Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Рос­сийской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и житель­ства в пределах Российской Федерации"


Скачать 422.34 Kb.
НазваниеЗаконом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Рос­сийской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и житель­ства в пределах Российской Федерации"
страница1/5
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4   5
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации
1. Предоставление государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Россий­ской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Рос­сийской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и житель­ства в пределах Российской Федерации", Постановлением Правительства Россий­ской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребы­вания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должно­стных лиц, ответственных за регистрацию".

2. ФМС России и ее территориальные органы при предоставлении государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации также руководствуются Жи­лищным, Гражданским, Семейным, Налоговым кодексом Российской Федерации, ФЗ от 22.12.1996 г. N 159 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке де­тей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ФЗ от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", ФЗ от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", ФЗ от 28.03.1998 г. N 53 "О воинской обязанности и военной службе", ФЗ от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе воен­нослужащих", ФЗ от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов испол­нения государственных функций и административных регламентов предоставления го­сударственных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ок­тября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обес­печивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполни­тельной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении тре­бований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" , постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Пра­вил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Пра­вила разработки и утверждения административных регламентов предоставления госу­дарственных услуг".
Управление Федеральной миграционной службы по Удмуртской Республике настоящим информирует о порядке осуществления регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства (пребывания) с 1 января 2014 года.

В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 281-ФЗ, Федерального закона от 13 декабря 2010 года № 358-ФЗ) с 1 января 2014 года оказание государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в полном объеме возлагается на территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Данная норма направлена на совершенствование порядка осуществления регистрационного учета граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации, порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, а также на создание федерального информационного ресурса, содержащего сведения о регистрации граждан.

Гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Шарканского района Удмуртской Республики, названная государственная услуга будет оказываться отделом УФМС России по Удмуртской Республике в г. Воткинске.

Отдел расположен по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, дом № 34 и осуществляет прием граждан по вопросам получения государственных услуг ФМС России по следующему режиму:

  • Понедельник: с 09.00 до 15.00, перерыв с 12.00-12.45

  • Вторник: с 14.00 до 20.00

  • Четверг: с 14.00 до 20.00

  • Пятница: с 09.00 до 15.00, перерыв с 12.00-12.45

  • 1-я и 3-я суббота месяца: 08.00-13.00

Действующим законодательством, предусмотрена также возможность подачи заявлений о регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru. Преимущества данного способа подачи заявления: оказание государственной услуги производится в заранее согласованное время; отсутствует необходимость заполнения бланков; государственная услуга оказывается в день явки гражданина в подразделение в течение 15 минут.

А так же через МАУ«Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муни­ципальных услуг Шарканского района»

График работы МАУ «Многофункциональный центр по предоставлению госу­дарственных и муниципальных услуг Шарканского района»:

  • Понедельник, среда, пятница:  8-00 – 17-00 без перерыва на обед

  • Вторник, четверг:  8-00 – 20-00 без перерыва на обед

  • Суббота:  9-00 – 13-00 без перерыва на обед

  • Воскресенье: выходной

Адрес: 427070 УР, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Советская, д. 38

Телефон: 8(34136) 3-30-16
Факс: 8(34136) 3-30-15

E-mail:sharkanmfc@udm.net

Органы, участвующие в предоставлении

государственной услуги

Регистрационный учет осуществляется территориальными органами через их структурные подразделения.

Лицами, ответственными за регистрацию, осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регист­рационного учета предусмотренных учетных документов, являются:

должностные лица, осуществляющие в соответствии с жилищным законодательст­вом Российской Федерации контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, му­ниципального жилищного фонда;

собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей орга­низации, ответственные за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда;

уполномоченные лица органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами, ответственные за регистрацию в жилых помещениях, находящихся в до­мах жилищных и жилищно-строительных кооперативов;

уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию в гостиницах, медицинских организациях, домах-интернатах для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, гостиницах-приютах и других учреждениях социального назначения;

МАУ«Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муни­ципальных услуг Шарканского района».
Срок предоставления государственной услуги
При регистрации гражданина по месту пребывания (жительства) - в течение 3-х дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.

В случае непредставления гражданином при регистрации по месту пребывания (жи­тельства) договора социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельства о государст­венной регистрации права на жилое помещение - не позднее 8-ми рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о регистрации по месту пребывания (жительства) и до­кумента, удостоверяющего личность.

При снятии с регистрационного учета по месту пребывания до окончания заяв­ленного срока пребывания - в течение 3-х дней со дня поступления в орган регистра­ционного учета соответствующего заявления гражданина, а в гостиницах и иных подоб­ных учреждениях - в день выбытия.

При снятии с регистрационного учета по месту жительства - в течение 3-х дней со дня поступления в орган регистрационного учета соответствующего заявления граж­данина.


Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:

получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания, сви­детельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста) установленной формы;

проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;

снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания;

проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.
Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации:

прибывшие на новое место жительства;

прибывшие для временного проживания в жилом помещении, не являющемся их местом жительства, на срок свыше 90 дней;

убывающие с места жительства;

убывшие с места пребывания до истечения заявленного срока;

проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы;

связанные по условиям и характеру работы с постоянным передвижением (лица пла­вающего состава морского и речного флотов, работники геологических, поисковых и разведочных экспедиций, линейных строительно-монтажных, передвижных механизиро­ванных колонн и другие), прибывшие к месту работы или на временные (сезонные) ра­боты;

относящиеся к коренному малочисленному народу Российской Федерации, веду­щему кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющие места, где они постоянно или преимущественно проживают;

обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Документы, удостоверяющие личность граждан Российской Федерации, необ­ходимые для осуществления регистрационного учета
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражда­нина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия;

свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность граж­данина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, по­стоянно проживающих за пределами Российской Федерации при регистрации по месту пребывания.

Регистрация по месту пребывания
Регистрация граждан по месту пребывания производится бесплатно.

Гражданин, прибывший для временного проживания в жилое помещение, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечении указан­ного срока обращается с заявлением о регистрации по месту пребывания по уста­новленной форме к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсут­ствии - к собственнику жилого помещения.

Регистрация граждан по месту пребывания в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства.

Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаим­ному соглашению: с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними совер­шеннолетними гражданами, при условии проживания в домах государственного, муни­ципального и специализированного жилищных фондов; с собственниками жилых поме­щений; с правлениями жилищных или жилищно-строительных кооперативов, если члены кооперативов не являются собственниками данных жилых помещений.

Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет лицам, ответ­ственным за регистрацию, а при его отсутствии - собственнику жилого помещения:

1. Заявление о регистрации по месту пребывания по формы № 1. Заявление о регист­рации по месту пребывания от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, пред­ставляют их законные представители (родители, опекуны);

2. Документ, удостоверяющий личность;

3. Документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом поме­щении (договор найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предос­тавившего гражданину жилое помещение для временного проживания).

При предъявлении договора, заверенного нотариально, данный документ должно­стным лицом, ответственным за регистрацию, не заверяется, а подпись собственника (нанимателя) жилого помещения в заявлении не проставляется. Если предъявляется до­говор в простой письменной форме, подписи собственника (нанимателя) жилого поме­щения и заявителя заверяются должностным лицом, ответственным за регистрацию.

Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на временное проживание гражданина выражают в письмен­ной форме.

При направлении в орган регистрационного учета почтовым отправлением за­явления о регистрации по месту пребывания по форме №1ПР, подписанного заяви­телем и собственником (нанимателем) жилого помещения, гражданин также представ­ляет копию документа, являющегося основанием для временного проживания гражда­нина в указанном жилом помещении, заверенную нотариально либо должностным ли­цом, ответственным за регистрацию.

При представлении в орган регистрационного учета заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа через Единый портал заяви­тель одновременно подает копии документа, являющегося основанием для временного проживания в заявленном им жилом помещении в электронной форме.

В случае регистрации по месту пребывания на основании договора социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельства о государственной регистрации права на жи­лое помещение гражданин вправе не предъявлять эти документы, а только указать в за­явлении о регистрации по месту пребывания по форме № 1сведения о данном договоре или свидетельстве.

На основании представленных сведений орган регистрационного учета запрашивает информацию о документах, в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и производит регистрацию гражданина по месту пребывания.
Регистрация по месту жительства
Регистрация граждан по месту жительства производится бесплатно.

Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обращается с заявлением о регистрации по месту жи­тельства по установленной форме к должностным лицам, ответственным за регистра­цию, а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения.

Для регистрации по месту жительства гражданин представляет лицам, ответст­венным за регистрацию:

  1. Документ, удостоверяющий личность;

2. Заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6. Заявление о регист­рации по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, пред­ставляют их законные представители (родители, опекуны);

3. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), реше­ние суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользова­ния жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из пере­численных документов.

Заявление, а также иные документы, могут быть представлены в орган регист­рационного учета в форме электронных документов через Единый портал.

Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на вселение членов семьи нанимателя жилого помещения и их постоянное проживание выражают в письменной форме.

В случае вселения в жилое помещение граждан, не являющихся членами семьи на­нимателя жилого помещения, проживающие совместно с ним совершеннолетние пользо­ватели и наймодатель свое согласие на постоянное проживание указанных граждан вы­ражают в письменной форме.

В случае регистрации по месту жительства гражданин вправе не предъявлять доку­мент, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муници­пального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свиде­тельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной доку­мент), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распо­ряжении государственных органов или органов местного самоуправления.

В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в госу­дарственных органах, органах местного самоуправления соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информа­цию в соответствии с законодательством Российской Федерации и производит регистра­цию гражданина по месту жительства.

Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, вправе представить адресный листок убытия по форме N 7, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.

Снятие с регистрационного учета

по месту жительства и по месту пребывания
Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) производится бесплатно.

Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин пред­ставляет:

  1. Документ, удостоверяющий личность;

2. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства по форме № 6, либо заявление произвольной формы, если гражданин до выбытия на новое место жительство намерен сняться с регистрационного учета.

При подаче гражданином заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства через Единый портал в форме электронного документа одновре­менно представляются в электронной форме копия документа, удостоверяющего лич­ность, адресный листок убытия по форме N 7. Для лиц, выбывающих за пределы Россий­ской Федерации, заполняется также листок статистического учета выбытия по форме N 12В.

Для снятия с регистрационного учета по месту пребывания (в случае, когда гра­жданин имеет намерение выбыть с места пребывания до истечения заявленного срока) представляет:

  1. Документ, удостоверяющий личность;

2. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания в произволь­ной форме. Заявление может быть также направлено по почте или в форме элек­тронного документа через Единый портал;

3. Свидетельство о регистрации по месту пребывания.

Снятие с регистрационного учета без непосредственного участия гражданина производится в случае:

призыва на военную службу - на основании сообщения военного комиссариата;

осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приго­вора суда;

признания безвестно отсутствующим - на основании вступившего в законную силу решения суда;

смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном порядке;

выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим (не при­обретшим) право пользования жилым помещением - на основании вступившего в закон­ную силу решения суда;

обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, по­служивших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда;

поступления заявления гражданина, находящегося за пределами Российской Феде­рации, заверенного в соответствующем российском загранучреждении в стране прожи­вания, либо у нотариуса с последующей легализацией документа в соответствии с Гааг­ской конвенцией 1961 года, за исключением случаев, когда апостиль не требуется в соот­ветствии с международным договором Российской Федерации (поступившего почтовым отправлением из страны проживания).

Образцы бланков, необходимых для осуществления регистрационного учета, можно получить в структурных подразделениях УФМС России по Удмуртской Респуб­лике, у должностных лиц жилищно-эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищных фондов, жилищно-строительных и жилищных кооперати­вов, акционерных обществ и других коммерческих организаций, других государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хо­зяйственного ведения либо на праве оперативного управления, образцы бланков также размещены на сайте:

ФМС России – www.fms.gov.ru

УФМС России по Удмуртской Республике – www. fms-udm.ru
Порядок получения консультаций
1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками, исполняющими в соответствии с их должностными ин­струкциями настоящую государственную функцию.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государст­венной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предос­тавления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством телефона.

2. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консуль­тации общего характера структурное подразделение территориального органа обязано ответить на него в 15-дневный срок.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц

и принятых решений
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен­ной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право­выми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив­ными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду­смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма­тивными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор­гана, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Гражданин имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц ФМС России и ее территориальных органов в досудебном (внесудеб­ном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электрон­ной форме в ФМС России, территориальный орган ФМС России.

В досудебном (внесудебном) порядке граждане могут обжаловать действия (бездей­ствие) должностных лиц по подведомственности:

структурных подразделений территориальных органов - в соответствующие терри­ториальные органы или ФМС России;

территориальных органов - в ФМС России;

ФМС России - руководителю ФМС России.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис­пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа­щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви­теля - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав­ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу­дарственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие до­воды заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подле­жит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжало­вания отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор­гана, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения ус­тановленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регист­рации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государствен­ную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ­ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норматив­ными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от­вет о результатах рассмотрения жалобы.

Адрес Управления Федеральной миграционной службы по Удмуртской Респуб­лике: 426033 г. Ижевск, ул. Песочная, дом № 3 корпус № 23 .

Начальник Управления – Ислентьев Сергей Александрович, тел. 41-18-01.

Заместитель начальника Управления – Пермякова Марина Владимировна, тел. 41-18-96.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 \"О праве граждан Рос­сийской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и житель­ства в пределах Российской Федерации\" iconЗаконом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве...
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской...

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 \"О праве граждан Рос­сийской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и житель­ства в пределах Российской Федерации\" iconЗаконом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве...
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской...

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 \"О праве граждан Рос­сийской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и житель­ства в пределах Российской Федерации\" iconЗакон Российской Федерации от 25 июня 1993 г. №5242-1 «О праве граждан...
Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской федерации в части приёма и выдачи документов...

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 \"О праве граждан Рос­сийской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и житель­ства в пределах Российской Федерации\" iconПриказ от 20 января 2014 г. N 18 об утверждении административного...
В соответствии с частью четырнадцатой статьи 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской...

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 \"О праве граждан Рос­сийской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и житель­ства в пределах Российской Федерации\" iconЗакон Российской Федерации от 25. 06. 1993 №5242-1 «О праве граждан...
Регистрационный учет устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также...

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 \"О праве граждан Рос­сийской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и житель­ства в пределах Российской Федерации\" iconОб утверждении правил регистрации и снятия граждан российской федерации
О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации...

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 \"О праве граждан Рос­сийской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и житель­ства в пределах Российской Федерации\" iconВ. Е. Фортушин Специфика прохождения военнослужащими военной службы...
Данная обязанность возложена на всех граждан Российской Федерации Законом РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения,...

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 \"О праве граждан Рос­сийской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и житель­ства в пределах Российской Федерации\" iconНастоящее положение разработано на основе Примерного положения о...
Письма Рособразования от 27. 07. 2007 №1276/12-16, утвержденного Минобрнауки РФ 10. 07. 2007, в соответствии с Конституцией рф, Жилищным...

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 \"О праве граждан Рос­сийской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и житель­ства в пределах Российской Федерации\" iconЗакон Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации...
Настоящий стандарт оказания муниципальной услуги по ведению первичного регистрационного учета граждан (далее Стандарт) разработан...

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 \"О праве граждан Рос­сийской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и житель­ства в пределах Российской Федерации\" iconИ жительства в пределах российской федерации
Статья Право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск