Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ»


Скачать 449.86 Kb.
НазваниеРегламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению отделом образования

МО «Томаринский городской округ» переданных

государственных полномочий по предоставлению

муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление

в брак лицам, достигшим возраста

шестнадцати лет»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее -государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет:

стандарт предоставления государственной услуги;

состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности

выполнения в электронной форме);

формы контроля исполнения Административного регламента;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.2.Круг заявителей
Заявителями являются получатели государственной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности (далее - представители).

Получателями государственной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 16 лет, зарегистрированные по месту жительства на территории МО «Томаринский городской округ», имеющие основания для вступления в брак до достижения брачного возраста, граждане, желающие вступить в брак с несовершеннолетними, а также их законные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1.Местонахождение отдела образования МО «Томаринский городской округ»: 694820, Сахалинская область, г. Томари, ул. Новая, 1.

Контактные телефоны: 8(42446) 2-61-85 факс: 8(42446) 2-61-85;

адрес электронной почты: ronotomari@mail.ru.

Отдел образования МО «Томаринский городской округ» осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

ежедневно - с 900 до 1700;

обеденный перерыв – с 1300 до 1400;

суббота, воскресенье - выходной.

1.3.2. Информирование проводится в форме:

  • устного информирования;

  • письменного информирования.

1.3.2.1.Устное информирование осуществляется специалистами отдела образования МО «Томаринский городской округ» и (или) многофункциональный центр (далее - МФЦ) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты отдела образования МО «Томаринский городской округ» и (или) МФЦ, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.2.2.При ответах на телефонные звонки специалисты отдела

образования МО «Томаринский городской округ» и (или) МФЦ подробно,

в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.2.3.Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста отдела образования МО «Томаринский городской округ» и (или) МФЦ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.3.Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.3.1.Информационный стенд отдела образования МО «Томаринский городской округ» и (или) МФЦ содержит следующую информацию:

  • о месте нахождения и графике работы отдела образования МО «Томаринский городской округ» и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;

  • о справочных телефонах отдела образования МО «Томаринский городской округ»и (или) МФЦ;

  • об адресе электронной почты отдела образования МО «Томаринский городской округ»и (или) МФЦ;

  • об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

-о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

-образец заполнения заявления;

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

  • краткое изложение процедур предоставления государственной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.3.2.Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы отдела образования МО «Томаринский городской округ», а также о способах получения указанной информации;

-о справочных телефонах отдела образования МО «Томаринский городской округ»;

  • об адресе электронной почты отдела образования МО «Томаринский городской округ»;

  • об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

  • о порядке получения информации по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, сведений о ходе исполнения государственной (муниципальной) услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.


Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется отделом образования МО «Томаринский городской округ» в лице органа опеки и попечительства отдела образования МО «Томаринский городской округ».

Отдел образования МО «Томаринский городской округ» и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача распоряжения руководителя отдела образования МО «Томаринский городской округ» о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцати лет, но не достигшим совершеннолетия;

2) выдача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1.Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:

а) решение о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 30 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

Решение о предоставлении муниципальной услуги, в случае если документы были направлены заявителем по почте, должны быть приняты в течение 20 дней со дня получения всех необходимых документов.

б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть принято в течение 20 дней со дня обращения со всеми необходимыми

документами.

2.4.2.Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур:

- время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом

оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 10 минут;

- время приема документов заявителя - 15 минут;

- ответ на запрос о предоставлении письменной консультации не должен превышать 30 дней;

- прием и регистрация заявления - в день подачи;

- экспертиза документов, представленных заявителями и установление факта наличия оснований для предоставления муниципальной услуги - 15 дней;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)

муниципальной услуги по результатам экспертизы -2 дня;

- выдача заявителю распоряжения о разрешении вступления в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет или направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 дня.

2.4.3.Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:

В случае если представлены не все требуемые документы, орган местного самоуправления письменно уведомляет заявителя о необходимости представить недостающие документы в десятидневный срок.

2.4.4.Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

а) решение о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 3 дней со дня принятия указанного решения.

б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителям в течение 3 дней со дня принятия указанного решения.

2.4.5.Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в отделе образования МО «Томаринский городской округ» не должен превышать 30 минут;

2.4.6.Продолжительность приёма (приёмов) специалиста:

средняя продолжительность приема (приемов) заявителя специалистом

составляет 25 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,

непосредственно регулирующих предоставление

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

  • Семейным Кодексом РФ от 08 декабря 1995 г. (ред. от 30.06.2008) («Российская газета», № 17 от 27 января 1996 г.);

  • Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» - опубликовано 8 октября 2003 г.);

  • Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 02.08.2010, ст.4179);

  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, № 19, 08.05.2006, ст. 2060);

  • Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

  • Нормативные правовые акты органа местного самоуправления, регулирующие предоставлении государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1.Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в отдел образования МО «Томаринский городской округ» следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта 1 экз.);

- заявление о разрешении на вступление в брак (оригинал, 1 экз.) согласно приложениям 2,3,4 к Административному регламенту;

- справка о беременности (при наличии) (оригинал, 1 экз.);

- свидетельство о рождении ребенка (в случае рождения ребенка) (копия 1экз.);

- справка формы 9, подтверждающая регистрацию несовершеннолетнего по, месту жительства (оригинал, 1экз).

2.6.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;

- копии документов, подтверждающих родство с заявителем (свидетельство о рождении заявителя) или полномочия законных представителей (акт об установлении опеки (попечительства), о создании приемной семьи);

- нотариально заверенная доверенность на представление интересов несовершеннолетнего.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:

1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или
оскорбительные выражения;

  1. отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;

  2. документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержат в документах неоговоренные приписки и исправления, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;

  3. в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;

  1. документы исполнены карандашом;

  2. документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

  3. истек срок действия представленного(-ных) документа(-ов).

После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2.Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

1) заявителем представлена заведомо недостоверная информация, имеющая существенное значение для предоставления государственной услуги;

  1. несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

  2. непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального портала Губернатора и Правительства Сахалинской области, официального сайта уполномоченного органа.

2.9. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через «Личный кабинет», через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в отдел образования МО «Томаринский городской округ» и (или) МФЦ.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

При направлении заявления через «Личный кабинет», через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для

заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и

перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Требования к помещениям предоставления государственной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;

здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

3) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества государственной

услуги
Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.13.1.Показатели качества предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;

- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100% от общего числа заявителей;

  • доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;

  • доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;

  • доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором представлена услуга, не менее 80% от общего числа заявителей;

  • отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.

2.13.2.Показатели доступности предоставления государственной услуги:

  • доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;

  • доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения не менее 80% от общего числа заявителей.



2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2.14.1. На Едином и Региональном порталах государственных и
муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи).

2.14.2.При подаче документов в электронном виде через Единый и
Региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций)
заявителю через «Личный кабинет» предоставляется информация о ходе
рассмотрения заявления.

2.14.3.Заявителю предоставляется возможность оказания государственной услуги по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.14.4.При обращении заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно -

технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

2.14.5. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в
соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным
многофункциональным центром предоставления государственных и
муниципальных услуг в Сахалинской области и Отделом образования МО «Томаринский городской округ» с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.

При участии МФЦ в предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении
государственной услуги;

2) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

3) взаимодействие с государственными органами, государственными
внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам предоставления государственной услуги.

  1. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.

  2. Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме через «Личный кабинет» через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.

2.14.8.Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 36, ст. 4903).
2.14.9. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через «Личный кабинет», через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или
электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный
объем всех файлов - 50 Мб;

  1. допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, хls, х1sх, jpg, tiff, gif, rаr, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличные от указанных, не допускается;

  2. документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

  3. каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

  4. файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

  1   2   3

Похожие:

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconРегламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ»
Заявителями являются получатели государственной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconПостановление от 14. 07. 2016 №204. г. Томари Об утверждении Административного...
Типового регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconАдминистрация муниципального образования
Административного регламента по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» Сахалинской области переданных...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconАдминистрация муниципального образования
Сахалинской области от 23. 09. 2011 №495 «Об утверждении программы «Переселение граждан муниципального образования «Томаринский городской...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconПостановление от 07. 04. 2017 №93. г. Томари Об утверждении Административного...
Типового регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconАдминистрация муниципального образования
О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на изменение фамилии и...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconАдминистрация муниципального образования
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение и согласование переустройства и (или)...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconПостановление от 14. 07. 2016 г. №206 г. Томари Об утверждении Административного...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на пересадку, обрезку, снос зеленых...

Регламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ» iconАдминистрация муниципального образования
«Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск