«Пазял» муниципал кылдэтлэн администрациез постановление


Скачать 218.23 Kb.
Название«Пазял» муниципал кылдэтлэн администрациез постановление
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Администрация

муниципального образования «Пазяльское»




«Пазял»

муниципал кылдэтлэн

администрациез











ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАЗЯЛЬСКОЕ»

=========================================

от «29» июня 2012 года № 11-р

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское», в редакции изменений , внесенных на основании Постановления от 11.02.2014 года №-05-р

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования «Пазяльское» от 19.06.2012 года № 09-р «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования «Пазяльское», руководствуясь Уставом МО «Пазяльское», Администрация муниципального образования «Пазяльское»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское»

  2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Можгинский район».

  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава муниципального

образования «Пазяльское»: В.П.Рябов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

МО «Пазяльское»

от 29 июня 2012 года № 11-р

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское»

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское» (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения сохранения и развития зеленого фонда поселения, совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и организаций, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское».

1.2.Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям наделенными соответствующими полномочиями в установленном законом порядке, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги (далее – Заявители).

В качестве заявителя выступают - граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, имеющие намерение вырубить зеленые насаждения на территории муниципального образования «Пазяльское»,за исключением деревьев и кустарников, расположенных на земельных участках, принадлежащих указанным лицам на праве частной собственности (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в администрации МО «Пазяльское» по адресу: 427785 УР, Можгинский район, д. Пазял, ул.Центральная, 5 (далее- Администрация)

График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Телефон, факс: (8-34139) 77-3-33

Адрес электронной почты E-mail: pazyalskoe@mail.ru

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации поселения по телефону, на личном приеме (устно, письменно, на электронных носителях).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсах, адресе электронной почты размещаются также на бланках официальных писем администрации поселения, а также на официальном Интернет-сайте МО «Можгинский район» www. mozhga-rayon.ru (далее официальный сайт МО).

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

На информационных стендах, расположенных в здании Администрации размещается следующая информация:

порядок предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

образец заполнения заявлений для получения муниципальной услуги;

номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу.

На официальном сайте МО размещаются сведения о месте нахождения и графике работы отдела, почтовом и электронном адресах Администрации, её контактных телефонах; текст настоящего Административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

Для получения информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в Администрацию:

- лично;

- по телефону;

- письменно (в том числе по электронной почте).

При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.

При ответах на телефонное обращение специалист Администрации обязано произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист Администрации должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в течение 10 календарных дней со дня получения запроса Администрацией.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.

На информационных стендах, расположенных в здании Администрации размещается следующая информация:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- образец заполнения заявлений для получения муниципальной услуги;

- номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Администрации, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу.

На официальном сайте размещаются сведения о месте нахождения и графике, почтовом и электронном адресах Администрации, контактных телефонах Администрации; текст настоящего Административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация муниципального образования «Пазяльское».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское» либо мотивированный отказ в выдаче разрешения в письменной форме.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 дней, включая день подачи

заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Лесным кодексом Российской Федерации;

Жилищным Кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральным законом от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Уставом МО «Пазяльское».

иными муниципальными актами органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования «Пазяльское»
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для  предоставления

муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:

Заявление о получении Разрешения на вырубку деревьев и кустарников, расположенных на территории муниципального образования «Пазяльское» представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление), в котором указывается:

а) сведения о заявителе:

- для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

- для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;

б) основание для вырубки зеленых насаждений;

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия паспорта получателя муниципальной услуги (в одном экземпляре /стр. 2, 5/, подлинник предоставляется для ознакомления);

- сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;

- проект реконструкции зеленых насаждений (в случае проведения реконструкции);

- иные документы, подтверждающие цель выполнения работ (заключения служб инженерно-технического обеспечения, органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора, при необходимости – фото или видеоматериалы).

При необходимости специалистом могут запрашиваться дополнительные документы: копия свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества и т.д. (подлинник для ознакомления).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:

- поступление заявления от лица, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;

- поступление заявления, рассмотрение которого не входит в полномочия Администрации;

- документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

• Заявителем не представлены необходимые документы указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

• выяснение обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:

- необходимая информация содержится на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

- для ожидания приема и оформления документов заявителям предоставляются стулья и столы, бланки заявлений для выдачи выписки;

- рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютером, с установленными справочно-правовыми системами, и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Отделу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;

- у здания Администрации имеется парковочное место.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации, порядке предоставления муниципальной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления муниципальной услуги в Администрации;

своевременность приёма заявлений о предоставлении муниципальной услуги в Администрации;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия должностными лицами Администрации решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной функции:

- регистрация документов в журнале приема документов специалистами администрации– не более 1 рабочего дня;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов – не более 5 рабочих дней;

- уведомление заявителя о некомплектности документов и необходимости представления полного комплекта – не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления;

- уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения и возврате документов – не более 5 рабочих дней со дня выявления основания для отказа;

- комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования – не более 20 рабочих дней;

- подготовка постановления Главы муниципального образования и выдача разрешения – не более 3 рабочих дней;

- при условии возмещения заявителем затрат на производство работ по компенсационному озеленению срок выдачи разрешения составляет не более 5 рабочих дней с момента о предоставлении данных (копии платежного поручения) о перечислении денежный средств в местный бюджет.

Результат процедур: решение о разрешение на вырубку деревьев и кустарников либо мотивированный отказ c указанием его причин. О принятом решении заявитель уведомляется письмом, а также по телефону, электронной почте.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Персональная ответственность специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования.

93. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже 1 раза в квартал.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации с привлечением других специалистов по согласованию.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.

Несоблюдение требований настоящего административного регламента специалистами администрации, влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения «Пазяльское», а также должностных лиц, муниципальных служащих

Юридические и физические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации сельского поселения «Пазяльское», а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.

При обжаловании в досудебном порядке юридические и физические лица, имеют право направить свое обращение вышестоящему должностному лицу администрации.

Юридические и физические лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации, на официальный сайт органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в п. 1.3 настоящего административного регламента, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у получателя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Должностные лица администрации проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в администрацию или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

106. Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении специалистов администрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в предыдущем абзаце, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Юридические и физические лица, чьи права и интересы могут быть нарушены администрацией, вправе обжаловать решения, действия или бездействие администрации, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

__________________________


Приложение №1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское»


Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги в муниципальном образовании «Пазяльское»


Должность

Телефон

Электронный адрес

Глава муниципального образования

77-3-33

pazyalskoe@mail.ru

Специалисты администрации

77-3-33

pazyalskoe@mail.ru


Приложение №2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское»  

Главе муниципального образования «Пазяльское»

______________________________________________

от_____________________________________________

(указать наименование организации или Ф.И.О. и адрес)

_____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ВЫРУБКИ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ

Прошу выдать разрешение на производство вырубки ____________деревьев, ___ кустарников на земельном участке, находящемся _________________________________

____________________________________________________________________

(указать наименование организации или Ф.И.О. и вид права на земельный участок)

и расположенном на землях ____________________________________________________

(указать населенный пункт)

Земельный участок характеризуется наличием:

Деревьев ______________________ шт.

Кустарников _________________________ шт.
Предполагаемы срок проведения работ _____________________________________________
Перед производством работ по вырубке деревьев и кустарников обязуюсь возместить затраты на производство работ по компенсационному озеленению.

Заявитель _____________________ ______________________ (Подпись)

«____» _________________ 20___г.
Тел. __________________________

Похожие:

«Пазял» муниципал кылдэтлэн администрациез постановление icon«Талица» муниципал кылдытэтлэн администрациез постановление
Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Выделение земельного участка под семейные (родовые) захоронения...

«Пазял» муниципал кылдэтлэн администрациез постановление icon«Игра ёрос» муниципал кылдытэтлэн администрациез постановление
Об утверждении административного регламента исполнения Управлением образования муниципальной услуги «Предоставление путевок в дошкольные...

«Пазял» муниципал кылдэтлэн администрациез постановление icon«Сьoлта ёрос» муниципал кылдытэтлэн Администрациез постановление 28 декабря 2012 года №1062
В соответствии с Типовым перечнем муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в Удмуртской Республике,...

«Пазял» муниципал кылдэтлэн администрациез постановление iconАдминистрация муниципального образования «дебёсский район» удмуртской...
Об утверждении Положения о порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства производителям товаров, работ,...

«Пазял» муниципал кылдэтлэн администрациез постановление icon«ВылынЮри» муниципал кылдытэтысь администраци распоряжение
Установить с 01. 01. 2015 года следующую учетную политику в Администрации мо «Верхнеюринское» (далее Администрация)

«Пазял» муниципал кылдэтлэн администрациез постановление iconКъэбэрдей – Балъкъэр Республикэм щыщ Бахъсэн муниципалнэ районым и щIыпIэ администрацэ
Къабарты – Малкъар Республиканы Бахсан районуну муниципал жер-жерли администрациясыны

«Пазял» муниципал кылдэтлэн администрациез постановление icon16- ти номеро нылпи сад школаозь дышетонья коньдэтэн возиськись муниципал ужъюрт
Настоящее Положение разработано на основании Конституции рф, Конституции ур, Гражданского кодекса рф, Налогового кодекса рф, Закона...

«Пазял» муниципал кылдэтлэн администрациез постановление iconПравила приема разработаны в целях соблюдения конституционных прав...
Порядке приема на обучение по образовательным программам муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Аксунский...

«Пазял» муниципал кылдэтлэн администрациез постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

«Пазял» муниципал кылдэтлэн администрациез постановление iconПостановление от 27 июня 2014 года №21 Об утверждении административного...
Данное постановление на официальном сайте. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск