АДМИНИСТРАЦИЯ ЕСИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕот 01 декабря 2016 года №103п.ЕсиповоОб утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги«Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков» На основании распоряжения Правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. №400-р «О мерах по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в целях обеспечения автоматизации процесса предоставления муниципальных услуг администрации Терновского муниципального района Воронежской области в филиале АУ «МФЦ» в с. Терновка, п.Есипово, администрация Есиповского сельского поселения Терновского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить технологическую схему предоставления муниципальной услуги «Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков» согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте Есиповского сельского поселения Терновского муниципального района в сети «Интернет».
3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Есиповского сельского поселения Терновского муниципального района Лустину Т.И. И.О главы Есиповского
сельского поселения И.А.Башлыкова
|
|
|
| Приложение№1 к постановлению администрации Есиповского сельского поселения Терновского муниципального района №103 от 01.12.2016 года Технологическая схемапредоставления муниципальной услуги:«Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков»РАЗДЕЛ 1. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ» №
| Параметр
| Значение параметра/ состояние
| 1
| 2
| 3
| 1
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Есиповского сельского поселения Терновского муниципального района
Воронежской области.
МФЦ- в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.
| 2
| Номер услуги в федеральном реестре
| 3640100010000827047
| 3
| Полное наименование услуги
| Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков
| 4
| Краткое наименование услуги
| Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков
| 5
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Постановление администрации Есиповского сельского поселения Терновского муниципального района от 30.06.2016 года №54 «Об утверждении административного регламента администрации Есиповского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков»
| 6
| Перечень «подуслуг»
| 1. Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков
| 7
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| Радиотелефонная связь
| Портал государственных услуг
| Официальный сайт органа
|
РАЗДЕЛ 2 «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О «ПОДУСЛУГАХ»
№ п/п
| Наименование «муниципальной услуги»
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «муниципальной услуги»
| Основания приостановления предоставления «муниципальной услуги»
| Срок приостановления предоставления «муниципальной услуги»
| Плата за предоставление «муниципальной услуги»
| Способ обращения за получением (муниципальной услуги)
| Способ получения результата (муниципальной услуги)
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр., лица)
| При подаче заявления по месту жительства
(по месту обращения)
| Наличие платы (государственной пошлины)
| Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
| 1
| Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков
| Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 35 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
| Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 35 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
| -заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
| - несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
| Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
| Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
| не предусмотрено
| нет
| нет
| - в орган лично;
- в орган по почте;
- в МФЦ лично; - в МФЦ по почте;
- через Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области
| - в органе на бумажном носителе;
- почтовая связь;
- в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа
| РАЗДЕЛ 3 «СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ «ПОДУСЛУГИ»
№ п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «муниципальной услуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «муниципальной услуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «муниципальной услуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «муниципальной услуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| Заявителями являются:
1. физические лица
| 1. Документ, удостоверяющий личность:
1.1. Паспорт гражданина РФ;
| Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке.
Должен быть действителен на срок обращения за предоставлением услуги.
Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.
Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
| Имеется
| Представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.
| 1. Нотариально заверенная доверенность; 2. Иной документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица.
| Должны быть действительны на срок обращения за предоставлением услуги.
Не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.
Не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
| РАЗДЕЛ 4 «ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ»
№ п/п
| Категория документа
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения «муниципальной услуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| Заявление
| Заявление о включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков
| 1 Экз. Оригинал
.
| нет
| Заявление по форме указанной в приложении.
Сведения, указанные в заявлении подтверждаются подписью лица подавшего заявление, с указанием даты подачи заявления.
| Приложение № 1
| нет
| 2
| Документ, подтверждающий личность гражданина Российской Федерации
| Паспорт гражданина Российской Федерации (для физического лица, уполномоченного представителя)
| 1 экз. Оригинал
1 экз. Копия
| нет
| соответствовать требованиям установленным законодательством РФ
| нет
| нет
| 3
| Документ, подтверждающий полномочия представителя.
| Нотариальная доверенность
| 1 экз. Оригинал
1 экз. Копия
| нет
| соответствовать требованиям установленным законодательством РФ
| нет
| нет
| 4
| Свидетельства о рождении детей
| Свидетельства о рождении детей (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя)
| 1 экз. Оригинал
1 экз. Копия
| нет
| соответствовать требованиям установленным законодательством РФ
| нет
| нет
| 5.
| справка
| -справка образовательной организации в отношении детей, обучающихся в очной форме;
- справка о составе семьи
| 1 экз. Оригинал
| нет
| соответствовать требованиям установленным законодательством РФ
| нет
| нет
| 6.
| Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя)
| -
| 1 экз. Оригинал
1 экз. Копия
| нет
| Должны быть действительны на срок соответствовать требованиям установленным законодательством РФ
| нет
| нет
| 7.
| Документ (документы) из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающий (подтверждающие) наличие (отсутствие) у него права собственности на земельный участок (земельные участки)
| -
| 1 экз. Оригинал
1 экз. Копия
| -
| соответствовать требованиям установленным законодательством РФ соответствующий документ в подлиннике для сверки.
| -
| -
| РАЗДЕЛ 5 «ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма
(шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| -
| Документ, подтверждающий (подтверждающие) наличие (отсутствие) у заявителя права собственности на земельный участок (земельные участки)
| -
| Администрация Есиповского сельского поселения Терновского муниципального района
| Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая Палата Россреестра» по Воронежской области
| -
| 9 рабочих дней
(направление запроса -1 раб. день, направление ответа на запрос -7 раб. дней, приобщение ответа к личному делу – 1 раб. день)
|
| -
| РАЗДЕЛ 6 «РЕЗУЛЬТАТ «ПОДУСЛУГИ»
№ п/п
| Документ/документы, являющиеся результатом (муниципальной услуги)
| Требования к документу/документам, являющимися результатом (муниципальной услуги)
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимися результатом (муниципальной услуги)
| Образец документа/документов, являющихся результатом (муниципальной услуги)
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
|
| Постановле
ние администра
ции о включении заявителя в Реестр
| -
| Положитель
ный
| нет
| нет
| 1. Лично на бумажном носителе в администрации;
2. Лично в АУ МФЦ на бумажном носителе;
3. Лично через уполномоченного представителя на бумажном носителе в отделе администрации;
4. Лично через уполномоченного представителя в АУ МФЦ на бумажном носителе
5. Почтовая связь.
6. В форме электронного документа.
| -
| 30 календарных дней (после чего возвращаются в орган)
|
| Решение об отказе включить заявителя в Реестр
| С указанием причин, послуживших основанием для отказа в передаче в собственность жилого помещения в порядке приватизации с обязательной ссылкой на нормы действующего законодательства
| Отрицатель
ный.
|
|
| 1. Лично на бумажном носителе в отделе администрации;
2. Лично в АУ МФЦ на бумажном носителе;
3. Лично через уполномоченного представителя на бумажном носителе в администрации ;
4. Лично через уполномоченного представителя в АУ МФЦ на бумажном носителе
5. Почтовая связь.
6. В форме электронного документа.
| -
| 30 календарных дней (после чего возвращаются в орган
| РАЗДЕЛ 7 «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ»
№ п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1.
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
| -проверка документа, удостоверяющего личность заявителя;
- проверка комплектности документов, правильности оформления и содержаний представленных документах, соответствия сведений, содержащихся в разных документа;
-сверка данных представленных документов с данными, указанными в заявлении;
-сличение копий с подлинниками документа, заверение копии документов;
-регистрация поданного заявления;
-подготовка и выдача расписки о приеме заявления с документами;
-информирование заявителя о сроках предоставления муниципальной услуги;
-передача заявления с документами в администрацию городского поселения – город Семилуки (при обращении заявителя в АУ МФЦ);
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
| 1 календарный день.
| ответственно лицо
| Автоматизированное рабочее место
| Приложение1;
приложение 2
| 2.
| рассмотрение представленных документов,
| Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
| 25 календарных дней
| ответственно лицо
| Автоматизированное рабочее место
| нет
| 3.
| Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказ в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов
| - Рассмотрение полученных ответов и принятие решения о включении в реестр многодетных граждан, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- Подготовка проекта постановления администрации о включении в реестр многодетных граждан, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание проекта постановления администрации о включении в реестр многодетных граждан, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
-Регистрация постановления администрации о включении в реестр многодетных граждан, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- Выдача (направление) заявителю постановления администрации о включении в реестр многодетных граждан, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
| 4календарных дня
| ответственно лицо
| Автоматизированное рабочее место
| нет
| РАЗДЕЛ 8. «ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ» В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ формирования запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении «подуслуги» и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты государственной пошлины за предоставление «подуслуги» и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
| Подуслуга №1
| официальный сайт
администрации в сети Интернет (esipovskoe.tern.e-gov36.ru)
- АУ «МФЦ» в сети Интернет: mfc.vrn.ru.
| официальный сайт
администрации в сети Интернет (esipovskoe.tern.e-gov36.ru)
- АУ «МФЦ» в сети Интернет: mfc.vrn.ru
| Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе
|
| официальный сайт
администрации в сети
Интернет (esipovskoe.tern.e-gov36.ru)
-АУ «МФЦ» в сети Интернет: mfc.vrn.ru
| официальный сайт
администрации в сети Интернет (esipovskoe.tern.e-gov36.ru)
| официальный сайт
администрации в сети Интернет (esipovskoe.tern.e-gov36.ru)
|
| Приложение № 1
Форма заявления В администрацию Есиповского сельского поселения
___________________________________________________
(Ф.И.О.)
Для физических лиц:
___________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________________
(если ранее имели другие фамилию, имя отчество, укажите их, когда меняли)
___________________________________________________
(паспортные данные)
______________________________________
(по доверенности в интересах)
___________________________________________________
(адрес регистрации)
Контактный телефон ________________________________
(указывается по желанию)
| ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении в реестр многодетных граждан, имеющих право
на бесплатное предоставление земельных участков в собственность Прошу Вас включить меня в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка для целей ________________________________________________________________________________________________(индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства).
К заявлению прилагаю следующие документы:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, подтверждающего его постоянное проживание на территории _____________, при предъявлении оригинала;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копии свидетельств о рождении детей (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя) при предъявлении оригинала;
- справка о составе семьи;
- справка образовательной организации в отношении детей, обучающихся в очной форме;
- копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя) при предъявлении оригиналов. "___" ____________ 20___ г. ____________________ _____________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
«М.П.»
Приложение № 2
РАСПИСКА
в получении документов, представленных для принятия решения
о включении в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков Настоящим удостоверяется, что заявитель
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник администрации _______________ _________________ получил «_____» ________________ _________ документы
(число) (месяц прописью) (год)
в количестве _______________________________ экземпляров по
(прописью)
прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для принятия решения включении в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков (согласно п. 2.6.1. настоящего Административного регламента):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
_______________________ ______________ ______________________
(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного за
прием документов) |