатах рассмотрения запросов Заявителей.


Исполнение запросов

Сроки предоставления

муниципальной услуги

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве архивных документов, направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом Заявителя, или Заявителю дается соответствующая рекомендация.

В течение 5 дней с момента его регистрации.

Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций.

В первоочередном порядке в установленные законодательством РФ сроки либо в сроки, согласованные с указанными органами.

Тематический запрос организации или гражданина.

В предварительном порядке согласовываются с Заявителем.

Запрос социально-правового характера.


Не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.

В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом Заявителя.

Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату Архива - не более 15 дней с момента его регистрации.


3) подготовку ответов Заявителям осуществляет специалист Архива.

Специалист Архива по итогам выявления запрашиваемой информации готовит информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются по почте простыми письмами непосредственно в адрес Заявителя.

При поступлении интернет - обращения (запроса) Заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.

В случае личного обращения Заявителя или его доверенного лица в Архив архивная справка, архивная выписка, архивная копия выдается ему под роспись при предъявлении паспорта; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

При необходимости, специалист Архива в течение 5 дней со дня регистрации запроса, направляет социально-правовые запросы граждан на исполнение в соответствующие муниципальные архивы, органы и организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.

4) специалист Архива в течение 5 дней со дня регистрации запроса:

а) готовит письмо с мотивированным отказом Заявителю в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у Заявителя прав на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию.

б) при отсутствии запрашиваемых сведений в Архиве, готовит письмо Заявителю и, при возможности, дает рекомендации по их дальнейшему поиску.

в) готовит письмо об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями в случае отсутствия в запросе Заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в Архиве, нечетко, неправильно сформулированного запроса.

5) результатом исполнения административной процедуры является передача подготовленного ответа на подпись директору Архива.
26. Выдача результата предоставления Услуги:

1) передача Заявителю лично или отправление простым письмом информационных материалов (информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов), включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

2) запросы Заявителей, направляемые в иностранные государства:

- архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются Архивом по почте простыми письмами непосредственно в адреса Заявителей;

- подготовленные Архивом архивные справки, архивные выписки и архивные копии, требующие проставления апостиля, направляются в Агентство в течение 5 дней.

Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных органами и организациями (кроме Архива и муниципальных архивов края), осуществляется после их письменного обращения, с представлением в Агентство образцов подписей, с подтверждением полномочий на право подписи конкретных должностных лиц, а также образцов печатей.

3) в случае подачи Заявления посредством электронной связи сотрудник Архива сообщает Заявителю о результатах оказания Услуги посредством электронной почты или по телефону, а при обращении Заявителя за выдачей результата Услуги сверяет данные документов, указанные Заявителем при подаче Заявления в электронном виде, и копии документов, предъявляемых Заявителем (или его уполномоченным представителем).
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником Архива, исполняющим Услугу, а также путем проведения директором Архива проверок исполнения сотрудниками Архива положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в автоматизированной системе регистрации входящих и исходящих документов Архива.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками Архива.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы Архива за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ

ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ,

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ
29. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Архива, должностных лиц Архива в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Архива обжалуются в порядке подчиненности директору Архива.

Жалоба на решения и действия (бездействие) директора Архива подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы Администрации города, курирующего Архив, или Главы Администрации города.
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации Заявления гражданина о предоставлении Услуги;

2) нарушение срока предоставления Услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование у Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
32. Содержание жалобы включает:

1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо сотрудника Архива, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо сотрудника Архива;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо сотрудника Архива. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
36. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, директор Архива незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1





Директору МКУ «Архив г. Ачинска»




И.В. Райковой







зарегистрированного (ой) по адресу:




телефон дом.:




телефон раб.:



  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск