Скачать 218.23 Kb.
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАЗЯЛЬСКОЕ» ========================================= от «29» июня 2012 года № 11-р Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское», в редакции изменений , внесенных на основании Постановления от 11.02.2014 года №-05-р На основании Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования «Пазяльское» от 19.06.2012 года № 09-р «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования «Пазяльское», руководствуясь Уставом МО «Пазяльское», Администрация муниципального образования «Пазяльское» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава муниципального образования «Пазяльское»: В.П.Рябов УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации МО «Пазяльское» от 29 июня 2012 года № 11-р Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское» I. Общие положения 1.1. Настоящий регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское» (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения сохранения и развития зеленого фонда поселения, совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и организаций, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское». 1.2.Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право при предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям наделенными соответствующими полномочиями в установленном законом порядке, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги (далее – Заявители). В качестве заявителя выступают - граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, имеющие намерение вырубить зеленые насаждения на территории муниципального образования «Пазяльское»,за исключением деревьев и кустарников, расположенных на земельных участках, принадлежащих указанным лицам на праве частной собственности (далее – заявители). 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется в администрации МО «Пазяльское» по адресу: 427785 УР, Можгинский район, д. Пазял, ул.Центральная, 5 (далее- Администрация) График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Телефон, факс: (8-34139) 77-3-33 Адрес электронной почты E-mail: pazyalskoe@mail.ru Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации поселения по телефону, на личном приеме (устно, письменно, на электронных носителях). Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсах, адресе электронной почты размещаются также на бланках официальных писем администрации поселения, а также на официальном Интернет-сайте МО «Можгинский район» www. mozhga-rayon.ru (далее официальный сайт МО). Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность при предоставлении информации. На информационных стендах, расположенных в здании Администрации размещается следующая информация: порядок предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; образец заполнения заявлений для получения муниципальной услуги; номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу. На официальном сайте МО размещаются сведения о месте нахождения и графике работы отдела, почтовом и электронном адресах Администрации, её контактных телефонах; текст настоящего Административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги. Для получения информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в Администрацию: - лично; - по телефону; - письменно (в том числе по электронной почте). При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации. При ответах на телефонное обращение специалист Администрации обязано произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист Администрации должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 минут. Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в течение 10 календарных дней со дня получения запроса Администрацией. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона. На информационных стендах, расположенных в здании Администрации размещается следующая информация: - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - образец заполнения заявлений для получения муниципальной услуги; - номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Администрации, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу. На официальном сайте размещаются сведения о месте нахождения и графике, почтовом и электронном адресах Администрации, контактных телефонах Администрации; текст настоящего Административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское» 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация муниципального образования «Пазяльское». 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское» либо мотивированный отказ в выдаче разрешения в письменной форме. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 дней, включая день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Земельным кодексом Российской Федерации; Градостроительным кодексом Российской Федерации; Лесным кодексом Российской Федерации; Жилищным Кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Федеральным законом от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Уставом МО «Пазяльское». иными муниципальными актами органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования «Пазяльское» 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет: Заявление о получении Разрешения на вырубку деревьев и кустарников, расположенных на территории муниципального образования «Пазяльское» представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление), в котором указывается: а) сведения о заявителе: - для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты; - для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты; - для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность; б) основание для вырубки зеленых насаждений; К заявлению прилагаются следующие документы: - копия паспорта получателя муниципальной услуги (в одном экземпляре /стр. 2, 5/, подлинник предоставляется для ознакомления); - сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений; - проект реконструкции зеленых насаждений (в случае проведения реконструкции); - иные документы, подтверждающие цель выполнения работ (заключения служб инженерно-технического обеспечения, органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора, при необходимости – фото или видеоматериалы). При необходимости специалистом могут запрашиваться дополнительные документы: копия свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества и т.д. (подлинник для ознакомления). 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если: - поступление заявления от лица, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента; - поступление заявления, рассмотрение которого не входит в полномочия Администрации; - документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются: • Заявителем не представлены необходимые документы указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента. • выяснение обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно). 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги: - необходимая информация содержится на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги; - для ожидания приема и оформления документов заявителям предоставляются стулья и столы, бланки заявлений для выдачи выписки; - рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютером, с установленными справочно-правовыми системами, и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Отделу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги; - у здания Администрации имеется парковочное место. 2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации, порядке предоставления муниципальной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления муниципальной услуги в Администрации; своевременность приёма заявлений о предоставлении муниципальной услуги в Администрации; своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем; своевременность принятия должностными лицами Администрации решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги; возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников. 3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной функции: - регистрация документов в журнале приема документов специалистами администрации– не более 1 рабочего дня; - рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов – не более 5 рабочих дней; - уведомление заявителя о некомплектности документов и необходимости представления полного комплекта – не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления; - уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения и возврате документов – не более 5 рабочих дней со дня выявления основания для отказа; - комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования – не более 20 рабочих дней; - подготовка постановления Главы муниципального образования и выдача разрешения – не более 3 рабочих дней; - при условии возмещения заявителем затрат на производство работ по компенсационному озеленению срок выдачи разрешения составляет не более 5 рабочих дней с момента о предоставлении данных (копии платежного поручения) о перечислении денежный средств в местный бюджет. Результат процедур: решение о разрешение на вырубку деревьев и кустарников либо мотивированный отказ c указанием его причин. О принятом решении заявитель уведомляется письмом, а также по телефону, электронной почте. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента Персональная ответственность специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования. 93. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже 1 раза в квартал. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации с привлечением других специалистов по согласованию. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. Несоблюдение требований настоящего административного регламента специалистами администрации, влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения «Пазяльское», а также должностных лиц, муниципальных служащих Юридические и физические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации сельского поселения «Пазяльское», а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке. При обжаловании в досудебном порядке юридические и физические лица, имеют право направить свое обращение вышестоящему должностному лицу администрации. Юридические и физические лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации, на официальный сайт органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в п. 1.3 настоящего административного регламента, в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у получателя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Должностные лица администрации проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в администрацию или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 106. Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется. В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении специалистов администрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в предыдущем абзаце, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Юридические и физические лица, чьи права и интересы могут быть нарушены администрацией, вправе обжаловать решения, действия или бездействие администрации, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. __________________________ Приложение №1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское» Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги в муниципальном образовании «Пазяльское»
Приложение №2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Пазяльское» Главе муниципального образования «Пазяльское» ______________________________________________ от_____________________________________________ (указать наименование организации или Ф.И.О. и адрес) _____________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ВЫРУБКИ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ Прошу выдать разрешение на производство вырубки ____________деревьев, ___ кустарников на земельном участке, находящемся _________________________________ ____________________________________________________________________ (указать наименование организации или Ф.И.О. и вид права на земельный участок) и расположенном на землях ____________________________________________________ (указать населенный пункт) Земельный участок характеризуется наличием: Деревьев ______________________ шт. Кустарников _________________________ шт. Предполагаемы срок проведения работ _____________________________________________ Перед производством работ по вырубке деревьев и кустарников обязуюсь возместить затраты на производство работ по компенсационному озеленению. Заявитель _____________________ ______________________ (Подпись) «____» _________________ 20___г. Тел. __________________________ |
Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Выделение земельного участка под семейные (родовые) захоронения... | Об утверждении административного регламента исполнения Управлением образования муниципальной услуги «Предоставление путевок в дошкольные... | ||
В соответствии с Типовым перечнем муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в Удмуртской Республике,... | Об утверждении Положения о порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства производителям товаров, работ,... | ||
Установить с 01. 01. 2015 года следующую учетную политику в Администрации мо «Верхнеюринское» (далее Администрация) | Къабарты – Малкъар Республиканы Бахсан районуну муниципал жер-жерли администрациясыны | ||
Настоящее Положение разработано на основании Конституции рф, Конституции ур, Гражданского кодекса рф, Налогового кодекса рф, Закона... | Порядке приема на обучение по образовательным программам муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Аксунский... | ||
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной... | Данное постановление на официальном сайте. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |