Стандарт предоставления государственной услуги


Скачать 284.18 Kb.
НазваниеСтандарт предоставления государственной услуги
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2




УТВЕРЖДЕН

приказом государственного

бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания населения Сахалинской области»

от 16.04.2014 года № 15-од


Стандарт предоставления государственной услуги

«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания населения Сахалинской области»
1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания населения Сахалинской области» (далее – информирование о порядке социального обслуживания Центром).
2. Наименование организации,

непосредственно предоставляющей государственную услугу
2.1. Информирование о порядке социального обслуживания Центром осуществляет государственное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания населения Сахалинской области» (далее – Центр).

Юридический адрес Центра: 693013. Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 280.

Адрес электронной почты Центра: cso65@yandex.ru, адрес официального сайта Центра: http://www.uso.admsakhalin.ru/index.php?gos=101.

Справочные телефоны: (8-4242) 755-226, 755-239

Информация о местах нахождения, графике работы специалистов Центра, осуществляющих консультирование населения, приведена в приложении № 1 к настоящему стандарту.

2.2. Центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
3. Описание заявителей
Право на получение информации о порядке социального обслуживания Центром имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане, постоянно или временно находящиеся на территории Российской Федерации, а также юридические лица.
4. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем информации о порядке социального обслуживания граждан Центром.

Заявители могут, в том числе получить информацию о порядке социального обслуживания граждан Центром по следующим направлениям деятельности Центра:

- предоставление информации о порядке социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в Сахалинской области;

- предоставление информации о порядке социального обслуживания в условиях дневного пребывания в Центре;

- предоставление информации о порядке предоставления консультативной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, а также лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи и социально-правовой защиты.
5. Срок предоставления государственной услуги
5.1. Информирование о порядке социального обслуживания осуществляется специалистами Центра в следующее сроки:

- при устном обращении заявителей во время личного приема или по телефону – немедленно, в течение времени, необходимого для информирования;

- при письменном обращении, в том числе по электронной почте, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (www.rgu.admsakhalin.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.
6. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 5 мая 2006 года).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги
7.1. Информирование о порядке социального обслуживания Центром осуществляется на основании заявления обратившегося гражданина, поданного в устной или письменной форме.

Образец письменного заявления приведен в приложении № 2 к настоящему стандарту. В заявлении заявитель может указать и другие интересующие вопросы.

Заявление в устной форме может быть подано на условиях анонимности.

7.2. Заявление о предоставлении информации о порядке социального обслуживания Центром может быть подано в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

7.3. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Центр лично, письменным запросом, через сеть Интернет на официальный сайт министерства или Центра, либо на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

7.4. Центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
8.1. Заявителю отказывается в приеме письменного заявления в следующих случаях:

1) заявление содержит неразборчивые надписи;

2) если в заявлении, направленном по почте, не указан адрес заявителя, либо адрес, на который необходимо направить ответ.

8.2. Оснований для отказа в приеме устного запроса о предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

или приостановления в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа или приостановления в информировании о порядке социального обслуживания Центром не предусмотрено.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Центром на бесплатной основе.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Центр.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги, информационным стендам

с образцами их заполнения и перечнем документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Центра.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

13.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

13.3. Здание, в котором расположен Центр, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.

На территории, прилегающей к месту нахождения Центра, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.

13.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

13.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества специалиста Центра, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочие места специалистов Центра, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

13.6. Информационные стенды Центра содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Центра, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Центра и специалистов Центра, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта Центра в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- образцы заполнения запросов.
14. Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги
14.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.

14.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

14.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных и муниципальных услуг

в многофункциональных центрах и особенности предоставления

государственных и муниципальных услуг в электронной форме
15.1. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).

15.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставлением государственной услуги, может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального Закона от 6.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в том числе с использованием электронной карты.

Для подписания заявления о предоставлении информации о порядке социального обслуживания Центром достаточно использовать простую электронную подпись.

При подаче заявления о предоставлении информации о порядке социального обслуживания Центром также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
16. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе в электронной форме
16.1. Государственная услуга по информированию заявителей о порядке социального обслуживания Центром включает в себя следующие административные процедуры:

1) процедура по предоставлению информации о порядке социального обслуживания Центром при поступлении устного запроса;

2) процедура по предоставлению информации о порядке социального обслуживания Центром при поступлении письменного заявления.

16.2. Процедура по предоставлению информации о порядке социального обслуживания Центром при поступлении устного запроса включает в себя следующие административные действия:

1) прием устного запроса (выслушивание) заявителя;

2) предоставление запрашиваемой информации о порядке социального обслуживания Центром;

3) Регистрация устного запроса заявителя.

16.2.1. Прием устного запроса осуществляет специалист Центра, ответственный за устное информирование граждан.

Перед приемом устного запроса специалист Центра дает информацию о наименовании организации, в которую обратился заявитель, называет свои фамилию, имя, отчество и должность.

Прием устного запроса осуществляется в течение времени, необходимому заявителю для изложения сути вопроса.

16.2.2. Предоставление запрашиваемой информации осуществляется специалистом Центра, ответственным за устное информирование граждан.

При предоставлении запрашиваемой информации специалист Центра:

- принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы;

- осуществляет информирование в вежливой и корректной форме.

Если специалист Центра, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

Не допускается направлять заявителя с целью получения информации о государственной услуге в другую организацию и орган государственной власти, а также в структурное подразделение Центра, находящееся в другом городе.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

16.2.3. Регистрация устного запроса заявителя о предоставлении информации о порядке социального обслуживания Центром осуществляется специалистом, ответственным за устное информирование граждан.

Регистрация устного запроса производится в день его поступления в Центр путем проставления номера и даты обращения.

16.2.4. Результат административной процедуры:

- предоставление запрашиваемой информации о порядке социального обслуживания Центром.

16.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале принятых обращений.

16.3. Процедура по предоставлению информации о порядке социального обслуживания Центром при поступлении письменного заявления включает в себя следующие административные действия:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке социального обслуживания Центром;

2) подготовка проекта ответа на заявление о предоставлении информации о порядке социального обслуживания Центром;

3) направление заявителю запрашиваемой информации о порядке социального обслуживания Центром.

16.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке социального обслуживания Центром осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления.

Специалист Центра, ответственный за прием и регистрацию заявления:

- в случаях выявления оснований для отказа в приеме заявления, установленных разделом 8 настоящего стандарта, отказывает в приеме заявления;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, установленных разделом 8 настоящего стандарта, регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.

Прием и регистрация заявления осуществляются в день его поступления в Центр.

16.3.2. Подготовка ответа на заявление о предоставлении информации о порядке социального обслуживания Центром осуществляется специалистом Центра, ответственным за письменное информирование заявителей.

Специалист Центра, ответственный за письменное информирование заявителей:

- рассматривает поступившее заявление по существу поставленных вопросов;

- готовит проект ответа на поставленные вопросы;

- передает проект ответа на утверждение и подписание директору Центра, либо лицу его замещающему.

Подготовка ответа заявителю осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса.

16.3.3. Направление заявителю запрашиваемой информации о порядке социального обслуживания Центром осуществляется в течение трех дней со дня подписания ответа.

16.3.4. Результат административной процедуры:

- предоставление запрашиваемой информации о порядке социального обслуживания Центром.

16.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре документа, содержащего информацию о принятом решении.

16.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему стандарту.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме Центром обеспечивается:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Центра и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);

- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Центра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).

При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через «Личный кабинет» предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
17. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) Центра,

а также должностных лиц
17.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) специалистов Центра, а также решения принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к директору Центра либо лицу, его замещающему (далее – директор Центра).

В случае если обжалуются решения директора Центра, жалоба подается в министерство социальной защиты Сахалинской области (далее – Министерство). Почтовый адрес Министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.

17.2. Жалоба подается в Центр в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

17.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица организации, предоставляющей государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей государственную услугу, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

17.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

17.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

17.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

17.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в Центр на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Центре.

17.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Центр в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

17.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим стандартом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим стандартом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

д) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим стандартом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

е) отказ Центра, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

17.11. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Центра обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела настоящего стандарта.

17.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Центра, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

17.13. Центр обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Центра, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Центра, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

17.14. Жалоба, поступившая в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Центра, специалиста Центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

17.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Центр принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Центр принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

17.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование организации предоставляющей государственную услугу, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

17.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Центра либо лицом, его замещающим.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

17.18. Центр отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела стандарта, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

17.19. Центр вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

17.20. Должностные лица Центра, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконного отказа или уклонения указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

17.21. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего стандарта, в порядке, установленном федеральным законодательством.

17.22. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области.
_________






Приложение № 1

к стандарту предоставления

государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания населения Сахалинской области», утвержденному приказом государственного бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания населения

Сахалинской области»

от 16.04.2014 года № 15-од

  1   2

Похожие:

Стандарт предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения...

Стандарт предоставления государственной услуги iconIi. Стандарт предоставления государственной услуги (п п. 8 26)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной...

Стандарт предоставления государственной услуги iconIi. Стандарт предоставления государственной услуги (п п. 8 23)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной...

Стандарт предоставления государственной услуги iconIi. Стандарт предоставления государственной услуги (п п. 8 25)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной...

Стандарт предоставления государственной услуги iconIi. Стандарт предоставления государственной услуги (п п. 8 24)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной...

Стандарт предоставления государственной услуги iconII. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по осуществлению лицензирования в соответствии с законодательством...

Стандарт предоставления государственной услуги icon2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
В случае принятия положительного решения при обращении заявителя, получателю услуги предоставляется уведомление о постановке на учёт...

Стандарт предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления агентством по управлению...
Луги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее, соответственно – Административный регламент, Агентство,...

Стандарт предоставления государственной услуги iconПриказ управления загс самарской области от 11. 01. 2017 №5-од об...
Далее – государственная услуга, а также стандарт предоставления государственной услуги

Стандарт предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск