Оао «мрск центра и Северного Кавказа» Протокол №10/07 от «03» декабря 2007 г. Корпоративный секретарь


НазваниеОао «мрск центра и Северного Кавказа» Протокол №10/07 от «03» декабря 2007 г. Корпоративный секретарь
страница1/12
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО:

Решением Совета директоров

ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа»

Протокол № 10/07

от « 03 » декабря 2007 г.

Корпоративный секретарь

__________________ Н.Ю. Каштанова


СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

ОАО «МРСК Центра»
Дата введения  ___________


г. Москва

2007

Сведения о стандарте
1. РАЗРАБОТАН: Отделом организации клиентского обслуживания ОАО «МРСК Центра»
2. УТВЕРЖДЕН: Советом директоров ОАО «МРСК Центра»
3. ИЗМЕНЕНИЯ разрабатываются по результатам применения или при изменении требований нормативных документов, на основании которых разработан Стандарт.
4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Содержание

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4

1.1. Цели и задачи 4

1.2. Область применения 5

1.3Нормативные ссылки 5

1.4. Термины, определения, сокращения 7

2. ТРЕБОВАНИЯ К КОМПАНИЯМ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С КЛИЕНТАМИ 11

2.1. Принципы взаимодействия с клиентами 11

2.2. Организационно-нормативное обеспечение 12

2.3. Основные критерии и принципы взаимодействия с клиентами 14

2.3.1. Организация очного обслуживания 16

Организация инфраструктуры при очном обслуживании 16

Организация приема клиентов 17

Требования к помещениям для приема клиентов 18

2.3.2. Организация заочного обслуживания 20

Организация инфраструктуры заочного обслуживания 20

Организация обработки обращений 21

2.3.3. Организация виртуального (интерактивного) обслуживания 24

Организация инфраструктуры интерактивного обслуживания 24

Организация обработки обращений 26

2.3.4. Требования к организации обратной связи с клиентами 27

3. ТРЕБОВАНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С КЛИЕНТАМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СЕТЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30

3.1. Услуги по передаче электрической энергии 30

3.2. Услуги по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) потребителей к распределительным электрическим сетям 34

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ 37

Приложение 1 41

Приложение 3 45

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цели и задачи


    • Целью данного стандарта является установление норм и правил взаимодействия с клиентами, единых требований к качеству обслуживания, оптимизация и формализация процедур взаимодействия юридического лица, оказывающее услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к сетям (здесь и далее компания), и клиента.

    • Стандарт определяет и регламентирует требования к следующим процедурам взаимодействия:

  • анализ потребностей и ожиданий клиентов посредством обработки обращений клиентов;

  • заключение и ведение договоров, текущее обслуживание;

  • реагирование на жалобы и обращения, обеспечение «обратной связи»;

  • оценка степени удовлетворенности качеством услуг и обслуживания;

  • осуществление мониторинга и контроля над обслуживанием клиентов, в том числе за исполнением решений, принятых по жалобам и обращениям клиентов;

  • обеспечение информированности.

    • Стандарт определяет и регламентирует основные направления повышения удовлетворенности клиентов качеством оказываемых компанией услуг и качеством обслуживания:

  • уменьшения времени решения вопросов;

  • оптимизации затрат клиентов и компаний;

  • создания комфортных условий и доброжелательного отношения к клиенту.



1.2. Область применения


      • Настоящий Стандарт обслуживания клиентов (далее Стандарт) является нормативным документом, устанавливающим базовые требования по взаимодействию с клиентами при оказании услуг в сфере электроснабжения.

      • Стандарт предназначен для применения сетевыми организациями.

      • Действие Стандарта распространяется на взаимоотношения с потребителями – физическими лицами, юридическими лицами, предпринимателями без образования юридического лица, а также исполнителями коммунальных услуг из числа товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций. Стандарт не регламентирует взаимодействие компаний и потребителей на оптовом рынке электроэнергии (мощности).

      • По инициативе компаний и их объединений (ассоциаций) Стандарт может быть использован как основа для принятия Кодексов деловой этики, соглашений и других документов по саморегулированию электроэнергетики.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Оао «мрск центра и Северного Кавказа» Протокол №10/07 от «03» декабря 2007 г. Корпоративный секретарь iconГодовая бухгалтерская отчетность за 2005 год и учетная политика на...
Порядок учета заготовления и приобретения материально-производственных запасов и их оценка 43

Оао «мрск центра и Северного Кавказа» Протокол №10/07 от «03» декабря 2007 г. Корпоративный секретарь iconО порядке проведения внутреннего экологического аудита и внедрении
Дзо ОАО рао «еэс россии» системы экологического менеджмента и экологического аудита» и реализации экологической политики, как приоритетного...

Оао «мрск центра и Северного Кавказа» Протокол №10/07 от «03» декабря 2007 г. Корпоративный секретарь iconДокументация об аукционе на право заключения договора добровольного...
Каско на автомобиль автопарка представительства ОАО «Курорты Северного Кавказа» в г. Краснодаре

Оао «мрск центра и Северного Кавказа» Протокол №10/07 от «03» декабря 2007 г. Корпоративный секретарь iconАгентский договор
...

Оао «мрск центра и Северного Кавказа» Протокол №10/07 от «03» декабря 2007 г. Корпоративный секретарь iconРегламент третейского суда ОАО «лукойл»
Оао «лукойл» от 21. 11. 2002 с изменениями, внесенными 18. 08. 2004 (протокол №29), 28. 12. 2006 (протокол №32), 30. 11. 2007 (протокол...

Оао «мрск центра и Северного Кавказа» Протокол №10/07 от «03» декабря 2007 г. Корпоративный секретарь iconВ. И. Марковин испун дома карликов
Кавказа. В 1957 году он окончил аспирантуру при Институте истории материальной культуры (ныне Институт археологии) Академии наук...

Оао «мрск центра и Северного Кавказа» Протокол №10/07 от «03» декабря 2007 г. Корпоративный секретарь iconСогласовано на заседании закупочной комиссии Протокол №0045-лп-17...
Договора на оказание услуг по ремонту легковых автомобилей для нужд пао «мрск центра» (филиала «Липецкэнерго»)

Оао «мрск центра и Северного Кавказа» Протокол №10/07 от «03» декабря 2007 г. Корпоративный секретарь iconАлгоритм действий по присоединению к электрическим сетям
В первую очередь необходимо подать заявку в ОАО мрск центра и Приволжья, ф-л «Нижновэнерго»

Оао «мрск центра и Северного Кавказа» Протокол №10/07 от «03» декабря 2007 г. Корпоративный секретарь icon1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14
«Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «мрск волги» утвержденного Приказом...

Оао «мрск центра и Северного Кавказа» Протокол №10/07 от «03» декабря 2007 г. Корпоративный секретарь icon4. Представители участников присутствовали: Цепин А. Б., начальник...
Открытый конкурс на право заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск