Скачать 157.29 Kb.
|
Положение о показателях эффективности деятельности педагогических работников государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тульской области Щёкинского политехнического колледжа
1.1. Настоящие показатели разработаны в соответствии с:
1.2. Показатели эффективности деятельности - это индикаторы, на основании которых осуществляется учет результатов деятельности педагогических работников, и распределяется стимулирующая часть Фонда оплаты труда 1.3. Настоящие показатели определяют порядок установления и распределения стимулирующей части Фонда оплаты труда, направления и конкретные индикаторы эффективности деятельности педагогических работников. 1.4. Цель настоящих показателей - усиление социальной защиты и материальной заинтересованности педагогических работников колледжа для развития творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, повышение качества образовательного процесса, закрепление высококвалифицированных кадров. 1.5.Основным критерием, влияющим на размер выплат за качество выполняемых работ, является достижение пороговых значений критериев оценки эффективности деятельности. 1.6. Задачами проведения оценки результативности деятельности педагогических работников являются: 1.6.1. проведение системной самооценки педагогическими работниками собственных результатов профессиональной и общественно-социальной деятельности; 1.6.2. обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда; 16.3.усиление материальной заинтересованности педагогических работников в повышении качества образовательной деятельности 1.7. Данное Положение ориентировано на выявление персональных качеств личности педагогического работника, способствующих успешности обучающихся и направлено на повышение качества обучения и воспитания в условиях реализации программы развития образовательного учреждения. II. Основные направления эффективности деятельности педагогических работников образовательного учреждения 2.1. Основные направления разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников колледжа:
2.2.Основания и порядок проведения оценки результативности деятельности педагогических работников 2.2.1.Основанием для оценки результативности деятельности педагогических работников служит наличие портфолио (портфель профессиональных достижений), т.е. индивидуальная папка, в которой собраны личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития обучающихся, вклад педагогического работника в развитие системы образования за определенный период времени, а также участие в общественной жизни учреждения и результаты мониторинга, проведенного администрацией колледжа. 2.2.2. Портфолио заполняется педагогическим работником самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утвержденных настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда. 2.2.3. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности педагогического работника на основе его личного портфолио в колледже приказом директора создается Комиссия, в которую входят представители администрации, председатель комитета трудового коллектива колледжа, председатели цикловых методических комиссий. Состав комиссии избирается открытым голосованием на собрании трудового коллектива. Результаты голосования вносятся в протокол собрания трудового коллектива, подписывается всеми участниками голосования. Председателем комиссии является директор колледжа. В полномочия комиссии входит: А) Анализ и оценка представленных в комиссию документов по оценке качества труда педагогических работников, заполнение оценочных листов (Приложение 1); Б) Расчет оценочных баллов по каждому педагогическому работнику в соответствии с показателями, предусмотренными в Критериях; В) Заполнение оценочного листа педагогического работника. 2.2.4.Комиссия действует на основании Положения, утвержденного директором колледжа. 2.2.5. Председатель Комиссии назначается сроком на 1 год и несет полную ответственность за работу Комиссии, грамотное и своевременное оформление документации. 2.2.6. Результаты работы Комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых- 5 лет. Протоколы хранятся у руководителя образовательного учреждения. Решения Комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов. 2.2.7. В установленные приказом директора колледжа сроки (не менее чем за две недели до заседания Комиссии, на которой планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующего фонда оплаты труда) педагогические работники передают в Комиссию собственные портфолио с заполненным собственноручно оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности, с приложением документов подтверждающих и уточняющих их деятельность, администрация передает итоги мониторинга. 2.2.8. Определяются следующие отчетные периоды: полугодие. 2.2.9. Комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности педагогических работников за отчетный период в соответствии с критериями данного Положения. 2.2.10. Устанавливаются следующие сроки рассмотрения оценочных листов: Педагогические работники сдают оценочные листы в Комиссию 20 отчетного периода; Комиссия рассматривает представленные материалы 21-23 отчетного периода; 24-26 числа отчетного периода педагогические работники могут обратиться в Комиссию с письменнойапелляцией. Основанием для подачи апелляции может быть только факт (факты) нарушения настоящего Положения или технические ошибки в протоколе мониторинга профессиональной деятельности педагогического работника, оценочных листах. Апелляции работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются. Руководитель образовательного учреждения обязан осуществить проверку обоснованного заявления педагогического работника и дать аргументированный ответ по результатам проверки. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга или оценивания, или факта допущения технических ошибок, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности педагогического работника, выраженную в оценочных баллах, эти ошибки должны быть исправлены. В этом случае на работника в установленном порядке оформляется новый оценочный лист. По истечении трех дней, предусмотренных для подачи апелляции, оценочные листы педагогических работников утверждаются директором колледжа и вступают в силу. 27 числа отчетного периода итоговая ведомость передается в бухгалтерию для начисления заработной платы на установленный срок 2.2.11. Результаты экспертной оценки оформляются Комиссией в оценочном листе результативности деятельности педагогического работника за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности. 2.2.12. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом педагогического работника, подписывается всеми членами Комиссии, доводится для ознакомления под роспись педагогу и утверждается приказом руководителя. 2.2.13. В случае несогласия педагогического работника с итоговым баллом, он имеет право в течение двух дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументировано изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен. 2.2.14. Комиссия обязана в течение двух дней рассмотреть заявление педагогического работника и дать письменное или устное (по желанию педагога) разъяснение (обсуждение обращения заносится в протокол Комиссии). 2.2.15. В случае несогласия с разъяснением Комиссии, педагогический работник имеет право обратиться в КТС колледжа. 2.2.16. На основании оценочных листов директор колледжа устанавливает персональные размеры выплат педагогическим работникам из стимулирующей части фонда оплаты труда, исходя из его установленного размера, на следующий период времени, предусмотренный в Критериях. 2.2.17.При установлении поощрительных выплат в начале учебного года оценивается деятельность педагогического работника в прошлом учебном году, с учетом задач на новый учебный год. При отсутствии объективных показателей деятельности педагогического работника по тому или иному критерию (вновь принятый работник, новый для педагогического работника вид деятельности) размер выплаты определяется непосредственным руководителем. 2.2.18.По результатам рассмотрения представленных документов на каждого педагогического работника оформляется оценочный лист за подписью членов комиссии, принимавших участие в заседании. 2.2.19. На основе представленных документов комиссия устанавливает для каждого педагогического работника количество оценочных баллов в пределах диапазона баллов, предусмотренных в Критериях. Сводный оценочный лист с указанием общего количества баллов по каждому педагогическому работнику и/или индивидуальные оценочные листы в обязательном порядке доводятся до сведения заинтересованных работников. Ознакомление работников с итогами заседания комиссии осуществляться посредством личного знакомства с оценочным листом педагогического работника и размещением оценочных листов на WEB –сайте учреждения. 2.2.20. Заседания комиссии проводятся 2 раза в год. 2.20.21.Установление, пересмотр размеров поощрительных выплат педагогическим работникам происходит один раз в полугодие в следующем порядке: Преподаватель собирает, оформляет и обновляет материалы в портфолио. На заседании методического объединения (далее МО) обсуждаются портфолио всех педагогических работников ЦМК. По результатам обсуждения председатель ЦМК готовит сводную таблицу с предложениями по начислению баллов педагогическим работникам ЦМК. При этом баллы по критериям связанным с работой педагога, как классного руководителя (или другие работы) подписываются заведующими отделениями, заместителем директорас резолюций: «с баллами согласен» и заверяются подписью Указанный в Положении максимальный размер поощрительных выплат устанавливается при полном соответствии деятельности педагогического работника приведенным критериям. Конкретный размер стимулирующих надбавок или доплат педагогического работника варьируется от 0 баллов до указанного в Положении максимального размера и устанавливается исходя из оценки деятельности педагогического работника по приведенным критериям. Размер надбавки определяется путем суммирования баллов по всем критериям (показателям). Поощрительные выплаты действуют в течение одного полугодия. Размеры поощрительных выплат устанавливаются в баллах к окладу, максимальный объем баллов не ограничивается. Стоимость балла определяется как отношение общей части стимулирующего фонда к общей сумме баллов, набранных всеми преподавателями колледжа. Расчет стоимости балла стимулирующей части рассчитывается раз в полугодие, утверждается комиссией. 3.Опредление величины балла Путем мониторинга достижений педагогических работников по установленным показателям комиссия присваивает каждому педагогическому работнику определённую оценку по каждому из установленных оснований, например:
Путем деления фонда стимулирования труда на общее количество баллов набранных всеми педагогическими работниками, определяется денежный вес одного балла, например: Фст=1000руб. Всего баллов-25 Балл-1000/25=40 руб. Размер денежных выплат одному педагогическому работнику определяется в зависимости от денежного веса одного балла и количества баллов, набранных по итогам мониторинга профессиональных достижений работника, например:
Приложение 1. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЩЁКИНСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Критерии оценки:
4. Заключительные положения 4.1. Настоящее Положение распространяется на всех педагогов колледжа и действует до принятия нового. 4.2.Отмена установленных выплат либо снижение их размеров могут производиться также по следующим основаниям:
|
Прошу изменить в регистрационных документах колледжа фамилию Иванов (имя; отчество; фамилию и имя; и т д.) на Фадеев, в связи с заключением... | На основании решения педагогического совета гоау спо яо ростовского политехнического техникума №4 от 29 августа 2013 г и приказа... | ||
«принято» «утверждаю» | Правила внутреннего трудового распорядка призваны также способствовать укреплению трудовой дисциплины, рациональному использованию... | ||
Ооо «Управляющая компания «Финансовая группа управления перспективными технологиями» от 30 апреля 2004 года и трудовым коллективом... | Рекомендовано научно-методическим советом Оскольского политехнического колледжа в качестве практикума для студентов колледжа | ||
Принят Общим собранием трудового коллектива и обучающихся Конференцией мгимо (У) мид россии | Правила внутреннего трудового распорядка имеют целью способствовать укреплению трудовой дисциплины, организации труда на научной... | ||
Гоу салаватское медицинское училище преобразовано в гоу спо мз рб салаватский медицинский колледж. На основании распоряжения Правительства... | Законом Российской Федерации “Об образовании”, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |