Муниципального образования


НазваниеМуниципального образования
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГВАРДЕЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_____________________________________________

«31» декабря 2015 г. № 2363

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в связи со сменой нанимателя»

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава муниципального образования «Гвардейский городской округ» и в связи с передачей полномочий по приему и выдаче документов для предоставления муниципальных услуг муниципальному казенному учреждению муниципального образования «Гвардейский городской округ» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в связи со сменой нанимателя» (далее - Административный регламент), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Управлению ЖКХ, капитального строительства и транспортного обслуживания администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» (В. В. Ламонову) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Управлению делами администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» (И. В. Аникиной) обеспечить опубликование настоящего постановления в общественно–политической газете Гвардейского городского округа «Наша жизнь» и размещение на официальном сайте муниципального образования «Гвардейский городской округ».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» П. Е. Баранова.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации

муниципального образования

«Гвардейский городской округ» А.В. Торба




Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Гвардейский городской округ»

от «31» декабря 2015 г. № 2363


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в связи со сменой нанимателя»
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования «Гвардейский городской округ» муниципальной услуги «Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в связи со сменой нанимателя» (далее - Административный регламент), определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц Администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ», Управления ЖКХ капитального строительства и транспортного обслуживания администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» и муниципального казенного учреждения муниципального образования «Гвардейский городской округ» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Администрация, Управление, МФЦ) в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать граждане, постоянно проживающие в жилом помещении вместе с прежним нанимателем, или их представители (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

Местонахождение и график работы Управления и Управления делами Администрации (далее – Управление делами):

238210, г. Гвардейск, ул. Юбилейная, д. 6;

понедельник – пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

Приемные дни для разъяснения специалистами Управления порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги:

понедельник – пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием Заявителей, указаны на информационном стенде Управления.

Местонахождение и график работы МФЦ:

238210, г. Гвардейск, ул. Тельмана, д. 20 «а»;

понедельник с 08:00 до 18:00;

вторник с 08:00 до 18:00;

среда с 08:00 до 18:00;

четверг с 08:00 до 20:00;

пятница с 08:00 до 18:00;

суббота с 08:00 до 15:00;

воскресенье выходной.

Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- телефон для справок о поступлении заявлений – 8 (40159) 3 23 53;

- телефон Управления делами: 8 (40159) 3 00 42 или 8 (40159) 3 23 50;

- телефон начальника Управления – 8 (40159) 3 00 58;

- телефон специалистов Управления – 8 (40159) 3 00 59;

- телефон для справок МФЦ – 8 (40159) 3 33 00;

- телефон для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее – Управление Росреестра) – 8 (4012) 59 67 30;

- телефон для справок Гвардейского филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее – БТИ) – 8 (40159) 3 32 52.

1.3.3. Адрес официального сайта Администрации, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- официальный сайт Администрации – www.gvardeysk.gov39.ru;

- электронная почта Управления – otdeljkx@mail.ru;

- официальный сайт МФЦ – www.mfc39.ru;

- электронная почта МФЦ – mfc_gvard@mail.ru;

- официальный сайт Управления Росреестра – www.to39.rosreestr.ru;

- электронная почта – 39_upr@rosregistr.ru;

- официальный сайт БТИ – www.г39.гosinv.ru;

- электронная почта БТИ – kaliningradskay obl@гosinv.ru.

1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:

- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Управления или специалистам Управления делами;

- при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Управления делами или специалистам Управления с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам;

- при обращении в Управление или Управление делами путем использования услуг почтовой связи;

- при обращении в Управление или Управление делами посредством электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации.

1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ, Управления делами или Управления посредством телефонной связи.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.5.1. На информационном стенде Администрации, содержится следующая информация:

- место нахождения и график работы МФЦ, Управления делами и Управления, в том числе режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее оказания;

- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

- номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Управления и Управления делами;

- адрес официального сайта Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- выдержка из текста Административного регламента.

1.3.5.2. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

- место нахождения и график работы МФЦ, Управления делами и Управления;

- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Управления и Управления делами;

- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения и бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- информация о порядке обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- полный текст Административного регламента.

1.3.5.3. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:

- информация об услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- бланк заявления и исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Внесение изменений в договор социального найма в связи со сменой нанимателя».

2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется Управлением.

2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- Отделение УФМС России по Калининградской области в Гвардейском районе;

- Управление Росреестра;

- ФГУП «Ростехинвентаризация – Федераное БТИ»;

- МО МВД России «Гвардейский»;

- организации, осуществляющие управление домами (ТСЖ, ЖСК, управляющие компании и т.д.);

- нотариальные конторы.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в связи со сменой нанимателя путем подписания договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:

- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе «дата получения результата».

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (официальный текст Конституции Российской Федерации в действующей редакции опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации», N 5, 29.01.1996, ст. 410, «Российская газета», N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации», N 1 (часть 1), 03.01.1995, ст. 14, «Российская газета», N 1, 12.01.1995;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», первоначальный текст опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации», N 40, 06.10.2003, ст. 3822, «Российская газета», N 202, 08.10.2003;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета», N 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (в действующей редакции) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», первоначальный текст опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации», N 7, 16.02.2009, ст. 776, «Российская газета», N 25, 13.02.2009;

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (в действующей редакции) «О персональных данных», первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» N 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3451;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения», опубликовано в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации», N 22, 30.05.2005, ст. 2126, «Российская газета», N 112, 27.05.2005;

- Закон Калининградской области от 11.07.2005 N 632 (в действующей редакции) «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», опубликован в издании «Российская газета» («Запад России»), N 179, 16.08.2005;

- Решение Совета депутатов муниципального образования «Гвардейский городской округ» от 18.09.2014 № 316 (в действующей редакции) «О принятии Устава муниципального образования «Гвардейский городской округ», первоначальный текст документа опубликован в издании «Наша жизнь», № 76, 08.10.2014.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет специалисту МФЦ или Управления делами следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для смены нанимателя жилого помещения.

Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

В заявлении указываются:

- наименование органа, в который направляет заявление,

- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее при наличии);

- адрес регистрации по месту жительства (почтовый адрес);

- номер контактного телефона;

- суть заявления, порядок извещения о результате предоставления муниципальной услуги, личная подпись и дата.

Заявитель может получить примерный бланк заявления у специалиста МФЦ, Управления или Управления делами, ответственных за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявление о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет при личном обращении к специалисту МФЦ или Управления делами.

В случае подписания заявления представителем заявителя к заявлению обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально засвидетельствованная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

За несовершеннолетних заявителей, не достигших возраста 14 лет, заявление подписывают их законные представители. Несовершеннолетние заявители в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей;

2) письменное согласие на внесение в договор социального найма изменений в связи со сменой нанимателя всех дееспособных членов семьи нанимателя (в случае наличия в составе семьи недееспособных граждан - опекунов, попечителей), временно отсутствующих членов семьи, а также граждан, не являющихся членами семьи нанимателя, но сохраняющих право пользования жилым помещением.

Указанное согласие дается при подаче заявления лично каждым дееспособным членом семьи, а также гражданами, не являющимися членами семьи нанимателя, но сохраняющих право пользования жилым помещением, в присутствии специалиста МФЦ или Управления делами, ответственного за прием документов. В случае временного отсутствия членов семьи нанимателя необходимо представить согласие, засвидетельствованное нотариально либо удостоверенное иным предусмотренным законом способом;

3) письменное согласие нанимателя, выбывшего на постоянное место жительство по новому адресу, либо представление документов, подтверждающих его регистрацию по новому месту жительства (ксерокопия паспорта с отметкой о регистрации и/или ксерокопия карточки регистрации, заверенная ответственным за регистрацию должностным лицом по новому месту жительства).

В случае невозможности выбывшим нанимателем лично представить согласие или оригинал паспорта с отметкой о регистрации в МФЦ или Управление делами представляются ксерокопии указанных документов, засвидетельствованные нотариально либо иным предусмотренным законом способом;

4) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу в случае признания бывшего нанимателя (члена семьи нанимателя) утратившим право пользования жилым помещением или в случае признания бывшего нанимателя безвестно отсутствующим (при наличии);

5) документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, удостоверяющие личность гражданина;

6) документы, подтверждающие родство по отношению к прежнему нанимателю (свидетельства о рождении, о заключении или расторжении брака, перемене имени, фамилии, отчества, об установлении отцовства);

7) свидетельство о смерти прежнего нанимателя (представляется только в случае смены нанимателя в связи со смертью);

8) согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями.

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте документ, указанный в пп. 2, и копии документов, указанных в пп. 5, 6, 7 п. 2.6 настоящего Административного регламента, должны быть засвидетельствованы нотариально.

При личном обращении документы, указанные в пп. 5, 6, 7 п. 2.6 настоящего Административного регламента, предъявляются в оригинале либо в нотариально заверенных копиях. При предъявлении оригиналов специалист МФЦ или Управления делами снимает с них копии и возвращает оригиналы заявителю.

Документы, указанные в пп. 6, 7 п. 2.6 настоящего Административного регламента, выдаются отделом ЗАГС по месту жительства либо по месту смерти гражданина.

Обращение может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При подаче заявления с комплектом документов по электронной почте, электронные образы документов направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, RTF, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с Федеральными законами и изданными в соответствии с ними правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ или Управления делами, ответственному за прием документов;

- по почте или электронной почте в адрес Администрации.

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина).

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями (ордер, договор социального найма или иной подтверждающий право пользования документ).

Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и правовыми актами Совета депутатов муниципального образования «Гвардейский городской округ» находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача заявления представителем этого лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

- отсутствие в заявлении информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), адреса регистрации по месту жительства (почтового адреса);

- отсутствие в заявлении подписи заявителя;

- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Управлением;

- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность, или иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина;

- отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.6 настоящего Административного регламента;

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- заявление и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;

- заявление не поддается прочтению.

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) в случае смены нанимателя в связи со смертью нанимателя жилого помещения:

- неподтверждение факта родства заявителя по отношению к нанимателю;

- отсутствие согласия всех дееспособных членов семьи нанимателя (при наличии в составе семьи недееспособных граждан - опекунов, попечителей), в том числе временно отсутствующих членов семьи, а также граждан, не являющихся членами семьи нанимателя, но сохранивших право пользования жилым помещением, на подписание нового договора социального найма (подписание дополнительного соглашения к действующему договору социального найма), выявленное по результатам проверки;

- отсутствие согласия членов семьи нанимателя, не являющихся заявителями, на обработку персональных данных;

2) в случае смены нанимателя в связи с убытием нанимателя в другое место жительства:

- неподтверждение в результате проверки факта регистрации убывшего нанимателя по новому месту жительства;

- отсутствие согласия всех дееспособных членов семьи нанимателя (в случае наличия в составе семьи недееспособных граждан - опекунов, попечителей), в том числе временно отсутствующих членов семьи, а также граждан, не являющихся членами семьи нанимателя, но сохранивших право пользования жилым помещением, на подписание нового договора социального найма (подписания дополнительного соглашения к действующему договору социального найма), выявленное по результатам проверки;

- отсутствие согласия членов семьи нанимателя, не являющихся заявителями, на обработку персональных данных;

3) в случае смены нанимателя по обоюдному согласию всех совместно проживающих членов семьи нанимателя:

- отсутствие в представленном вместе с заявлением комплекте документов письменного согласия нанимателя;

- отсутствие согласия всех дееспособных членов семьи нанимателя (в случае наличия в составе семьи недееспособных граждан - опекунов, попечителей), в том числе временно отсутствующих членов семьи, а также граждан, не являющихся членами семьи нанимателя, но сохранивших право пользования жилым помещением, на подписание нового договора социального найма (подписания дополнительного соглашения к действующему договору социального найма), выявленное по результатам проверки;

- отсутствие согласия членов семьи нанимателя, не являющихся заявителями, на обработку персональных данных.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.12.2. Выдача ксерокопии карточки регистрации осуществляется МФЦ.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя:

- при личном обращении заявителя - 30 минут;

- при направлении документов по почте или электронной почте - 1 рабочий день.

2.14.2. Заявление регистрируется специалистом МФЦ или Управления делами, ответственным за прием документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ или Администрации, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приему заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.

2.15.1. Помещения приемной Управления делами и МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников (работников).

2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете около рабочего места специалиста МФЦ и Управления делами.

Каждое рабочее место специалиста МФЦ и Управления делами, ответственного за прием документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.

Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты МФЦ и Управления делами, ответственные за прием документов, обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.15.4. Визуальная и текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в МФЦ и Администрации.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) месторасположение МФЦ и Администрации, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);

2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- по телефону;

- непосредственно у специалиста МФЦ, специалиста Управления делами и специалиста Управления, ответственных за прием и выдачу документов (на информационном стенде, при личном консультировании);

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- через информационный терминал, расположенный в здании Администрации и МФЦ;

3) возможность выбора заявителем порядка подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:

- путем личного обращения;

- посредством почтовой связи;

4) возможность получения заявителем примерного бланка заявления:

- у специалиста МФЦ, Управления и Управления делами, ответственных за прием и выдачу документов;

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на информационном стенде;

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;

4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);

5) соблюдение должностными лицами Управления, Управления делами и МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);

6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Управления, Управления делами и МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями муниципальной услуги;

7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от получателей муниципальной услуги, обратившихся за консультацией.

2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами МФЦ, Управления делами и Управления по одному разу с каждым: при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ или Управление делами и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Управления, ответственным за выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:

- непосредственно у специалиста МФЦ, Управления или Управления делами, ответственных за прием и выдачу документов;

- с использованием средств телефонной связи у специалистов МФЦ, Управления или Управления делами;

- с использованием официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Специалистом МФЦ, Управления делами, ответственных за прием документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- место получения примерного бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- время приема на консультацию или подачи заявления, а также получения результатов предоставления муниципальной услуги;

- способ получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц (специалистов) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ или Управления делами, ответственным за прием документов, при приеме заявления с комплектом документов.

2.17.3. Начальник Управления осуществляет контроль передачи специалисту Управления результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке.

2.17.4. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:

- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- комплектность представленных документов;

- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).

По желанию заявителя специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, выдают примерную форму и образец заполнения заявления.

Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:

- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Управления, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;

- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заявителем, в установленный законом срок.

2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдача уведомления об отказе в приеме от заявителя документов. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи заявления;

2) передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется во второй рабочий день с момента поступления заявления;

3) рассмотрение заявления и комплекта документов начальником Управления (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется со второго по пятый рабочий день с момента регистрации заявления;

4) проверка ответственным исполнителем заявления и комплекта документов на наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма в связи со сменой нанимателя, подготовка проекта Постановления о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения (далее – Постановление), двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с пятого по двадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;

5) визирование и подписание проекта Постановления, двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с двадцатого по двадцать пятый рабочий день с момента регистрации заявления;

6) регистрация Постановления, договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с двадцать пятого по тридцатый рабочий день с момента регистрации заявления;

7) подписание заявителем договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма), выдача заявителю экземпляра договора социального найма (экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма) или экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на тридцатый рабочий день с момента регистрации заявления;

8) подшивка в дело комплекта документов заявителя - административная процедура осуществляется на тридцатый рабочий день с момента регистрации заявления.

2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявления в электронном виде.
  1   2   3   4

Похожие:

Муниципального образования iconМуниципального образования надымский район постановление
Администрации муниципального образования Надымский район от 23. 09. 2015 №497 «Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального...

Муниципального образования iconА к т №4 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Ерусланского...
Составляют Совет Ерусланского муниципального образования и Администрация Ерусланского муниципального образования

Муниципального образования iconА к т №7 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Мунинского...
Составляют Совет Мунинского муниципального образования и Администрация Мунинского муниципального образования

Муниципального образования iconА к т №5 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Семеновского...
Составляют Совет Семеновского муниципального образования и Администрация Семеновского муниципального образования

Муниципального образования iconА к т №6 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Калужского...
Составляют Совет Калужского муниципального образования и Администрация Калужского муниципального образования

Муниципального образования iconМуниципального образования
Об утверждении Правил содержания домашних животных и птицы на территории муниципального образования Запорожское сельское поселение...

Муниципального образования iconПояснительная записка к Административному регламенту предоставления...
Муниципального совета от 30. 05. 2011г. №130 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием...

Муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования «шевыряловское»
Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Шевыряловское» по предоставлению муниципальной...

Муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Бердигестяхский...

Муниципального образования iconАдминистрации муниципального образования
Уставом муниципального образования городского округа «Смирныховский», администрация муниципального образования городской округ «Смирныховский»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск