«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания»


Название«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания»
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» в Домбаровском районе Оренбургской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным учреждением социального обслуживания» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее – административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через министерство социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), управление социальной защиты населения Оренбургской области (далее - Управления), учреждения социального обслуживания (далее - ГСУСО), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и в электронном виде через специализированные информационные системы «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – Портал) (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, график работы содержатся в Приложении №№ 1, 2, 3, 4 к Административному регламенту).

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, а также лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию (далее - получатель государственной услуги).

1.2.1. Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, вынужденные переселенцы, в том числе беженцы, которые пользуются теми же правами в сфере социального обслуживания, что и граждане Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации.

1.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

1.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем сведений из документов личного характера. Запрос заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, в муниципальных органах социальной защиты (в соответствии с пунктом 2.12.9.), в МФЦ и через Портал - www.pgu.orenburg-gov.ru.

2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги – «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания» (далее - государственная услуга).

2.1.2. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной или электронной форме).

2.1.4. Заявитель - получатель государственной услуги (законный представитель), обратившийся с заявлением (запросом) о предоставлении государственной услуги в письменной (электронной форме).

2.1.5. Инвалидность - социальная недостаточность вследствие нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, приводящая к ограничению жизнедеятельности и необходимости социальной защиты.

2.1.6. Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, и требующая оказания экстренных, оперативных видов помощи.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Министерство организует и контролирует деятельность социальных служб по предоставлению государственной услуги (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, содержатся в Приложении № 1 к Административному регламенту).

2.2.2. ГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» в Домбаровском районе принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, содержатся в Приложениях № 2, № 3, № 4 к Административному регламенту).

2.2.3. ГБУСО «КЦСОН» оказывают государственную услугу гражданам пожилого возраста и инвалидам, а также лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской  области.

2.2.4. Законодательством предусмотрено разделение документов на документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа) и документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя).

2.2.5. Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации не указанных в пунктах 2.6.1.1., 2.6.2.2, 2.6.3.1, 2.6.4.1 и находящейся в распоряжении органов, предоставляющих (участвующих в предоставлении) услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

  1. предоставление государственной услуги – заявителю (Приложение № 7 к Административному регламенту - решение о предоставлении государственной услуги);

  2. отказ в предоставлении государственной услуги заявителю (Приложение № 8 к Административному регламенту - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).

2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги.

На основании документов, предоставленных центром соц.обслуживания населения в письменном или электронном виде, распоряжением Министерства оформляется путевка для направления заявителя в Учреждение.

2.3.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю управлением социальной защиты населения или центром соц.обслуживания населения в письменной или в электронной форме.
2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее – Федеральный закон № 122-ФЗ);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 195-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Национальным стандартом ГОСТ Р 52880-2007 «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 558-ст;

Национальным стандартом ГОСТ Р 52884-2007 «Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 562-ст;

Национальным стандартом ГОСТ Р 53058-2008 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года № 435-ст;

Национальным стандартом ГОСТ Р 53059-2008 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года № 436-ст;

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 года № 32 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения»;

Законом Оренбургской области от 29 августа 2006 года № 543/85-IV-ОЗ
«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальному обслуживанию и предоставлению мер социальной поддержки гражданам в Оренбургской области;

Законом Оренбургской области  от 10 ноября 2006 года № 684/124-IV-ОЗ «О социальном обслуживании населения в Оренбургской области»;

Постановлением администрации Оренбургской области от  5 апреля 2004 года № 67-п «Об утверждении тарифов на гарантированные и дополнительные социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому, в полустационарных и стационарных условиях государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания населения Оренбургской области»;

Постановление администрации Оренбургской области от 3 февраля 2005 года  № 25-п «О порядке приема и выписки граждан различных категорий государственными стационарными  учреждениями социального обслуживания в Оренбургской области»;

Постановлением администрации Оренбургской области от 1 августа 2005 года № 209-п «О перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания на территории Оренбургской области»;

Постановление Правительства  Оренбургской области от 12 июля 2006 года № 242-п  «О порядке оплаты гражданами пожилого возраста и инвалидами стационарного социального обслуживания в государственных учреждениях социального обслуживания Оренбургской области»;

Постановление Правительства Оренбургской области от 30 июня 2009года № 323-п «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам»;

Постановление Правительства Оренбургской области от 30 июня 2009 года №334-п «Об утверждении стандартов предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам в сфере здравоохранения и социальной сфере».

Постановлением Правительства Оренбургской области от 19 апреля 2010 № 263-п «Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» и «Портал государственных услуг Оренбургской области»

Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Распоряжение председателя Правительства Оренбургской области от 3 июля 2009 года №45-рп «О государственных стандартах социального обслуживания населения Оренбургской области».

Указом Губернатора Оренбургской области от 25 Марта 2010 № 51-ук «Об утверждении плана мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области»;

Постановлением администрации Домбаровского района Оренбургской области от 03.11.2010г. №1236-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг МО Домбаровский район».

Постановлением администрации Домбаровского района Оренбургской области от 30.12.2011г. 3 1527-п «Об утверждении перечня муниципальных услуг предоставляемых МО Домбаровский район требующих организации межведомственного и межуровневого взаимодействия».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

2.6.1. В дом-интернат для престарелых и инвалидов, геронтологический центр, пансионат для престарелых и инвалидов:

2.6.1.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):

1) заявление о предоставление государственной услуги (образец заявления представлен в Приложении № 5 к Административному регламенту);

2) заявление в Пенсионный фонд о перечислении части пенсии в качестве оплаты за стационарное обслуживание в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Оренбургской области (образец заявления представлен в Приложении № 12 к Административному регламенту).

3) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (паспорт гражданина; документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина, подавшего заявление);

4) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение ветерана Великой Отечественной войны; справка члена семьи погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны (ветерана боевых действий); пенсионное удостоверение; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования);

5) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности; индивидуальная программы реабилитации инвалида);

6) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии у него  медицинских противопоказаний для получения государственной услуги, с установленным объемом анализов; сведения о прививках (АДС, АДС-М); флюорограмма или рентгенограмма (действительна 3 месяца для граждан свыше 18 лет).

2.6.1.2. документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя)

1) сведения, подтверждающие информацию о размере пенсии (справка о размере пенсии).

2.6.2. В специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов:

2.6.2.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):

1) заявление о предоставление государственной услуги (образец заявления представлен в Приложении № 5 к Административному регламенту);

2) заявление в Пенсионный фонд о перечислении части пенсии в качестве оплаты за стационарное обслуживание в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Оренбургской области (образец заявления представлен в Приложении № 12 к Административному регламенту).

3) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (паспорт гражданина; документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина, подавшего заявление);

4) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (удостоверение участника войны); справка члена семьи погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны (ветерана боевых действий); пенсионное удостоверение; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования);

5) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности; индивидуальная программы реабилитации инвалида);

6) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии у него  медицинских противопоказаний для получения государственной услуги, с установленным объемом анализов; сведения о прививках (АДС, АДС-М); флюорограмма или рентгенограмма (действительна 3 месяца для граждан свыше 18 лет);

7) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов (решение суда о переводе в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов).

2.6.2.2. документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя)

1) сведения, подтверждающие информацию о размере пенсии (справка о размере пенсии).

2.6.3. В психоневрологический интернат

2.6.3.1. документы личного характера (представляемые заявителем или законным представителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):

1) заявление о предоставление государственной услуги (образец заявления представлен в Приложении № 10 к Административному регламенту);

2) заявление в Пенсионный фонд о перечислении части пенсии в качестве оплаты за стационарное обслуживание в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Оренбургской области (образец заявления представлен в Приложении № 11 к Административному регламенту).

3) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (паспорт гражданина; документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина, подавшего заявление);

4) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (документ, удостоверяющий полномочия законного представителя);

5) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов (решение суда о лишении дееспособности);

6) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (удостоверение участника войны); справка члена семьи погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны (ветерана боевых действий); пенсионное удостоверение; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования);

7) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности; индивидуальная программы реабилитации инвалида);

8) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии у него  медицинских противопоказаний для получения государственной услуги, с установленным объемом анализов; сведения о прививках (АДС, АДС-М); флюорограмма или рентгенограмма (действительна 3 месяца для граждан свыше 18 лет); эпикриз из стационарной истории болезни или амбулаторной карты с рекомендациями психиатра);

9) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договоры и иные документы).

2.6.3.2 документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя):

1) сведения, подтверждающие информацию о размере пенсии (справка о размере пенсии);

2.6.4. В детский дом-интернат для умственно отсталых детей:

2.6.4.1. документы личного характера (представляемые законным представителем ребенка в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):

1) заявление о предоставление государственной услуги (образец заявления представлен в Приложении № 10к Административному регламенту);

2) заявление в Пенсионный фонд о перечислении части пенсии в качестве оплаты за стационарное обслуживание в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Оренбургской области (образец заявления представлен в Приложении № 11 к Административному регламенту);

3) документы, удостоверяющие личность ребенка, включая вид на жительство и удостоверение беженца (паспорт или свидетельство о рождении ребенка с вкладышем о гражданстве; паспорт одного из родителей, если таковой имеется; документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина, подавшего заявление);

4) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (документ, удостоверяющий полномочия законного представителя);

5) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов (решение суда о лишении дееспособности, решение суда о лишении родительских прав);

6) удостоверения и документы, подтверждающие право ребенка на получение социальной поддержки (пенсионное удостоверение, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, решение суда о взыскании алиментов и сведения об их выплате);

7) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности, индивидуальная программы реабилитации инвалида);

8) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка и об отсутствии у него  медицинских противопоказаний для получения государственной услуги с установленным объемом анализов, заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК); сведения о прививках; флюорограмма или рентгенограмма (действительна 1 год для граждан до 18 лет); эпикриз из стационарной истории болезни или амбулаторной карты с рекомендациями психиатра);

9) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договоры и иные документы)

10) документы о соответствующем образовании и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность (справка об обучении в образовательном учреждении)

11) две фотографии (4х6).

2.6.4.2. документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя):

1) сведения, подтверждающие информацию о размере пенсии (справка о размере пенсии).

2.6.5. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6.1.2., 2.6.2.2, 2.6.3.2., 2.6.4.2. по собственной инициативе.

2.6.6. Получатель государственной услуги вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6.1.1., 2.6.1.1., 2.6.2.1., 2.6.3.1., 2.6.4.1. настоящего Административного регламента, следующими способами:

  1. по почте;

  2. с помощью экспресс почты;

  3. с помощью курьера;

  4. посредством личного обращения;

  5. в электронном виде.

2.6.6. Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале, в виде копий (заверенных нотариально или специалистами уполномоченного органа), в электронном виде.

2.6.7. Представленные сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования) специалистами управления социальной защиты населения или центра соц.обслуживания.

2.6.8. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  1   2   3   4   5

Похожие:

«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания» iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...

«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания» iconСтандарт предоставления государственной услуги
«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания...

«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания» iconЗакон направлен на развитие системы социального обслуживания граждан...
Федеральный закон №442-фз «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания» iconЗаконом Российской Федерации от 07. 02. 1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Вязниковский комплексный центр социального обслуживания...

«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания» iconЗакон рк от 26. 07. 2005 №899-зрк «О некоторых вопросах организации...
Положение о порядке и условиях социального обслуживания отдельных категорий граждан

«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания» icon«Прокат технических средств реабилитации»
Муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения»

«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания» iconАдминистративный регламент
Государственные услуги предоставляются работниками (далее специалистами) учреждений социального обслуживания, к компетенции которых...

«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания» iconАдминистративный регламент
Государственные услуги предоставляются работниками (далее специалистами) учреждений социального обслуживания, к компетенции которых...

«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальным учреждением...
Администрация муниципального образования «Граховский район» Удмуртской Республики

«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан муниципальным учреждением социального обслуживания» iconМетодические рекомендации по определению нормативов числа получателей...
Методические рекомендации предназначены для определения нормативов нагрузки (обслуживания) социального работника и не охватывают...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск