Администрация Народненского сельского поселения
Терновского муниципального района
Воронежской области
Постановление от 29 ноября 2016 г. № 100
с. Народное Об утверждении технологической схемы
предоставления муниципальной услуги
«Принятие на учет граждан, претендующих
на бесплатное предоставление земельных
участков».
На основании распоряжения Правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. №400-р «О мерах по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в целях обеспечения автоматизации процесса предоставления муниципальных услуг администрации Народненского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области в филиале АУ «МФЦ» в с. Терновка и с. Народное, администрация Народненского сельского поселения Терновского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить технологическую схему предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков» согласно приложению №1.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании органов местного самоуправления Народненского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Народненского сельского поселения.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Народненского
сельского поселения: Е.А. Мишина
Приложение №1
к постановлению администрации
Народненского сельского поселения
Терновского муниципального района
Воронежской области от 29 ноября
2016 г. № 100
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги:
«Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»
РАЗДЕЛ 1. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Народненского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области..
МФЦ- в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
| 3640100010000830715
| 3.
| Полное наименование услуги
| «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»
| 4.
| Краткое наименование услуги
| «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»
| 5.
| Административный регламент предоставления услуги
| Постановление администрации Народненского сельского поселения Терновского муниципального района от 23.12.2015 года №79 «Об утверждении административного регламента администрации Народненского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков
| 7.
| Способы оценки качества предоставления услуги
| Радиотелефонная связь
| Портал государственных услуг
| Официальный сайт органа
|
РАЗДЕЛ 2 «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О «ПОДУСЛУГАХ» №
п/п
| Наименова-ние
«подуслуги»
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении
«подуслуги»
| Основания приостановления предоставления подуслуги
| Срок приостановления предоставления подуслуги
| Плата за предоставление «подуслуги»
| Способ обращения за получением подуслуги
| Способ получения результата подуслуги
| При подаче заявления
по месту жительства (месту нахождения
юр. лица)
| При подаче заявления не по месту жительства
(по месту
обращения)
| Наличие платы (го- сударственной пошлины)
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государствен- ной пошлины)
| КБК для взимания
платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ
| 1
| «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»
| Не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления
| Не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления
| - тексты документов, представляемых заявителем написаны неразборчиво;
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения
| Непредставление документов либо предоставление документов не в полном объеме;
Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
Реализация гражданином права на однократное предоставление земельного участка
| нет
| нет
| не предусмотрено
| нет
| нет
| Лично. Через уполномоченного представителя
Через МФЦ
По почте;
Электронно
| Лично
Через уполномоченного представителя
Через МФЦ
По почте;
Электронно
| РАЗДЕЛ 3. «СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ «ПОДУСЛУГИ»
№ п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| Подуслуга № 1
| 1
| Физические лица, относящиеся к одной из категорий, предусмотренных Земельным кодексом РФ и ст. 13 Закона Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области»
(приложение)
| Документ, удостоверяющий личность
| нет
| нет
| Законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности
| Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
| Документы, подтверждающие
право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату
составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения,
подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя
| РАЗДЕЛ 4. «ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ»
№ п/п
| Категория документа
|
Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/
копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования к документу
| Форма шаблондокумен
та
| Образец документа/
заполнение документа
| Подуслуга № 1
| 1
| Заявление о предоставлении услуги
| Заявление
| 1 экз. оригинал
| нет
| Составляется в письменной форме от имени заявителя.
В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области
| прилож. №2
| прилож. №2
| 2
| Документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя
| Доверенность
| 1 экз. подлинник или копия, заверенная в установленном порядке
| нет
| соответствовать требованиям установленным законодательством РФ
|
|
| 3
| Документ, удостоверяющий личность заявителя (удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя
| паспорт
| 1 экз. Копия заверенная в установленном порядке
| нет
| соответствовать требованиям установленным законодательством РФ
|
|
| 4
| документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) соответствующую льготную категорию.
| -удостоверение;
- справка ВТЭК;
- справка с места жительства;
- копия диплома;
или др. документы .
| 1 Экз. Копия, заверенная в
установленном порядке. (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника))
| нет
| соответствовать требованиям установленным законодательством РФ
|
|
| 5
| Документы, подтверждающие родственные отношения граждан
| свидетельство о браке, свидетельство о рождении, решение суда о признании членом семьи
| 1 экз. Копия заверенная в установленном порядке
| нет
| соответствовать требованиям установленным законодательством РФ
|
|
| РАЗДЕЛ 5. «ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
|
Наименование запрашиваемого документа (сведения)
|
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
|
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
|
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
|
SID электронного сервиса/ наименование вида сведений
|
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
|
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
|
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1. Подуслуга № 1
|
| Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории Воронежской области заявителя и его супруги (супруга)
| - кадастровый номер;
- адрес;
- площадь
- наименование объекта;
- сведения о собственнике.
| Администрация Народненского сельского поселения Терновского муниципального района
| Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
| 0003564
| 1 день-направление запроса;
5 дней – направление ответа на запрос.
|
|
| РАЗДЕЛ 6. РЕЗУЛЬТАТ «ПОДУСЛУГИ»
№ п/п
| Документ/ документы, являющийся (иеся) результатом «подуслуги»
| Требования к документу/ документам, являющемуся (ихся) результатом «подуслуги»
| Характеристика результата «подуслуги» (положительный/ отрицательный)
| Форма документа/ документов, являющегося (ихся) результатом «подуслуги»
| Образец документа/ документов, являющегося (ихся) результатом «подуслуги»
| Способы получения результата «подуслуги»
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов «подуслуги»
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Подуслуга № 1
| 1
| уведомления о принятии на учет
| Подписывается главой, и регистрируется
| положительный
| письменная
|
| -по почте;
-через полномочного представителя;
-через МФЦ
| постоянно
| 1 год
| 2
| уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
| Подписывается главой, и регистрируется
| отрицательный
| письменная
|
| -по почте;
-через полномочного представителя;
-через МФЦ
| постоянно
| 1 год
| РАЗДЕЛ 7. «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ»
№ п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Подуслуга № 1
| 1
| Прием и регистрация заявление и прилагаемых к нему документов
| -проверка документа, удостоверяющего личность заявителя;
- проверка комплектности документов, правильности оформления и содержаний представленных документах, соответствия сведений, содержащихся в разных документа;
-сверка данных представленных документов с данными, указанными в заявлении;
-сличение копий с подлинниками документа, заверение копии документов;
-регистрация поданного заявления;
-подготовка и выдача расписки о приеме заявления с документами;
-информирование заявителя о сроках предоставления муниципальной услуги;
-передача заявления с документами в администрацию Народненского сельского поселения (при обращении заявителя в УА МФЦ);
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
| 1 день
| ответственно лицо
| Автоматизированное рабочее место
| нет
| 2
| Проверка документов
| Проверка документов
| 1 день
| ответственно лицо
| Автоматизированное рабочее место
| нет
| 3
| Формирование и направление межведомственных запросов.
| - Формирование и направление межведомственных запросов.
| 7 дней
| ответственно лицо
| Автоматизированное рабочее место
| нет
| 4
| Подготовка уведомления о предоставлении муниципальной услуги, направление его заявителю либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
| Подписанное уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом администрации направляется заявителю
| 3 дня
| ответственно лицо
| Автоматизированное рабочее место
| нет
| РАЗДЕЛ 8. «ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ» В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ формирования запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении «подуслуги» и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты государственной пошлины за предоставление «подуслуги» и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
| Подуслуга №1
| официальный сайт
администрации в сети Интернет (narodnenskoe.tern.e-gov36.ru)
- АУ «МФЦ» в сети Интернет: mfc.vrn.ru.
| официальный сайт
администрации в сети Интернет (narodnenskoee.tern.e-gov36.ru)
- АУ «МФЦ» в сети Интернет: mfc.vrn.ru
| Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе
|
| официальный сайт
администрации в сети Интернет (narodnenskoe.tern.e-gov36.ru)
- АУ «МФЦ» в сети Интернет: mfc.vrn.ru
| официальный сайт
администрации в сети Интернет (narodnenskoe.tern.e-gov36.ru)
| официальный сайт
администрации в сети Интернет (narodnenskoe.tern.e-gov36.ru)
|
Приложение №1
к технологической схеме Форма заявления В администрацию ______________________
сельского поселения ___________________ от гражданина(ки) _____________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________
(если ранее имели другие фамилию, имя,
_______________________________________
отчество, укажите их, когда меняли)
______________________________________,
проживающего(ей) ______________________
_______________________________________
паспорт:____________________________
_______________________________________
_______________________________________
(серия, номер паспорта)
тел.: _________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет граждан, претендующих на бесплатное
предоставление земельных участков Прошу Вас принять меня на учет как претендующего на бесплатное предоставление земельного участка для целей __________________________
______________________________________________________________________ (индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, ведения огородничества, ведения личного подсобного хозяйства)
Я являюсь: ____________________________________________________________
(имеющаяся льготная категория)
Мне ранее земельные участки на территории Воронежской области бесплатно в собственность не предоставлялись.
Решение о принятии на учет прошу: выдать лично в администрации/выдать лично в МФЦ 1/направить почтовым отправлением по адресу: ____________ (нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копия паспорта.
2. Копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих)
соответствующую льготную категорию. ____________________ _____________ "___" ___________ 20___ г.
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) ---------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) Документы представлены "___" __________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________
_______________ __________________________ _______________
(должность) (Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Выдана расписка в получении документов
Расписку получил "___" ____________ 20___ г. _____________________
(подпись заявителя) |