Председателя Правления Акимовой А. Ж. №140, от 27. 03. 2017 г. Правила предоставления и обслуживания карт акб «Алмазэргиэнбанк» ао


НазваниеПредседателя Правления Акимовой А. Ж. №140, от 27. 03. 2017 г. Правила предоставления и обслуживания карт акб «Алмазэргиэнбанк» ао
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
«УТВЕРЖДЕНО»

Приказом и.о. Председателя Правления Акимовой А.Ж.

140, от 27.03.2017 г.

ПРАВИЛА

предоставления и обслуживания карт АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

с возможностью овердрафта.
Настоящие «Правила предоставления и обслуживания карт АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО с возможностью овердрафта (далее по тексту – Правила) являются формуляром АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО (далее по тексту – Банк) и должны рассматриваться физическими лицами (далее по тексту – Клиент) как публичное предложение (оферта) Банка заключить договор присоединения на условиях, определенных настоящими Правилами.
Термины и определения.

Авторизация – разрешение Банка на проведение операции с использованием банковской карты и подтверждающее его обязательство по исполнению оформленных в результате такой операции документов. Сумма Авторизации блокируется на Счете до проведения процедуры списания средств на основании подтверждающих Документов. В случае непоступления Документов блокировка снимается в сроки, предусмотренные правилами платежной системы.

Банк – Акционерный Коммерческий Банк «Алмазэргиэнбанк» Акционерное общество. Место нахождения: Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), 677000, г. Якутск, пр. Ленина, д. 1. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 2602, выдана «08» июня 2015 года Центральным Банком Российской Федерации.

Благотворительная карта – основная или дополнительная банковская дебетовая карта платежной системы Visa Classic, при использовании которой Банк осуществляет отчисления согласно Правилу расчета Cashback и добровольных денежных пожертвований в пользу Благотворительного фонда поддержки детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Саха (Якутия) «Харысхал» («Милосердие») и Тарифам Банка.

Блокирование карты – принятие Банком мер, приостанавливающих или прекращающих функционирование карты (в последнем случае предусматривается изъятие карты при ее предъявлении к обслуживанию).

Дата обработки расчетных документов – дата обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в процессинговом центре Банка.

Дата совершения операций – дата получения Банком Документа и/или дата проведения авторизованного запроса для совершения операции оплаты товаров (работ, услуг), получения наличных денежных средств и получения на него подтверждения от Банка.

Дата списания средств со Счета дата фактического списания суммы операции со Счета, открытого в Банке. Может отличаться от Даты совершения Операции и Даты обработки расчетных документов.

Держатель карты (Держатель) – Клиент или другое физическое лицо, на имя которого Банк по Заявлению Клиента выпустил Карту.

Доверенное лицо – физическое лицо, действующее от имени Клиента на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

Договор – договор, регулирующий отношения по предоставлению и обслуживанию карты с овердрафтом, заключаемый между Банком и Клиентом путем направления Клиентов в адрес Банка Заявления и выполнения Клиентом всех действий, требуемых настоящими Правилами. Договор включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление Клиента, настоящие Правила и Тарифы по картам Банка.

Документ – документ, являющийся основанием для осуществления расчетов по Операциям с использованием Карты и/или служащий подтверждением их совершения, составленный с применением Карты или её реквизитов на бумажном носителе и/или в электронной форме по правилам, установленным участниками расчетов (в т.ч. международными платежными системами) и/или Банком, собственноручно подписанный участниками расчетов.

Дополнительная карта – карта, выпущенная Банком на основании Заявления Клиента, дополнительно к основной Карте, как на имя самого Клиента, так и на указанного Клиентом представителя (Держателя карты).

Идентификация – установление личности Клиента, Держателя карты или Доверенного лица. Идентификация Клиента, Держателя карты или Доверенного лица в Банке осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Идентификация Держателя при обращении в Банк по телефону осуществляется по Кодовому слову и/или другой персональной информации, указанной Держателем карты в Заявлении.

Задолженность – все суммы, подлежащие уплате Клиентом Банку по Договору, включая сумму Основного долга, сумму начисленных, но неуплаченных процентов за пользование Овердрафтом, сумму начисленной неустойки (штрафа), предусмотренных Договором, Правилами и Тарифами.

Заявление-Анкета на предоставление Овердрафта (далее – Заявление на овердрафт) – предлагаемая Банком официальная письменная форма, содержащая анкетные данные, предназначенная для заполнения Клиентом, подписанная Клиентом и предоставленная в Банк для установления лимита овердрафта.

Заявление (оферта) (далее - Заявление) – Заявление на предоставление банковской карты. Представляет собой документ (форма, которого приведена в Приложении №1 к настоящим Правилам), подписанный Клиентом и переданный им в Банк, содержащий предложение (оферту) Клиента к банку заключить Договор путем присоединения к настоящим Правилам.

Карта – банковская карта международной платежной системы VISA или MasterCard, эмитированная Банком, расчеты по которой осуществляются за счет денежных средств Клиента, а также за счет предоставленного Банком овердрафта в пределах установленного Лимита овердрафта в соответствии с Договором при недостаточности или отсутствии на банковском счете Клиента денежных средств.

Клиент – физическое лицо, заключившее с Банком Договор, на имя которого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России открыт Счет в Банке, предусматривающий осуществление Операций с использованием карты.

Кодовое слово – слово, указанное Держателем карты в Заявлении, используемое для Идентификации Держателя карты при его обращении в Банк по телефону. Кодовое слово может быть только одно для Держателя карты. Новое указанное кодовое слово в Заявлении на выпуск очередной Карты заменяет предыдущее.

Лимит овердрафта – установленная Банком максимальная единовременная сумма задолженности.

Минимальный платеж – фиксированный минимальный платеж по основному долгу, который должен быть погашен в расчетный период, следующий за истекшим, для погашения задолженности Клиента по предоставленному Овердрафту.

Обязательный ежемесячный платеж – обязательный ежемесячный платеж, подлежащий обязательному внесению на Счет в расчетный период, следующий за истекшим, для погашения задолженности Клиента по предоставленному Овердрафту и начисленным процентам, и включающий:

-начисленные проценты на непросроченную часть за истекший расчетный период;

-полную сумму непросроченной задолженности по Овердрафту, предоставленным сверх Лимита овердрафта (при установленном или аннулированном лимите овердрафта), по состоянию на конец последнего дня расчетного периода;

-установленную Тарифами Банка часть непросроченной задолженности по Овердрафту, предоставленным в пределах Лимита овердрафта, по состоянию на конец последнего дня расчетного периода, но не меньше Минимального платежа.

Овердрафт – денежные средства, предоставляемые Банком Клиенту при недостаточности или отсутствии денежных средств на счете Клиента в пределах лимита овердрафта.

Операция - любая подлежащая отражению на счете Операция, в том числе:

-Платежные Операции с помощью Карты (оплата товаров, получение наличных денежных средств, переводы, платежи);

-внесение денежных средств на Счет наличным либо безналичным путем;

-возврат платежа;

-списание Банком денежных средств в погашение задолженности;

-зачисление Банком начисленных на остаток денежных средств на Счете процентов в соответствии с Тарифами (если начисление процентов на остаток денежных средств на Счете предусмотрено Тарифами);

-другие операции, подлежащие отражению на счете.

Основной долг – предоставленный Банком Клиенту овердрафт, невозвращенный (непогашенный) Клиентом.

Особые обстоятельства – расторжение трудового договора между Клиентом и Банком /Предприятием либо расторжение Договора на обслуживание Предприятия.

Перевыпуск Карты – действия Банка по обеспечению совершения Операций с использованием новой Карты, выпущенной Держателю взамен утерянной/ украденной/изъятой Карты, испорченной Карты (с размагниченной полосой либо приведенной в состояние негодности иным способом), а также Карты с истекшим сроком действия (Продление срока действия Карты).

ПИН-код - четырехзначное число, конфиденциально предоставленное Держателю карты в ПИН – конверте, предназначенное для идентификации Держателя карты при проведении операций в электронных устройствах. ПИН-код должен быть известен только Держателю карты.

Расчетная дата – день закрытия расчетного периода, начисления комиссий, процентов, сумм обязательных платежей, определение просроченных ссуд, процентов и пеней. Если расчетная дата попадает на выходной или праздничный день, то расчетная дата переносится на последний рабочий день текущего расчетного периода.

Расчетный период – период между двумя последовательными Расчетными датами.

Расходный лимит – сумма денежных средств, доступная Клиенту для совершения расходных операций по Счету с использованием Банковской карты за счет средств Клиента и/или Лимита овердрафта.

Реквизиты Карты – номер, срок действия, кодировка магнитной полосы (информация, записанная на магнитную полосу Карты), спецсимволы и коды, изображенные на Карте, иные реквизиты Карты.

Срок полного возврата Овердрафта - срок, не позднее которого Клиент обязан вернуть Овердрафт и уплатить все проценты.

Срок предоставления лимита овердрафта – срок, в течении которого Банк осуществляет кредитование Счета Клиента при установленном Лимите овердрафта.

Счет – счет в Банке, открываемый физическим лицам для учета операций по банковской карте.

Утрата Карты – утрата вследствие утери, кражи или по иным причинам Карты (в том числе передача Карты другим лицам), а также получение информации о номере, сроке действия и кодировке магнитной полосы Карты другими лицами.

Программа 3-D Secure (далее - 3-D Secure) – сервисная услуга международных платежных систем Visа и MasterCard, предназначенная для выполнения расчетов по Картам в сети Интернет в более защищенном режиме. Действует для карт VISA Банка.

2. Основные положения.

    1. Правила являются формой договора присоединения (далее – Договор). В соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса РФ Договор считается заключенным с момента подписания Клиентом и уполномоченным сотрудником Банка Заявления. Подписание Заявления означает принятие Клиентом настоящих Правил, Тарифов и обязательство их неукоснительно соблюдать.

    2. На основании Заявления Клиента Банк может выпустить дополнительную Карту на имя указанного Клиентом Держателя Карты. Заказанные, переизданные, продленные карты сохраняются в Банке для выдачи Держателю в течение 6 месяцев.

    3. Клиент, принимая условия настоящих Правил, дает согласие на передачу Банком информации о Клиенте в Бюро кредитных историй или организации с аналогичными функциями, необходимой для создания кредитной истории, в соответствии с ФЗ от 30.12.2004, № 218-ФЗ «О кредитных историях», иными нормами действующего законодательства РФ.

    4. Заключая Договор, Клиент гарантирует, что вся предоставленная им информация в Банк (в том числе в анкетные данные в Заявлении) является верной, полной и точной, что им не скрыты какие-либо обстоятельства, которые могли бы в случае их выяснения негативно повлиять на решение Банка о заключении Договора и предоставлении Клиенту Овердрафта.

    5. Клиент предоставляет Банку право на списание со Счета Клиента сумм Операций без каких-либо дополнительных распоряжений Клиента, совершенных с использованием Карты или ее реквизитов, сумм комиссий по их обслуживанию, а при наличии Задолженности с иных банковских счетов Клиента, открытых в Банке. Право на списание без распоряжения Клиента предоставлено Клиентом Банку в соответствии с условиями Заявления Клиента на получение банковской карты и/или Договором в соответствии с настоящими Правилами. Стороны договорились, что Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Правила и/или Тарифы, если это не запрещено действующим законодательством Российской Федерации.

    6. В случае внесения изменений в Правила и/или Тарифы Банком в одностороннем порядке, Банк не менее чем за 10 (Десять) календарных дней до даты вступления в силу таких изменений, доводит их до сведения Клиента путем размещения новой редакции Правил и/или Тарифов на стендах в операционном зале Банка и на WEB-странице Банка в сети Интернет по адресу: http://www.albank.ru/. В случае, если после вступления в силу изменений, Клиент продолжает договорные отношения, то предложенные Банком изменения считаются безоговорочно принятыми Клиентом.

    7. В случае несогласия с изменением настоящих Правил и/или Тарифов Клиент имеет право досрочно расторгнуть Договор путем передачи в Банк оригинального экземпляра подписанного заявления о расторжении Договора на бумажном носителе в порядке, установленном п. 11.3. настоящих Правил.

    8. Любые изменения и дополнения, внесенные в настоящие Правила, и вступившие в силу в соответствии с настоящими Правилами, равно распространяются на всех Клиентов, в том числе на тех, которые заключили Договор до вступления в силу таких изменений и дополнений.

    9. Карта является собственностью Банка, который имеет право отказать Держателю в выпуске Карты, а в случаях, предусмотренных Правилами (или при их нарушении Держателем), приостановить действие Карты и/или прекратить кредитование. Держатель должен подписать Карту по получении. Только Держатель вправе пользоваться Картой. Передача Карты третьим лицам запрещена.

    10. Клиент несет ответственность по всем Операциям, совершенным с использованием основной и дополнительной Карт. Все Операции, совершенные по дополнительной Карте в рамках Договора, считаются совершенными за счет самого Клиента. Задолженность, образующаяся вследствие использования дополнительных Карт, отражается на Счете и является Задолженностью Клиента. Банковские комиссии за обслуживание дополнительных Карт Банк списывает со Счета Клиента.

    11. Банк не несет ответственности в конфликтных ситуациях, возникающих вследствие невыполнения Держателем карты как основной, так и дополнительной карты настоящих Правил, а также во всех случаях, когда такие ситуации находятся вне сферы контроля Банка.

    12. Настоящие Правила могут быть изменены полностью или в части при применении к другим банковским продуктам АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО путем принятия специальных правил. При этом настоящие Правила применяются к отношениям сторон в части, не противоречащей специальным правилам.

    13. Идентификация Клиента при использовании им программы 3-D Secure, системы Дистанционного Банковского Обслуживания (далее - ДБО), в том числе при открытии новых счетов в системе ДБО, считается произведенной в момент подписания Клиентом и уполномоченным сотрудником Банка Заявления о присоединении к Договору, согласно п.2.1. настоящих Правил.

    14. По Заявлению Клиента (Приложение № 1 и №6) Банк может выпустить Благотворительную карту, расчет, списание и перечисление по которой регулируются Правилами расчета добровольных денежных пожертвований в пользу Благотворительного фонда поддержки детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Саха (Якутия) «Харысхал» («Милосердие») (Приложение №5).


  1   2   3   4   5

Похожие:

Председателя Правления Акимовой А. Ж. №140, от 27. 03. 2017 г. Правила предоставления и обслуживания карт акб «Алмазэргиэнбанк» ао iconПравила предоставления и обслуживания банковских карт
«Правил предоставления и обслуживания банковских карт международных платежных систем visa international, MasterCard WorldWide, эмитированных...

Председателя Правления Акимовой А. Ж. №140, от 27. 03. 2017 г. Правила предоставления и обслуживания карт акб «Алмазэргиэнбанк» ао iconПравила внесения наличных денежных средств через устройства самообслуживания...

Председателя Правления Акимовой А. Ж. №140, от 27. 03. 2017 г. Правила предоставления и обслуживания карт акб «Алмазэргиэнбанк» ао iconПредседателя Правления Банка от «07» июня 2012 года №238
Условия эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских карт в ОАО «скб-банк» (Банковские правила)

Председателя Правления Акимовой А. Ж. №140, от 27. 03. 2017 г. Правила предоставления и обслуживания карт акб «Алмазэргиэнбанк» ао iconПредседателя Правления Банка от «28» января 2015 года №35
Условия эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских карт в ОАО «скб-банк» для физических лиц (Банковские правила)

Председателя Правления Акимовой А. Ж. №140, от 27. 03. 2017 г. Правила предоставления и обслуживания карт акб «Алмазэргиэнбанк» ао iconПредседателя Правления Банка от «30» июня 2014 №447 Условия эмиссии...
Настоящие Условия эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских корпоративных карт в ОАО «скб-банк» (Банковские правила)...

Председателя Правления Акимовой А. Ж. №140, от 27. 03. 2017 г. Правила предоставления и обслуживания карт акб «Алмазэргиэнбанк» ао iconПравила акб «славия» (АО) по предоставлению физическим лицам держателям...
Правила настоящие «Правила акб «славия» (АО) по предоставлению физическим лицам держателям банковских карт услуги дистанционного...

Председателя Правления Акимовой А. Ж. №140, от 27. 03. 2017 г. Правила предоставления и обслуживания карт акб «Алмазэргиэнбанк» ао iconПравила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк»...
Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «Нацинвестпромбанк» (АО) (далее – Правила), определяют порядок выпуска...

Председателя Правления Акимовой А. Ж. №140, от 27. 03. 2017 г. Правила предоставления и обслуживания карт акб «Алмазэргиэнбанк» ао iconПравила предоставления и обслуживания корпоративных банковских карт в ОАО кб «Солидарность»
Для целей настоящих Правил предоставления и обслуживания корпоративных банковских карт в ОАО кб «Солидарность» (Далее-Правила) применяются...

Председателя Правления Акимовой А. Ж. №140, от 27. 03. 2017 г. Правила предоставления и обслуживания карт акб «Алмазэргиэнбанк» ао iconЗаявление на присоединение к программе партнерства акб «Алмазэргиэнбанк»...
Фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» обладает критериями, позволяющими относить организацию...

Председателя Правления Акимовой А. Ж. №140, от 27. 03. 2017 г. Правила предоставления и обслуживания карт акб «Алмазэргиэнбанк» ао iconУсловия выпуса и обслуживания банковских карт
Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в акб «тендер-банк» (АО)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск