Регламент предоставления кгбуз «Норильская мп №1»


Скачать 231.79 Kb.
НазваниеРегламент предоставления кгбуз «Норильская мп №1»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДАЮ:

Главный врач

краевого государственного

бюджетного учреждения

здравоохранения

«Норильская межрайонная

поликлиника № 1»

____________И. С. Крючков
«____» ___________ 2016 г.
РЕГЛАМЕНТ

предоставления КГБУЗ «Норильская МП №1»

услуги «запись на прием к врачу»


  1. Общие положения

    1. Настоящий регламент предоставления в КГБУЗ «Норильская МП № 1» услуги «запись на прием к врачу» (далее – Регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности КГБУЗ «Норильская МП № 1» и доступности граждан к получению медицинской помощи.

    2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий граждан и персонала КГБУЗ «Норильская МП № 1» (далее – МО) при организации записи на прием к врачу.

    3. Получателями услуги «запись на прием к врачу» (далее – Услуга) являются:

- застрахованные по обязательному медицинскому страхованию граждане от 18 лет и старше, проживающие на территории медицинского обслуживания МО;

- застрахованные по обязательному медицинскому страхованию граждане от 18 лет и старше, выбравшие МО для получения первичной медико-санитарной помощи и прикрепленный к МО в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

    1. Результатами предоставления Услуги являются:

- своевременное и полное информирование граждан о работе МО, видах, сроках и условиях оказания медицинской помощи в МО;

- обеспечение соблюдения МО условий оказания медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи, в том числе сроков оказания медицинской помощи;

- повышение доступности амбулаторно-поликлинической помощи путем организации различных форм записи на прием к врачу;

- гарантированное получение гражданами необходимой медицинской помощи в соответствие с датой и временем, указанных при формировании записи.


  1. Порядок информирования граждан о предоставлении Услуги




    1. Порядок получения Услуги (записи на прием к врачу, диагностическое исследование) в МО формируется с учетом действующего законодательства Российской Федерации и утверждается руководителем МО.

    2. Информация о порядке получения Услуги (записи на прием к врачу, диагностические исследования) размещается:

- на информационных стендах, размещенных рядом с регистратурой МО
в легкодоступном для граждан месте (при размещении (наличии) стационарного информационного стенда с «карманами» информация размещается на листах формата А 4, размер шрифта - не менее 14);

- на информационных табло (инфоматах), размещенных в холле МО
(в каждом здании, где осуществляется прием пациентов);

- на сайте МО (по адресу: http://www.norilsk.web-reqistratura.ru) в разделе «Порядок записи на прием к врачу»;

    1. Информация о порядке записи на прием к врачу, действующем в МО, может быть представлена гражданам:

- при личном обращении: посредством самостоятельного ознакомления с содержанием информационного стенда, медицинскими регистраторами МО, средним медицинским работником при обращении в кабинет неотложной помощи;

- посредством телефонной связи:

Структурное подразделение по адресу: ул. Талнахская, д.76

  • администратор (старшая медсестра регистратуры) - 34-64-41;

  • телефон для справок – 34-43-33;

  • вызов врача на дом – 34-46-40, 34-71-25;

Call-центр:

  • запись к терапевту – 34-52-22, 34-09-55;

  • запись к «Узкому специалисту» - 34-40-80,34-09-47;

Структурное подразделение по адресу: пр-д Солнечный, д.7«а»

  • администратор (старшая медсестра регистратуры) – 46-99-45;

  • телефон для справок – 46-57-61;

  • запись к терапевту – 46-57-45,48-46-85;

  • запись к «Узкому специалисту» - 46-57-44, 46-90-84;

  • вызов врача на дом – 46-64-51, 46-57-59;

  • район Оганер – 41-11-75;

  • отделение врачебного контроля и спортивной медицины – 46-64-48;

Структурное подразделение по адресу: пр-д. Котульского, д.4

  • администратор (старшая медсестра поликлиники) – 22-00-14;

  • травматологическое отделение работает в круглосуточном режиме – 22-01-86;

  • эндокринологическое отделение – 22-06-83;

  • онкологическое отделение – 22-92-29.

Структурное подразделение по адресу: ул. Кирова, д.19

  • администратор (старшая медсестра поликлиники) – 46-29-30;

  • отделение профилактических осмотров – 46-64-84;

  • кабинет медицинских осмотров – 46-71-92.




    1. Кроме того, МО обеспечивает размещение на сайте и информационных стендах:

  • перечень документов, которые гражданин должен предоставить при записи на прием к врачу и при получении медицинской помощи в МО;

  • форму заявления прикрепленный к МО, которое заполняет гражданин, выбравший МО для получения первичной медико-санитарной помощи,

  • порядок предварительной записи на прием к врачам (на диагностические исследования), правила вызова врача на дом;

  • расписание приема врачей и работы лечебно-диагностических подразделений (указывается фамилия, имя, отчество врача полностью, специальность, номер кабинета, дни и часы приема);

  • порядок обращения к дежурному администратору, номер кабинета, номер телефона, ФИО администратора;

  • порядок подачи обращения к администрации МО по вопросам организации амбулаторно-поликлинической помощи, порядка записи в МО.

  1. Сроки, состав и последовательность предоставления услуги




    1. Сроки предоставления услуги

      1. Сроки предоставления услуги устанавливаются для каждой формы записи на прием к врачу, в соответствие с Программой государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи. Ежедневный контроль за соблюдением установленных сроков персоналом МО осуществляет организатор здравоохранения из числа заместителей руководителя МО (заведующий поликлиникой, заместитель главного врача по лечебным вопросам).

      2. МО обеспечивает возможность предварительной записи на прием к врачу не менее чем на 14 календарных дней.

Запись на прием к врачу при личном обращении гражданина
в регистратуру МО осуществляется регистратором в порядке «живой» очереди. Регистратор в целях определения срочности оказания медицинской помощи (запись на прием к врачу) при личном обращении гражданина без записи направляет его в доврачебный кабинет или кабинет неотложной помощи.

      1. Вне очереди осуществляется запись на прием к врачу следующих категорий граждан:

- инвалидов и участников Великой Отечественной войны;

- Героев России, СССР, Социалистического Труда и лица, награжденных орденами Славы трех степеней;

- ветеранов боевых действий;

- лиц, пострадавших от ядерных испытаний и аварии в Челябинской области, на Чернобыльской АЭС и других объектах;

- многодетных матерей;

- беременных женщин;

- категории населения, которым в соответствии с законодательством РФ предоставлено право на внеочередное оказание медицинской помощи:

- почетные доноры России,

- лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»,

- члены семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий,

- социальные работники при оформлении льготных рецептов для граждан, нуждающихся в доставке лекарственных препаратов на дом.

Время ожидания в регистратуре не может превышать 20 минут.

      1. Запись на прием к врачу, при обращении пациента в Call-центр (запись на прием к врачу по телефону) структурное подразделение по адресу ул. Талнахская,76: 34-52-22,34-09-55, 34-40-80,34-09-47; структурное подразделение по адресу пр-д Солнечный, 7а: 46-57-45,48-46-85; 46-57-44,46-90-84), время ожидания соединения с МО не должно превышать 40 секунд.

Медицинский регистратор, с учетом пожеланий пациента и в соответствие с порядком получения Услуги (записи на прием к врачу, диагностические исследования), записывает пациента на прием к врачу, сообщает ему дату и время приема, № кабинета, ФИО врача, адрес и способы проезда в структурное подразделение.

      1. Гражданин может записаться на прием к врачу самостоятельно через WEB-регистратуру (http://www.norilsk.web-reqistratura.ru) в момент выхода на интернет-портал в соответствии с пошаговой инструкцией.




    1. Состав и последовательность предоставления услуги

      1. Запись на прием к врачу для оказания первичной и специализированной медико-санитарной помощи в плановой и неотложной форме в амбулаторных условиях производится с использованием информационной системы МО. Организатор здравоохранения из числа заместителей руководителя МО, ответственный за контроль сроков ожидания Услуги (консультации врача, диагностические исследования) назначает и ежедневно контролирует ответственных специалистов за актуализацию сведений о режиме работы врачей и талонах записи на прием в базе данных ПК "Hospital" или других МИС. При этом определяются порядок и сроки внесения данных в информационную систему.

      2. Запись на прием осуществляется к врачам, ведущим амбулаторный прием:

Запись к регистраторам при личном обращении (по телефону, интернет) пациента:

  • к врачам-терапевтам;

  • врачам «узким специалистам» независимо от направления врача терапевта

- офтальмолог,

- отоларинголог,

- хирург,

- инфекционист.

  • Врачам узким специалистам при наличии направления от врача (кроме случаев обращения пациентов после выписки из стационара, с листком нетрудоспособности с подозрением на ЧМТ):

- невролог,

- кардиолог,

- эндокринолог,

- гастроэнтеролог,

- уролог.

      1. Предварительная запись на прием к врачу обеспечивается МО не менее чем на 14 календарных дней от текущей даты.

3.2.4. Запись пациента на прием к врачам-специалистам и на диагностику обеспечивается МО с учетом имеющихся в МО лечебно-диагностических подразделений, центров, а также с учетом наличия договоров с другими МО, выделенных квот при отсутствии специалистов, диагностических исследований.

3.2.5. Гражданин вправе обратиться в МО по поводу записи на прием следующими способами:

- При обращении пациента в регистратуру лично по поводу оказания плановой медицинской помощи.

Медицинский регистратор уточняет Ф.И.О. пациента, адрес места жительства, контактный телефон, номер полиса ОМС сверяет с базой данных сведения о полисе ОМС, выбирает пациенту удобное для него время приема, сообщает время приема, номер кабинета, Ф.И.О. врача, ведущего прием, выдает талон амбулаторного пациента.

На прием к врачу гражданин приходит в кабинет врача в день и время, указанное на талоне, не обращаясь повторно в регистратуру.

В случае получения пациентом медицинской помощи в день обращения медицинская амбулаторного карта доставляется врачу, работником (курьером) регистратуры.

В случае отсутствия возможности записать пациента при обращении за медицинской помощью к врачу на желаемое время, регистраторам направляется пациент в кабинет неотложной помощи или в доврачебный кабинет для решения вопроса о срочности оказания медицинской помощи.

В случае отсутствия возможности записать пациента при обращении за плановой медицинской помощью к врачу рекомендуется вести журнал учета пациентов, нуждающихся в консультации (с отметкой ФИО больного, адреса, телефона, должности врача и удобного времени). При появлении возможности осуществления записи на консультацию, производится согласование и запись на прием по контактному телефону гражданина.

- Call-центр (запись на прием к врачу по телефону) структурное подразделение по адресу ул. Талнахская,76: 34-52-22, 34-40-80; структурное подразделение по адресу пр-д Солнечный 7а: 46-57-45,48-46-85; 46-57-44,46-90-84):

Записи на прием через Call-центр подлежат пациенты с уже имеющимися внесенными личными данными в базе ПК «Поликлиника» (прикреплённые к МО, либо «гости»). В случае отсутствия информации о пациенте в ПК «Поликлиника», медицинский регистратор Call-центра перенаправляет обратившегося в регистратуру поликлиники, для личной явки с целью обработки и внесения персональных данных в ПК «Поликлиника».

Медицинский регистратор называет свою фамилию и должность
в соответствие с утвержденным главным врачом Порядком получения Услуги (консультации врача, диагностического исследования) просматривает расписание, записывает пациента на прием, сообщает дату и время приема, № кабинета, ФИО врача и адрес структурного подразделения.

На прием к врачу гражданин приходит в кабинет врача в указанную дату и время, не обращаясь повторно в регистратуру. Медицинская амбулаторного карта и талон амбулаторного пациента в кабинет врача доставляется к указанному времени работником (курьером) регистратуры.

Для улучшения доступности оказания медицинской помощи в регистратуре устанавливается многоканальный телефон, при отсутствии технической возможности выделяется не менее двух номеров телефонов, определяются медицинские регистраторы, осуществляющие запись при личном обращении пациентов в регистратуру и при обращении по телефону.

- Посредством Web-регистратуры (электронная запись на прием к врачу):

Запись осуществляется гражданином самостоятельно, без участия медицинских работников, через интернет:

  1. гражданин самостоятельно заходит на информационный портал;

  2. выбирает медицинскую организацию;

  3. производит идентификацию по данным полиса ОМС, универсальной электронной карты и паспорта РФ или по Фамилии в базе данных МО;

  4. выбирает врача;

  5. выбирает дату и время приема;

  6. осуществляет запись на прием и получает талон (при наличии принтера).

Факт записи гражданина на прием отображается на рабочих местах регистраторов и других сотрудников МО. Медицинский регистратор организует своевременную доставку медицинской амбулаторной карты пациента и талона ЗСПО в кабинет врача. В назначенное время пациент приходит на прием к врачу, не обращаясь в регистратуру МО.

Недопустимо самостоятельное установление МО ограничений (выделение времени в течение суток) на осуществление гражданами предварительной записи электронным способом через Web-регистратуру.

- Запись на прием в день обращения гражданина:

С целью решения вопроса о срочности предоставления медицинской помощи нуждающимся, в день обращения в МО, при отсутствии записи к лечащему врачу-терапевту, пациент направляется:

- в кабинет «Неотложной помощи» врача терапевта,

- в доврачебный кабинет.

Прием граждан, нуждающихся в неотложной помощи, но не прикрепленных к МО или не имеющих полиса ОМС, осуществляется в аналогичном порядке. После оказания неотложной помощи врачом решается вопрос госпитализации в стационар с организацией транспортировки больного бригадой скорой медицинской помощи или в случае отсутствия необходимости в госпитализации, пациент направляется для дальнейшего лечения в поликлинику по месту прикрепления. Вопрос организации обязательного медицинского страхования (получения полиса ОМС) пациента решается с ТФОМС Красноярского края в порядке, установленном Тарифным соглашением системы ОМС.

    1. Перечень необходимых документов, требуемых от граждан для предоставления услуги «запись на прием к врачу».

Для получения Услуги гражданин предоставляет следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- полис обязательного медицинского страхования;

При необходимости: направление лечащего врача, документ, подтверждающий отношение к льготной категории граждан.

  1. Порядок контроля доступности медицинской помощи в медицинской организации.

4.1. Организатор здравоохранения из числа заместителей руководителя МО, ответственный за формирования потока пациентов и контроль сроков ожидания Услуги:

  1. проводит оперативный мониторинг осуществления записи на прием к врачам, на диагностику (порядок и эффективность деятельности персонала МО);

  2. проводит анализ обращений пациентов за медицинской помощью, анализ обоснованности направления к узким специалистам, на диагностику с целью оптимизации потоков пациентов на прием к врачам, на диагностические исследования,

  3. организует социологический опрос (анкетирование) пациентов о доступности медицинской помощи в подведомственной поликлинике.

  4. организует рассмотрение вопросов доступности медицинской помощи (наличие очередей) на планерных совещаниях.

  1. Показатели доступности оказания медицинской помощи МО.

    1. К целевым показателям доступности медицинской помощи относятся:

  1. Количество обоснованных жалоб пациентов МО связанных с организацией записи пациентов на прием к врачам, отказами в оказании медицинской помощи, организацией работы регистратуры МО, поступивших в администрацию МО, вышестоящие организации, страховые медицинские организации, ТФОМС Красноярского края.

  2. Доля (процент от общего числа посещений) пациентов, время ожидания которых приема врача, диагностических процедур не соответствует срокам, установленных Программой государственных гарантий. *

  3. Доля пациентов (процент от общего числа посещений), которые не смогли получить медицинскую помощь по предварительной записи на прием к врачу по вине МО; *

  4. Доля пациентов (процент от общего числа посещений), неудовлетворенных режимом работы МО; *

  5. Доля пациентов (процент от общего числа посещений), неудовлетворенных работой медицинских регистраторов;

  6. Соответствие времени приема врачом времени приема по предварительной записи (указать время ожидания приема врачом) *;

  7. Доля граждан (процент от общего числа посещений), использовавших для записи на прием к врачу web-регистратуру, к общему числу обратившихся в МО. *

  8. Время и/или количество дозвонов в регистратуру МО*.

*Данные, полученные по результатам анкетирования пациентов о доступности медицинской помощи администрацией МО, страховыми медицинскими организациями.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

6.1. Граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц медицинской организации в досудебном и судебном порядке.

6.2. Порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

6.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц в устной или письменной форме может быть подана:

  • главному врачу медицинской организации.

  • в вышестоящую организацию (орган управления здравоохранением муниципального образования).

  • в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС;

  • в ТФОМС Красноярского края.

6.4. Жалоба может быть подана пациентом посредством записи в «Книге жалоб и предложений», которая представляет собой типовой журнал, пронумерованный и сброшюрованный, скрепленный печатью МО и заверенный подписью руководителя МО. В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема граждан должностными лицами МО или органа управления здравоохранением.

6.5. Учет (регистрация) обращений граждан ведется в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

6.6. Гражданину направляется сообщение о принятом решении.

6.7. Должностные лица, осуществляющие рассмотрение обращений, прием и консультации граждан, несут ответственность за правильность приятых ими мер, а также на соответствие законодательству принятых лично ими решений, данных разъяснений, рекомендаций.

ПОРЯДОК ЗАПИСИ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

Уважаемые пациенты (граждане)

В КГБУЗ «Норильская МП №1» самостоятельно Вы можете записаться на прием (консультацию) к следующим врачам:

  • участковому врачу-терапевту

  • отоларингологу

  • офтальмологу

  • хирургу

  • инфекционисту


К врачам: неврологу, кардиологу, эндокринологу, гастроэнтерологу, урологу Вы можете самостоятельно записаться после выписки из стационара; с листком нетрудоспособности, выданным указанным врачом, или состоите на диспансерном учете у данного врача.

На повторный приём, на консультацию врачей-специалистов, а также на диагностические исследования запись на приём обеспечивает Ваш лечащий врач. (Пациенту за талоном на повторный приём (консультацию) в регистратуру обращаться не нужно).

Записаться на прием к врачу самостоятельно или при помощи персонала поликлиники Вы можете следующими способами:
1 СПОСОБ: путем обращения по многоканальному телефону в Call-центр поликлиника 1: 34-52-22,34-09-55; 34-40-80,34-09-47; поликлиника 2: 46-57-45,48-46-85; 46-57-44,46-90-84. Медицинский регистратор по телефону сообщит дату и время приема, в которое Вам надлежит подойти к кабинету врача.

В РЕГИСТРАТУРУ ЛИЧНО ОБРАЩАТЬСЯ НЕ НУЖНО: медицинская амбулаторная карта пациента и талон ЗСПО к назначенному времени будут находиться у врача.
2 СПОСОБ: посредством Web-регистратуры (удаленная запись на прием к врачу), самостоятельно, без участия медицинских работников, через интернет.

Для чего Вы заходите на медицинский информационный портал (http://www.norilsk.web-reqistratura.ru). и записываетесь на прием к врачу в соответствии с размещенной на портале пошаговой инструкцией.

В РЕГИСТРАТУРУ ЛИЧНО ОБРАЩАТЬСЯ НЕ НУЖНО: медицинская амбулаторная карта пациента и талон амбулаторного пациента к назначенному времени будут находиться у врача.
3 СПОСОБ: обратиться лично в регистратуру поликлиники имея при себе документ, удостоверяющий личности и страховой медицинский полис.
Право на обращение вне очереди в регистратуру и получение медицинской помощи имеют:

- инвалиды и участники Великой Отечественной войны;

- Герои России, СССР, Социалистического Труда и лица, награжденные орденами Славы трех степеней;

- ветераны боевых действий;

- лица, пострадавшие от ядерных испытаний и аварии в Челябинской области, на Чернобыльской АЭС и других объектах;

- многодетные матери;

- беременные женщины;

- больные с высокой температурой, острыми болями любой локализации.

- категории населения, которым в соответствии с законодательством РФ предоставлено право на внеочередное оказание медицинской помощи:

- почетные доноры России,

- лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»,

- члены семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.

БОЛЬНЫЕ С ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ И ОСТРЫМИ БОЛЯМИ

(при отсутствии записи к лечащему врачу-терапевту)

обращаются в регистратуру для направления в кабинет неотложной помощи к врачам-терапевтам:

- В ПОЛИКЛИНИКЕ 1, КАБИНЕТ №109 - КАБИНЕТ «Неотложной помощи»,

- В ПОЛИКЛИНИКЕ 2, КАБИНЕТ № 106 - КАБИНЕТ «Неотложной помощи».

Режим работы:

Поликлиника 1, кабинет № 109 с 8.00 до 20.00

Поликлиника 2, кабинет № 106 с 8.00 до 20.00

Порядок приёма в кабинете «неотложной помощи»

(при отсутствии записи к лечащему врачу-терапевту)

  1. Лихорадящие больные, в том числе направленные фельдшером с предприятия.

  2. Пациенты с повышенным артериальным давлением.

  3. Льготное лекарственное обеспечение на период до двух месяцев.

  4. «Горящие» санаторно-курортные карты при наличии у пациента полного обследования.

  5. Осмотр беременных женщин, направленных «экстренно» из женской консультации вне очереди.

  6. Пациенты, выписанные из стационара с открытым листом нетрудоспособности.

  7. Приём пациентов, после проведённого лабораторного дообследования, требующего решения вопроса нетрудоспособности.

А ТАКЖЕ В КАБИНЕТ ДОВРАЧЕБНОГО ПРИЕМА:

Поликлиника 1, кабинет № 107 с 8.00 до 20.00

Поликлиника 2, кабинет № 102 с 8.00 до 20.00

    1. Прием пациентов для решения вопроса о срочности направления к врачу, при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, неопасных для жизни пациента и не требующих экстренной, специализированной медицинской помощи.

    2. Проведение антропометрии, измерение артериального и глазного давления, температуры тела, других диагностических манипуляций.

    3. Выписка рецептов льготной категории граждан со стабильным течением заболеваний. (при согласовании с МЗ КК).

    4. Проведение обследования и оформление справок об отсутствии медицинских противопоказаний и состояния эпидемического статуса, для возможности посещений бассейна.

    5. Выдача копий заключений о проведенных обследованиях и выписных эпикризов из амбулаторной карты:

    1. справки и медицинские заключения выдаются пациентам при их личном обращении при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    2. для необходимости оформления выписки из амбулаторной карты о факте обращения, проведении профилактических прививок, о факте прохождения медицинского осмотра, обследования и лечения (ф. № 027/у) организован прием обращений по телефону Call-центра (Центр записи граждан на прием к врачу) на базе КГБУЗ «Норильская МП № 1», в составе регистратуры, подготовка и выдача документации, в удобное для пациента время, в соответствии расписания работы кабинета, при предоставлении документов, удостоверяющих личность.

    1. Оформления справок для поступления на обучение по форме установленного образца (ф.-№ 086/у) требуемых по месту предъявления.

    2. Заполнения паспортной части посыльного листа на медико-социальную экспертизу по форме установленного образца (ф. № 088/у-06).

    3. Заполнения паспортной части санаторно-курортной справки или справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме установленного образца (ф. № 070/у; ф. № 072/у), выдачи направлений на обследования и внесения данных лабораторных и иных функционально-диагностических исследований.

    4. Выписка направлений на обследования и оформления справок на усыновление (опеку и попечительство) по форме установленного образца (ф. №-164/у).

    5. Выдачи копий заключений о проведенных обследованиях.

    6. Для записи на ФГС (на период отпуска основного врача-эндоскописта) для осуществлений перераспределения потока пациентов в рамках исполнения работы по совместительству в другие медицинские организации.

    7. Для забора мазков на дифтерию внерабочие часы кабинета инфекционных заболеваний.

Неотложная медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью, оказывается независимо от места проживания, наличия личных документов, полиса ОМС обратившегося гражданина.
Порядок записи пациента

с хроническим заболеванием на приём

к врачу-терапевту, к «узким» специалистам

в КГБУЗ «Норильска МП № 1»

  1. При выявлении хронического заболевания у пациента (на первичном приёме) врач КГБУЗ «Норильская МП № 1» осуществляет динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациента, подлежащего диспансерному наблюдению, обеспечивает его квалифицированному обследованию и лечению, в зависимости от характера и течения заболевания, исходя из которого предложено посещение к врачу с целью контроля состояния здоровья.

  2. На повторный приём к врачу-терапевту, к «узким» специалистам (плановый «Д» осмотр) пациент приглашается медсестрой на день и время удобное для пациента (по телефону), медсестра-участковая относит приглашение пациенту на дом).

  3. При возникновении необходимости срочного обращения на приём пациента, состоящего на «Д» учёте (при отсутствии записи к лечащему врачу) приём осуществляется без предварительной записи вне очереди в день обращения:

- «дежурным» терапевтом;

- заведующим отделением;

- «узким» специалистом.
Порядок оказания медицинских услуг на дому по КГБУЗ «Норильская МП № 1»


Поликлиника, адрес М.О.

Телефон вызова участкового врача-терапевта, м/с участковой на дом

Время приёма вызова участкового врача-терапевта, м/с участковой на дому

Время обслуживания вызова на дому участковым врачом-терапевтом, м/с участковой

Время приёма вызова дежурного врача-терапевта на дом

Время обслуживания вызова на дому дежурным врачом-терапевтом

Поликлиника 1,

ул. Талнахская, д.76

34-71-25

34-46-40

8.00 – 13.30;

в субботу:

с 9.00 – 14.00

(дежурный врач-терапевт)

Обслуживание вызовов, адресов поликлиники

1 и 2

9.00 – 19.00;

в субботу:

с 9.00 до 15.00

(дежурный врач-терапевт)

13.30 – 18.30

(кроме субботы, воскресенья)

17.00 – 19.00

Поликлиника 2,

пр-д Солнечный, д.7а

46-57-39

46-64-51

8.00 – 13.30

9.00 – 19.00

13.30 – 18.30

(кроме субботы, воскресенья)

17.00 – 19.00


Порядок проведения обследований на дому по КГБУЗ «Норильская МП № 1»


Наименование обследования

График проведения обследования

Направление на обследование выдаётся:

Забор крови из вены

9.00 – 10.00

ежедневно

Врачом-специалистом,

зав. отделением

Забор крови из пальца

9.00 – 10.00

ежедневно

Врачом-специалистом,

зав. отделением

ЭКГ

13.00 – 14.00

ежедневно

Врачом-специалистом,

зав. отделением


Порядок

проведения консультации врачом специалистом на дому:


п/п

Наименование

Время проведения консультации

Порядок получения направления на консультацию

1

Консультация врача «узкого» специалиста на дому

Поликлиника 1,

ул. Талнахская, 76

тел.: 34-46-40,

11.30 – 13.00 ежедневно в рабочие дни

Направление выдаёт заведующий отделением

2

Консультация врача «узкого» специалиста на дому

Поликлиника 2,

пр-д Солнечный, 7а

тел.: 46-57-39, 46-64-51

11.30 – 13.00 ежедневно в рабочие дни

Направление выдаёт заведующий отделением



Порядок

Записи пациента на приём

в Межрайонный клинико-диагностический центр

КГБУЗ «Норильская МП № 1»:

В Межрайонный клинико-диагностический центр направляет и обеспечивает запись на приём Ваш лечащий врач муниципального учреждения здравоохранения МО г. Норильск (район Талнах, район Кайеркан, пос. Снежногорск), Таймырского муниципального и Туруханского муниципального района Красноярского края.
Предварительная запись пациента производится по телефонам:

- заведующий поликлиникой № 3

Багаев Сергей Матвеевич т. 22-12-07

- старшая медсестра поликлиники № 3

Иванова Лариса Владимировна т. 22-00-14

- по электронной почте qp1priem@yandex.ru (заместитель главного врача по медицинской части) либо по факсу 34-53-17 (приёмная главного врача КГБУЗ «Норильская МП №1»). После приёма заявки согласуют дату и время приёма со специалистом центра и передают информацию лечащему врачу (ответ по запросу предоставляется в течение суток), при этом уточняется список необходимых для приёма документов и подготовка пациента к обследованию. Ответственное лицо ведёт журнал обращений в Межрайонный клинико-диагностический центр (в т.ч. в электронном виде) по установленному образцу. Специалисты центра также ведут журнал принятых пациентов.
При обращении в нашу поликлинику за медицинской помощью, в

ПЛАНОВОМ ПОРЯДКЕ, ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДЪЯВИТЬ:
- полис обязательного медицинского страхования;

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий отношение к льготной категории (при необходимости).

В случае возникновения вопросов, при осуществлении записи на прием к врачу, необходимо обращаться к

- дежурному администратору поликлиники 1 (тел.: 34-64-41);

- заведующей поликлиникой 1 (кабинет № 207, № телефона 34-51-03);

- главному врачу КГБУЗ «Норильская МП № 1»

(кабинет № 301, № телефона 34-53-17);

- дежурному администратору поликлиники 2 (тел.: 46-99-45);

- заведующей поликлиникой 2 (кабинет № 416, № телефона 46-57-56) или в СМО, выдавшую полис ОМС.


Исполнитель:

Свешников Г.В.

Царюк А.Р.

Похожие:

Регламент предоставления кгбуз «Норильская мп №1» iconРабочая программа по технологии (штукатурно малярное дело) для учащихся 9 а класса
«норильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Регламент предоставления кгбуз «Норильская мп №1» iconРегламент предоставления услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги «Зачисление в образовательные учреждения» (далее Регламент) и стандарт...

Регламент предоставления кгбуз «Норильская мп №1» iconПорядок предоставления информации о состоянии здоровья пациентов,...
Данный бланк заполняется пациентом при оформлении госпитализации в приемном отделении и помещается в историю болезни. Ответственная...

Регламент предоставления кгбуз «Норильская мп №1» iconРешение вопроса о лазерном лечении
Порядок проведения консультации и госпитализации в кгбуз ккокб им. Профессора п. Г. Макарова

Регламент предоставления кгбуз «Норильская мп №1» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Регламент предоставления кгбуз «Норильская мп №1» iconРегламент предоставления
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, утвержден постановлением...

Регламент предоставления кгбуз «Норильская мп №1» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Основанием для разработки административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального...

Регламент предоставления кгбуз «Норильская мп №1» iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Регламент предоставления кгбуз «Норильская мп №1» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Дополнительное...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Дополнительное образование детей» Регламент разработан в соответствии...

Регламент предоставления кгбуз «Норильская мп №1» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск