Документы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка


Скачать 44.85 Kb.
НазваниеДокументы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Документы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка
1. Для выдачи УЛМ заявитель представляет в учреждение:

- заполненную анкету-заявление о выдаче удостоверения личности моряка (далее – анкета-заявление) по установленной форме,

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, подтверждающий то, что заявитель работает по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна (далее - документ, подтверждающий работу на судне) или действительные дипломы, квалификационные и специальные свидетельства, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов.

2. Представление в учреждение документов на выдачу УЛМ заявитель осуществляет лично.
При приеме документов сотрудник учреждения осуществляет проверку соответствия личности заявителя представляемым документам.

3. Анкета-заявление в двух экземплярах представляется заполненной в машинописном виде в соответствии с требованиями к заполнению анкеты-заявления в формате *.pdf.

Анкета-заявление содержит следующие сведения о заявителе:

фамилия, имя, отчество, в том числе ранее имевшиеся, дата и место их изменения);

пол;

дата и место рождения;

адрес места жительства (регистрации);

место работы (службы, учебы) в течение последних пяти лет с указанием занимаемой должности, полного наименования и юридического адреса организации. При наличии перерывов в трудовой (служебной, учебной) деятельности заявителя указывается адрес его места жительства в этот период времени. Сведения о трудовой деятельности заверяются руководителем организации или руководителем кадрового подразделения по основному месту работы (учебы) или организацией по найму и трудоустройству моряков, в которой заявитель зарегистрирован как ищущий работу.

Для проверки достоверности сведений о трудовой деятельности, указанных в анкете-заявлении, сотрудник учреждения вправе потребовать от заявителя предъявления документов, подтверждающих его трудовую деятельность (трудовую книжку, выписку из нее, справку с места работы, мореходную книжку).

Сведения о трудовой деятельности заявителя, не работающего на момент обращения в учреждение с анкетой-заявлением, заверяются сотрудником учреждения, принимающим анкету-заявление, на основании подтверждающих документов.

Для предоставления координационному центру системы оформления, выдачи и контроля УЛМ (далее - координационный центр) права направлять по запросу иммиграционных властей и других компетентных органов иностранных государств биометрические данные владельца УЛМ для решения вопроса его въезда (выезда) в государство, в порту которого находится судно, или государства транзитного проезда, заявитель подписывает содержащееся в анкете-заявлении разрешение на использование в его интересах шаблона биометрических данных, полученных в ходе оформления УЛМ.

Анкета-заявление подписывается заявителем в присутствии сотрудника учреждения, принимающего анкету-заявление.

4. В качестве документа, удостоверяющего личность, представляются следующие документы:

гражданином Российской Федерации – основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации с регистрацией по месту жительства;

гражданином Российской Федерации, постоянно проживающим за границей, - паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, с отметкой о проживании за пределами Российской Федерации и справка о постановке на учет в консульском учреждении Российской Федерации по месту постоянного проживания за границей;

иностранным гражданином, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, - вид на жительство в Российской Федерации с регистрацией по месту жительства и документ, удостоверяющий личность заявителя, выданный государством гражданства (подданства), признаваемый в качестве удостоверения личности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

лицом без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, - вид на жительство в Российской Федерации с регистрацией по месту жительства.

Вместе с документами, удостоверяющими личность, заявителем представляются их копии, которые в последующем используются при проведении проверки наличия оснований для выдачи УЛМ. Оригиналы документов возвращаются их владельцу.

5. Документом, подтверждающим работу заявителя на судне, является:

представление российского судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна, согласно образцу приложения № 2 к настоящей Инструкции;

представление организации по найму и трудоустройству моряков, зарегистрированной в установленном порядке на территории Российской Федерации, деятельность которой соответствует требованиям Конвенции о найме и трудоустройстве моряков (Конвенция № 179)*, согласно образцу приложения № 2 к настоящей Инструкции;

мореходная книжка с записью о занимаемой заявителем должности на судне (одновременно с ее копией);

судовая роль судна, выходящего из порта Российской Федерации (в исключительных случаях, при необходимости замены члена экипажа выходящего в рейс судна).

В случае отсутствия у заявителя документов, подтверждающих его работу на судне, сотрудник учреждения, принимающий документы, информирует заявителя о том, что оформленное УЛМ ему будет выдано после представления в учреждение одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.

В этом случае анкета-заявление принимается при наличии у заявителя действительных дипломов, квалификационных и специальных свидетельств специалиста, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки, а также документов, подтверждающих состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами Российской Федерации для членов экипажей морских судов.

Вместе с указанными документами представляются их копии, которые в последующем используются при проведении проверки наличия оснований для выдачи УЛМ. Оригиналы документов возвращаются их владельцу.

По завершении приема документов заявителя осуществляется его фотографирование с использованием цифровой камеры и снятие отпечатков пальцев рук с использованием специального сканера.


* Ратифицирована Федеральным законом от 10 июля 2001 г. № 88-ФЗ «О ратификации Конвенции о найме и трудоустройстве моряков (Конвенция № 179)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 29, ст. 2943).

Похожие:

Документы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка iconЗаявление о выдаче оформленного удостоверения личности моряка
Выдачу удостоверения личности моряка разрешаю (не разрешаю) (ненужное зачеркнуть)

Документы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка iconНеобходимые документы для получения французской визы для граждан РФ
Все документы на момент подачи действительны в течение 1 месяца с момента выдачи

Документы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка iconДокументы, необходимые для замены водительского удостоверения
Медицинское заключение о допуске к управлению транспортными средствами соответствующих категорий

Документы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка iconПриказ от 19 декабря 2008 г. N 213 об утверждении инструкции о порядке...
Постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 628 "о положении об удостоверении личности моряка, Положении...

Документы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка iconПриказ от 19 декабря 2008 г. N 213 об утверждении инструкции о порядке...
Постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 628 "о положении об удостоверении личности моряка, Положении...

Документы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка iconПриказ от 19 декабря 2008 г. N 213 об утверждении инструкции о порядке...
Постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 628 "о положении об удостоверении личности моряка, Положении...

Документы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка iconОбразец доверенности на постановку на учет автотранспортного средства
Птс, управлять указанным автомобилем, делать от моего имени заявления, получать и подавать необходимые справки, удостоверения и другие...

Документы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка iconНеобходимые документы
Данный список поможет Вам собрать документы, необходимые для подачи заявления на получение визы. Учтите, что Генеральное Консульство...

Документы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка iconИнструкция о порядке применения Положения об удостоверении личности...
Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. №628 «о положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной...

Документы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка iconИнструкция о порядке применения Положения об удостоверении личности...
Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. №628 «о положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск