Правила внутреннего документооборота и контроля ОАО "Группа гмс" г. Москва 2009г


Скачать 174.21 Kb.
НазваниеПравила внутреннего документооборота и контроля ОАО "Группа гмс" г. Москва 2009г
ТипДокументы

Приложение № 2 к Правилам ведения реестра именных ценных бумаг ОАО «Группа ГМС»



Утверждена Приказом

Президента ОАО «Группа ГМС»

от «29» августа 2008 года.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И КОНТРОЛЯ ОАО "Группа ГМС"

г. Москва

2009г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Общие положения 3

  2. Порядок приема и регистрации входящих документов 4

  3. Порядок обработки входящих документов 7

  4. Порядок обработки и регистрации входящих документов 8

  5. Порядок хранения и архивирования документов 8

  6. Система внутреннего контроля, порядок проверки данных,

вводимых в систему ведения реестра 9

  1. Способы восстановления данных в случае их утраты 10

  2. Меры противопожарной безопасности 11



  1. Общие положения.


1.1. Настоящие правила регламентируют порядок приема, обработки, хранения и архивирования документов реестра ОАО "Группа ГМС", восстановления утраченных до­кументов, устанавливают формы внутренних документов, обязанности должностных лиц и персонала Общества, а также порядок осуществления внутреннего контроля.

1.2. Термины, используемые в настоящих правилах.

Федеральная служба - Федеральная служба по финансовым рынкам Российской Федерации;

Положение - «Положение о ведении реестра владельцев именных ценных бу­маг» утвержденное Постановлением ФКЦБ России от 2 октября 1997 года № 27 с последующими изменениями и дополнениями;

Правила - Правила ведения реестра акционеров ОАО "Группа ГМС", утвержденные Приказом Решением Общества в соответствии с «Положением о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг»;

Регистратор, Общество, Эмитент - ОАО "Группа ГМС", осуществляет ведение реестра акционеров Общества - самостоятельно, в бумажном варианте;

Представитель - работники общества, уполномоченные приказом Президента Общества вести регистрацию, прием и выдачу до­кументов;

Специалист - работник Общества, соответствующий квалификационным требо­ваниям, установленным Федеральной службой, осуществляющий ведение реестра ак­ционеров Общества;

Регистрация документа - фиксация факта создания или поступления в Обще­ство документа путем проставления на нем регистрационного индекса (номера) с после/дующей записью всех необходимых сведений о документе в журнале регистрации вхо­дящих документов;

Исполнение документа - сбор и обработка необходимой информации, подго­товка проекта документа, его утверждение, согласование (при необходимости), пред­ставление на подписание должностному лицу, подготовка к пересылке (выдаче) адреса­ту;

Дата документа - дата его подписания. Дата документа проставляется должно­стным лицом, подписавшим документ. Элементы даты приводятся словесно цифровым способом либо цифровым способом

Регистрационный индекс (номер) документа – индекс (номер) заголовка дела по номенклатуре и порядковый номер документа в деле;

Номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, заво­димых в Обществе, с указанием сроков их хранения. Номенклатура дел предназначена для группировки документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков их хранения;

Формирование дел - группировка исполненных документов в дела в соответст­вии с номенклатурой дел;

Закрытый лицевой счет - счет зарегистрированного лица, на котором учитыва­ется ноль ценных бумаг Общества;

Обратившиеся лица - акционеры, их представители, и уполномоченные пред­ставители государственных органов власти и управления, должностные лица Общества, иные лица.

1.3. По требованию любого заинтересованного лица ему сообщаются график приема и выдачи документов, фамилии, имена, отчества, телефоны представителя (специалиста)

1.4. Прием и выдача документов, составляющих систему ведения реестра, осу­ществляется ежедневно (за исключением выходных, праздничных и нерабочих дней) не менее 4 часов в день по графику, утвержденному Президента Общества по месту нахождения Общества.

1.5. Распоряжение одного зарегистрированного лица исполняется разными сотрудниками регистратора.



  1. Порядок приема и регистрации входящих документов.


2.1. Обязанность по приему и регистрации документов несет Представитель Об­щества. Представитель Общества не имеет права осуществлять операции в реестре;

2.2. Каждый документ (запрос), связанный с реестром, который поступает в Общество, должен быть зарегистрирован;

2.3. Документы регистрируются один раз:

поступающие - в день поступления,

создаваемые - в день утверждения или подписания.

При передаче документов между подразделениями документы повторно не реги­стрируются.

2.4. Не подлежат приему и регистрации документы:

анонимные и (или) не подписанные;

исполненные карандашом;

не поддающиеся прочтению;

с подчистками, помарками, не оговоренными исправлениями;

представленные неуполномоченными лицами.

Представитель не вправе принимать передаточное (залоговое) распоряжение в случае не предоставления документов, необходимых для открытия лицевого счета в со­ответствии с Правилами.

2.5. Представитель выполняет следующие функции:

проверяет у обратившихся лиц документы, удостоверяющие личность, и дове­ренности представителей, определяет объем полномочий обратившихся лиц;

принимает документы от обратившихся лиц в связи с ведением реестра;

проверяет правильность и полноту заполнения граф в документах, наличие под­писи, наличие исправлений, помарок сведений о фамилии, имени, отчестве, паспортных данных (наименовании), указанных в тексте документа данным удостоверения личности и представленным доверенностям;

регистрирует поступившие документы в журнале учета входящих документов;

оформляет и подписывает акты приема документов;

выдает акционерам и их представителям формы документов, необходимые для ведения реестра акционеров (передаточные распоряжения, залоговые распоряжения, ан­кеты акционеров, распоряжения на выдачу информации из реестра, распоряжения вне­сение изменений в реестр акционеров и прочие);

регистрирует исходящие документы, вручает обратившимся лицам выписки, от­веты общества на запросы и др. т.п., и регистрирует выдачу документов;

удостоверяет подпись зарегистрированного лица в анкете физического лица, а также подпись должностного лица, имеющего право действовать от имени юридиче­ского лица без доверенности в анкете юридического лица;

передает документы специалисту для обработки;

ведет и обеспечивает сохранность журнала учета входящих (исходящих) доку­ментов.

2.6. Если документ изложен неправильно или неграмотно, в частности:

не заполнены обязательные графы документа;

в документе не указаны или указаны не полностью фамилия, имя, отчество (полное наименование) зарегистрированного лица (уполномоченного представителя за­регистрированного лица), и (или) данные, удостоверяющие личность указаны не полно­стью или не в соответствии с представленным документом, удостоверяющим личность и подтверждающем права уполномоченного представителя;

документ имеет исправления, помарки, подчистки;

документ исполнен карандашом;

на документе отсутствует подпись;

документ не поддается прочтению

представитель Общества до регистрации документа обязан предложить обра­тившемуся лицу исправить документ или составить новый.

По просьбе обратившегося лица документ может быть составлен Представите­лем (специалистом). Плата за составление документа не взимается.

2.7. Если обратившееся лицо отказывается от исправления документов, предста­витель обязан принять документ, за исключением документов, не подлежащих приему и регистрации (пункт 2.4 настоящего положения), при этом в акте приема документов должны быть указаны замечания к тексту документов.

Документы, не подлежащие приему и регистрации, возвращаются обратившему­ся лицу по акту с указанием мотивов отказа и указанием на дейст­вия, которые необходимо предпринять для приема документов.

2.8. Порядок удостоверения Обществом подписи на анкете зарегистрированного лица.

2.8.1. Удостоверение подписи на анкетах физических и юридических лиц вправе осуществлять как представитель, так и специалист.

2.8.2. Если физическое лицо, представившее анкету, явилось к регистратору лич­но:

Представитель (специалист) проверяют совпадение указанных в анкете и в предъявленном документе, удостоверяющем личность:

фамилии, имени, отчества;

даты рождения;

наименования документа, удостоверяющего личность, серию, номер, дату выда­чи документа, наименование выдавшего органа;

место регистрации

Если указанные данные совпадают, представитель (специалист) предлагает фи­зическому лицу расписаться в его присутствии.

Удостоверительная надпись представителя (специалиста) должна содержать фразу «Подпись удостоверяю», указание на занимаемую должность представителя, соб­ственноручную подпись с расшифровкой фамилии лица, удостоверившего подпись, да­ту совершения удостоверительной надписи.

2.8.3. Если к представителю (специалисту) лично явились должностные лица юридического лица, которые в соответствии с уставом имеют право действовать без до­веренности.

Представитель (специалист) проверяет соответствие сведений, указанных в ан­кете и представленных документов:

по учредительным документам - полное фирменное наименование юридического лица, его местонахождение, наименование органа регистрации, дата и регистрационный номер юридического лица;

компетенцию должностных лиц, наименование должности лица, которое в соот­ветствии с учредительными документами имеет право действовать без доверенности;

согласно документам о назначении (избрании на должность) фамилию, имя, от­чество лица, имеющего право действовать от имени Общества без доверенности

соответствие анкете, документам о назначении (избрании на должность) и предъявленном документе, удостоверяющем личность:

фамилии, имени, отчества;

наименования документа, удостоверяющего личность, серию, номер, дату выда­чи документа, наименование выдавшего органа;

место регистрации;

наименование должности.

Если указанные данные совпадают, представитель (специалист) предлагает должностному лицу, имеющему право действовать от имени общества без доверенно­сти, расписаться в его присутствии.

Удостоверительная надпись представителя (специалиста) должна содержать фразу «Подпись удостоверяю», указание на занимаемую должность представителя, соб­ственноручную подпись с расшифровкой фамилии лица, удостоверившего подпись, да­ту совершения удостоверительной надписи.

2.8.4. Представитель (специалист) несут ответственность за соблюдение уста­новленного порядка удостоверения подписи и за то, что образец подписи действительно сделан тем лицом, которое указано в анкете зарегистрированного лица.

2.9. После регистрации документа представитель (специалист) составляет акт приема документов

Указанный акт должен содержать:

дату, исходящий номер;

фамилию, имя, отчество представителя Общества, осуществившего прием доку­ментов;

фамилию, имя, отчество (полное наименование юридического лица) акционера

фамилию, имя, отчество, паспортные данные лица, от которого приняты доку­менты;

перечень принятых документов и их входящие номера;

подпись представителя,

печать Общества.

В случаях, указанных пункте 2.6, 2.7 настоящих Правил в акте дополнительно указываются замечания к принятым документам.

2.10. Зарегистрированный документ в день его поступления передается специа­листу для обработки.

Передача документов на исполнение без регистрации не разрешается.

2.11. Представитель обязан:

соблюдать настоящие правила;

быть вежливым и корректным;

обеспечить сохранность полученных документов и конфиденциальность инфор­мации в них содержащейся;

своевременно передавать документы специалисту, обратившимся лицам;

при спорных вопросах, неправильностях оформления документов пригласить специалиста для разрешения вопросов по существу. Распоряжение специалиста является окончательным для представителя;

Представитель несет ответственность за правильность и своевременность вы­полнения возложенных на него обязанностей.

2.12.Журнал учета входящих (исходящих документов) храниться у представите­ля (специалиста, если он выполняет обязанности представителя).

3. Порядок обработки и входящих документов

3.1. Специалист обязан проводить операции только при предъявлении подлинни­ков документов или нотариально удостоверенных копий, за исключением случаев, ус­тановленных положением о ведении реестра.

Операции в реестре производятся специалистом на основании утвержден­ных Обществом форм распоряжений, которые не должны противоречить требо­ваниям Федеральной службы.

Распоряжения, на основании которых специалист проводит операции в реестре, должны быть подписаны зарегистрированным лицом либо лицом, действующим от его имени по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Рос­сийской Федерации.

Подпись лица, подписавшего распоряжение, должна быть заверена одним из способов, предусмотренных Положением.

3.2. Внесение записи в реестр осуществляется после проверки:

полномочий представителя зарегистрированного лица на открытие лицевого сче­та, внесение изменений в информацию лицевого счета, подписание распоряжений, по­лучение выписок, справок и иных документов из реестра;

наличия всех документов, необходимых для внесения записей в реестр в соот­ветствии с Положением;

наличия в предоставленных документах всей необходимой в соответствии с По­ложением информации;

наличия в реестре информации о лице, передающем ценные бумаги, и (или) о ценных бумагах, в отношении которых предоставлено распоряжение о внесении записей в реестр;

соответствия информации в представленных документах, информации в доку­ментах, предоставленных регистратору при открытии лицевого счета;

соответствия количества ценных бумаг, указанных в распоряжении или ином до­кументе, являющимся основанием для внесения записей в реестр, количеству ценных бумаг, учитываемых на лицевом счете зарегистрированного лица;

отсутствия блокировки операций по счету зарегистрированного лица, в отноше­нии которого предоставлено распоряжение о списании ценных бумаг;

соответствия образца подписи лица, указанного в анкете, подписи, которая со­держится в документах.

3.3. Специалист обязан провести сверку подписи лица, подписавшего распоря­жение с образцом подписи в анкете.

Специалист обязан отказать в совершении операции, если у него возникли суще­ственные и обоснованные сомнения в подлинности незаверенной подписи на документах, когда документы не предоставлены лично зарегистрированным лицом, передающим ценные бумаги, или его уполномоченным представителем;

3.4. Специалист не имеет права:

аннулировать внесенные в реестр записи;

прекращать исполнение надлежащим образом оформленного распоряжения по требованию зарегистрированного лица или его уполномоченного представителя;

отказать во внесении записей в реестр из-за ошибки, допущенной специалистом;

при внесении записи в реестр предъявлять требования к зарегистрированным ли­цам и приобретателям ценных бумаг, не предусмотренные законодательством Россий­ской Федерации и Положением.

3.5. В случае отказа в совершении операции подлинники представленных документов обратившимся лицам не возвращаются.
4. Порядок обработки и регистрации исходящих документов
4.1. Регистрацию исходящих документов ведет представитель.

4.2. Регистрация исходящих документов состоит из присвоения документу реги­страционного номера и записи сведений о нем в журнале регистрации исходящих доку­ментов.

Документы регистрируются только после их подписания, затем скрепляются печатью Общества.

4.3. Исходящие документы, подготовленные на подпись, должны быть правиль­но оформлены, иметь все необходимые приложения и визы, подписаны исполнителями.

Передача подготовленных документов на подпись производиться через секрета­ря Общества. Секретарь Общества обязан немедленно после подписания документа пе­редать подписанный документ представителю

4.4. Документы, состоящие более чем из одного листа, нумеруются и подписы­ваются на каждой странице.

Страницы списков нумеруются, прошиваются, проклеиваются и опечатываются печатью Общества.

4.5. Выдачу документов производит представитель, в его отсутствие - специа­лист.

Рассылку документов осуществляет секретарь общества. Количество рассылае­мых документов, список рассылки, форму рассылки (заказным письмом, письмом, на­править курьером) определяет специалист.

4.6. Рассылка (выдача) документов без регистрации запрещается.

5. Порядок хранения и архивирования документов
5.1. Документы, находящиеся в стадии обработки (исполнения) находятся на оперативном хранении специалиста.

Допускается временное хранение дел в папках - скоросшивателях, согласно за­головкам номенклатуры дел.

Лицевые счета зарегистрированных лиц формируются в отдельные дела и распо­лагаются по алфавиту.

5.2. На специалиста возлагается ответственность за сохранность

регистрационного журнала:

журнала учета входящих документов;

анкет зарегистрированных лиц:

лицевых счетов зарегистрированных лиц;

лицевых счетов эмитента и эмиссионных счетов;

а также документов, указанных в номенклатуре под заголовками

02 «Сведения об эмитенте»;

03 «Сведения о ЦБ эмитента»;

04 «Сведения о зарегистрированных лицах»;

05 «Распоряжения зарегистрированных лиц»;

06 «Запросы на выдачу информации из реестра»;

07 «Ответы»;

08 «Распоряжения исполнительных государственных органов власти Российской Федерации в связи с деятельностью по ведению реестра».

5.3. После окончания обработки документ с отметкой об исполнении помещается в дело для формирования дела и передачи в архив.

5.4. Отметка об исполнении содержит запись «В дело» или запись «Исполнено» дату, подпись исполнителя, индекс заголовка номенклатуры дела, и номер папки, в которой будет храниться документ.

5.5. По заполнении папки с документами дело передается на архивное хранение.

5.6. При формировании дел соблюдаются следующие требования:

в дело помещаются только исполненные, правильно заполненные документы в соответствии с номенклатурой дел, содержащие пометку об исполнении;

в дело группируются все документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;

в дело не помещаются документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики;

дело не должно превышать 150 листов.

5.7. Документы, являющиеся основанием для внесения записей в реестр, хра­нятся не менее трех лет с момента их поступления.

Анкета зарегистрированного лица хранится не менее трех лет после списания со счета зарегистрированного лица всех ценных бумаг.

Остальные документы хранятся в течение сроков, определенных номенклатурой дел.

5.8. По окончании сроков хранения дела документы, за исключением учреди­тельных документов Общества, протоколов общих собраний акционеров, заседаний Со­вета директоров, решений о выпуске ценных бумаг (проспектов), отчетов о выпуске ценных бумаг подлежат уничтожению по акту. Уничтожение производится службой, назначенной приказом Президента Общества. Акт представляется на ут­верждение Совету директоров.

Учредительные документы Общества, протоколы общих собраний акционеров, заседаний Совета директоров, решения о выпуске ценных бумаг (проспектов), отчетов о выпуске ценных бумаг, а также документы, перечисленные в статье 89 Федерального закона «Об акционерных обществах» документы передаются на хранение в городской муниципальный архив силами и за счет средств Общества.

5.9. Обратившиеся лица могут получить из архива информацию (документы) только их касающуюся (в пределах их компетенции). Исключение из указанного прави­ла устанавливается действующим законодательством.

Копии документов из архива выдаются по письменным запросам обратившихся лиц.

Доступ к подлинным документам архива разрешается только в присутствии спе­циалиста в часы работы, согласно графика приема и выдачи документов.

Изъятие документов из архива допускается в исключительных случаях, с разре­шения Президент Общества с обязательным оставлением в деле заверен­ной копии документа и акта об изъятии подлинника.

6. Система внутреннего контроля, порядок проверки данных, вводимых в систему ведения реестра
6.1. Целью контроля является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.

Контролю подлежат все зарегистрированные документы.

6.2. Первичный контроль осуществляет представитель при приеме документов и специалист при проведении операций в реестре.

Подлежат ежедневной сверке общее количество ценных бумаг, учитываемых на лицевых счетах зарегистрированных лиц и общее количество ценных бумаг, согласно зарегистрированному решению о выпуске ценных бумаг и отчету об их выпуске.

6.3. Последующая проверка хода исполнения и правильности внесения данных в реестр осуществляется путем периодической, не реже 1 раза в месяц сверки данных, указанных в регистрационном журнале, журнале учета входящих (исходящих) докумен­тов и первичной документации, являющейся основанием для внесения записей в регист­рационный журнал, а также сверки на основе актов прима документов и записей в жур­нале учета входящих (исходящих) документов принятых и выданных документов.

Результаты проверки оформляются справкой

6.4. Обязательна проверка данных перед составлением списка акционеров имеющих право на участие в общем собрании акционеров и списка акционеров, имею­щих право на получение доходов.

6.5. По требованию Президента общества, должностных лиц, упол­номоченных приказом директора, специалист по данным реестра на текущий день пре­доставляет:

список акционеров Общества с указанием их фамилии, имени, отчества (полного наименования), количества, категории, типа (вида) принадлежащих им акций;

список открытых лицевых счетов (в произвольной форме);

список закрытых лицевых счетов (в произвольной форме).

6.6. Общество обязано принимать меры по предупреждению и устранению при­чин ошибок.
7. Способы восстановления данных в случае их утраты
7.1. Обеспечение сохранности данных осуществляется путем:

проведения операций по приему и выдаче документов, совершению операций в реестре и хранения документов в разных помещениях;

ограничения доступа к помещению архива;

ограничения доступа посторонних лиц к документам, составляющим систему ве­дения реестра,

установления системы паролей на компьютерном оборудовании; ограничения доступа посторонних лиц к компьютерному оборудованию, где храниться информация реестра;

установления мер противопожарной безопасности,

сверки записей в регистрационном журнале, на лицевых счетах акционеров, с данными журнала учета входящих документов;

7.2. В случае утраты регистрационного журнала и данных лицевых счетов Обще­ство:

уведомляет об этом Федеральную службу в письменной форме в срок не позднее следующего дня с даты утраты;

публикует сообщение в средствах массовой информации о необходимости пре­доставления зарегистрированными лицами документов в целях восстановления утра­ченных данных реестра;

принимает меры к восстановлению утраченных данных в реестре в десятиднев­ный срок с момента утраты.

8. Меры противопожарной безопасности.
8.1. Меры пожарной безопасности осуществляются в соответствии с нормами установленными в «Правилах пожарной безопасности в Российской Федерации» ППБ 01-03, утверждённые Приказом МЧС РФ от 18.06.2003 N 313, зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2003 N 4838. Кроме того, для обеспечения противопожарной безопасности, а также сохранности до­кументов, составляющих реестр акционеров, деятельность по приему и выдаче документов, деятельность по проведению операций в реестре, деятельность по хранению документов производится в разных помещениях;

прием и выдача документов — в помещении приёмной Президента;

проведение операций в реестре и хранение документов – в помещении нахождения лица ответственного за ведение реестра.


Похожие:

Правила внутреннего документооборота и контроля ОАО \"Группа гмс\" г. Москва 2009г iconВыписка из реестра акционеров ОАО «Группа гмс»
Приложение №1 к Правилам ведения реестра именных ценных бумаг ОАО «Группа гмс». Форма №15

Правила внутреннего документооборота и контроля ОАО \"Группа гмс\" г. Москва 2009г iconПравила внутреннего документооборота и контроля Утверждено на заседании
Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля Открытого акционерного общества «Дальневосточный завод энергетического...

Правила внутреннего документооборота и контроля ОАО \"Группа гмс\" г. Москва 2009г iconПравила внутреннего документооборота и контроля ОАО "Мосремстрой"
...

Правила внутреннего документооборота и контроля ОАО \"Группа гмс\" г. Москва 2009г iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг и внутреннего...
Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг и внутреннего документооборота при ведении реестра зао «Группа компаний «Восток...

Правила внутреннего документооборота и контроля ОАО \"Группа гмс\" г. Москва 2009г iconПравила внутреннего документооборота и контроля ОАО «Нижегородское предприятие «редокс»
«О рынке ценных бумаг», действующим законодательством Российской Федерации и на основании Положения о ведении реестра владельцев...

Правила внутреннего документооборота и контроля ОАО \"Группа гмс\" г. Москва 2009г iconАнкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на...
Порядок, правила (способы) регистрации, обработки, хранения и архивирования документов системы ведения реестра владельцев именных...

Правила внутреннего документооборота и контроля ОАО \"Группа гмс\" г. Москва 2009г icon3. Программа организации внутреннего контроля в Кооперативе. 8
Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) пайщиками доходов, полученных преступным путем

Правила внутреннего документооборота и контроля ОАО \"Группа гмс\" г. Москва 2009г iconОткрытое акционерное общество «Группа Е4» (оао «Группа Е4»)
«Группа Е4» (оао «Группа Е4»), именуемое в дальнейшем «Генподрядчик», в лице Первого заместителя Генерального директора – Исполнительного...

Правила внутреннего документооборота и контроля ОАО \"Группа гмс\" г. Москва 2009г iconПравила внутреннего документооборота и контроля закрытого акционерного общества
Способы сохранения электронных данных, порядок установления паролей, способы восстановления данных в случае их утраты

Правила внутреннего документооборота и контроля ОАО \"Группа гмс\" г. Москва 2009г iconАнкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на...
«Московский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский радиотехнический институт»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск