Скачать 172.85 Kb.
|
ПОСТАНОВЛЕНЭ № 49п БЕГИМ №________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ №________ « 1 » февраля 2011 г. Об утверждении административного регламента местной администрации Баксанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Баксанского муниципального района» В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от17.12.2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных, муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением Главы местной администрации Баксанского муниципального района от 15.01.2010 года №8 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» постановляю:
Вестник» и на официальном сайте местной администрации Баксанского муниципального района 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации Баксанского муниципального района Каздохова О.Г. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования. Глава местной администрации Баксанского муниципального района Сижажев Х.Л. ШС Приложение к постановлению главы местной администрации Баксанского муниципального района от «____»_______ 20___ г. № Административный регламент местной администрации Баксанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Баксанского муниципального района» I. Общие положения 1.1. Административный регламент местной администрации Баксанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Баксанского муниципального района» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Муниципальным учреждением «Отдел культуры местной администрации Баксанского муниципального района» Кабардино-Балкарская Республика (далее - «Отдел культуры»), а также порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения находящихся на территории Баксанского муниципального района. 1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Баксанского муниципального района (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (Статья 23.57. Органы осуществляющие государственный контроль за соблюдением правил охраны и использования объектов культурного наследия, ст. 7.13);
-Федеральный закон от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации»; - Федеральный закон от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ (ред. 07.05.2009 г.) «О приватизации государственного и муниципального имущества» (Статья 29.«Особенности приватизации объектов культурного наследия»); - Закон РСФСР от 15.12.1978 г. «Об охране и использовании памятников истории и культуры»;
П. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1 Порядок формирования. 2.1.1 График работы « Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов; Перерыв с 13-00 до 14-00 часов. Выходной: суббота, воскресенье.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2.1.4. Информирование получателя муниципальной услуги осуществляется в форме:
- месторасположении Отдела культуры, графике работы, телефонных номерах для справок (консультаций), перечне государственных услуг, исполняемых; - порядке рассмотрения обращений заявителя; - перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.1.6. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращения по справочным телефонам. Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, или посредством личного посещения Отдела культуры. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные во втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находится предоставленный им пакет документов. 2.2. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента регистрации в Отделе культуры заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения находящихся на территории Баксанского муниципального района. 2.3. Основанием для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения являются: - волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации; - предоставление неправильно оформленного заявления; - отсутствие документов у заявителя, подтверждающие его полномочия или личность; - невозможность прочтения текста; - в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация.
По заявлениям, поступившим в Отдел культуры, которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений. Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии (наименование организации), почтового адреса заявителя.
культуры) регионального и местного значения находящихся на территории Баксанского муниципального района является бесплатной. 2.6 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела культуры ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 2.7. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.7.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета. 2.7.4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной функции. 2.7.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов. III. Административные процедуры 3.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Отдела культуры. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2. Поступившие в Отдел культуры запросы (заявления) регистрируются в журнале «Входящая корреспонденция» и передаются начальнику Отдела культуры в день регистрации. Специалисты Отдела культуры осуществляют анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков. При этом определяется: - степень полноты информации, содержащейся в запросе заявлении);
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, работники определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении. В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения. 3.3. Контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела культуры, ответственным за организацию работы по представлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела культуры положений настоящего Административного регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобу на решение, действия (бездействия) должностных лиц Отдела культуры. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги 4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Отдела культуры, осуществляемых в ходе выполнения настоящего Административного регламента производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и республиканским законодательством. Письменная жалоба, поступившая в Отдел культуры, рассматривается в течение 10 дней со дня ее регистрации. 4.2. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдел культуры и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
- при подаче физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи; - наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию. Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято); - если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну: - если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - если текст письменного заявления не читаем. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 10 дней с момента ее получения.
4.9. Заявители (Получатели муниципальной услуги) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела культуры и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Приложение №1 Начальнику МУ «Отдел культуры местной администрации Баксанского муниципального района» КБР ____________________________________ От ___________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ______________________________________________ _______________________________________________ проживающего (ей) по адресу: _______________________________________________ (индекс, республика, город, улица, ______________________________________________ номер дома, квартира , телефон) ______________________________________________ З А Я В Л Е Н И Е Прошу представить информацию _______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ ( указать характер запрашиваемой информации) Информация необходима для ___________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________ (подпись) «___»_____________ 20____ г Приложение № 2 Начальнику МУ «Отдел культуры местной администрации Баксанского муниципального р-на» КБР ЗАЯВЛЕНИЕ (наименование организации, учреждения, юридический и фактический адрес) Просит предоставить следующую информацию (указать характер запрашиваемой информации) Информация необходима для__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель ___________________ ___________________ (подпись) (Фамилия, инициалы) м.п. «______»____________ 20 г. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Баксанского муниципального района» Приём заявления. Регистрация заявлений (в день поступления) Рассмотрение и принятие решения о предоставлении услуги или об отказе Письменное уведомление об отказе – в течение Нет Да Передача на исполнение специалисту Рассмотрение заявления непосредственным исполнителем Направление ответа заявителю Подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги. |
Къэбэрдей-балъкъэр Республикэм печатымрэ цiыхубэ коммуникацэхэмкiэ и къэрал комитет | Министерство труда, занятости и социальной защиты кабардино-балкарской республики | ||
О правилах аккредитации журналистов средств массовой информации на освещение деятельности Избирательной комиссии Кабардино-Балкарской... | Об утверждении Положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией и мерах по обеспечению ее защиты и сохранности в Министерстве... | ||
Кошехабль, ул. Дружбы народов, 58; тел.: 8(87770) 9-28-00, факс: 8(87770) 9-27-97 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |