Регламента предоставления


Скачать 84.03 Kb.
НазваниеРегламента предоставления
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Администрация

Терновского сельского поселения

Фроловского муниципального района

Волгоградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «_10»__февраля 2012 г. № __22
Об утверждении Административного

регламента предоставления

муниципальной услуги «Выдача

справок, выписок из домовых книг

населенных пунктов Терновского

сельского поселения»
В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления администрации Терновского сельского поселения № 20 от 11.08.2011г. «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Терновского сельского поселения Фроловского муниципального района.»

п о с т а н о в л я ю :


  1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Терновского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовых книг населенных пунктов Терновского сельского поселения», согласно приложению.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.


Глава Терновского сельского поселения: А.А.Жидков

Приложение

к Постановлению главы Терновского сельского поселения

от 10.02.2012г. № 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача справок, выписок из домовых книг населенных пунктов Терновского сельского поселения»

1. Общие положения
1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача справок, выписок из домовых книг населенных пунктов Терновского сельского поселения» (далее по тексту муниципальная услуга) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Терновской сельской администрации, настоящим Административным регламентом.

1.3.Муниципальную услугу предоставляет Администрация Терновского сельского поселения.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на характеристики, справки, выписки из домовых книг населенных пунктов Терновского сельского поселения, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения.

2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление характеристик, справок, выписок из домовых книг населенных пунктов Терновского сельского поселения.

2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.5. С целью подготовки Администрацией справки или выписки из домовой книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:

А. Для обзорной справки для нотариуса:

- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

- справка о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Б. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

- паспорт заявителя.

В. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- паспорт заявителя.

2.1.6. Справки и выписки из домовых книг населенных пунктов Терновского сельского поселения выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.

2.1.7. Выдача характеристик, справок, выписок из домовых книг осуществляется главным специалистом Терновской сельской администрации по адресу: 403511, Волгоградская область, Фроловский район, х.Терновка.

Номера телефонов для справок: тел. (8-844-65) 5-51-00

Факс: (8-844-65) 5-51-34

Адрес электронной почты: ternovselpost@yandex.ru

График работы: понедельник-четверг, с 8.00 до 16.00, пятница с 8.00 до 15.00,

перерыв: с 13.00-14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.8. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.

2.1.9.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию поселения, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы Администрации;

- почтовый адрес Администрации;

- адрес электронной почты Терновской сельской администрации;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

2.1.10. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

  • Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

  • Выдача подготовленных справок и выписок из домовых книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя у рабочего стола специалиста устанавливается стул.

  • Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

  • Перед зданием администрации предусмотрены места для стоянки автотранспорта.


2.2. Условия и сроки предоставления услуги

2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5. не должен превышать 10 календарных дней.

2.2.2. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.

2.2.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из домовых книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.2.4. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из домовой книги на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

Основанием для приостановления либо отказа выдачи характеристики, справки, выписки из домовой книги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.5.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры.
3.1. Муниципальная услуга осуществляется в следующей последовательности:

- прием специалистом администрации письменного заявления, заявления в электронном виде или устного обращения;

- регистрация письменного заявления или заявления в электроном виде, необходимых для оказания услуги;

- рассмотрение поступивших письменных заявлений (заявлений в электронном виде) или устного обращения специалистом администрации;

- подготовка специалистом администрации справок (выписок) по устным обращениям;

- подготовка специалистом администрации справок (выписок) по письменным заявлениям (заявлениям в электронном виде) (указанные в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5);

- подписание справок (выписок) главой администрации;

- выдача справок (выписок) заявителю.

Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (приложении № 1 настоящего регламента)
4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава Терновского сельского поселения.
5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2.Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе Терновского сельского поселения на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2.При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Судебное обжалование:

5.3.1.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке во Фроловском городском суде. (если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо).

5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.



Приложение


Последовательность административных действий (процедур) по выдаче характеристик,

справок и выписок из похозяйственной и домовой книги

В рамках осуществления Административной реформы на территории Фроловского района, на основании постановления администрации Терновского сельского поселения

№ 20 от 11.08.2011г. «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Терновского сельского поселения Фроловского муниципального района.»

Прием и регистрация заявлений в письменной или устной форме у заявителя

Начало административной процедуры: обращение заявителя

Рассмотрение заявлений в письменной или устной форме

Подготовка справок (выписок)

Подписание справок (выписок)

Главный специалист выдает подписанные справки (выписки)

Похожие:

Регламента предоставления iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной...

Регламента предоставления iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Замечания по проекту регламента на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации...

Регламента предоставления iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Регламента предоставления iconПостановление от «7» 10. 2015 года №18 с. Малая Кудара об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предварительное согласование предоставления земельного...

Регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Регламента предоставления iconРегламента предоставления
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с последующими изменениями),...

Регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск