Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия от 14.08.2008 г. №03 2008 068


Приложение № 1

к Приказу Управления ЗАГС от 10.07.08 № 53-Д
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ РОЖДЕНИЯ" ОРГАНАМИ ЗАГС РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "государственная регистрация рождения" органами ЗАГС (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "государственная регистрации рождения" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации рождения, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственной регистрации рождения.

1.2. Область применения административного регламента определяется сферой деятельности территориальных и специализированных отделов Управления ЗАГС по предоставлению государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется органами ЗАГС в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации; (принята всенародным голосованием 12.12.1993г);1

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994г. № 51-ФЗ; 2

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995г. № 223-ФЗ;3

Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3 часть 2) от 05.08.00г. № 117-ФЗ; 4

Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"; 5

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния";6

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния";7

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния"; 8

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.1998 N 194 "Об утверждении образцов бланков записей актов гражданского состояния"; 9

Положением об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Бурятия, утвержденным постановлением Прааe0 Республики Бурятия от 04.01.2002г.№ 4; 10

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.01.2002г. № 31 «О взаимодействии на территории Республики Бурятия органов ЗАГС и органов местного самоуправления сельских и городских поселений по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния»;11

1.3. Государственная функция исполняется должностными лицами территориальных отделов Управления ЗАГС Республики Бурятия.

1.4.Территориальные и специализированные отделы Управления ЗАГС при исполнении государственной функции взаимодействуют с:

Налоговыми органами;

Федеральной миграционной службой по Республике Бурятия;

Органами опеки и попечительства;

Учреждениями Министерства здравоохранения;

Судебными органами;

Правоохранительными органами;

Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия;

Министерством труда и социального развития Республики Бурятия;

Органами местного самоуправления;

Органом государственной статистики по Республике Бурятия;

Иными органами и организациями;

Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется настоящим Административным регламентом, а также иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и соответствующими соглашениями.

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

1.6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

государственная регистрация рождения;

приостановление или отказ в государственной регистрации рождения.

1.7. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения получателем государственной услуги:

свидетельства о государственной регистрации рождения;

извещения об отказе в государственной регистрации рождения.

1.8. Получателями государственной услуги являются:

родители ребенка (один из родителей);

родственник одного из родителей или иное уполномоченное родителями (одним из родителей) лицо либо должностное лицо медицинской организации или должностное лицо иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок, - в случае, если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка;

лицо, присутствовавшее во время родов, - при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи;

должностное лицо органа внутренних дел, органа опеки и попечительства либо медицинской организации, воспитательной организации или организации социальной защиты населения - при регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны;

должностное лицо медицинской организации, в которой происходили роды или в которой ребенок умер, либо должностное лицо медицинской организации, врач которой установил факт рождения мертвого ребенка, ребенка, умершего на первой неделе жизни, или частнопрактикующий врач (при родах вне медицинской организации) - при регистрации рождения мертвого ребенка или ребенка, умершего на первой неделе жизни;

сам ребенок - при государственной регистрации рождения ребенка по достижении им совершеннолетия.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в территориальных и специализированных отделах Управления ЗАГС Республики Бурятия;

с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации, на информационном стенде.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах территориальных и специализированных отделов ЗАГС Республики Бурятия, предоставляющих государственную услугу, размещаются: в Административном регламенте, на официальном сайте Правительства Республики Бурятия и в сети Интернет (приложение № 1, № 11);

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц органов ЗАГС сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:

на официальном сайте Правительства Республики Бурятия

2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на государственную регистрацию рождения, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы заполнения заявлений о рождении;

основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов ЗАГС, предоставляющих государственную услугу;

наименование, адрес и телефон вышестоящего органа;

иная информация.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги, должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа ЗАГС, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица органа ЗАГС, принявшего телефонный звонок.

Время для разъяснения по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица органа ЗАГС, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

2.1.7. Одновременное разъяснение по телефону и на личном приеме не допускается.

2.1.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Письменный ответ подписывается руководителем органа ЗАГС или лицом его замещающим, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

2.1.9. При индивидуальном письменном разъяснении ответ направляется получателю государственной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных разъяснений, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 дней.

2.1.10. Получатели государственной услуги, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами органов ЗАГС:

об основаниях предоставления государственной услуги;

об основаниях для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.2. Порядок получения разъяснений о

предоставлении государственной услуги
2.2.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами органов ЗАГС.

2.2.2. Основными требованиями при разъяснении являются:

актуальность;

компетентность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота информирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

2.2.3. Информирование проводится в письменной или устной форме.

2.2.4. Устное информирование осуществляется должностными лицами органов ЗАГС при обращении получателя государственной услуги за разъяснением лично либо по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.

2.2.5. Письменное информирование осуществляется при обращении получателя государственной услуги к должностному лицу органа ЗАГС о предоставлении государственной услуги путем:

личного вручения;

направления почтой;

2.2.6. Публичное устное информирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

2.2.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ и на информационном сайте Правительства Республики Бурятия.

Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены.

2.2.8. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя органа ЗАГС и дату размещения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещаются внутри помещения, где расположен орган ЗАГС, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.3.1. В орган ЗАГС должны быть представлены оригиналы документов.

2.3.2. Если получатель государственной услуги заявляет о рождении ребенка в письменной форме, то заявление о рождении должно заполняться черными или синими чернилами (пастой) и лично подписываться, а также соответствовать форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния".

2.3.3. Документы, представленные иностранными гражданами и лицами без гражданства для государственной регистрации рождения, должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, переведены на русский язык и нотариально удостоверены.

2.3.4. Формы медицинского свидетельства о рождении и медицинского свидетельства о перинатальной смерти должны соответствовать формам, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

2.3.5. Документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органами внутренних дел или органами опеки и попечительства, должен иметь информацию о времени, месте и обстоятельствах, при которых ребенок найден, а также подписан, зарегистрирован и скреплен печатью.

2.3.6. Документ, выданный медицинской организацией, подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка, должен быть зарегистрирован, подписан главным врачом, зарегистрирован и скреплен печатью.

2.3.7. Ходатайство о регистрации рождения ребенка от имени руководителя учреждения, который выступает получателем государственной услуги, должно иметь угловой штамп и заверено его подписью.
2.4. Перечень документов, представляемых получателем государственной услуги
Перечень документов, представляемых получателем государственной услуги должностному лицу органа ЗАГС для государственной регистрации рождения:

документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, в которой происходили роды;

документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в которую обратилась мать после родов, либо лицом, занимающимся частной медицинской практикой, - при родах вне медицинской организации;

медицинское свидетельство о перинатальной смерти - при государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым или умершего на первой неделе жизни;

заявление о рождении (приложение N 2) - при государственной регистрации рождения ребенка у родителей, состоящих в зарегистрированном браке на момент рождения ребенка, а также, если рождение регистрируется одновременно с государственной регистрацией установления отцовства (заявление может быть сделано в письменной форме);

заявление о рождении (приложение N 3) - при государственной регистрации рождения ребенка у матери, не состоящей в зарегистрированном браке на момент рождения ребенка, и если отцовство в отношении него не установлено;

заявление о внесении сведений об отце ребенка в запись акта о рождении (приложение N 4) - при государственной регистрации рождения ребенка у матери, не состоящей в зарегистрированном браке на момент рождения ребенка, и если отцовство в отношении него не установлено;

заявление о рождении найденного ребенка (приложение N 5);

заявление о рождении (приложение N 6) - при государственной регистрации рождения ребенка, достигшего совершеннолетия;

заявление о рождении, подтверждающее факт рождения ребенка вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи (приложение N 7);

документ, являющийся основанием для внесения сведений об отце в запись акта о рождении ребенка;

документы, удостоверяющие личность родителей;

документ, удостоверяющий личность заявителя;

извещение из органа ЗАГС по месту рождения ребенка или по месту жительства его родителей об отсутствии государственной регистрации рождения ребенка - при предъявлении дубликата медицинского свидетельства о рождении;

документ, выданный медицинской организацией, подтверждающий факт получения согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери), на запись супругов родителями ребенка - при государственной регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания;

документ об обнаружении ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства, - при государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка;

документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка;

ходатайство о регистрации рождения найденного ребенка от имени руководителя учреждения, который выступает получателем государственной услуги;

решение суда об установлении факта рождения ребенка - при отсутствии документа установленной формы о рождении.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск