Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ»


НазваниеРегламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3










АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению отделом образования МО «Томаринский городской округ»

переданных

государственных полномочий по предоставлению государственной услуги

«Выдача разрешений опекуну на совершение сделок с имуществом

несовершеннолетнего подопечного»
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений опекуну на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего подопечного» (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет:

стандарт предоставления государственной услуги;

состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

формы контроля исполнения Административного регламента;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются получатели государственной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности (далее - представители).

Получателями государственной услуги являются:

- законные представители несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет -
родитель (оба родителя), усыновитель (оба усыновителя), опекун;

- несовершеннолетний ребенок в возрасте от 14 до 18 лет, действующий с
согласия законных представителей (законного представителя) на совершение
сделки с имуществом несовершеннолетнего;

иные предусмотренные законодательством законные представители несовершеннолетнего.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления

государственной услуги

1.3.1. Местонахождение органа местного самоуправления (далее - ОМСУ)

694820, Сахалинская область, г. Томари, ул. Новая д.1,

Контактные телефоны: 8(42446) 2-61-85, факс: 8(42446) 2-61-85.

Адрес электронной почты: ronotomari@ mail.ru

Отдел образования МО «Томарнский городской округ», осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

ежедневно с 9-00 до 17-00ч.

обеденный перерыв – 1300 до 1400 ч.

суббота, воскресенье - выходной.

1.3.2. Информирование проводится в форме:

  • устного информирования;

  • письменного информирования.

1.3.2.1. Устное информирование осуществляется специалистами отдела образования МО «Томаринский городской округ» и (или) многофункциональный центр (далее - МФЦ) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты отдела образования МО «Томаринский городской округ», осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.2.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в
корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их
вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.2.3. Письменное информирование осуществляется путем направления
ответов почтовым отправлением или посредством информационно-
телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по
факсу), исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста отдела образования МО «Томаринский городской округ» и (или) МФЦ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.3.1. Информационный стенд отдела образования МО «Томаринский городской округ» (или) МФЦ содержит следующую информацию:

  • о месте нахождения и графике работы отдела образования МО «Томаринский городской округ», (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;

  • о справочных телефонах отдела образования МО «Томаринский городской округ»

  • об адресе электронной почты органа местного самоуправления (или) МФЦ;

  • об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной
услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с
использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций);

- образец заполнения заявления;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

  • краткое изложение процедур предоставления государственной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги Выдача разрешений опекуну на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего подопечного.

2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется отделом образования МО «Томаринский городской округ», и (или) МФЦ, который не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача распоряжения о разрешении совершения сделки с имуществом несовершеннолетних подопечных; 2) выдача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги

Выдача распоряжения о разрешении совершения сделки с имуществом несовершеннолетних осуществляется в течение 15 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 административного регламента), поступившего в отдел образования МО «Томаринский городской округ» и (или) МФЦ и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной государственной услуги:

  • регистрация заявления в день поступления заявления и пакета документов;

  • прием заявления и документов для выдачи предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, их первичная проверка и регистрация -15 минут на каждого заявителя;

- рассмотрение заявления и документов, направление межведомственных
запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги - 7
дней;

- принятие и оформление решения о выдаче (об отказе в выдаче)
предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом
несовершеннолетнего - 5 дней;

- уведомление заявителя о принятом решении и выдача (отправление) ему
соответствующего документа - 2 дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,

непосредственно регулирующих предоставление

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием

12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);

  • Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239,08.12.1994);

  • Семейным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 01.01.1996, № 1, ст. 16, «Российская газета», № 17, 27.01.1996);

  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

  • Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 часть), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

  • Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства РФ», 28.04.2008, № 17, ст. 1755, «Российская газета», № 94, 30.04.2008, «Парламентская газета», № 31-32, 07.05.2008);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»,
№ 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание
законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186,
08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» («Собрание законодательства РФ», 25.05.2009, № 21, ст. 2571, «Российская газета», № 94, 27.05.2009);

  • постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи

  • и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации») («Российская газета», № 192, 22.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 27.08.2012, №35, ст. 4829);

  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 № 334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423» (Российская газета, № 252, 29.12.2009);

  • Законом Сахалинской области от 03.08.2009 № 79-30 «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Сахалинской области» («Губернские ведомости», № 140(3347), 05.08.2009);

  • Законом Сахалинской области от 03.08.2009 № 80-30 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству» («Губернские ведомости», № 140(3347), 05.08.2009);

  • нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, регулирующими предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в ОМСУ следующие документы, представляемые заявителем (заявителями) в подлинниках или в копиях с предъявлением оригинала лично в орган опеки и попечительства по месту жительства или пребывания ребенка на территории соответствующего муниципального образования, либо через организации федеральной почтовой связи, либо в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственную информационную систему Сахалинской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», либо через МФЦ:

а) заявление по формам согласно приложениям 2, 3, 4, 5, 6 к
Административному регламенту в соответствии с видом сделки. В случае подачи
заявления несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет, необходимо согласие
законного представителя (представителей), надпись о согласии и подпись
которого ставится на бланке заявления несовершеннолетнего;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей);

в) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

г) копия распорядительного документа об установлении опеки
(попечительства) над несовершеннолетним;

д) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по
месту пребывания ребенка на территории соответствующего муниципального
образования;

е) распорядительный документ о назначении руководителя организации
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

ж) документы, подтверждающие отсутствие родителей, второго родителя
(в случае обращения одного заявителя);

з) документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества
несовершеннолетнего, законных представителей;

и) в случае расторжения брака между родителями несовершеннолетнего:

  • копия свидетельства о расторжении брака;

  • нотариально заверенное согласие родителя, проживающего отдельно от несовершеннолетнего, на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего, в случае невозможности личного обращения.

2.6.2. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1. Административного регламента, необходимо представить следующие документы для выдачи предварительного разрешения на снятие денежных средств с личного счета несовершеннолетнего, открытого в кредитной организации:

а) реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего в кредитной
организации, с которого предполагается снятие денежных средств,

б) выписку со счета, открытого на имя несовершеннолетнего в кредитной
организации, с которого предполагается снятие денежных средств, с указанием
суммы остатка денежных средств на лицевом счете в случае его закрытия;

в) свидетельство о праве наследования по закону (или по завещанию) в
случае, если несовершеннолетний стал собственником денежных средств в
результате вступления в наследство.

2.6.3. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1.
Административного регламента, необходимо представить следующие документы
для выдачи предварительного разрешения на совершение сделки по продаже
движимого имущества:

а) копии правоустанавливающих документов на имущество (копия
свидетельства о регистрации транспортного средства, копия свидетельства о
праве наследования по закону (или по завещанию) в случае, если
несовершеннолетний стал собственником имущества в результате вступления в
наследство);

б) реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего, в кредитной
организации, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от
совершения сделки.

2.6.4. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1.
Административного регламента, необходимо представить следующие документы
для выдачи предварительного разрешения на совершение сделки с недвижимым
имуществом:

а) выписка из домовой книги (для индивидуального жилого дома) на жилое помещение продаваемого и приобретаемого жилья, собственником которого является (будет являться) несовершеннолетний, в отношении которого совершается сделка;

б) копия поквартирной карточки на жилое помещение (для
многоквартирного дома, управление которым осуществляют негосударственные
(немуниципальные) управляющие организации) продаваемого и приобретаемого
жилья, собственником которого является (будет являться) несовершеннолетний, в
отношении которого совершается сделка;

в) выписка из финансово-лицевого счета на жилое помещение (при
проживании в многоквартирном доме, управление которым осуществляют
негосударственные (немуниципальные) управляющие организации) продаваемого
и (или) приобретаемого жилья, собственником которого является (будет являться)
несовершеннолетний, в отношении которого совершается сделка;

г) свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию);

д) копия предварительного договора о совершении сделки купли-продажи
объекта недвижимости, собственником которого будет являться
несовершеннолетней, подписанный обеими сторонами, не прошедший
государственную регистрацию;

е) копии документов, подтверждающих факт оплаты в соответствии с
условиями договора долевого участия или договора цессии (в случае
приобретаемого жилого помещения в строящемся доме);

ж) документ кредитной организации, подтверждающий решение о
представлении гражданам ипотечного кредита (займа) на приобретение жилого
помещения, где будет выделена доля несовершеннолетнему;

з) документ, определяющий рыночную стоимость, продаваемого и
покупаемого жилья на момент обращения;

и) реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего в кредитной организации, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки (в случае, если в результате отчуждения объекта недвижимости, собственником которого является несовершеннолетний, на его имя не приобретается другой объект недвижимости (доля в праве собственности на объект) или при сдаче внаем имущества несовершеннолетнего в случае заключения договора коммерческого найма (аренды).

2.6.5. Документы, запрашиваемые органом опеки и попечительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить самостоятельно, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.6.1., 2.6.4. Административного регламента:

а) копия поквартирной карточки на жилое помещение (для
многоквартирного дома, управление которым осуществляют государственные
(муниципальные) организации) продаваемого и приобретаемого жилья,
собственником которого является (будет являться) несовершеннолетний, в
отношении которого совершается сделка;

б) выписка из финансово-лицевого счета на жилое помещение (при
проживании в многоквартирном доме, управление которым осуществляют
государственные (муниципальные) организации) продаваемого и (или)
приобретаемого жилья, собственником которого является (будет являться)
несовершеннолетний, в отношении которого совершается сделка;

в) копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости,
собственником которого является (будет являться) несовершеннолетний, в
отношении которого совершается сделка (договор купли-продажи, договор купли-
продажи под условием, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого
помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, договор
цессии, свидетельство о праве на наследство и др.);

г) копия свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации
права на объект недвижимости, собственником которого является (будет
являться) несовершеннолетний, в отношении которого совершается сделка;

д) копия технического (кадастрового) паспортов на продаваемый и
приобретаемый объект недвижимости;

е) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение с
согласием собственника, где несовершеннолетний будет проживать до сдачи
строящегося дома в эксплуатацию (в случае приобретаемого жилого помещения в
строящемся доме);

ж) копия договора долевого участия в строительстве, или договора цессии
в строительстве, зарегистрированного в Федеральной службе государственной
регистрации, кадастра и картографии (в случае приобретаемого жилого
помещения в строящемся доме);

з) справка из налогового органа, подтверждающая отсутствие
задолженности по оплате налога на недвижимость, собственником которого будет
являться несовершеннолетний в результате сделки;

и) справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате коммунальных услуг за приобретаемое жилое помещение;

к) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, собственником которого является (будет являться) несовершеннолетний, в отношении которого совершается сделка.

2.6.6. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных
должностных лиц органов государственной власти, органов местного
самоуправления, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность
копий документов (в случае получения документа в форме электронного
документа он должен быть подписан электронной подписью, в случае
направления через организации федеральной почтовой связи копии документов
должны быть нотариально заверены);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их
места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и
не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых
не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.7. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги орган опеки и попечительства отдела образования МО «Томаринский городской округ», не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов,
предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением
документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель
вправе представить указанные документы и информацию в орган опеки и
попечительства отдела образования МО «Томаринский городской округ» по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:

1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества
заявителя и его почтового адреса для ответа;

2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;

  1. документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержат в документах неоговоренные приписки и исправления, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;

  2. в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;

  1. документы исполнены карандашом;

  2. документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

  3. истек срок действия представленного(-ных) документа(-ов).

После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа

в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

  1. заявителем представлена заведомо недостоверная информация, имеющая существенное значение для предоставления государственной услуги;

  2. установлено несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

3) не представлены в уполномоченный орган оригиналы документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального портала Губернатора и Правительства Сахалинской области, официального сайта уполномоченного органа.

4) выявлен факт нарушения права несовершеннолетнего в результате совершения сделки с имуществом несовершеннолетнего.

2.9. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через «Личный кабинет», через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в отдел образования МО «Томаринский городской округ» и (или) МФЦ.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

При направлении заявления через «Личный кабинет», через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для

заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и

перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Требования к помещениям предоставления государственной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;

здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

3) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.13. Показатели доступности и качества государственной

услуги

Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.13.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для
предоставления услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;

- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%
от общего числа заявителей;

  • доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги, не менее 100%) от общего числа заявителей;

  • доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;

- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором
представлена услуга, не менее 80% от общего числа заявителей;

- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.

2.13.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

  • доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;

  • доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения не менее 80% от общего числа заявителей.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2.14.1. На Едином и Региональном порталах государственных и
муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям
о предоставляемой услуге, возможность подать необходимые для предоставления
услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности,
универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи).

2.14.2. При подаче документов в электронном виде через Единый и
Региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций)
заявителю через «Личный кабинет» предоставляется информация о ходе
рассмотрения заявления.

  1. Заявителю предоставляется возможность оказания государственной услуги по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

  2. При обращении заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое

взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

2.14.5. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в
соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным
многофункциональным центром предоставления государственных и
муниципальных услуг в Сахалинской области и органом местного самоуправления МО «Томаринский городской округ» с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии. При участии МФЦ в предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении
государственной услуги;

2) информирование заявителей о порядке предоставления государственной
услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением
государственной услуги;

3) взаимодействие с государственными органами, государственными
внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного
самоуправления по вопросам предоставления государственной услуги, а также с
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том
числе посредством направления межведомственного запроса с использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего
государственную услугу, по результатам предоставления государственной услуги.

2.14.6. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.

2.14.7. Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме через «Личный кабинет» через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.

2.14.8. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 36, ст. 4903).

2.14.9.Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через «Личный кабинет», через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:

1) размер одного файла, содержащего электронный документ или
электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный
объем всех файлов - 50 Мб;

  1. допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличные от указанных, не допускается;

  2. документы в формате Аdobe PDF должны быть отсканированы в черно- белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

  1. каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

  2. файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

  1   2   3

Похожие:

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconРегламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ»
Заявителями являются получатели государственной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconПостановление от 14. 07. 2016 №204. г. Томари Об утверждении Административного...
Типового регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconАдминистрация муниципального образования
Административного регламента по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» Сахалинской области переданных...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconАдминистрация муниципального образования
Сахалинской области от 23. 09. 2011 №495 «Об утверждении программы «Переселение граждан муниципального образования «Томаринский городской...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconПостановление от 07. 04. 2017 №93. г. Томари Об утверждении Административного...
Типового регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconАдминистрация муниципального образования
О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на изменение фамилии и...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconАдминистрация муниципального образования
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение и согласование переустройства и (или)...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconПостановление от 14. 07. 2016 г. №206 г. Томари Об утверждении Административного...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на пересадку, обрезку, снос зеленых...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconАдминистрация муниципального образования
«Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск