Приказ от 7 октября 2011 г. N 556 об утверждении административного регламента по предоставлению федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи


НазваниеПриказ от 7 октября 2011 г. N 556 об утверждении административного регламента по предоставлению федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи
страница1/8
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8
Документ предоставлен КонсультантПлюс


Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 ноября 2011 г. N 22268
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

от 7 октября 2011 г. N 556
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ

ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества.

2. Признать утратившим силу Приказ Минэкономразвития России от 1 июня 2009 г. N 201 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества" (зарегистрирован в Минюсте России 6 июля 2009 г., регистрационный N 14206).
Министр

Э.С.НАБИУЛЛИНА
Утвержден

Приказом Минэкономразвития России

от 07.10.2011 N 556
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ

ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество), его территориальных органов, их структурных подразделений, а также порядок взаимодействия Росимущества, его территориальных органов, их структурных подразделений с заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, при предоставлении Росимуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:

- физические лица;

- юридические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
1.3. Местонахождение Росимущества: 109012, г. Москва, Никольский пер., д. 9.

График работы Росимущества (его территориальных органов <*>):

--------------------------------

<*> По местному времени.
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45;

суббота и воскресенье - выходные дни;

перерыв - с 13.00 до 13.45.

Справочный телефон Росимущества: (495) 698-75-83.

1.4. Информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений Росимущества и территориальных органов Росимущества, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" центрального аппарата Росимущества и территориальных органов Росимущества www.rosim.ru;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 1.6 - 1.8 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Росимущества (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и справочных телефонах структурного подразделения Росимущества, предоставляющего государственную услугу, представлена в приложении N 1 к Административному регламенту. Контактные координаты территориальных органов Росимущества (справочные телефоны, адреса с указанием почтовых индексов, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов) представлены в приложении N 2 к Административному регламенту.

1.6. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

1.9. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

1.10. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайтах Росимущества и территориальных органов Росимущества и Портале. Консультирование путем публикации информационных материалов на сайтах территориальных органов Росимущества, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется территориальными органами Росимущества. Территориальные органы Росимущества направляют информацию в местные средства массовой информации и контролируют ее размещение.

1.11. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росимущества или территориального органа Росимущества. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.12. На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети "Интернет" на официальном сайте http://www.rosim.ru и извлечения на информационных стендах);

- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- реквизиты счета соответствующего управления Федерального казначейства, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Российской Федерации;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.13. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Росимущества и территориальных органов Росимущества должны размещаться следующие информационные материалы:

- полное наименование и полные почтовые адреса Росимущества, территориальных органов Росимущества и их структурных подразделений;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты Росимущества, территориальных органов Росимущества и их структурных подразделений;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.14. На Портале размещается информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы подразделений Росимущества, предоставляющих государственную услугу;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

1.15. Блок-схемы предоставления государственной услуги Росимущества и территориальных органов Росимущества приводятся в приложении N 4 к Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (далее также - реестр).
Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Росимуществом в отношении государственного имущества, указанного в подпункте "а" пункта 4 Положения об учете федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 (далее - Положение).

2.3. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росимущества в отношении государственного имущества, указанного в подпункте "б" пункта 4 Положения.

2.4. При предоставлении государственной услуги Росимущество и территориальные органы Росимущества не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Приказ от 7 октября 2011 г. N 556 об утверждении административного регламента по предоставлению федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи iconПриказ от 3 октября 2013 г. N 569 об утверждении административного...
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г n 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169;...

Приказ от 7 октября 2011 г. N 556 об утверждении административного регламента по предоставлению федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи iconОбразец заявления о предварительном согласовании места размещения объекта
Минэкономразвития России "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным...

Приказ от 7 октября 2011 г. N 556 об утверждении административного регламента по предоставлению федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи iconПриказ от 7 ноября 2011 г. N 621 об утверждении административного...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства...

Приказ от 7 октября 2011 г. N 556 об утверждении административного регламента по предоставлению федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной...

Приказ от 7 октября 2011 г. N 556 об утверждении административного регламента по предоставлению федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной...

Приказ от 7 октября 2011 г. N 556 об утверждении административного регламента по предоставлению федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной...

Приказ от 7 октября 2011 г. N 556 об утверждении административного регламента по предоставлению федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи iconКомитет по управлению городским имуществом распоряжение
Об утверждении административного регламента комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги...

Приказ от 7 октября 2011 г. N 556 об утверждении административного регламента по предоставлению федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи iconПриказ от 16 июня 2015 г. N 3-н об утверждении административного...
Губернатора Волгоградской области от 10 июля 2012 г. N 583 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом...

Приказ от 7 октября 2011 г. N 556 об утверждении административного регламента по предоставлению федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи iconПрика з
Административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной...

Приказ от 7 октября 2011 г. N 556 об утверждении административного регламента по предоставлению федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи iconПриказ
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по выдаче...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск