Чаваш Республикинчи Парачкав районе Сыреси администрацйе ял поселений. Йышёну 07 мая. 2013 г. №26 Сырес сали


Скачать 471.2 Kb.
НазваниеЧаваш Республикинчи Парачкав районе Сыреси администрацйе ял поселений. Йышёну 07 мая. 2013 г. №26 Сырес сали
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6



Чаваш Республикинчи

Парачкав районе

Сыреси администрацйе

ял поселений.

ЙЫШЁНУ

07 мая .2013 г. № 26

Сырес сали





Администрация Сыресинского

сельского поселения

Порецкого района

Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

.07 мая 2013 г. № 26

с. Сыреси



Об утверждении административного регламента администрации Сыресинского сельского поселения Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков "

В соответствии со ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.06.2011 № 246, администрация Сыресинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Сыресинского сельского поселения Порецкого района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории Сыресинского сельского поселения ".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в издании «Вестник Поречья» и подлежит размещению на официальном сайте Сыресинского сельского поселения Порецкого района.


Глава Сыресинского

сельского поселения Н.Н.Аверьянова


Утвержден:

Постановлением администрации

Сыресинского сельского поселения

от 07 мая 2013 г. № 26

Административный регламент
предоставления администрацией Сыресинского сельского поселения муниципальной услуги

"Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента предоставления администрацией Сыресинского сельского поселения муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее – административный регламент) являются отношения, возникающие в процессе подготовки и выдачи градостроительных планов земельных участков, застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Порецкого района.

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при оказании муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков".

Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.

Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, занимающиеся строительством, реконструкцией объектов капитального строительства на территории Порецкого района, обратившиеся в администрацию Сыресинского сельского поселения (далее – Администрация) с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в администрации Сыресинского сельского поселения;

- АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» муниципального образования Порецкий район Чувашской Республики» (далее - МФЦ);

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Сыресинского сельского поселения, МФЦ приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на Интернет-сайте администрации Порецкого района www.porezk.cap.ru;

- на портале государственных услуг Чувашской Республики www.gosuslugi.cap.ru.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона администрации, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

необходимо на информационных стендах и Интернет-сайте администрации Порецкого района размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании сектора, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в Администрацию:

- в устной форме лично к должностным лицам;

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменной форме или в форме электронного документа;

- через официальный сайт Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Если информация, полученная в уполномоченном подразделении администрации, не удовлетворяет заявителя, он вправе в письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Администрации на имя Главы администрации.

В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается либо наименование администрации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления, жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется посредством:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование заявителя

Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистом уполномоченного подразделения Администрации при обращении заявителя за информацией:

лично;

по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя главный специалист-эксперт-архитектор осуществляет не более 15 минут.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения Администрации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Администрации. Специалист обязан сообщить заявителю адрес Администрации (при необходимости – способ проезда к нему), график работы администрации.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения администрации должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжать более 15 минут.

Специалист уполномоченного подразделения администрации не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя

Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем почтовых отправлений, факсимильной связи или посредством электронной почты.

Глава Администрации направляет обращение заявителя специалисту администрации для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления.

1.3.5. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

1.3.6. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в СМИ, а также на официальном сайте Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении.

На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

адрес Администрации, в том числе адрес официального сайта Администрации, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги;

последовательность действий подготовки и выдачи градостроительных планов земельных участков в блок-схеме (приложение № 2 к административному регламенту);

перечень документов, представляемых заявителем для получения градостроительного плана земельного участка;

образцы заявлений о подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На официальном сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:

наименование, адрес Администрации, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги;

процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, перечень документов, представляемых заявителем для получения градостроительного плана земельного участка;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Чаваш Республикинчи Парачкав районе Сыреси администрацйе ял поселений. Йышёну 07 мая. 2013 г. №26 Сырес сали iconСправка о состоянии работы по профилактике правонарушений в Сабинском...
Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений министром юстиции Республики Татарстан М. М. Курмановым...

Чаваш Республикинчи Парачкав районе Сыреси администрацйе ял поселений. Йышёну 07 мая. 2013 г. №26 Сырес сали iconМетодические рекомендации «О порядке подготовки похозяйственных книг...
...

Чаваш Республикинчи Парачкав районе Сыреси администрацйе ял поселений. Йышёну 07 мая. 2013 г. №26 Сырес сали iconИнформация гу – управления пенсионного фонда РФ в березовском районе хмао-югры
Заявления застрахованных лиц о переходе из пфр в нпф, из нпф в нпф, из нпф в пфр и выборе ук, поданные в 2013 – 2014 гг., будут рассмотрены...

Чаваш Республикинчи Парачкав районе Сыреси администрацйе ял поселений. Йышёну 07 мая. 2013 г. №26 Сырес сали icon"Об утверждении СанПиН 4 3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования...
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от

Чаваш Республикинчи Парачкав районе Сыреси администрацйе ял поселений. Йышёну 07 мая. 2013 г. №26 Сырес сали iconЗарегистрировано в Минюсте РФ 29 мая 2013 г. Регистрационный n 28564
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении...

Чаваш Республикинчи Парачкав районе Сыреси администрацйе ял поселений. Йышёну 07 мая. 2013 г. №26 Сырес сали iconПриказ Министерства юстиции Российской Федерации от 16. 04. 2014...
По вопросам совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами...

Чаваш Республикинчи Парачкав районе Сыреси администрацйе ял поселений. Йышёну 07 мая. 2013 г. №26 Сырес сали iconПриказ Министерства юстиции Российской Федерации от 16. 04. 2014...
По вопросам совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами...

Чаваш Республикинчи Парачкав районе Сыреси администрацйе ял поселений. Йышёну 07 мая. 2013 г. №26 Сырес сали iconПресс-релиз гу управления пфр в Томском районе Томской области От...
Ного капитала вступил в силу со 2 мая 2015 года. В соответствии с законом, заявления на единовременную выплату из средств материнского...

Чаваш Республикинчи Парачкав районе Сыреси администрацйе ял поселений. Йышёну 07 мая. 2013 г. №26 Сырес сали iconЙышёну
Об утверждении Административных регламентов администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальных...

Чаваш Республикинчи Парачкав районе Сыреси администрацйе ял поселений. Йышёну 07 мая. 2013 г. №26 Сырес сали iconО состоянии и мерах по предупреждению беспризорности, безнадзорности,...
Солнечногорска -11 883 несовершеннолетних, на территории городских поселений -9 315человек, сельских поселений -4 234чел

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск