Приказ от 16 апреля 2012 г. N 25-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача удостоверения ветерана


НазваниеПриказ от 16 апреля 2012 г. N 25-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача удостоверения ветерана
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 16 апреля 2012 г. N 25-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА

ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития

Омской области от 06.12.2012 N 72-п, от 28.04.2014 N 71-п,

от 11.08.2014 N 145-п, от 28.10.2014 N 165-п,

от 21.05.2015 N 80-п, от 03.08.2015 N 114-п)
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны".

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 26 декабря 2007 года N 561-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны".
Министр

А.А.АФАНАСЬЕВ
Приложение

к приказу Министерства труда и

социального развития Омской области

от 16 апреля 2012 г. N 25-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения

ветерана Великой Отечественной войны"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития

Омской области от 06.12.2012 N 72-п, от 28.04.2014 N 71-п,

от 11.08.2014 N 145-п, от 28.10.2014 N 165-п,

от 21.05.2015 N 80-п, от 03.08.2015 N 114-п)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" (далее - административный регламент) являются отношения по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (далее - удостоверение), а также дубликата удостоверения гражданам, обратившимся за предоставлением государственной услуги (далее - заявители).
Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверения, а также дубликата удостоверения (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Омской области, а также постоянно проживающие на территории Омской области иностранные граждане и лица без гражданства из числа лиц, указанных в пунктах 3, 4 административного регламента.

3. К числу граждан, которым удостоверение ранее не выдавалось, относятся:

1) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и лица командного состава истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, пенсионное обеспечение которых осуществляется структурными подразделениями государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области;

2) лица, привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2015 N 80-п)

3) лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, пенсионное обеспечение которых осуществляется структурными подразделениями государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области;

4) лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

5) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;

6) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, пенсионное обеспечение которых осуществляется структурными подразделениями государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области.

4. В случае если удостоверение пришло в негодность или утрачено, дубликат удостоверения выдается:

1) гражданам, указанным в пункте 3 административного регламента;

2) военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), проходившим военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившимся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизанам и членам подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР;

3) военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившим в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;

4) лицам вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшим в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившимся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;

5) сотрудникам разведки, контрразведки, выполнявшим в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств;

6) работникам предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенных в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявших задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работникам учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспондентам центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператорам Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированным в период Великой Отечественной войны в действующую армию;

7) лицам, принимавшим участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;

8) военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

9) военнослужащим, принимавшим участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года. Лицам, принимавшим участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны;

10) членам экипажей судов транспортного флота, интернированным в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.

5. Дубликат удостоверения выдается гражданам, указанным в подпунктах 2 - 10 пункта 4 административного регламента, в случае если их пенсионное обеспечение осуществляется структурными подразделениями государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области.
Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
6. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почты Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), территориальных органов Министерства (далее - территориальные органы), организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложениях N 1 и N 2 к административному регламенту и размещается:

1) на информационных стендах государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (по согласованию), органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных организаций (по согласованию) и других организаций;

2) на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - Интернет-сайты Министерства).

7. Информацию о местонахождении, графике работы и времени приема и консультирования граждан в Министерстве и территориальных органах можно получить по телефонам для консультаций, а также:

1) на Интернет-сайтах Министерства;

2) на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается территориальный орган;

3) на информационных стендах территориальных органов.

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в помещениях территориальных органов, посредством телефонной связи, электронной почты, SMS-сообщений, путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на Интернет-сайтах Министерства с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с адресом www.gosuslugi.ru в сети Интернет (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" с адресом www.pgu.omskportal.ru в сети Интернет (далее - Портал), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

9. Информация о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-сайтах органов государственной власти и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещается в табличном виде или в виде карты-схемы:

1) на Интернет-сайтах Министерства;

2) на информационных стендах в помещениях территориальных органов.

10. На Интернет-сайтах Министерства размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) полный текст административного регламента с приложениями;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

- график приема граждан специалистами территориального органа;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Подраздел 4. ГРАФИК РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
11. График работы территориальных органов:

- понедельник - четверг: с 8:30 до 17:45;

- пятница: с 8:30 до 16:30.

Специалисты территориальных органов (далее - специалисты) осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник с 9.00 до 17.00 часов

Вторник с 9.00 до 17.00 часов

Среда с 9.00 до 17.00 часов

Четверг с 9.00 до 17.00 часов

12. Время обеденного перерыва специалистов составляет 1 час, технического перерыва - 15 минут в период до обеденного перерыва, 15 минут в период после обеденного перерыва. График технического перерыва скользящий (между специалистами).

13. Время личного приема граждан должностным лицом территориального органа, ответственным за предоставление государственной услуги, должно составлять не менее 2 часов в неделю.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
14. Наименование государственной услуги - "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны".
Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
15. Государственную услугу предоставляют территориальные органы.

16. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1) государственные и муниципальные архивы:

- казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области";

- архивный отдел Администрации Азовского немецкого национального муниципального района;

- архивный отдел Администрации Большереченского муниципального района;

- муниципальный архив Администрации Большеуковского муниципального района;

- муниципальный архив Администрации Горьковского муниципального района;

- отдел муниципального архива Администрации Знаменского муниципального района;

- архивный сектор Администрации Исилькульского муниципального района;

- архивный отдел Администрации Калачинского муниципального района;

- архивный отдел Администрации Колосовского муниципального района;

- архивный отдел Администрации Кормиловского муниципального района;

- муниципальный архив Администрации Крутинского муниципального района;

- архивный отдел (муниципальный архив) Администрации Любинского муниципального района;

- архивный сектор Администрации Марьяновского муниципального района;

- общий отдел Администрации Москаленского муниципального района, ул. Комсомольская;

- архивный отдел Администрации Муромцевского муниципального района;

- архивный отдел казенного учреждения "Хозяйственно-диспетчерская и архивная служба Администрации Называевского муниципального района";

- архивный отдел Администрации Нижнеомского муниципального района;

- отдел муниципального архива Администрации Нововаршавского муниципального района;

- архивный отдел Администрации Одесского муниципального района;

- архивный отдел Администрации Оконешниковского муниципального района;

- архивный отдел управления делами Администрации Омского муниципального района;

- архивный отдел Администрации Павлоградского муниципального района;

- сектор архива комитета финансов и контроля Администрации Полтавского муниципального района казенное учреждение "Хозяйственное управление Администрации Полтавского муниципального района";

- архивный сектор Администрации Русско-Полянского муниципального района;

- архивный сектор Администрации Саргатского муниципального района, ул. Октябрьская;

- архивный отдел Администрации Седельниковского муниципального района;

- сектор муниципального архива Администрации Таврического муниципального района;

- архивный отдел Администрации Тарского муниципального района, муниципальное казенное учреждение "Центр по обеспечению хозяйственного обслуживания" Тарского муниципального района Омской области";

- муниципальный архив Администрации Тевризского муниципального района;

- архивный отдел Администрации Тюкалинского муниципального района;

- муниципальный архив Администрации Усть-Ишимского муниципального района;

- архивный отдел Администрации Черлакского муниципального района;

- муниципальный архив Администрации Шербакульского муниципального района;

- архивный отдел управления делами Администрации города Омска;

- казенное учреждение города Омска "Муниципальный архив города Омска";

2) Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11.08.2014 N 145-п.

17. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.

(п. 17 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.08.2014 N 145-п)
Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ
18. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача заявителю удостоверения либо дубликата удостоверения;

2) отказ в выдаче удостоверения, дубликата удостоверения.
Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
19. Предоставление государственной услуги, в том числе выдача удостоверения (дубликата удостоверения), осуществляется в срок, не превышающий 25 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

20. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организации почтовой связи срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты их регистрации в территориальном органе.

21. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в срок, не превышающий 25 календарных дней со дня подачи заявления с использованием Портала, Единого портала, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
Подраздел 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

2) постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";

3) постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2000 года N 427 "О перечнях воинских частей, штабов и учреждений, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";

4) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 года N 69 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах";

5) Указ Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года N 56 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области".
Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ

ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
23. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в территориальный орган по месту жительства (пребывания) заявление о выдаче удостоверения ветерана или дубликата удостоверения по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту (далее - заявление).

24. К заявлению прилагаются:

1) один из документов, удостоверяющих личность, в частности:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);

- вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Омской области);

- паспорт моряка;

2) 1 фотография 3 x 4 см в черно-белом или цветном исполнении;

3) документы, подтверждающие право граждан, которым удостоверение ранее не выдавалось, на получение государственной услуги:

а) для лиц из числа военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцов и лиц командного состава истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавших участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, пенсионное обеспечение которых осуществляется структурными подразделениями государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области, - документы архивных учреждений, подтверждающие факт пребывания в составе истребительных батальонов и участие в период Великой Отечественной войны в боевых операциях и боевых действиях;

б) для граждан из числа лиц, привлекавшихся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, - архивные документы бывших организаций Осоавиахима СССР, военных комиссариатов и органов исполнительной власти о составе соответствующих команд и сроках их работы по сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в указанный период;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2015 N 80-п)

в) для лиц, работавших на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог:

- документы, подтверждающие факт работы в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов;

- справки архивных учреждений о сроках нахождения соответствующего военного объекта в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

г) для лиц, награжденных медалью "За оборону Ленинграда", инвалидов с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, пенсионное обеспечение которых осуществляется структурными подразделениями государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области:

- справки и другие документы архивных учреждений и организаций, подтверждающие факт работы на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года;

- удостоверение о награждении медалью "За оборону Ленинграда";

- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;

д) для лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", пенсионное обеспечение которых осуществляется структурными подразделениями государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области, - удостоверение к знаку "Жителю блокадного Ленинграда;

е) для лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лиц, награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, пенсионное обеспечение которых осуществляется структурными подразделениями государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области:

- трудовая книжка;

- справка архивного учреждения и организации, подтверждающая факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо на основании удостоверения о награждении орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

4) для лиц, удостоверение которых пришло в негодность, - подлинник ранее выданного удостоверения.

(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.08.2014 N 145-п)

25. От имени гражданина с заявлением может обратиться его представитель.

Представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия представителя на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги от имени заявителя (подлинник или копию доверенности, заверенную (засвидетельствованную) в установленном законодательством порядке).

26. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

(п. 26 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.08.2014 N 145-п)

27. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:

1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;

2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;

3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;

4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).

(п. 27 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.08.2014 N 145-п)
Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ

В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ

ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ,

В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития

Омской области от 11.08.2014 N 145-п)
28. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

(п. 28 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.08.2014 N 145-п)

29 - 30. Исключены. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11.08.2014 N 145-п.
Подраздел 7.1. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ

ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

(введен Приказом Министерства труда и социального развития

Омской области от 11.08.2014 N 145-п)
28.1. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, территориальных органов Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Подраздел 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА

В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
31. В случае несоответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, указанным в пунктах 28 - 30 административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов.
Подраздел 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ

ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ
32. Предоставление государственной услуги не может быть приостановлено.

33. Заявителю отказывается в выдаче удостоверения, дубликата удостоверения в случае представления заявителем документов, содержащих недостоверные сведения, либо непредставления необходимых документов, указанных в пунктах 24, 25 административного регламента.
Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ

И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
34. Получение услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81, для предоставления государственной услуги не требуется.
Подраздел 11. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
35. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 12. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ

ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
36. Гражданам предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в территориальный орган, по телефону или посредством электронной почты.

37. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема.

38. Предварительная запись посредством электронной почты осуществляется путем направления гражданином письма по адресу электронной почты территориального органа по месту своего жительства (пребывания) с указанием информации, предусмотренной в пункте 37 административного регламента.

39. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях.

40. Гражданину сообщается по телефону либо электронным письмом время приема и номер окна (кабинета), в которое следует обратиться.

При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.

41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.04.2014 N 71-п)

42. Срок ожидания в очереди для получения консультации у специалиста не должен превышать 30 минут.

43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги по предварительной записи не должен превышать 5 минут от назначенного времени, на которое произведена запись.
Подраздел 13. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
44. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 30 минут.
Подраздел 14. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ,

МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ

И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ

ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ЗАПОЛНЕНИЯ

ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПЕРЕЧНЕМ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ
45. Время в пути от остановок общественного транспорта до места предоставления государственной услуги для граждан должно составлять не более 10 минут пешим ходом.

46. На территории, прилегающей к месторасположению территориального органа, могут оборудоваться места для парковки автотранспортных средств.

47. Входы в помещения территориальных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

48. Центральный вход в здание территориального органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы территориального органа, а также осветительными приборами.

49. Помещения территориальных органов должны содержать места для информирования, ожидания (залы ожидания) и приема заявителей. Указанные помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудоваться средствами противопожарной защиты.

50. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

51. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании территориальных органов.

52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

53. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

54. В территориальных органах создаются помещения для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

55. Окна (киоски) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера окна (киоска);

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

56. Окна (киоски) приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно, специалисты, ведущие прием, не должны уходить на перерыв одновременно.

57. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, телефоном.

58. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения.

59. Информационные стенды должны содержать следующую обязательную информацию:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) местонахождение, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты и Интернет-сайты Министерства и территориальных органов;

3) извлечения из административного регламента с приложениями (полный текст размещается на Интернет-сайтах Министерства);

4) блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

- график приема и консультирования граждан специалистами;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

- образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) территориального органа, специалистов и должностных лиц территориального органа, должностных лиц Министерства.
Подраздел 15. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
60. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

(п. 60 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.08.2014 N 145-п)

61. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.

(п. 61 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.08.2014 N 145-п)

62. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в казенных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

(п. 62 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.08.2014 N 145-п)

63. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.

Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления.

(п. 63 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.08.2014 N 145-п)
Подраздел 16. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ

ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития

Омской области от 11.08.2014 N 145-п)
64. Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги и информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления на интернет-сайтах Министерства, Едином портале, Портале.

(п. 64 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.08.2014 N 145-п)

65. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Приказ от 16 апреля 2012 г. N 25-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача удостоверения ветерана iconВологодской области
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана боевых действий,...

Приказ от 16 апреля 2012 г. N 25-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача удостоверения ветерана iconПриказ от 31 июля 2012 г. N 612 об утверждении административного...
Во исполнение Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 16 апреля 2012 г. N 25-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача удостоверения ветерана iconПриказ от 22 мая 2012 г. N 1103 об утверждении административного...
Российской Федерации n 831, Министерства финансов Российской Федерации n 165н от 8 декабря 2006 г. "Об утверждении Порядка и условий...

Приказ от 16 апреля 2012 г. N 25-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача удостоверения ветерана iconПриказ от 5 июля 2012 г. N 514 об утверждении административного регламента...
Во исполнение Федерального закона от 28 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 16 апреля 2012 г. N 25-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача удостоверения ветерана iconПриказ от 22 апреля 2009 г. N 246 о порядке выдачи удостоверения...
Утвердить прилагаемый Порядок выдачи удостоверения ветерана боевых действий в федеральных органах государственной охраны

Приказ от 16 апреля 2012 г. N 25-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача удостоверения ветерана iconПриказ от 17 апреля 2012 г. N 95 об утверждении административного...
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 06 марта 2012 г. N 137 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных...

Приказ от 16 апреля 2012 г. N 25-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача удостоверения ветерана iconПриказ от 7 апреля 2016 г. N 30 об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Приказ от 16 апреля 2012 г. N 25-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача удостоверения ветерана iconПриказ Минфина РФ от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного...
Рф от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги...

Приказ от 16 апреля 2012 г. N 25-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача удостоверения ветерана iconПриказ от 29 июня 2012 г. N 73-н об утверждении административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 16 апреля 2012 г. N 25-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача удостоверения ветерана iconТиповая технологическая схема предоставления государственной услуги
Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения яо от 29. 06. 2012 №61-12 «Об утверждении Административного регламента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск