Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания»


НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания»
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания»

1. Общие положения

  1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан госу­дарственным учреждением социального обслуживания» (далее - Админист­ративный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания» (далее - государственная услуга), создания ком­фортных условий для получателей государственной услуги, определяет сро­ки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через Министерство социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), Управление социальной защиты населения администрации г.Орска ( далее – Управление), Муниципальное автономное учреждение социального обслуживания – Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.Орска, Муниципальное автономное учреждение – Центр социальной помощи семьи и детям «Согласие» (далее – Центры) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» ( далее-Портал).

  2. Получателями государственной услуги являются граждане пожило­го возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной по­сторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности са­мостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вслед­ствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, а также лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию (далее - получатель государственной услуги).

1.2.1. Право на получение государственной услуги имеют граждане Рос­сийской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации, ино­странные граждане, лица без гражданства, вынужденные переселенцы, в том числе беженцы, которые пользуются теми же правами в сфере социального обслуживания, что и граждане Российской Федерации, если иное не преду­смотрено законодательством Российской Федерации, международными дого­ворами Российской Федерации.

1.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

  1. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем сведений из докумен­тов личного характера. Запрос заявителя в орган, предоставляющий государ­ственную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.

  2. Информация о государственной услуге предоставляется непосред­ственно в Министерство, в Управление, Центры (в соответствии с пунктом 2.12.9.), и через Портал - www.pgu.orenburg- gov.ru.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

  1. Наименование государственной услуги - «Предоставление инфор­мации о порядке социального обслуживания граждан государственным уч­реждением социального обслуживания» (далее - государственная услуга).

  2. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной или электронной форме).

  1. Заявитель - получатель государственной услуги (законный пред­ставитель), обратившийся с заявлением (запросом) о предоставлении госу­дарственной услуги в письменной (электронной форме).

  2. Инвалидность - социальная недостаточность вследствие наруше­ния здоровья со стойким расстройством функций организма, приводящая к ограничению жизнедеятельности и необходимости социальной защиты.

  3. Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, и требующая оказания экстренных, оперативных видов помощи.

  4. Государственные стационарные учреждения социального обслуживания (дом-интернат для престарелых и инвалидов, геронтологический центр, пансионат для престарелых и инвалидов, специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, психоневрологический интернат и дом-интернат для умственно отсталых детей)- это учреждения, являющиеся собственностью субъекта Российской Федерации и находящиеся в ведении органов государственной власти субъекта, которые осуществляют социальное обслуживание граждан (взрослых и детей) в стационарных условиях, путем предоставления социальных услуг и обеспечения создания соответствующих условий жизнедеятельности, проведения мероприятий медицинского, психологического, социального характера, предоставления питания и ухода, а также организации посильной трудовой деятельности, отдыха, досуга и образования по специальным образовательным программам.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

  1. Министерство организует и контролирует деятельность социаль­ных служб по предоставлению государственной услуги (сведения о месте на­хождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, содержатся в Приложении № 1 к Административному регламенту).

  2. Центры принимают решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги (сведения о месте нахождения орга­на, участвующего в оказании государственной услуги, содержатся в Приложениях № 2, № 3,№ 4 к Административному регламенту).

  3. Центры оказывают государственную услугу гражданам пожи­лого возраста и инвалидам, а также лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию в порядке, установленном законодательством Российской Федера­ции и Оренбургской области.

  4. Законодательством предусмотрено разделение документов на до­кументы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа) и документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаи­модействия (без участия заявителя).

  5. Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе тре­бовать от заявителя предоставления документов и информации не указанных в пунктах 2.6.1.1., 2.6.2.2, 2.6.3.1, 2.6.4.1 и находящейся в распоряжении ор­ганов, предоставляющих (участвующих в предоставлении) услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

  1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление государственной услуги заявителю - решение о предоставлении государственной услуги (решение о предоставлении государственной услуги, Приложение №6, к Административному регламенту):

2) отказ в предоставлении государственной услуги (решение об отказе в предоставлении государственной услуги, Приложение№7 к Административному регламенту)

  1. Решение о предоставлении государственной услуги.

На основании документов, предоставленных Упрвлением в письменном или электронном виде, распоряжением Министерства оформляется путевка для направления заявителя в Учреждение.

  1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с изложе­нием причин отказа направляется заявителю Министерством или Управлени­ем в письменной или в электронной форме.

  1. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется в течение не более одно­го месяца с момента приема (регистрации) заявления.

  1. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее - Федераль­ный закон № 122-ФЗ);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 195-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Феде­ральный закон № 210-ФЗ);

Национальным стандартом ГОСТ Р 52880-2007 «Социальное обслужи­вание населения. Типы учреждений социального обслуживания граждан по­жилого возраста и инвалидов», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 558-ст;

Национальным стандартом ГОСТ Р 52884-2007 «Социальное обслужи­вание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гра­жданам пожилого возраста и инвалидам», утвержденным приказом Феде­рального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 де­кабря 2007 года № 562-ст;

Национальным стандартом ГОСТ Р 53058-2008 «Социальное обслужи­вание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста», утвер­жденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года № 435-ст;

Национальным стандартом ГОСТ Р 53059-2008 «Социальное обслужи­вание населения. Социальные услуги инвалидам», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года № 436-ст;

Постановлением Министерства труда и социального развития Россий­ской Федерации от 27 июля 1999 года № 32 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципаль­ного) учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населе­ния»;

Законом Оренбургской области от 29 августа 2006 года № 54Э/85-1У-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государствен­ными полномочиями по социальному обслуживанию и предоставлению мер социальной поддержки гражданам в Оренбургской области;

Законом Оренбургской области от 10 ноября 2006 года № 684/124-IV- ОЗ «О социальном обслуживании населения в Оренбургской области»;

Постановлением администрации Оренбургской области от 5 апреля

    1. года № 67-п «Об утверждении тарифов на гарантированные и дополни­тельные социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому, в полустационарных и стационарных условиях госу­дарственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания населения Оренбургской области»;

Постановление администрации Оренбургской области от 3 февраля 2005 года № 25-п «О порядке приема и выписки граждан различных категорий го­сударственными стационарными учреждениями социального обслуживания в Оренбургской области»;

Постановлением администрации Оренбургской области от 1 августа

    1. года № 209-п «О перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государ­ственными учреждениями социального обслуживания на территории Орен­бургской области»;

Постановление Правительства Оренбургской области от 12 июля 2006 года № 242-п «О порядке оплаты гражданами пожилого возраста и инвали­дами стационарного социального обслуживания в государственных учрежде­ниях социального обслуживания Оренбургской области»;

Постановление Правительства Оренбургской области от 30 июня 2009года № 323-п «Об утверждении перечня государственных услуг, предос­тавляемых юридическим и физическим лицам»;

Постановление Правительства Оренбургской области от 30 июня 2009 года №334-п «Об утверждении стандартов предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам в сфере здравоохранения и соци­альной сфере».

Постановлением Правительства Оренбургской области от 19 апреля 2010 № 263-п «Об утверждении правил размещения сведений о государст­венных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных инфор­мационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функ­ций) Оренбургской области» и «Портал государственных услуг Оренбургской области»

Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государ­ственных функций и административных регламентов предоставления госу­дарственных услуг»;

Распоряжение председателя Правительства Оренбургской области от 3 июля 2009 года №45-рп «О государственных стандартах социального обслу­живания населения Оренбургской области».

Указом Губернатора Оренбургской области от 25 Марта 2010 № 51-ук «Об утверждении плана мероприятий по переходу к предоставлению госу­дарственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Орен­бургской области»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

2.6.1. В дом-интернат для престарелых и инвалидов, геронтологический центр, пансионат для престарелых и инвалидов:

2.6.1.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):

      1. заявление о предоставление государственной услуги (образец заявления представлен в Приложении № 9 к Административному регламенту);

      2. заявление в Пенсионный фонд о перечислении части пенсии в качестве оплаты за стационарное обслуживание в порядке, определяемом норма­тивными правовыми актами Оренбургской области (образец заявления представлен в Приложении № 11 к Административному регламенту).

      3. документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (паспорт гражданина; документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина, подавшего заявление);

      4. удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение ветерана Великой Отечественной войны; справка члена семьи погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны (ветерана боевых действий); пенсионное удостоверение; страховое свидетельство государственного пенсионного страхо­вания);

      5. документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности; индивидуальная программы реабилитации ин­валида);

      6. справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения здраво­охранения о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии у него меди­цинских противопоказаний для получения государственной услуги, с уста­новленным объемом анализов; сведения о прививках (АДС, АДС-М); флюо- рограмма или рентгенограмма (действительна 3 месяца для граждан свыше 18 лет).

2.6.1.2. документы, полученные через единую систему межведомствен­ного электронного взаимодействия (без участия заявителя)

1) сведения, подтверждающие информацию о размере пенсии (справка о размере пенсии).

2.6.2. В специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов:

2.6.2.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного докумен­та):

        1. заявление о предоставление государственной услуги (образец заявления представлен в Приложении № 5 к Административному регламенту);

        2. заявление в Пенсионный фонд о перечислении части пенсии в качестве оплаты за стационарное обслуживание в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Оренбургской области (образец заявления представлен в Приложении № 10 к Административному регламенту).

        3. документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (паспорт гражданина; документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина, подавшего заявление);

        4. удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (удостоверение участника войны); справка члена семьи погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны (ветерана боевых действий); пенсионное удостоверение; страховое свидетельство государ­ственного пенсионного страхования);

        5. документы, выдаваемые федеральными государственными учрежде­ниями медико-социальной экспертизы (справка бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности; индивидуальная программы реабилитации инвалида);

        6. справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии у него меди­цинских противопоказаний для получения государственной услуги, с установленным объемом анализов; сведения о прививках (АДС, АДС-М); флюо- рограмма или рентгенограмма (действительна 3 месяца для граждан свыше 18 лет);

7) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов (решение суда о переводе в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов).

2.6.2.2. документы, полученные через единую систему межведомствен­ного электронного взаимодействия (без участия заявителя)

1) сведения, подтверждающие информацию о размере пенсии (справка о размере пенсии).

2.6.3. В психоневрологический интернат

2.6.3.1. документы личного характера (представляемые заявителем или законным представителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):

          1. заявление о предоставление государственной услуги (образец заявле­ния представлен в Приложении № 10 к Административному регламенту);

          2. заявление в Пенсионный фонд о перечислении части пенсии в качест­ве оплаты за стационарное обслуживание в порядке, определяемом норма­тивными правовыми актами Оренбургской области (образец заявления пред­ставлен в Приложении № 1 1 к Административному регламенту).

          3. документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Феде­рации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (паспорт гражданина; документ, удо­стоверяющий личность законного представителя гражданина, подавшего за­явление);

          4. решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (документ, удостоверяющий полномочия законно­го представителя);

          5. решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов (решение суда о лишении дееспособно­сти);

          6. удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение ветерана Великой Отече­ственной войны (удостоверение участника войны); справка члена семьи по­гибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны (ветерана бое­вых действий); пенсионное удостоверение; страховое свидетельство государ­ственного пенсионного страхования);

          7. документы, выдаваемые федеральными государственными учрежде­ниями медико-социальной экспертизы (справка бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности; индивидуальная программы реабилитации ин­валида);

          8. справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения здраво­охранения о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии у него меди­цинских противопоказаний для получения государственной услуги, с уста­новленным объемом анализов; сведения о прививках (АДС, АДС-М); флюо- рограмма или рентгенограмма (действительна 3 месяца для граждан свыше 18 лет); эпикриз из стационарной истории болезни или амбулаторной карты с рекомендациями психиатра);

9) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договоры и иные документы).

2.6.3.2 документы, полученные через единую систему межведомствен­ного электронного взаимодействия (без участия заявителя):

1) сведения, подтверждающие информацию о размере пенсии (справка о размере пенсии);

2.6.4. В детский дом-интернат для умственно отсталых детей:

2.6.4.1. документы личного характера (представляемые законным представителем ребенка в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):

            1. заявление о предоставление государственной услуги (образец заявления представлен в Приложении № 9 к Административному регламенту);

            2. заявление в Пенсионный фонд о перечислении части пенсии в качестве оплаты за стационарное обслуживание в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Оренбургской области (образец заявления пред­ставлен в Приложении № 10 к Административному регламенту);

            3. документы, удостоверяющие личность ребенка, включая вид на жительство и удостоверение беженца (паспорт или свидетельство о рождении ребенка с вкладышем о гражданстве; паспорт одного из родителей, если таковой имеется; документ, удостоверяющий личность законного представи­теля гражданина, подавшего заявление);

            4. решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (документ, удостоверяющий полномочия законно­го представителя);

            5. решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов (решение суда о лишении дееспособности, решение суда о лишении родительских прав);

            6. удостоверения и документы, подтверждающие право ребенка на по­лучение социальной поддержки (пенсионное удостоверение, страховое сви­детельство государственного пенсионного страхования, решение суда о взы­скании алиментов и сведения об их выплате);

            7. документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности, индивидуальная программы реабилитации инвалида);

            8. справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения здраво­охранения о состоянии здоровья ребенка и об отсутствии у него медицин­ских противопоказаний для получения государственной услуги с установ­ленным объемом анализов, заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК); сведения о прививках; флюорограмма или рентгенограмма (действительна 1 год для граждан до 18 лет); эпикриз из стационарной ис­тории болезни или амбулаторной карты с рекомендациями психиатра);

            9. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договоры и иные документы)

            10. документы о соответствующем образовании и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность (справка об обучении в образовательном уч­реждении)

            11. две фотографии (4х6).

2.6.4.2. документы, полученные через единую систему межведомствен­ного электронного взаимодействия (без участия заявителя):

1) сведения, подтверждающие информацию о размере пенсии (справка о размере пенсии).

  1. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6.1.2., 2.6.2.2, 2.6.3.2., 2.6.4.2. по собственной инициативе.

  2. Получатель государственной услуги вправе представить докумен­ты, указанные в пунктах 2.6.1.1., 2.6.1.1., 2.6.2.1., 2.6.3.1., 2.6.4.1. настоящего Административного регламента, следующими способами:

    1. по почте;

    2. с помощью экспресс почты;

    3. с помощью курьера;

    4. посредством личного обращения;

    5. в электронном виде.

  1. Документы для получения государственной услуги представляют­ся в оригинале, в виде копий (заверенных нотариально или специалистами Центров), в электронном виде.

  2. Представленные сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования) специалистами Министерства или Управления.

  3. За представление недостоверных или искаженных сведений полу­чатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с зако­нодательством Российской Федерации.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме докумен­тов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются представление докумен­тов, оформленных ненадлежащим образом:

    1. текст заявления не поддается прочтению;

    2. не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;

    3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выра­жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей и т.п.;

    4. документы личного характера представлены не в полном объеме.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

  1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано. Основания для принятия решения об отказе:

2.8.1.1. В дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные дома- интернаты для престарелых и инвалидов и психоневрологические интернаты:

    1. туберкулез в активной стадии процесса;

    2. заразные заболевания кожи и волос;

    3. острые инфекционные заболевания;

    4. злокачественно протекающие опухолевые заболевания и рецидивы злокачественного процесса;

    5. венерические заболевания;

    6. хронический алкоголизм, наркомании и другие психические заболе­вания, осложненные хроническим алкоголизмом или любыми видами нарко­маний;

      1. острые и подострые стадии психических заболеваний и состояния обострения хронического психического заболевания;

      2. психические заболевания, характеризующиеся выраженной психоти­ческой симптоматикой или грубыми нарушениями влечения и расстройства­ми поведения, опасными для самого больного и окружающих.

2.8.1. 2. В детский дом-интернат для умственно отсталых детей:

        1. шизофрения с наличием продуктивной симптоматики, без выраженно­го дефекта личности;

        2. эпилепсия с частыми (более 5 раз в месяц) припадками, склонностью к серийным припадкам, эпилептическому статусу, сумеречным состояниям сознания, дисфориям;

        3. психопатоподобная симптоматика в рамках любой нозологической принадлежности;

        4. психические заболевания, сопровождающиеся грубыми нарушениями влечения и расстройствами поведения, опасными для самого больного и ок­ружающих;

        5. любые психические заболевания, при которых возможно обучение ре­бенка в общеобразовательной школе или специализированных учреждениях просвещения.

  1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю Министерством в письменной или электронной форме.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания» iconСтандарт предоставления государственной услуги
«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания» icon«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан...
Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной или электронной форме)

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания» iconАдминистративный регламент
Государственные услуги предоставляются работниками (далее специалистами) учреждений социального обслуживания, к компетенции которых...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания» iconАдминистративный регламент
Государственные услуги предоставляются работниками (далее специалистами) учреждений социального обслуживания, к компетенции которых...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания» iconАдминистративный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений о предоставлении...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания» iconЗаконом Российской Федерации от 07. 02. 1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Вязниковский комплексный центр социального обслуживания...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания» iconЗакон направлен на развитие системы социального обслуживания граждан...
Федеральный закон №442-фз «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания» iconПредоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам...
Административный регламент предоставления государственных услуг по предоставлению социального обслуживания гражданам пожилого возраста...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания» iconЗакон рк от 26. 07. 2005 №899-зрк «О некоторых вопросах организации...
Положение о порядке и условиях социального обслуживания отдельных категорий граждан

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск