Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 287.75 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципального общеобразовательного учреждения…. (далее – МОУ) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – Регламент), устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального образовательного учреждения (далее - МОУ) и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования.

1.3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.

1.3.1. Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) обучающихся в МОУ и комитет образования Любытинского муниципального района (далее – заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет:

муниципальное общеобразовательное учреждение ………

Почтовый адрес:

График (режим) приема заинтересованных лиц:

Телефон(факс)

Адрес электронной почты (E-mail):

Адрес Интернет-сайта
При предоставлении муниципальной услуги МОУ взаимодействуют с комитетом образования Любытинского муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является актуальная и достоверная информация:

сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося;

сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося;

сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося;

сведения о посещаемости уроков (занятий);

сведения о расписании уроков (занятий);

сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);

содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания и т.д.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:

- предоставление информационных материалов в форме письменного и устного информирования осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки в течение 10 дней;

- информация о текущей успеваемости обучающегося, содержащаяся в электронном дневнике и электронном журнале успеваемости обновляется ежедневно (в учебные дни) и предоставляется по специальному коду, полученному в МОУ.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

― Конституцией Российской Федерации;

― Семейным кодексом Российской Федерации;

― Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

― Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

― Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

― Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

― Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196;

― Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362;

― иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

― Уставом МОУ;

― настоящим Административным регламентом.

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.В случае обращения родителя (законного представителя) в МОУ для получения муниципальной услуги предъявляются следующие документы (Приложение 1):

заявление о предоставлении документированной информации (Приложение 3);

документ, удостоверяющий личность получателя услуги.

2.6.2. В случае обращения лица, действующего от имени родителя (законного представителя) обучающегося на основании доверенности для получения муниципальной услуги предъявляются следующие документы (Приложение 2):

заявление о предоставлении документированной информации;

документ, удостоверяющий личность получателя услуги;

документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени родителя (законного представителя) обучающегося на основании доверенности;

документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка.

2.6.3. Запрос должен соответствовать следующим требованиям:

а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

г) документы не исполнены карандашом.

2.6.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в МОУ либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью), а также в электронном виде с использованием официального сайта.

2.7. Основания для отказа в приеме запроса

В приеме запроса может быть отказано должностным лицом МОУ, в случае если оно не отвечает требованиям, установленным пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1 – 2.6.2 настоящего Административного регламента либо предоставление документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.6.3 – 2.6.4 настоящего Административного регламента;

2) если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;

3) отсутствие информации по объективным причинам;

4) отчисление обучающегося из МОУ.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 (двадцать) минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 2 (два) рабочих дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

2.12.1. В помещениях МОУ, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.12.2. На информационных стендах, на сайте МОУ размещаются следующие информационные материалы:

текст Регламента;

формы и образцы документов для заполнения.

2.12.3. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

2.12.4. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) обеспечение возможности направления запроса или заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося руководителю образовательного учреждения в электронном виде;

2) размещение информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на официальном сайте МОУ;

2.11.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц работников образовательных учреждений, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Порядок информирования и консультирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге

2.14.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МОУ, уполномоченными на ее исполнение приказом руководителя МОУ и заместителями директора в каждом муниципальном образовательном учреждении.

2.14.2. Информационные материалы содержат:

- сведения о режиме работы МОУ и руководителей (или их заместителей), телефоны для справок (консультаций);

- извлечения из текста данного Регламента;

- краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;

2.14.3. Информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с помощью почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.14.4. Обязанности специалиста МОУ и заместителей директора образовательных учреждений по предоставлению услуги по телефону:

- называет учреждение, свою фамилию, имя, отчество и должность;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции. При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование информации в МОУ;

- предоставление актуальной и достоверной информации о результатах предоставления муниципальной услуги родителям (законным представителям) обучающимся;

- направление сводной статистической информации об успеваемости обучающихся по утвержденным формам в комитет образования.

3.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным лицом в МОУ.

3.1.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения (заявления) родителей (законных представителей) детей о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости, в том числе поданное в электронном виде по электронной почте, на сайте, по телефону, по почте, при личном приеме, в письменной форме.

3.1.2.Поступившее обращение в течение 2 рабочих дней в установленном порядке регистрируется. Обращению присваивается внутренний входящий номер.

3.1.3. Должностное лицо определяет правильность оформления обращения, а также входит ли запрашиваемая информация в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления муниципальной услуги.

3.1.5. В случае, если документы оформлены неправильно, в них отсутствуют необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, а также запрашиваемая информация не входит в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления муниципальной услуги, готовит мотивированное уведомление об отказе в приеме документов.

3.1.6. Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа и способы их устранения.

3.1.7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем МОУ.

3.1.8. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения, оформленного в соответствии с требования настоящего регламента.

3.1.9. Должностное лицо готовит информацию на интересующие заявителя вопросы и направляет его заявителю за подписью руководителя МОУ, способом, указанным заявителем (по почте, электронной почте, факсимильной связью) (приложение 6).

3.2. Предоставление информации о муниципальных услугах на официальной сайте МОУ:

Для получения услуги заявителю необходимо:

- зайти на сайт МОУ (указать адрес сайта);

- выбрать раздел «Муниципальные услуги»;

- выбрать из появившегося списка настоящий регламент;

- для изучения текста Административного регламента, открыть ссылку «Регламент».

Заявитель может ознакомиться информацией о предоставлении услуги и текстом Административного регламента.

3.2.1. Заявители могут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов необходимых для получения муниципальной услуги.

на данном этапе заявителю необходимо:

- выполнить процедуры указанные в пункте 3.2. настоящего Административного регламента;

- выбрать ссылку «Образцы документов»;

- скопировать, заполнить документы и распечатать их.

Заявитель может отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или предоставить их в МОУ лично.

3.2.2. В процессе перехода на предоставление услуги в электронном виде, для регламентирования в настоящий Административный регламент будут внесены дополнения и изменения.

3.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту (Приложение 5).

3.4. Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МОУ осуществляется в соответствии с уставом и требованиями Закона об образовании.

3.4.1. Результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, посещаемость обучающимися уроков (занятий), содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материал, изученный на уроке (занятии), домашнее задание и т.д. фиксируются в журнале успеваемости, который представляет собой государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя (педагога), а также размещаются на сайте МОУ в виде электронных дневников и журналов.

3.4.2. В случае обращения получателя муниципальной услуги (с предъявлением соответствующих документов), обучающегося в МОУ) муниципальная услуга предоставляется в форме электронного журнала и дневника на сайте МОУ (в любое время), в специальном кабинете МОУ (во внеурочное время до 16.00) по специальному коду, полученному в МОУ.

Информация, вносящаяся в электронный журнал, должна быть доступна получателям муниципальной услуги. Информация, вносящаяся в электронный дневник, должна быть доступна учителям, родителям (законным представителям), лицу, действующего от имени родителя (законного представителя) обучающегося на основании доверенности, конкретного обучающегося и обучающемуся.

3.5. Сформированная информация о текущей успеваемости обучающихся МОУ передается ответственным специалистом МОУ в установленные сроки в комитет образования Любытинского муниципального района, для проведения анализа, мониторинга деятельности МОУ.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск