Скачать 111.26 Kb.
|
УТВЕРЖДЕНО Общим собранием акционеров ОАО «КСЕОН» 19 сентября 2010г. ПРАВИЛА Внутреннего документооборота и контроля. ( новая редакция ) 1. Общие положения Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля Открытого акционерного общества "КСЕОН" (далее - Правила) составлены в соответствии с законами РФ "Об акционерных обществах" и "О рынке ценных бумаг", действующим законодательством Российской Федерации, на основании Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденного постановлением ФКЦБ РФ от 2 октября 1997 N 27, приказа ФСФР России от 13.08.2009 № 09-33/пз-н. Настоящие Правила регламентируют действия Регистратора по обработке, контролю и хранению получаемых документов в связи с ведением реестра владельцев именных ценных бумаг. В настоящих Правилах используются термины, определенные в Положении о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденном постановлением ФКЦБ РФ от 2 октября 1997 N 27 (далее - Положение о ведении реестра) и в Правилах ведения реестра. 2. Правила (способы) регистрации, обработки, хранения и архивирования документов 2.1. Система документов Реестра представляет собой:
2.2. Требования к документам, предоставляемым зарегистрированным лицом. Операции производятся Регистратором на основании форм установленного им образца. Операции в Реестре производятся на основании подлинников документов или копий, удостоверенных нотариально, за исключением случаев, предусмотренных Правилами ведения реестра. Документы должны быть заполнены разборчиво. Не допускаются исправления и помарки при заполнении документов. Документы, поступившие Регистратору и зарегистрированные в журнале учета входящих документов, не возвращаются. В случае выдачи Регистратором письменного отказа во внесении записей в Реестр по запросу зарегистрированного лица Регистратор может выдать копии представленных клиентом документов. 2.3. Прием и регистрация запросов и документов для внесения (изменения) информации в Реестр. Документы для внесения (изменения) информации в Реестр, полученные от зарегистрированных лиц, а также запросы зарегистрированных лиц на получение информации из Реестра, принимаются лицом, уполномоченным Регистратором осуществлять ведение Реестра (далее - Специалист Регистратора). Прием документов осуществляется с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность, на основании которого Специалист Регистратора производит идентификацию личности физических лиц или представителей юридических лиц. При каждом обращении зарегистрированного лица Специалист Регистратора обязан проверить наличие анкеты данного лица в системе ведения Реестра. В случае отсутствия анкеты или несоответствия анкетных данных сведениям, предоставляемым зарегистрированным лицом, производится заполнение анкеты зарегистрированным лицом. Зарегистрированное лицо может подписаться на анкете лично в присутствии Специалиста Регистратора. В этом случае Специалист Регистратора ставит свою подпись на анкете, чем гарантирует подлинность подписи и соответствие паспортных данных зарегистрированного лица. Подлинность подписи зарегистрированного лица может быть также удостоверена нотариально. Регистратор обязан удостовериться в полномочиях лиц, подписывающих документы, сравнить их подписи с образцами подписей, содержащихся в системе ведения Реестра. Для этого Регистратор формирует систему с образцами подписей зарегистрированных в Реестре лиц на основе анкет зарегистрированных лиц. Регистратор не может отказать в приеме документов, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами. Все документы и запросы, которые поступают Регистратору, регистрируются в журнале входящих документов. Прием и регистрация входящих документов и запросов осуществляется в следующей последовательности: - определение сути поручения клиента, проверка состава и содержания поступивших документов; - регистрация документов в журнале учета входящих документов. При этом на каждом документе ставится дата регистрации, входящий номер пакета документов, принимаемых от клиента, и подпись Специалиста Регистратора; - подписание акта приема документов обеими сторонами (Специалистом Регистратора и зарегистрированным лицом). Акт приема сшивается с полученными документами. По накопленным за день приема документам печатается сопроводительный лист. В сопроводительный лист вносятся все зарегистрированные документы в хронологическом порядке, с актами приема с указанием N входящего, наименования документа, операции, которую необходимо провести. Специалист, принявший документы к исполнению, ставит свою подпись в соответствующей графе. 2.4. Внесение записей в систему ведения Реестра. Внесение записей производится Специалистом Регистратора в следующем порядке:
2.5. Выдача информации из Реестра зарегистрированным лицам. Исполнение запроса зарегистрированного лица осуществляется в течение 20 дней со дня получения письменного запроса, который должен быть оформлен по форме, принятой у Регистратора. Письменный запрос может быть получен лично от зарегистрированного лица или доставлен по почте. Исполнение запроса зарегистрированного лица производится в следующем порядке:
2.6. Исполнение запросов и поручений государственных органов. Исполнение запроса или поручения государственных органов производится в следующем порядке:
2.7. Хранение документов, находящихся в работе. Хранение документов, находящихся в работе, осуществляется в специальных папках в местах, недоступных для несанкционированного доступа. При перерывах в работе документы помещаются в шкаф под ключ. Общую ответственность за организацию хранения и сохранность документов несет Специалист Регистратора. 2.8. Архивирование документов. После исполнения поручений (запросов) зарегистрированных лиц сопроводительный лист с приложением всех документов передается Специалистом Регистратора в архив. В случае отказа во внесении записей в Реестр в архив передается сопроводительный лист с соответствующей пометкой в передаточной записи. При передаче документов в архив производится сверка принятых и исполненных поручений по данным сопроводительного листа, журналу регистрации входящих документов и регистрационному журналу, а также осуществляется контроль сроков исполнения поручений (запросов). Специалист Регистратора проверяет соответствие актов указанным в сопроводительном листе и соответствие принятых документов указанным в актах. После сверки на сопроводительном листе делается запись о дате передачи в архив и ставится подпись Специалиста Регистратора. В архиве хранятся следующие документы: - документы, являющиеся основанием для перехода прав собственности на ценные бумаги, а также заявления зарегистрированных лиц с приложенными к ним документами должны храниться в специальных папках, сдаваемых в архив по мере их заполнения. При этом на папке должен быть указан интервал номеров по журналу регистрации или журналу учета входящих документов; - копии учредительных и других документов зарегистрированного в Реестре юридического лица, необходимых для открытия счета, а также доверенности на уполномоченных представителей и запросы на изменение реквизитов с подтверждающими документами хранятся вместе с анкетой данного лица в отдельной папке в специальном месте с ограниченным правом доступа; - анкеты зарегистрированных физических лиц с образцами подписи, а также запросы на изменения реквизитов с подтверждающими эти изменения документами хранятся в папках согласно нумерации анкет; - письма, запросы и поручения зарегистрированных в Реестре лиц и запросы государственных органов; - журнал учета входящих (исходящих) документов; - регистрационный журнал проведенных операций. Документы в архиве хранятся в нумерованной папке с описью содержимого. В описи перечисляются сопроводительные листы, количество актов приема-передачи документов и даты регистрации документов. Регистратор обеспечивает хранение всех документов, связанных с ведением Реестра, в течение трех лет 2.9. Порядок ведения журналов Реестра. Регистратор ведет следующие журналы: а) журнал учета входящих документов. Журнал содержит следующие данные: - порядковый номер записи; - входящий номер документа. Для всех документов, кроме анкет, нумерация ведется в хронологическом порядке и совпадает с порядковым номером записи. Анкеты нумеруются отдельно по мере поступления анкет и соответственно хранятся в архиве по входящему номеру документа; - наименование документа; - дата получения документа Регистратором; - сведения о лице, представившем документы, а именно: для юридического лица - наименование организации, представившей документы, дата и исходящий номер, присвоенный организацией, фамилия лица, подписавшего сопроводительное письмо; для физического лица (если указаны) - фамилия, имя, отчество, дата, почтовый адрес отправителя. - дата отправки ответа (внесения записи в Реестр) или направления отказа о внесении записи в Реестр; - исходящий номер ответа на документы; - фамилия должностного лица, подписавшего ответ. б) регистрационный журнал. Журнал содержит следующие данные: - порядковый номер записи; - дата получения документов и их входящие номера; - дата исполнения операции; - тип операции в соответствии с запросом; - номера лицевых счетов зарегистрированных лиц, являющихся сторонами по сделке; - вид, количество, категория (тип), государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг. 3. Порядок доступа к архиву Хранение всех журналов, папок с документами в архиве осуществляется в помещении с регламентированным режимом доступа, в шкафах (сейфах), исключающих несанкционированный доступ к документам посторонних лиц. 4. Система внутреннего контроля и порядок проверки данных, вводимых в систему ведения Реестра 4.1. Внутренний контроль при приеме документов. При приеме документов производится: - проверка наличия лицевого счета (при передаче прав собственности - у обеих сторон по сделке), отсутствия обременений ценных бумаг, блокирования счета; - сверка поданных документов с анкетой владельца счета; - сверка соответствия количества (наличия достаточного количества) ценных бумаг; - сверка полноты представления документов и правильности их заполнения; - проверка полномочий представителя зарегистрированного лица. 4.2. Внутренний контроль при регистрации документов в журнале учета входящих документов. При регистрации документов в журнале учета входящих документов производится: - ввод документов в журнал учета входящих документов 4.3. Внутренний контроль при выдаче информации из Реестра. При выдаче выписок и справок из Реестра, ответов на запросы зарегистрированных лиц и государственных органов производится: - проверка соответствия выписки, справки состоянию лицевого счета; - сверка соответствия реквизитов зарегистрированного лица в выдаваемом документе с его удостоверением личности; - проверка соответствия содержания и полноты ответа запросу клиента по журналу учета входящих документов; - пометка об исполнении запроса клиента в журнале учета входящих документов (в журнал вносятся дата исполнения и фамилия исполнителя). 4.4. Контроль расчета дивидендов производится суммированием начисленных каждому владельцу ценных бумаг дивидендов с общей суммой дивидендов, приведенной в документе Эмитента, на основании которого производится выплата. Контроль исчисления налогов и сумм к выдаче производится выборочной проверкой части расчета. 5. Способы восстановления данных в случае их утраты В случае утраты регистрационного журнала и данных лицевых счетов, зафиксированных на бумажных носителях и (или) с использованием электронных баз данных, Регистратор выполняет следующие действия:
6. Меры противопожарной безопасности В целях обеспечения пожарной безопасности в помещениях Регистратора должна быть оборудована охранно-пожарная сигнализация. Сотрудники Регистратора обязаны соблюдать установленные порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы, порядок эвакуации материальных ценностей в случае пожара; соблюдать в служебных помещениях требования пожарной безопасности, поддерживать противопожарный режим. По окончании работы обесточить все электроустановки и электроприборы (за исключением охранно-пожарной сигнализации). Каждый сотрудник при обнаружении пожара или признаков горения (запах гари, задымление, повышение температуры воздуха в помещении и т.п.) обязан немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану (телефон 01). В рамках обеспечения противопожарной безопасности сотрудникам Регистратора запрещается: - использовать электроаппаратуру и приборы в условиях, не соответствующих рекомендациям (инструкциям) предприятий-изготовителей, или имеющие неисправности, могущие привести к пожару, а также эксплуатировать провода и кабели с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией; - устанавливать неисправные розетки и другие электроустановочные изделия; - сушить личные вещи на обогревательных приборах; - устанавливать обогревательные приборы около ЭВМ; - оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы; - использовать неисправные электроприборы; - применять нестандартные (самодельные) электроприборы. Правила пожарной и электробезопасности являются обязательными для всех сотрудников Регистратора. |
Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля Открытого акционерного общества «Дальневосточный завод энергетического... | Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка (далее — Правила) являются локальным нормативным актом муниципального общеобразовательного... | ||
Оао "Группа гмс", восстановления утраченных документов, устанавливают формы внутренних документов, обязанности должностных лиц и... | ... | ||
Порядок, правила (способы) регистрации, обработки, хранения и архивирования документов системы ведения реестра владельцев именных... | Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) пайщиками доходов, полученных преступным путем | ||
Способы сохранения электронных данных, порядок установления паролей, способы восстановления данных в случае их утраты | «Московский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский радиотехнический институт» | ||
Общие положения | Внутренний контроль качества осуществляется работниками, назначенными приказами главного врача ответственными за проведение Внутреннего... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |