Северского района постановление


Скачать 390.59 Kb.
НазваниеСеверского района постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


описание: афипское сп - герб

АДМИНИСТРАЦИЯ АФИПСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕВЕРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2013г. № 415

пгт Афипский

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача справок администрацией Афипского

городского поселения Северского района»

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Афипского городского поселения Северского района, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по «Выдаче справок администрацией Афипского городского поселения Северского района», администрация Афипского городского поселения Северского района,

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок администрацией Афипского городского поселения Северского района» согласно приложению.

2. Общему отделу администрации Афипского городского поселения Северского района (Костина) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава

Афипского городского поселения

Северского района Ю.А. Коваленко
ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Афипского городского поселения

Северского района

от 02.09.2013г. № 415

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

«Выдача справок администрацией Афипского городского поселения Северского района»

I. Общие положения
 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок администрацией Афипского городского поселения Северского района» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

-законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

-представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу осуществляется:

3.1. В общем отделе администрации Афипского городского поселения Северский район (далее – отдел):

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

письменно на основании письменных обращений.

3.2. Посредством размещения информации:

- на официальном сайте администрации Афипского городского поселения Северского района (http:www.afipskij.ru);

- на информационном стенде непосредственно в администрации Афипского городского поселения, в помещении МУП АГП «ЖКХ Афипского городского поселения», МУП СР «Афипское ЖКХ», МБУК «Афипская ЦКС»;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

6. Информационные стенды, размещенные в администрации Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу должны содержать:

режим работы общего отдела администрации Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу;

адрес официального сайта администрации Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилия главы Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном сайте администрации Афипского городского поселения Северского района.

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах администрации Афипского городского поселения Северского района:

353235, Краснодарский край, Северский район, пгт Афипский, ул. Калинина, 44, телефоны (86166) 33851, 34901.

График консультирования граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги:

понедельник – четверг с 8.00ч. до 17.00ч., перерыв с 12.00ч. до 12.50ч.

пятница с 8.00ч. до 16.00ч., перерыв с 12.00ч. до 12.50ч.

предпраздничные дни с 8.00ч. до 16.00ч., перерыв с 12.00ч. до 12.50ч.

суббота, воскресенье — выходные дни.

График приема граждан вторник ,четверг с 8.00 до 12.00, понедельник, среда, пятница не приемные дни, суббота и воскресенье – выходной.

Официальный сайт администрации Афипского городского поселения Северского района - http://www.afipskij.ru.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и адреса официального электронного сайта поселения, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке и на официальном сайте администрации Афипского городского поселения Северского района.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги – «Выдача справок администрацией Афипского городского поселения Северского района».

9. Муниципальная услуга предоставляется общим отделом администрации Афипского городского поселения Северского района (далее отдел).

10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

- выдача справки:

- справка на субсидии;

- справка владельцу жилья о наличии в собственности недвижимого имущества (для электросетей);

- справка о погребении;

- справка с последнего места жительства умершего;

- справка что заявитель не работает на момент обращения;

- справка о наличии подсобного хозяйства (для газового участка);

- адресная справка с места жительства;

- справка о месте захоронения (для военкомата);

- справка, что умерший не работал на момент смерти;

- справка, что несовершеннолетний находился на иждивении умершего

- отказ в выдаче справки.

11.Общий срок предоставления муниципальной услуги.

11.1. При устном обращении срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 минут.

11.2. При письменном обращении срок предоставления не должен превышать 15 дней со дня приема заявления.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Российской газете», текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 №168, от 08.04.2011 №75, от 30.06.2011 №139, от 04.07.2011 «142, от 15.07.2011 №153, от 21.07.2011 №157, от 09.12.2011 №278);

Устава Афипского городского поселения Северского района (текст опубликован в «Зори Предгорья «Афипский вестник» от 28.06.2013г. №69 (953));

Жилищного Кодекса РФ (текст опубликован в «Российской газете» от 12.01.2005 № 1, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 31.12.2006 № 297, от 24.10.2007 № 237, в «Парламентской газете» от 22.05.2008 № 34-35, в «Российской газете» от 25.07.2008 № 158, в «Парламентской газете» от 09.06.2009 № 31, в «Российской газете» от 29.09.2009 № 182, от 27.11.2009 № 226, от 22.12.2009 № 246, от 07.05.2010 № 98));

Закона Краснодарского края от 04.02.2004 №666-КЗ «О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае (текст опубликован в газете «Кубанские новости» №24 от 14.02.2004г., информационный бюллетень ЗС Краснодарского края от 24.02.2004г. №14(11).).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление на имя главы Афипского городского поселения Северского района о выдаче справки по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводятся в приложениях №2) (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в устной форме заявление не требуется);



Вид справки

Необходимые документы

1

справка на субсидии

- документ, удостоверяющий личность заявителя; - домовая книга;

- свидетельство о рождении детей (в отношении несовершеннолетних, не достигших 14 лет);

- трудовая книжка для неработающих.

2

справка владельцу жилья о наличии в собственности недвижимого имущества (для электросетей)

- документ, удостоверяющий личность заявителя; - домовая книга;




3

справка на погребение

- документ, удостоверяющий личность заявителя; - домовая книга;

- свидетельство о смерти;

- трудовая книжка покойного, если он на момент смерти не работал.

4

справка с последнего места жительства умершего

- документ, удостоверяющий личность заявителя; - домовая книга;

- свидетельство о смерти.

5

Справка что заявитель не работает на момент обращения

- документ, удостоверяющий личность заявителя; - трудовая книжка.

6

справка о наличии подсобного хозяйства (для газового участка)

- документ, удостоверяющий личность заявителя; - правоустанавливающие документы на дом.



7

адресная справка с места жительства

- документ, удостоверяющий личность заявителя; - домовая книга.


8

справка о месте захоронения

- документ, удостоверяющий личность заявителя; - свидетельство о смерти.

9

справка что умерший не работал на момент смерти

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- свидетельство о смерти;

- трудовая книжка покойного, если он на момент смерти не работал.

10

Справка что несовершеннолетний находился на иждивении умершего

- документ, удостоверяющий личность заявителя; - свидетельство о рождении детей (в отношении несовершеннолетних, не достигших 14 лет);

- справка из учебного заведения.

14. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе предоставлять, являются:

правоустанавливающие документы на дом;

правоустанавливающие документы на земельный участок.

Указанные документы запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственных органах и органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);

выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искаженной информации;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

19. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

20.1. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4, текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

20.2. Места организации приема и выдачи документов в администрации Афипского городского поселения Северского района оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).

20.3. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях администрации Афипского городского поселения Северского района отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
 21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- рассмотрение предоставленных заявителем документов, определение наличия оснований для выдачи справки нужного образца или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- оформление справки;

- выдача справки нужного образца.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложение №4 к настоящему Административному регламенту.

22. Прием и рассмотрение предоставленных документов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является устное или письменное обращение заявителя или его представителя в отдел с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.

В случае письменного обращения заявителя, специалист общего отдела, ответственный за прием и регистрацию поступающей корреспонденции:

принимает у заявителя письменное заявление о выдаче справки нужного образца;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;

регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и заявителю выдается расписка в получении заявления и документов, с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником администрации Афипского городского поселения Северского района:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут с момента поступления письменного заявления к специалисту администрации, ответственному за прием и регистрацию поступающей корреспонденции.

После приема и регистрации заявления специалист администрации передает их на рассмотрение главе Афипского городского поселения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Глава поселения в течение 1 рабочего дня ставит резолюцию и в порядке делопроизводства направляет поступившие документы на рассмотрение специалисту администрации, ответственному за выдачу справок.

В случае устного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу справок.

При устном обращении за получением муниципальной услуги общий максимальный срок процедуры составляет не более 10 минут.

При письменном обращении общий максимальный срок процедуры составляет не более 3 дней.

Результат административной процедуры – прием у заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача его специалисту администрации, ответственному за подготовку и выдачу справок.

23. Рассмотрение предоставленных заявителем документов, определение наличия оснований для выдачи справки заявленного образца или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения предоставленных заявителем документов является получение специалистом администрации, ответственным за подготовку и выдачу справок документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела проверяет представленные в соответствии с п. 13 настоящего Административного регламента документы на наличие оснований для предоставления справки или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 16 настоящего Административного регламента специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу справок отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

В случае устного обращения за предоставлением муниципальной услуги специалист администрации информирует заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предоставляет заявителю устную консультацию и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры в данном случае не более 15 минут.

В случае письменного обращения за предоставления муниципальной услуги, специалист администрации подготавливает письменное уведомление о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, которое содержит сведения о причинах, послуживших основаниями для отказа. Максимальный срок исполнения административной процедуры в данном случае не более 3 дней.

Результат административной процедуры – рассмотрение предоставленных заявителем документов, определение наличия оснований для выдачи справки или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

24. Оформление справки заявленного образца.

Основанием административной процедуры оформления справки заявленного образца является определение наличия оснований для выдачи справки заявленного образца.

По результатам рассмотрения документов специалист отдела оформляет справку заявленного образца согласно приложению №3 к настоящему Административному регламенту. Сформированный пакет документов и оформленная справка предоставляется начальнику отдела для проверки документов с последующим подписанием справки.

Начальник отдела проверяет представленные документы и подписывает справку.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры при устном обращении составляет 25 минут с момента начала оформления справки, при письменном обращении – 6 дней.

Результат административной процедуры – оформление справки заявленного образца.

25. Выдача справки заявленного образца.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче справки, возврату документов является оформление справки заявленного образца.

Специалист отдела в порядке делопроизводства регистрирует справку в возвращает представленные документы, и выдает справку заявителю (его представителю).

В случае устного обращения заявителя за получением муниципальной услуги максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут, в случае письменного обращения 3 дня.

Результат административной процедуры – выдача заявителю справки заявленного образца.

  1   2   3

Похожие:

Северского района постановление iconСеверского района постановление
Афипского городского поселения Северского района муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,...

Северского района постановление iconСеверского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной...

Северского района постановление iconСеверского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной...

Северского района постановление iconСеверского района постановление
Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных...

Северского района постановление iconЧерноморского городского поселения северского района постановление
Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-кз «О дополнительных гарантиях реализации права граждан...

Северского района постановление iconАдминистрация афипского городского поселения постановление
Уставом Афипского городского поселения Северского района, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги,...

Северского района постановление iconК административному регламенту предоставления администрацией Азовского...
Азовского сельского поселения Северского района муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или)...

Северского района постановление iconСеверский район постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной...

Северского района постановление iconСеверского района постановлени е
«Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся...

Северского района постановление iconОбразец заполнения заявления о согласовании переустройства и (или)...
Овд северского района, 22. 04. 1972 г., код подразделения 232-001, проживающий в ст. Новодмитриевской по ул. Красной, 12

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск